Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ни за счет чего. Если мы пренебрегаем тормозящими нагрузками типа трения в подшипниках, трения качения и т.д.

то тут у нас просто установившееся движение. Его не надо поддерживать.

Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.

Впрочем, я могу быть не прав, равно как и может быть имеют право на существование обе точки зрения на этот процесс. Так что у меня есть предложение: остаться при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Феттель расстарается и мы сменим обсуждаемую деталь уже через два дня?! Так весь болид по косточкам разберем за все 19 ГП! :)

А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать :D

Продавать то зачем! Заявимся со своей командой прямо в середине сезона! :lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ?

блок цилиндров клапана поршни?

я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продавать то зачем! Заявимся со своей командой прямо в середине сезона! :lol:B)

Не, в команде всего 2 машины, а продать можно сколько хошь, только в разные цвета будем красить и всё :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ?

блок цилиндров клапана поршни?

я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудование

http://fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS/Pag...ampionship.aspx

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4...010-02-2010.pdf

См. ст. 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.

скорость колеса и машины взаимосвязаны. Если пренебречь пробуксовкой (а на неведущих колесах ее считай и нету), то скорость колеса жестко привязана к скорости автомобиля.

Впрочем, я могу быть не прав, равно как и может быть имеют право на существование обе точки зрения на этот процесс. Так что у меня есть предложение: остаться при своих.

ну двух точек зрения точно быть не может. Могут быть лишь упущения.

Однако у тебя местами присутствуют именно ошибки в рассуждениях. Упускаешь некоторые вещи.

Ну не хочешь дальше рассуждать на эту тему - давай закончим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать :D

ты нагнетаешь! Я написал по-русски - все вместе разберем детальки на форуме ...

я больше в ракетных движках понимаю, а про автомобили здесь с удовольствием читаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, что сломалось так и не выяснили? Очень жаль =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки, что сломалось так и не выяснили? Очень жаль =(

Шлицы сорвало похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось выяснить как момент инерции может вообще кудато передаваться. Ну и до кучи выяснить куда может передаваться масса.

Всетаки немного поосторожнее нужно в определениях, а то можно оказаться просто не понятым.

Признайся честно, ты пытаешся троллить издеваешься? :) Окстись! во-первых Пасха на носу, во-вторых ты же модератор! :) Передается, естественно, энергия.

Топливо, сгорая в двигателе, преобразутся в механичесую энергию, которая посредством трансмиссии и задних колес преобразутся в кинетическую энергию машины (в основном разгоняя ее) и тепловую (всякие сопротивления: скольжения, качения, аэродинамическое). Далее на торможении накопленная кинетическая энергия машины посредством колес и torque drive'ов передается тормозным дискам, где в месте контакта диска с тормозными колодками и преобразуется в тепловую. При этом в механизмах из последнего предложения возникает крутящий момент, некоторые из деталей не выдерживают и Феттель вылетает. ;) Как-то так.

Вы все выясняете почему Феттель вылетел?
Уже давно выяснили. Это оказалось просто и неинтересно. :)
доказать способен это утверждение?
Если пренебрегать моментом, который подпитывает угловую скорость колеса, то в итоге мы получим только замедление колеса, а не всей машины, так как система при этом теряет взаимодействие и накопленная кузовом кинетическая энергия не расходуется.
+1 Если тормоза останавливают только колеса, а не машину, почему же останавливается машина целиком? Кто же ее останавливает?
А вы во всех деталях разбираетесь? Тогда собирайте инженерную бригаду,будем болиды строить с незаметным полным приводом и командам дебютантам по дешевке продавать :D
Это будет чемпионат в одни ворота. Первые 6 мест будут заняты новичками. :D

Предлагаю гидравлическую трансмиссию. Ее можно незаметно запитать от масляного насоса двигателя и провести трубки через тяги подвески (как сейчас тормозные патрубки). Никто ничего не заподозрит. :secret::)

скорость колеса и машины взаимосвязаны. Если пренебречь пробуксовкой (а на неведущих колесах ее считай и нету), то скорость колеса жестко привязана к скорости автомобиля.

ну двух точек зрения точно быть не может. Могут быть лишь упущения.

Однако у тебя местами присутствуют именно ошибки в рассуждениях. Упускаешь некоторые вещи.

Ну не хочешь дальше рассуждать на эту тему - давай закончим

Угловая скорость? Ведомые колеса могут заблокироваться, так что взаимосвязаны не жестко. Ну и нагрузка на колеса меняет их фактический радиус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признайся честно, ты пытаешся троллить издеваешься? :) Окстись! во-первых Пасха на носу, во-вторых ты же модератор! :) Передается, естественно, энергия.

Я же сказал, что нужно быть аккуратнее в определениях. Про энергию там не было ни слова. А вот как передать момент инерции так никто и не объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Если тормоза останавливают только колеса, а не машину, почему же останавливается машина целиком? Кто же ее останавливает?

вы реально предлагаете ответить мне на этот элементарный вопрос?? :blink:

Или как вот его вообще воспринимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати а что такое двигатель с точки зрения регламента ?

блок цилиндров клапана поршни?

я так понимаю топливные насосы имаслянные туда не входят? маслянные филтры и прочее оборудование

Топливные насосы это элементы системы питания, а вот масляные фильтра,масляные радиаторы,маслонасосы относятся к системе смазки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам на заседании боссов команд, прошедшем в пятницу, обсуждался вопрос о использовании в следующем году системы рекуперации энергии (KERS). Напомню, что перед стартом сезона было достигнуто соглашение об отказе от использования KERS, однако правилами она разрешена.

Погаваривают, что дочернее компания Fiat, фирма Magneti Marelli выразили заинтересованность в поставках с 2011 года стандартных блоков KERS для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, добрый вечер...))

очень хочу понять (заранее прошу прощения за свою некомпетентность в этом): Совершенно непонятно, почему сегодня дождевая резина, по словам пилотов, износилась так быстро, всего за один круг, хотя условия на трассе, были явно дождевыми:-)?

Получается, что в прошлом году Кими убил дождевую резину на одном круге по сухой трассе, а сегодня эту же дождевую резину при сильном дожде тоже убили за один круг...

ничего не понял. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, добрый вечер...))

очень хочу понять (заранее прошу прощения за свою некомпетентность в этом): Совершенно непонятно, почему сегодня дождевая резина, по словам пилотов, износилась так быстро, всего за один круг, хотя условия на трассе, были явно дождевыми:-)?

Получается, что в прошлом году Кими убил дождевую резину на одном круге по сухой трассе, а сегодня эту же дождевую резину при сильном дожде тоже убили за один круг...

ничего не понял. Заранее спасибо за ответ.

Скорее всего не износилась в хлам, а просто больше не позволила улучшать время в квалификационном режиме, но это не значит, что в гонке ее не хватит на нужное количество кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, очень часто была смена между дождевой и промежуточной, и наоборот - эксперименты.

Во-вторых, есть небольшая вероятность немного улучшить свое время на более свежей резине, хотя там и правда износ был незначительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:

gallery_19824_1390_21407.jpg

С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:

gallery_19824_1390_21407.jpg

С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?

Не замечал, потому что их не было!

mercedes-gp-mgp-w01-f1-wallpaper-2010-3.jpg

Ай да Росс, ай молодец! Оперативно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:

gallery_19824_1390_21407.jpg

С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?

Но у маков есть плавник, по которому воздух подается на заднее крыло. У мерсов такого нет и непонятно как он туда поступает. Скорее всего это дополнительное отверстие для охлаждения пилота. Так как в Малайзии гонщики всегда жаловались на жару.

1553006_1200px.jpg

1553069_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не замечал, потому что их не было!

Ай да Росс, ай молодец! Оперативно! :)

У тебя на картинке прошлогодняя БГП001 с презентации. :) Или это был сарказм?
Но у маков есть плавник, по которому воздух подается на заднее крыло. У мерсов такого нет и непонятно как он туда поступает. Скорее всего это дополнительное отверстие для охлаждения пилота. Так как в Малайзии гонщики всегда жаловались на жару.
Вряд ли ради охлаждения гонщика станут так заморачиваться. А подачу воздуха в антикрыло можно организовать по стойкам, чтобы не нарушать аэродинамику машины, толщина вроде позволяет.

Или эти воздухозаборники были и раньше. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя на картинке прошлогодняя БГП001 с презентации. :) Или это был сарказм?

Нет, это не сарказм. :) Это вполне допустимое сравнение, в том плане, что раньше Росс Браун подобных инженерных решений не использовал. К тому же, это фото было под рукой ближе всего. :D

Вот Мельбурн:

melbourne-f1-wallpaper-2010-13.jpg

rosb_merc_melb_q_2010.jpg

Вряд ли ради охлаждения гонщика станут так заморачиваться. А подачу воздуха в антикрыло можно организовать по стойкам, чтобы не нарушать аэродинамику машины, толщина вроде позволяет.

И я того же мнения. :)

Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? :)

:) Хороший вопрос, актуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки это не Макокрыло. Возможно действительно охлаждение гонщика какое-то, которое они не всегда используют. :) Mercedes GP на пердыдущем гран-при:

Тут видно заглушку:

1539407_1200px.jpg

1539637_1200px.jpg

А вот Бахрейн. Виден воздухозаборник:

1529270_1200px.jpg

Кто-нибудь знает, есть ли в болидах отверстия для слива воды из кокпита? :)
А ты как думаешь? :) Говорят у РБ нету, но им черпак выдают, и пилоты регулируют клиренс балластом из дождевой воды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...