Flesher Опубликовано 08.11.2006 13:39 http://rapidshare.com/files/2468010/Autosp...E_FIGHTERS_.rarYou want to download a file. Please scroll down to proceed.Ну ты даешь. Жми кнопку Free внизу.Как скачивать файлы с rapidshare.К примеру читай здесьhttp://ariom.ru/forum/t2528.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flesher Опубликовано 09.11.2006 11:02 The Science of Formula 1 Design (2nd Edition) Expert analysis of the anatomy of the modern Grand Prix car By: David Tremayne Leading F1 journalist David Tremayne unravels the mysteries of modern Grand Prix car design in a revised and updated 2nd Edition of this fascinating all-colour book. The authoritative, extensively illustrated text explains just how an F1 car works. The philosophy and technology behind the chassis, engine, transmission, electronics, steering, suspension, brakes, tyres and aerodynamics are analysed, and the important question of how these parts and systems interact is explored. An absorbing insight into the secretive and technology-driven world of racing car design at its highest level. Hardback, 270 x 210mm, 176 pages, 160 colour illustrations http://rapidshare.com/files/2593739/The_Sc...ition_1-50_.rar 83.9 MBhttp://rapidshare.com/files/2593912/The_Sc...ion_51-100_.rar 88.3 MBhttp://rapidshare.com/files/2593932/The_Sc...on_101-150_.rar 88.2 MBhttp://rapidshare.com/files/2592946/The_Sc...on_151-174_.rar 40.4 MBФормат PDF(английский язык)Архивы не зависимы и разбиты по страницам.пароль на архивraikkonen.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 09.11.2006 11:49 а на какой странице там про шатуны ?? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 12:56 а на какой странице там про шатуны ?? )) качай все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 09.11.2006 15:34 спасибо всё качается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 09.11.2006 21:39 Победа Renault в числах и событиях...Команда Renault опубликовала пресс-релиз об этапах работы с новой машиной...ШассиПонадобилось 18 месяцев, чтобы из первого эскиза R26 превратилась в машину, способную выйти на тестовую трассу. Промежуточные результаты этой работы потребовали 10 тысяч чертежей, в которых инженеры детально описали 6500 деталей. Около 70% узлов R26 сделаны из любимого материала конструкторов — углеволокна, на шесть шасси, которые использовались в гонках и тестах, потребовался 21 километр углеродистой ткани.Аэродинамика машины совершенствовалась в каждой гонке, еще в январе команда поставила задачу — Двигатель, это... месяцы работы. Нужно было оценить требования нового регламента, ответить на поставленные вопросы и создать двигатель, который будет конкурентоспособен в первом сезоне Формулы 1 с V8. Регламент обязывал нас построить восьмицилиндровый мотор с углом развала цилиндров 90° и минимальным весом в 95 кг. Наш мотор состоял из 4000 узлов, при изготовлении которых использовалось более двадцати различных сплавов. Более сотни поставщиков внесли вклад в эту работу, было изготовлено более полутора миллионов деталей для моторов, стендов и исследовательских целей.Каждый мотор для R26 вручную собирался двумя квалифицированными техниками в течении двух недель, уместная аналогия — работа часового мастера: микронная точность, расчетная эффективность и 100%-я надежность. A, B, C, D, E — пять спецификаций двигателя использовали Фернандо и Джанкарло по ходу сезона, мы продолжали работу до последней гонки. Наш двигатель выиграл последний чемпионат с V10 и первый с V8, это говорит об эффективности использованных решений."на шесть шасси" имеется ввиду монокок, неужели всего 6 штук? получается что форма монокока не меняется(форма радиаторов, точки креплений подвески неизменишь-потому что монокок сделан на весь сезон?), а просто приклеиваются крылышки?? и эта все возможная модернизация машины от первой гонки до последней?двумя квалифицированными техниками то есть выходит что для каждого гонщика рено двигатель собирается разными людьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 09.11.2006 22:40 "" имеется ввиду монокок, неужели всего 6 штук? получается что форма монокока не меняется(форма радиаторов, точки креплений подвески неизменишь-потому что монокок сделан на весь сезон?), а просто приклеиваются крылышки?? и эта все возможная модернизация машины от первой гонки до последней? то есть выходит что для каждого гонщика рено двигатель собирается разными людьми.сорь за оффтоп что у тебя ха подпись ? кто это сказал .. когда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2006 03:29 получается что форма монокока не меняется(форма радиаторов, точки креплений подвески неизменишь-потому что монокок сделан на весь сезон?), а просто приклеиваются крылышки?? и эта все возможная модернизация машины от первой гонки до последней?аэродинамический пакет в любом случае от гонки к гонке меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.11.2006 03:58 "" имеется ввиду монокок, неужели всего 6 штук? получается что форма монокока не меняется(форма радиаторов, точки креплений подвески неизменишь-потому что монокок сделан на весь сезон?), а просто приклеиваются крылышки?? и эта все возможная модернизация машины от первой гонки до последней?Да. Или заново придется проходить краш-тест.Некоторые и проходят.то есть выходит что для каждого гонщика рено двигатель собирается разными людьми.Нет. Каждый из моторов они собирают два техника. Еще двое собирают другой мотор. Еще пара техников - третий.Просто на один мотор надо четыре человеко-недели рабочего времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 12:25 Просто на один мотор надо четыре человеко-недели рабочего времени.гуд, спа.коробка на две гонки?? монца- 370 максималка, а потом трасса с максималкой 320.????опять дополнительные средства на разработку новой коробки с автоматическим подбором шестерёнок7?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 12:56 коробка на две гонки?? монца- 370 максималка, а потом трасса с максималкой 320.????опять дополнительные средства на разработку новой коробки с автоматическим подбором шестерёнок7?? нет, шестеренки можно заменить под присмотром специально обученых собак людейновой коробки с автоматическим подбором шестерёнок7?? а че? прикольно!!! Вместо каждой зубчатой передачи, передача с переменным передаточным отношением аля вариатор, только с фиксацией определенного значения передаточного числа перед гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 13:06 просто проще ввести стандартную коробку для всех, а то эти извращения как "супер современная секретная коробка передач и механики команды разбирают под присмотром специально обученных людей разведчиков"ИТОГОВо время замены шестерёнок механики могут увидет повреждения внутренностей+и как бы заменить коробку и получить штраф заведомо... то есть быть обречёнными на проигрышь во время замены шестерёнок. приемущества и недостатки-будут очевидны только с началом чемпионата.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 13:08 просто проще ввести стандартную коробку для всехЗачем стандартизация?А креатив..идеи...это уже не в цене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 13:22 Зачем стандартизация?А креатив..идеи...это уже не в цене?креатив в том что супер надёжная коробка будет у сильных комад, а гонщики выступающие за слабые команды не смогут раскрыться из-за постоянных проблем с надёжностью у которых вечно горят движки а теперь будет ломатся коробка(росберг веббер на виллах например). команды второго эшелона которые и так будут использовать "покупные двигатели" плюс их собственная коробка явно будет не надёжней(но допускаю что современней и быстрей) чем у топ команд. Уже ведь заранее известно что ферры рено с проблемой надёжности справятся.а стандартная коробка сблизит результаты Я согласен за использование своих кпп в двух гонках, даже согласен что они будут вскрываться для замены шестерёнок НО КО ВСЕМУ ПУСТЬ ТОГДА ЗАМЕНЯЮТСЯ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПОВРЕЖДЁННЫЕ ДЕТАЛИ - И ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ШТРАФА ЗА ЗАМЕНУ ПОВРЕЖДЁННЫХ ДЕТАЛЕЙ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 10.11.2006 13:23 нет, шестеренки можно заменить под присмотром специально обученых собак людейа че? прикольно!!! Вместо каждой зубчатой передачи, передача с переменным передаточным отношением аля вариатор, только с фиксацией определенного значения передаточного числа перед гонкой вариатор по моему не выдержит такую мощность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 13:27 креатив в том что чьянить супер надёжная коробка не даст раскрыться молодым и просто талантам у которых вечно горят движки а теперь будет ломатся коробка(росберг веббер на виллах). и у бедных команд-то есть команды второго эшелона которые и так будут использовать "покупные двигатели, явно послабей" а их собственная коробка явно будет не надёжней(но допускаю что современней и быстрей) чем у топ команд. Уже ведь заранее известно что ферры рено с проблемой надёжности справятся.Огромная просьба..пиши нормально...а то несвязная речь какая-то получается..Половина того, что ты написал мне не ясна...Так пусть работают над надежностью...меня последнее время умиляет отношение к слабым командам...да, им надо помогать...но из-за этого не должны страдать королевские гонки...а то превращается все в помощь обиженным и обездоленным ..имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 13:32 вариатор по моему не выдержит такую мощность да эта темка была ,мощность и правда большая и вариатор от скутера не пристроишь-нужны кардиналные изменения + закон что в формуле один разрешён только полуавтомат надо отменять., но потом появилась коробка и ускоренным временем переключения(я мудак до сих пор не понял полностью). вроде как там то ли два сцепления, то ли в момент переключения первая передача ещё не вышла из зацепления а вторая уже входит в зацепленние. но у всех топ команд такая коробка уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 13:46 просто проще ввести стандартную коробку для всех, а то эти извращения как "супер современная секретная коробка передач и механики команды разбирают под присмотром специально обученных людей разведчиков" а зачем стандартную??? Для удешевления??? Ну тогда может и стоит. Однако это не столь интересно. В коробке есть над чем поработать.ИТОГОВо время замены шестерёнок механики могут увидет повреждения внутренностей+и как бы заменить коробку и получить штраф заведомо... то есть быть обречёнными на проигрышь во время замены шестерёнок. Ну так это лучше, чем если бы коробка вышла из строя во время гонки. Уж лучше +5 на старте, чем нефиниш в гонке.вариатор по моему не выдержит такую мощность нужно выдерживать не мощность, а крутящий момент.а вообще это шутка была, так сказать попытка фантазии на тему "коробка передач с изменяемым передаточным отношением каждой передачи"Поидее в таком случае каждая передача должна быть устроена потипу вариатора, только передаточное отношение должно меняться не от скорости вращения, а регулироваться без разбора коробки каким нить винтом.вроде как там то ли два сцепления, то ли в момент переключения первая передача ещё не вышла из зацепления а вторая уже входит в зацепленние. но у всех топ команд такая коробка уже есть. а есть и такие и такие варианты. Правда в граждаском строительстве.КПП с двумя сцеплениями есть у Ауди (DSG), а коробки другого типа у БМВ.В ф-1 используються коробки второго типа, т.к. коробки с двумя сцеплениями не соответствуют регламенту, причем не из-за количества сцепления, а из-за принципа работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 13:58 я там чуть подредактировал выше. http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=433074Ну так это лучше, чем если бы коробка вышла из строя во время гонки. Уж лучше +5 на старте, чем нефиниш в гонке.но согласись что лучше ни то и не другое, по моему тут нужна тщательно перебранная кпп которая ужё прошла первую гонку, нужно выдерживать не мощность, а крутящий момент. щас gray придёт и ты с ним на эту темку побеседуешь шутник!!!!+вариатор по моему не выдержит такую мощность кстати слово мощность первый употребил ГОГАа вообще это шутка была, так сказать попытка фантазии на тему "коробка передач с изменяемым передаточным отношением каждой передачи"согласись что лучше бесступенчатая кпп (опять вариатор) хотя жизнь пилотам облегчитсяПоидее в таком случае каждая передача должна быть устроена потипу вариатора, только передаточное отношение должно меняться не от скорости вращения, а регулироваться без разбора коробки каким нить винтом.это круто- не придётся разбирать кпп . А НАСТРАИВАТЬ отвёрточкой. но такого не будет, поверь, сложно да и опять надёжность, ибо надёжность пропорциональна количеству деталей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2006 14:15 команды второго эшелона которые и так будут использовать "покупные двигатели" плюс их собственная коробка явно будет не надёжней(но допускаю что современней и быстрей) чем у топ команд.Я что-то в последнее время не замечал проблем с коробкой передач не у топ-команд, хотя может, просто внимания не обращал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 14:35 это круто- не придётся разбирать кпп . А НАСТРАИВАТЬ отвёрточкой. но такого не будет, поверь, сложно да и опять надёжность, ибо надёжность пропорциональна количеству деталей да это понятное дело.однако повторюсь, это не более чем мои фантазии на тему, без претензии на воплощение в железе. но согласись что лучше ни то и не другое, по моему тут нужна тщательно перебранная кпп которая ужё прошла первую гонку, тогда это уже КПП на одну гонку.А смысл запрета в том, чтобы проектировать ресурс коробки на две гонки и на этом экономить на деньгах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 14:39 Я что-то в последнее время не замечал проблем с коробкой передач не у топ-команд, хотя может, просто внимания не обращалпотому что одна гонка была .погнали!!!!!!!????да это понятное дело.однако повторюсь, это не более чем мои фантазии на тему, без претензии на воплощение в железе. тогда это уже КПП на одну гонку.А смысл запрета в том, чтобы проектировать ресурс коробки на две гонки и на этом экономить на деньгах.а перебрать кпп и заменить одну детальку- не дешевле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 15:30 погнали!!!!!!!???? это что за ужас!!!???точнее для чего??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2006 15:31 rorri, ты графики сам что-ли рисовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 10.11.2006 16:20 потому что одна гонка была .погнали!!!!!!!????а перебрать кпп и заменить одну детальку- не дешевле?автор жжёт Paint -forever ! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах