SAS_17 Опубликовано 31.03.2010 13:06 ПРавильно, но только не крутящего!!!а что, бывает некрутящий момент ... типа ЛИНЕЙНЫЙ ? это и есть раздел секретной физики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 13:14 SAS_17 не надо изучать секретные разделы физики , достаточно просто ознакомиться с принципиальным устройством ДВС для начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.03.2010 13:15 Ээ От тормозного диска к ступице через колодки вообще то Ну "зажал" ты тормозной диск колодками, дальше что? Он у тебя в ваккуме подвешен? Как от тормозного диска передать момент колесу? Или диск к колесу (ступице) через тормозные колодки крепится? Как раз тем местом он крепится, что я выделил. Естественно на авто это выглядит несколько иначе, но суть та же. Между тормозным диском и колесом должна быть связь, и это не только (в нашем случае совсем не-) колодка. Отцепи тормозной диск от ступицы (сделай "скользящее" крепление, скажем стопорным кольцом) и расскажи как ты будешь колесо останавливать? ЗЫ: мож ты о суппорте, а я о диске? Чего то мы друг у друга не допонимаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 13:16 Почитай что такое крутящий момент. У меня в дипломе написано, что я инженер-физик. Поверь я знаю что такое крутящий момент (или по-другому момент силы).Мне даже для этого не надо куда лезть и что-то читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 13:17 У меня в дипломе написано, что я инженер-физик.Извини, но я не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 13:19 а что, бывает некрутящий момент ... типа ЛИНЕЙНЫЙ ? это и есть раздел секретной физики?ну еще бывают моменты инерции, импульса, магнитный.....ну это так, к слову Извини, но я не верю тебе скан прислать?Хотя скажешь, что фотошоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 13:20 Навеяло просмотром на главной странице круга по Сепангу на симуляторе Red Bull...Существует ли возможность (в ближайшем или отдаленном будущем (нужное подчеркнуть)) объединить возможности гоночных симуляторов и CFD? Имеется в виду возможность проведения "виртуальных тестов". Спасибо!Как только производительность CFD позволит проводить вычисления в реальном времени, то тогда можно будет совместить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 13:24 SAS_17 не надо изучать секретные разделы физики , достаточно просто ознакомиться с принципиальным устройством ДВС для начала.Это как-то поможет в вопросе того, что на самом деле крутящий момент и момент силы не являются синонимами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 13:27 Тормоза создают крутящий момент,У меня в дипломе написано, что я инженер-физик.А где нобелевская премия за это открытие?Это как-то поможет в вопросе того, что на самом деле крутящий момент и момент силы не являются синонимами?Весьмас, хотя они являются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 13:40 Весьмасвсе с тобой ясно.Знаешь, я пожалуй поверю скорее товарищам Ландау и Лившицу (надеюсь в курсе кто такие), называющим момент силы крутящим моментом, а также куче других специалистов, публикующихся в научных журналах, нежели какому-то форумчанину, который считает, что именно изучение устройства ДВС поможет их различать.Я так понимаю, что ты пытаешься донести, что крутящий момент - есть момент силы, но созданный исключительно двигателем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.03.2010 13:51 О-о-о, как у вас здесь жарко. :smile3: Позволю себе вас поправить: там не ступица, там шпиндель, на котором сидит с одной стороны колесный диск, а с другой - тормозной диск.И абсолютно правильно называть крутящим моментом ту силу, которая передается от вращающегося колеса через шпиндель к тормозному диску. Тормозной диск, в свою очередь, крутящему моменту противопоставляет силу трения фрикционов.ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь :smile3: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 13:57 Я так понимаю, что ты пытаешься донести, что крутящий момент - есть момент силы, но созданный исключительно двигателем?Правильно понимаешь...Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного?Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 14:06 Ну "зажал" ты тормозной диск колодками, дальше что? Он у тебя в ваккуме подвешен? Как от тормозного диска передать момент колесу? Или диск к колесу (ступице) через тормозные колодки крепится? Как раз тем местом он крепится, что я выделил. Естественно на авто это выглядит несколько иначе, но суть та же. Между тормозным диском и колесом должна быть связь, и это не только (в нашем случае совсем не-) колодка. Отцепи тормозной диск от ступицы (сделай "скользящее" крепление, скажем стопорным кольцом) и расскажи как ты будешь колесо останавливать? ЗЫ: мож ты о суппорте, а я о диске? Чего то мы друг у друга не допонимаем...Да я сказал, что понял о чем ты говоришь. Это уж давно разъяснили, что по всей видимости у них это крепление и полетело. Просто в некотором роде и так ясно, что диск в каком-то смысле является частью конструкции колеса которым оно тормозит.ЗЫ ... по-моему одно и то же говорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 31.03.2010 14:21 Правильно понимаешь...Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики.А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 14:24 Правильно понимаешь...Я позволю себе не согласится с таким разделением до получения пруфлинка, т.к. во многих научных статьях момент силы называется крутящим моментом независимо от природы силы его создающейТк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.С чего вдруг? а представь, что педаль тормоза - это педаль газа другого двигателя, вращающегося в другом направлении (сцепление считаем бесконечно прочным и теплостойким).Какая разница что создает момент?ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики.Вообщето первый том "Курса теоретической физики" называется "Механика", да и не только о них речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 14:28 И абсолютно правильно называть крутящим моментом ту силу, которая передается от вращающегося колеса через шпиндель к тормозному диску. Тормозной диск, в свою очередь, крутящему моменту противопоставляет силу трения фрикционов.вообще с точность наоборот.Тормоза создают силу трения, которая создает момент силы, которое тормозит колесо.а момент от колеса к тормозам от какой силы то берется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 14:31 А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной?да буржуи вообще не заморачиваются по этому поводу torque и все тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 14:34 Я позволю себе не согласится с таким разделением до получения пруфлинка, т.к. во многих научных статьях момент силы называется крутящим моментом независимо от природы силы его создающейС чего вдруг? а представь, что педаль тормоза - это педаль газа другого двигателя, вращающегося в другом направлении (сцепление считаем бесконечно прочным и теплостойким).Какая разница что создает момент?Вообщето первый том "Курса теоретической физики" называется "Механика", да и не только о них речь.В данном случае изначально спор возник не о научных определениях, а о тонкостях перевода ("torque drive"). Самое интересное, что по-поводу другого двигателя, работающего в другом направлении я сам хотел привести в пример. Если бы торможение осуществлялось таким образом, то - да мы бы это назвали именно так. Но в данном то случае кинетическая энергия преобразуется трением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 14:44 А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной?Я именно про это и писал. Работа силы по идее всегда положительна, просто при сопоставлении двух (трех итд) таких сил какая-либо из них поглощается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.03.2010 15:00 вообще с точность наоборот.Тормоза создают силу трения, которая создает момент силы, которое тормозит колесо.а момент от колеса к тормозам от какой силы то берется?Тормоза создают только силу трения, никакого момента силы там нет, так как нет вращения (см. формулу - нет радиуса). Классическое трение скольжения.Момент на неприводных колесах появляется благодаря гравитации, аэродинамической прижимной силе, кинетической энергии болида и трению качения.Берем перпендикулярный оси шпинделя отрезок тормозного диска и рисуем на нем два противоположных вектора: крутящий момент и сила трения скольжения. Это точка приложения сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 15:04 В данном случае изначально спор возник не о научных определениях, а о тонкостях перевода ("torque drive"). Самое интересное, что по-поводу другого двигателя, работающего в другом направлении я сам хотел привести в пример. Если бы торможение осуществлялось таким образом, то - да мы бы это назвали именно так. Но в данном то случае кинетическая энергия преобразуется трением.учитывая, что крутящий момент = момент силы, то ничего странного я тут не вижу.Поэтому вопрос так или иначе скатывается к нахождению разницы между крутящим моментов и моментом силы.Я в принципе привык, что раз в 2-3 месяца тут обязательно проходит спор вокруг терминологии, поэтому даже не удивлен. Удивлен всегда только исключительной упертости и нежеланию принять то, что на самом деле все может быть несколько иначе чем они привыкли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 15:07 Работа силы по идее всегда положительнада щас!Идем читать определение положительной и отрицательной работы силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.03.2010 15:08 о тонкостях перевода ("torque drive")Переводится просто: любое устройство, которое передает крутящий момент. Видов их очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2010 15:11 ПРавильно, но только не крутящего!!!А теперь вопрос на засыпку. Как передаётся, по-твоему, крутящий момень на передние колёса? Они ведь начинают когда-то крутиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 15:13 Тормоза создают только силу трения, никакого момента силы там нет, так как нет вращения (см. формулу - нет радиуса). Классическое трение скольжения.Момент на неприводных колесах появляется благодаря гравитации, аэродинамической прижимной силе, кинетической энергии болида и трению качения.Берем перпендикулярный оси шпинделя отрезок тормозного диска и рисуем на нем два противоположных вектора: крутящий момент и сила трения скольжения. Это точка приложения сил.как это нет радиуса? а радиус тормозного диска?Сила трения в паре диск-суппорт создается на некотором расстоянии от оси вращения и, следовательно, создает момент.А момент, создаваемый кинетической энергией.....сильно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах