vlad_krsk Опубликовано 27.09.2006 15:26 Возвращаемся к истокам вопроса...Получается, что действительно прав был Драг, были двойные квалы, но их отменили где-то в середине 90-ых...Были пред-квалификации, на которых отсеивали тех, кто помедленнее. Но тогда и участников было поболее. Когда народу поубавилось - решили оставить одну квалу, но с правилом 107%. А уж потом ФИА решила устроить катавасию с ежегодным изменением формы квалы в угоду зрелищности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 27.09.2006 20:56 Извеняюсь я не совсем понял, раз как кто то сказал выше что пневматика это замена пружине, но ведь тогда мы неснимам проблемы передачи усилия с коленвала на распред вал,?я вродебы слышал что зубчатая передача там.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 27.09.2006 21:08 Извеняюсь я не совсем понял, раз как кто то сказал выше что пневматика это замена пружине, но ведь тогда мы неснимам проблемы передачи усилия с коленвала на распред вал,?я вродебы слышал что зубчатая передача там.. ты правильно слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 28.09.2006 00:17 Были пред-квалификации, на которых отсеивали тех, кто помедленнее. Но тогда и участников было поболее. Когда народу поубавилось - решили оставить одну квалу, но с правилом 107%. А уж потом ФИА решила устроить катавасию с ежегодным изменением формы квалы в угоду зрелищности.Угу ... Было более тридцати пилотов , и очень много частных команд ... По пятницам отсеивали слабейших ! Тогда попадание в основную квалификацию для многих уже было сродни победы Это же формула 1 Ограничений на размеры бака в регламенте нет по той простой причине, что ограничивать этот параметр так же нелепо, как например максимальную высоту болида или его максимальную массу. Увеличивая топливный бак неизбежно создаём проблемы:-увеличение веса конструкции-снижение жёсткости или катострофическое увеличение веса-"плавающая"развесовка (на торможениях перегружаем переднюю ось, на разгоне - заднюю)И не только...Бак занимает определенное место и увеличение его соответственно ведет к уменьшению тех же воздухозаборников , что в современной Ф1 для двигателся очень критично ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 28.09.2006 22:54 Вродебы у McLaren в этом году бак меньше чем за все годы, по слухам естессно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 29.09.2006 21:14 Народ кто-нибудь может дать пояснения о новых аморах с магнитореологической жидкостью у Феррари. Интересо узнать подробности их работы, и предположительный выйгрыш времени на круге в сравнении со старыми аморами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 30.09.2006 01:55 Народ кто-нибудь может дать пояснения о новых аморах с магнитореологической жидкостью у Феррари. Интересо узнать подробности их работы, и предположительный выйгрыш времени на круге в сравнении со старыми аморами.Читай здесь 2 самых верхних поста: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...3893&st=853 Всё что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.09.2006 17:25 Магнитореологическая жидкость для амортизаторовпреимущества - уменьшение тормозного пути и увеличение сцепления с поверхностью - дает усовершенствование амортизаторов с помощью так называемых магнитореологических материалов. Если такой вид жидкости использовать в амортизаторах, то можно сразу или постепенно изменять ее вязкость в зависимости от характеристик дорожного покрытия. На неровности дороги чутко реагируют специальные датчики, вмонтированные в передвижное средство.Как работают магнитореологические жидкости - большой класс особых смесей? Засыпьте побольше железной стружки в густое масло. Помещая суспензию в магнитное поле, вы заметите, что "волшебная" жидкость мгновенно затвердевает. Это металлические частицы выстраиваются под действием магнитного поля, изменяя вязкость жидкости. Такие жидкости изобрели более полувека назад. Сегодня они широко используются в разных амортизационных системах - от автомобильных и бытовых до градостроительных конструкций. В ответ на каждый толчок такой системы изменяется магнитное поле и, соответственно, вязкость жидкости в амортизаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 30.09.2006 17:33 Извеняюсь я не совсем понял, раз как кто то сказал выше что пневматика это замена пружине, но ведь тогда мы неснимам проблемы передачи усилия с коленвала на распред вал,?я вродебы слышал что зубчатая передача там.. эластичный ремень привода ГРМ тоже зубчатый и приводит же зубчатые шестерни коленвала и распредвала -так что ты имел в виду ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 30.09.2006 18:53 Такие жидкости изобрели более полувека назад. Сегодня они широко используются в разных амортизационных системах - от автомобильных и бытовых до градостроительных конструкций. В ответ на каждый толчок такой системы изменяется магнитное поле и, соответственно, вязкость жидкости в амортизаторе.Хмм, неужели только в Феррари нашли им применение? Опыт говорит, что редко случается, когда "сильно умные" выкристализовываются в одной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.09.2006 19:10 Хмм, неужели только в Феррари нашли им применение? Опыт говорит, что редко случается, когда "сильно умные" выкристализовываются в одной команде. Верояно все дело в управлении...Возможно Ферры решили задачу пассивного управления данной конструкцией. До этого если не ошибаюсь это были активные девайсы, что запрещено регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.09.2006 21:02 Я имел вввиду зубчатые шестерни, тоесть без ремней и цепей.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KR-cool Опубликовано 01.10.2006 09:39 А что случилось с раскраской болида Хонды?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 01.10.2006 09:41 А что случилось с раскраской болида Хонды?? полиняла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KR-cool Опубликовано 01.10.2006 09:45 полинялаА если серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 01.10.2006 12:20 А если серьезно? Марки сигарет Lucky Strike и 555 производит одна и та же компания - British American Tobaco. В Китае 555 популярнее более привычного для Хонды Lucky Strike, и поэтому команда решила сменить раскраску на один Гран При в коммерческих целях.PS. Впрочем, этот вопрос мало относится к техническим, так что давайте не будем оффтопить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2006 13:16 Ферры поедут в Бразилии с новой геометрией подвески.Одним из сильных мест шасси F248 является возможность получать максимальную отдачу от покрышек Бриджстоун. Новая геометрия подвески подламывает нижнюю часть покрышки из-за мягкой боковины шины Бриджстоун, за счет чего она поностью цепляется за поверхность трассы. Также с помощью такой геометрии можно избавиться от гранулирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 19.10.2006 15:06 Ферры поедут в Бразилии с новой геометрией подвески.Одним из сильных мест шасси F248 является возможность получать максимальную отдачу от покрышек Бриджстоун. Новая геометрия подвески подламывает нижнюю часть покрышки из-за мягкой боковины шины Бриджстоун, за счет чего она поностью цепляется за поверхность трассы. Также с помощью такой геометрии можно избавиться от гранулирования.Так это и площадь пятна контакта увеличится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.10.2006 06:56 А еслиь в таком положении измерить ширину покрышки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 20.10.2006 08:17 Хмм, неужели только в Феррари нашли им применение? Опыт говорит, что редко случается, когда "сильно умные" выкристализовываются в одной команде.http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...ort/Amortiz.htmВот ссылочка на старый материальчик из Авторевю по поводу амортизаторов. Там в конце приводится очень интересный комментарий Йана Зайдайка на счет того, почему формульные инженеры не спешат экспериментировать с подвесочными новшествами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 28.10.2006 19:22 Вопрос может немного не в тему.Когда ГП Германии проводился на Северной Петле, неужели прогревочный круг ехали все 23 км? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 28.10.2006 21:29 Вопрос может немного не в тему.Когда ГП Германии проводился на Северной Петле, неужели прогревочный круг ехали все 23 км?да , все ехали , причем ехали на болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 29.10.2006 09:07 Бедные зрители... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.10.2006 01:12 Бедные зрители...В смысле ?? Не факт , что тогда был прогревочный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 30.10.2006 13:36 Вопрос возник.В современном автомобилестроении , концерны всё больше и больше переходят на шины -диски большего диаметра. Дескать, больший диаметр диска, следовательно из-за увеличения пространства внутри диска можно установить больший тормозной суппорт, больше тормозной диск и т.д. Типа, машины мощнее, тормоза должны быть эффективней. Отсюда, к примеру, так называемый "иномарочный размер" в России всё чаще уходит от размера 195х65 R15 в сторону 205х55 R16.Теперь применительно к Формуле. Почему тогда в Формуле нет тенденции к использованию низкопрофильных шин? Почему? Ведь логично предположить, что низкий профиль способствует более устойчивому движению болида , однако..... Где-то слышал, что наряду с весьма жёсткими и имеющими очень малый ход амортизаторами, шины явлеются чуть ли не единственным демфирующим элементом подвески. Отсюда и такое ограничение в размерах...Я не ошибаюсь? Есть ли у кого какие-либо ссылки на эту тему.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах