Alex N. Опубликовано 02.04.2010 10:58 ни за счет чего. Если мы пренебрегаем тормозящими нагрузками типа трения в подшипниках, трения качения и т.д.то тут у нас просто установившееся движение. Его не надо поддерживать.Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.Впрочем, я могу быть не прав, равно как и может быть имеют право на существование обе точки зрения на этот процесс. Так что у меня есть предложение: остаться при своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.04.2010 11:03 Может Феттель расстарается и мы сменим обсуждаемую деталь уже через два дня?! Так весь болид по косточкам разберем за все 19 ГП! А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.04.2010 11:05 А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать Продавать то зачем! Заявимся со своей командой прямо в середине сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 02.04.2010 11:05 кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ? блок цилиндров клапана поршни? я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.04.2010 11:11 Продавать то зачем! Заявимся со своей командой прямо в середине сезона! Не, в команде всего 2 машины, а продать можно сколько хошь, только в разные цвета будем красить и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.04.2010 11:16 кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ? блок цилиндров клапана поршни? я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудованиеhttp://fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS/Pag...ampionship.aspxhttp://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4...010-02-2010.pdfСм. ст. 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.04.2010 11:35 Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.скорость колеса и машины взаимосвязаны. Если пренебречь пробуксовкой (а на неведущих колесах ее считай и нету), то скорость колеса жестко привязана к скорости автомобиля.Впрочем, я могу быть не прав, равно как и может быть имеют право на существование обе точки зрения на этот процесс. Так что у меня есть предложение: остаться при своих.ну двух точек зрения точно быть не может. Могут быть лишь упущения.Однако у тебя местами присутствуют именно ошибки в рассуждениях. Упускаешь некоторые вещи.Ну не хочешь дальше рассуждать на эту тему - давай закончим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.04.2010 12:07 А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать ты нагнетаешь! Я написал по-русски - все вместе разберем детальки на форуме ... я больше в ракетных движках понимаю, а про автомобили здесь с удовольствием читаю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 02.04.2010 17:37 Таки, что сломалось так и не выяснили? Очень жаль =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 02.04.2010 17:50 Таки, что сломалось так и не выяснили? Очень жаль =(Шлицы сорвало похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 02.04.2010 22:43 Осталось выяснить как момент инерции может вообще кудато передаваться. Ну и до кучи выяснить куда может передаваться масса.Всетаки немного поосторожнее нужно в определениях, а то можно оказаться просто не понятым.Признайся честно, ты пытаешся троллить издеваешься? Окстись! во-первых Пасха на носу, во-вторых ты же модератор! Передается, естественно, энергия.Топливо, сгорая в двигателе, преобразутся в механичесую энергию, которая посредством трансмиссии и задних колес преобразутся в кинетическую энергию машины (в основном разгоняя ее) и тепловую (всякие сопротивления: скольжения, качения, аэродинамическое). Далее на торможении накопленная кинетическая энергия машины посредством колес и torque drive'ов передается тормозным дискам, где в месте контакта диска с тормозными колодками и преобразуется в тепловую. При этом в механизмах из последнего предложения возникает крутящий момент, некоторые из деталей не выдерживают и Феттель вылетает. Как-то так.Вы все выясняете почему Феттель вылетел?Уже давно выяснили. Это оказалось просто и неинтересно. доказать способен это утверждение?Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.+1 Если тормоза останавливают только колеса, а не машину, почему же останавливается машина целиком? Кто же ее останавливает?А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать Это будет чемпионат в одни ворота. Первые 6 мест будут заняты новичками. Предлагаю гидравлическую трансмиссию. Ее можно незаметно запитать от масляного насоса двигателя и провести трубки через тяги подвески (как сейчас тормозные патрубки). Никто ничего не заподозрит. скорость колеса и машины взаимосвязаны. Если пренебречь пробуксовкой (а на неведущих колесах ее считай и нету), то скорость колеса жестко привязана к скорости автомобиля.ну двух точек зрения точно быть не может. Могут быть лишь упущения.Однако у тебя местами присутствуют именно ошибки в рассуждениях. Упускаешь некоторые вещи.Ну не хочешь дальше рассуждать на эту тему - давай закончимУгловая скорость? Ведомые колеса могут заблокироваться, так что взаимосвязаны не жестко. Ну и нагрузка на колеса меняет их фактический радиус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.04.2010 09:00 Признайся честно, ты пытаешся троллить издеваешься? Окстись! во-первых Пасха на носу, во-вторых ты же модератор! Передается, естественно, энергия.Я же сказал, что нужно быть аккуратнее в определениях. Про энергию там не было ни слова. А вот как передать момент инерции так никто и не объяснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.04.2010 09:02 +1 Если тормоза останавливают только колеса, а не машину, почему же останавливается машина целиком? Кто же ее останавливает?вы реально предлагаете ответить мне на этот элементарный вопрос?? Или как вот его вообще воспринимать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 03.04.2010 13:28 кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ? блок цилиндров клапана поршни? я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудованиеТопливные насосы это элементы системы питания, а вот масляные фильтра,масляные радиаторы,маслонасосы относятся к системе смазки двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 03.04.2010 16:25 По слухам на заседании боссов команд, прошедшем в пятницу, обсуждался вопрос о использовании в следующем году системы рекуперации энергии (KERS). Напомню, что перед стартом сезона было достигнуто соглашение об отказе от использования KERS, однако правилами она разрешена.Погаваривают, что дочернее компания Fiat, фирма Magneti Marelli выразили заинтересованность в поставках с 2011 года стандартных блоков KERS для всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 03.04.2010 16:39 Друзья, добрый вечер...))очень хочу понять (заранее прошу прощения за свою некомпетентность в этом): Совершенно непонятно, почему сегодня дождевая резина, по словам пилотов, износилась так быстро, всего за один круг, хотя условия на трассе, были явно дождевыми:-)?Получается, что в прошлом году Кими убил дождевую резину на одном круге по сухой трассе, а сегодня эту же дождевую резину при сильном дожде тоже убили за один круг...ничего не понял. Заранее спасибо за ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.04.2010 16:44 Друзья, добрый вечер...))очень хочу понять (заранее прошу прощения за свою некомпетентность в этом): Совершенно непонятно, почему сегодня дождевая резина, по словам пилотов, износилась так быстро, всего за один круг, хотя условия на трассе, были явно дождевыми:-)?Получается, что в прошлом году Кими убил дождевую резину на одном круге по сухой трассе, а сегодня эту же дождевую резину при сильном дожде тоже убили за один круг...ничего не понял. Заранее спасибо за ответ.Скорее всего не износилась в хлам, а просто больше не позволила улучшать время в квалификационном режиме, но это не значит, что в гонке ее не хватит на нужное количество кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.04.2010 17:23 Во-первых, очень часто была смена между дождевой и промежуточной, и наоборот - эксперименты.Во-вторых, есть небольшая вероятность немного улучшить свое время на более свежей резине, хотя там и правда износ был незначительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 03.04.2010 18:11 Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.04.2010 18:21 Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?Не замечал, потому что их не было!Ай да Росс, ай молодец! Оперативно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 03.04.2010 18:39 Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?Но у маков есть плавник, по которому воздух подается на заднее крыло. У мерсов такого нет и непонятно как он туда поступает. Скорее всего это дополнительное отверстие для охлаждения пилота. Так как в Малайзии гонщики всегда жаловались на жару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 03.04.2010 19:15 Не замечал, потому что их не было!Ай да Росс, ай молодец! Оперативно! У тебя на картинке прошлогодняя БГП001 с презентации. Или это был сарказм?Но у маков есть плавник, по которому воздух подается на заднее крыло. У мерсов такого нет и непонятно как он туда поступает. Скорее всего это дополнительное отверстие для охлаждения пилота. Так как в Малайзии гонщики всегда жаловались на жару.Вряд ли ради охлаждения гонщика станут так заморачиваться. А подачу воздуха в антикрыло можно организовать по стойкам, чтобы не нарушать аэродинамику машины, толщина вроде позволяет.Или эти воздухозаборники были и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2010 19:16 Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.04.2010 19:41 У тебя на картинке прошлогодняя БГП001 с презентации. Или это был сарказм?Нет, это не сарказм. Это вполне допустимое сравнение, в том плане, что раньше Росс Браун подобных инженерных решений не использовал. К тому же, это фото было под рукой ближе всего. Вот Мельбурн:Вряд ли ради охлаждения гонщика станут так заморачиваться. А подачу воздуха в антикрыло можно организовать по стойкам, чтобы не нарушать аэродинамику машины, толщина вроде позволяет.И я того же мнения. Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? Хороший вопрос, актуальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 03.04.2010 19:42 Таки это не Макокрыло. Возможно действительно охлаждение гонщика какое-то, которое они не всегда используют. Mercedes GP на пердыдущем гран-при:Тут видно заглушку:А вот Бахрейн. Виден воздухозаборник:Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? А ты как думаешь? Говорят у РБ нету, но им черпак выдают, и пилоты регулируют клиренс балластом из дождевой воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах