Moged Опубликовано 31.10.2006 19:37 гм... а ваще о чем собственно речь???Силы инерции и прочая физическо-теоретическая лабуда, это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 19:48 din, а где ты учился-то? в михмегм... а ваще о чем собственно речь???Силы инерции и прочая физическо-теоретическая лабуда, это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор я уже сам не помню... а, что-то насчет сил инерции, действующих на болид при повороте, приводящих к его разворачиванию относительно траектории (точнее - мгновенного вектора скорости) в сторону поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2006 20:15 я уже сам не помню... а, что-то насчет сил инерции, действующих на болид при повороте, приводящих к его разворачиванию относительно траектории (точнее - мгновенного вектора скорости) в сторону поворота е-мае... ересь какая :)а силами трения, моментами и др. нынче уже пренебрегают??? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.11.2006 03:51 это конечно занимательно, но я как-то никак не прослежу, с какого реального процесса разгорелся весь сыр-бор дискуссия началась с влияния продольно-поперечных колебаний топлива в баке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.11.2006 03:58 дискуссия началась с влияния продольно-поперечных колебаний топлива в баке ясно...вобщем сами колебания (если они присутствуют) ни на что не влияют...А вот топливо, как некая масса, повышает центр масс у болида со всеми вытекающими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.11.2006 04:58 ясно...вобщем сами колебания (если они присутствуют) ни на что не влияют...А вот топливо, как некая масса, повышает центр масс у болида со всеми вытекающимитак понижение центра масс при уменьшении количества топлива в баке ни у кого вопросов не вызвало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 01.11.2006 12:47 кто знает более- менее точные характеристики моторов ??например в 2006 сезоне:диаметр цилиндров максимальный 98 мм.расстояние между их центрами 106,5 мм.какой ход поршня ??какая длина шатуна ??компресиия ??а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NelEvg Опубликовано 01.11.2006 12:57 кто знает более- менее точные характеристики моторов ??например в 2006 сезоне:диаметр цилиндров максимальный 98 мм.расстояние между их центрами 106,5 мм.какой ход поршня ??какая длина шатуна ??компресиия ??а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года!Сам хочешь сварганить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 01.11.2006 13:08 Сам хочешь сварганить?да, было бы интересно знать эти цифры для того чтобы попробовать применить их в гражданском моторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 01.11.2006 13:57 БМВ вначале сезона давали занимательную инфу.• Максимальное ускорение поршня в моторе P86 — 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96.6 км/ч за 0.0003 секунды.• Максимальная скорость поршня — 40 метров в секунду или 144 км/ч.• Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.• В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов разИ еще там было, если кому надо:Гран При Газ в пол Длина участка Максимальная скоростьБахрейн 61% 1007 м 325.9 км/чМалайзия 57% 804 м 315.7 км/чАвстралия 58% 689 м 317.9 км/чСан Марино60% 629 м 312.4 км/чНюрбургринг55% 726 м 317.1 км/чИспания 60% 982 м 327.3 км/чМонако 41% 502 м 302.5 км/чВеликобритания55% 876 м 322.9 км/чКанада 60% 995 м 334.5 км/чСША н/д 1820 м н/дФранция 53% 898 м 313.8 км/чГермания 61% 1047 м 318.0 км/чВенгрия 48% 693 м 318.0 км/чТурция 60% 1,190 м 329.3 км/чИталия 67% 1,268 м 369.4 км/чБельгия 60% 1,821 м 330.8 км/чКитай 50% 1,341 м 337.8 км/чЯпония 58% 1,205 м 325.4 км/чБразилия 56% 1203 м 322.4 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.11.2006 07:31 так понижение центра масс при уменьшении количества топлива в баке ни у кого вопросов не вызвало тогда я вообще не понимаю, в чем вопрос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 03.11.2006 08:37 никто не знает где можно найти такую инфу по моторам ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.11.2006 08:40 никто не знает где можно найти такую инфу по моторам ?? Думаю настолько подробную инфу ты наврятли где найдешь. Обычным болельщикам она ненужна, а для профессионалов она бесполезна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 03.11.2006 09:37 кто знает более- менее точные характеристики моторов ??например в 2006 сезоне:диаметр цилиндров максимальный 98 мм.расстояние между их центрами 106,5 мм.какой ход поршня ??какая длина шатуна ??компресиия ??а может кто-то знает точные цифры для какого-то конкретного мотора любого года!Если я правильно понимаю вопрос, ход поршня и компрессию можно посчитать, зная диаметр цилидров, их количество и объем двигателя. Последние два пункта известны - 8 цилиндров, 2.4 литра. Есесно, до тысячных объема я не знаю, но приблизительно можно.С длиной шатуна сложнее.А на практике их не применишь. Мотор слишком короткоходен (bore/stroke ration мало) и его характеристики неприменимы в гражанской езде. Если только под чистый спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 03.11.2006 11:24 самое интересно для меня именно длинна шатуна а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 03.11.2006 11:28 самое интересно для меня именно длинна шатуна а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ?Где-то видел...щас поищу. Может найду. Но не обещаю.ЗЫ! Ход очень маленький. Я хоть точных цифр не помню, но когда сам увидел был в шоке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 03.11.2006 13:19 самое интересно для меня именно длинна шатуна а точнее отношение длинны шатуна к ходу поршня р/с!а может быть где-то есть информация по старым моторам ?, например конца 90-х годов ?О! Нашел точный объем 2398 куб.см. (ото тойотовский мотор 2006 года)И, кстати, максимальные обороты коленвала сделай константой - 19000/минуту, например. Или 20000.Так, не ровён час, и до длины шатуна доберешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 03.11.2006 13:48 О! Нашел точный объем 2398 куб.см. (ото тойотовский мотор 2006 года)И, кстати, максимальные обороты коленвала сделай константой - 19000/минуту, например. Или 20000.Так, не ровён час, и до длины шатуна доберешься Каким образом? По объему у меня еще есть данные насчет Ferrari - 2398Cosworth - 2398так наверное удобнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 03.11.2006 19:10 диаметры у всех моторов одинаковы -ну 2 мм разница!!! при поднятии оборотов приходиться уменьшать ход поршня до минимума, следовательно увеличивать диаметр.(но при оч большем диаметре процесс сгорания неоптимален)короче длина шатуна не влияет на мощность. предлагаю не париться-почему да потому что можно создать такой мотор с любой длиной шатуна что он обыграет все другиепри выборе длины шатуна исходят из компоновки мотора(длинней-короче шатун-меняюся габариты и тп), вес шатуна -стараются снизить как и всё движ. в моторе, чем длиннеё шатун-меньше тепловая напряжённость коленвала,---но в F1 стока денег что металл любую температуру выдержит....- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.11.2006 19:19 короче длина шатуна не влияет на мощность.Длина шатуна влияет на мощность, правда, в данном случае мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 07.11.2006 08:18 длина шатуна влияет на скорость движение поршня, чем шатун длиннее, тем скорость поршня меньше, вот мне и интересно при какой длине шатуна двигатель крутится до 20000 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.11.2006 08:43 длина шатуна влияет на скорость движение поршня, чем шатун длиннее, тем скорость поршня меньше, вот мне и интересно при какой длине шатуна двигатель крутится до 20000 об/мин. А тебе эта длина ничего не даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 08:54 Длина шатуна влияет на мощность, правда, в данном случае малоА по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет. Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.11.2006 08:59 А по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет. Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет... дык и я о томже...рассматривать нужно весь кривошипно-шатунный механизм в целоми то это тоже много не даствообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 07.11.2006 11:48 объем двигателя никак не зависит от длины шатуна!а если, Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличитсято только степнь сжатия уменьшится, а объем останется прежним, если колено останетсо тем же!вообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверноя не хочу выдирать одну датель из всего мотора, мне интересна длина шатуна и ход поршня вместе!ход поршня я могу посчитать, зная объем 2398 и диаметр цилиндров, это я сейчас посчитаю!а вот шатун никак не посчитать((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах