Blakk Опубликовано 16.04.2008 17:56 Я за отмену термочехлов. Меня уже раздражают разговоры постоянные жалобы гонщиков, что им-де тяжело придется. Или им машины Минарди и т.п. тоже ретардерами казались. Если гонщик выедет после пита и сможет сохранить позицию, то честь ему и хвала, а если нет, то мы увидим обгон и, может быть, не один. Я думаю, что гонщики Ф1 пришли в эти гонки не чтобы доезжать, а чтобы бороться на трассе и не только между собой, но и с машиной. Потому что если ты гонщик Ф1, то должен этому соответствовать.а зачем тогда прикрываться фиговым листком "безопастности"?уже сейчас иногда бывают такие аварии, что называется "на грани", тот же Кубица в прошлом году, чудом повезло, а могло не повезти.давайте вернемся в 60е-70е и будем смотреть на гонки как на смертельный спорт и борьбу гладиаторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 16.04.2008 18:21 а зачем тогда прикрываться фиговым листком "безопастности"?уже сейчас иногда бывают такие аварии, что называется "на грани", тот же Кубица в прошлом году, чудом повезло, а могло не повезти.давайте вернемся в 60е-70е и будем смотреть на гонки как на смертельный спорт и борьбу гладиаторов.Я думаю, что в 60е-70е было больше смертельных случаев не потому что машины хуже держали трассу и вели себя более нервно, а потому что не были продуманы зоны безопасности, вместо гасящих удар ограждений были рельсы или что-нибудь подобное, экипировка гонщиков была гораздо менее технологичной, включая комбез и шлем, та же система HANS, от которой все вначале были не в восторге, достаточно эффективна. Скорости и тогда, и сейчас одинаково высокие, но похожие аварии не приводят к похожим результатам. И очевидно, что дело не в поведении машины. Если гонщикам хочется, чтобы машина шла как по рельсам, - пусть устраиваются машинистами поездов дальнего следования и зарабатывают соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 16.04.2008 18:32 Да и вообще, в Ф1 перешли от разговоров о пассивной безопасности к разговором об активной безопасности! Но это же абсурд, профанация автоспорта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.04.2008 18:38 Гонщики воют от сликов без термочехлов. Говорят, что будет хорошо, если хотя бы до 50 градусов подогревались бы в боксах шины. А какова сейчас температура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.04.2008 18:49 Смотри, входит болид в поворот, налетает передней осью на бордюр и делает небольшой подскок правой/левой сторонов в воздух, соответственно на оставшеесе колесо падает больная нагрузка, чтобы частично ее снизать и придумали дифференциал, в котором через пакет фрикционов передается нагрузка на висящее в воздухе колесо. Что имеем, более высокое сцепление с полотном, меньший износ резины и выигрыш в скорости. Пнятненко? Какой ужас!!! Почитай чтоли гденить как работают дифференциалы, и что такое блокировка дифференциала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.04.2008 18:53 Так вот у современных дифов использующихся в спорте , есть два показателя блокировки ,при разгоне и ТОРМОЖЕНИИ, в данном случае первый не используется ,так как нет привода , а второй как раз пригодится. В данной фразе, особенно в выделеном болдом кроется главная ошибка. Настройка блокировки спортивного дифференциала идет 1) Под тягой, т.е. при разгоне 2) При торомжении ДВИГАТЕЛЕМ Следовательно на ведомой оси (в случае ф-1 - это передняя) вторая блокировка также не пригодится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.04.2008 18:59 Не думаю ,что за прогревочный они войдут в нужный температурный режим, в инди-каре ,при больших скоростя и то наэто требуется 2-3 круга , при том на овалах там нагрузки явно больше .В Индикаре вроде даже кругов 20 надо на нагрев до оптимальной температуры. Но там составы совсем другие и конфигурации трасс тоже.. Если гонщик выедет после пита и сможет сохранить позицию, то честь ему и хвала, а если нет, то мы увидим обгон и, может быть, не один. Я думаю, что гонщики Ф1 пришли в эти гонки не чтобы доезжать, а чтобы бороться на трассе и не только между собой, но и с машиной. Потому что если ты гонщик Ф1, то должен этому соответствовать.Ну посмотрим. Может быть, будут ситуации, как в Китае между Шумахером и Физикеллой, а может, тупо будут биться друг об друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 16.04.2008 19:02 Ну посмотрим. Может быть, будут ситуации, как в Китае между Шумахером и Физикеллой, а может, тупо будут биться друг об друга.Если будут тупо биться, то я потеряю уважение к этой гоночной серии. Честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.04.2008 19:07 Сейчас уже нет торможения двигателем.PS Я хоть в тему сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.04.2008 19:18 Сейчас уже нет торможения двигателем.PS Я хоть в тему сказал? Есть, его не может не быть. Нет управляемого торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.04.2008 19:24 Не думаю ,что за прогревочный они войдут в нужный температурный режим, в инди-каре ,при больших скоростя и то наэто требуется 2-3 круга , при том на овалах там нагрузки явно больше .Механники попами будут их греть перед тем как поставить Нагрузки в Индикаре не столь большие, 2001 год давно в прошлом (и то это в КАРТе было). Резина греется из-за деформации. Ток вот поворотистый роуд способен более быстро прогреть резину нежели 2-4 поворотный овал. Скажем на 30-40 секундном овале в повороте машина находится 10-15 секунд. На полутороминутном роуде машина ф-1 находится в поворотах куда дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.04.2008 20:07 Есть, его не может не быть. Нет управляемого торможения.Бр-р-р... Извини, что-то я не могу въехать. Управляемого торможения, в смысле. Управляемого чем? Этим блоком, что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.04.2008 21:00 http://www.f1news.ru/archive/id/43117/Очень интересное предложение, на мой взгляд. Один момент только хотел бы прояснить: а давить на кнопку Boost и тем самым высвобождать 400 кДж надо на каждом круге? Накапливаться энергия не может? Тогда просто гонщики будут на прямых постоянно давать Ускорения и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.04.2008 21:41 Нет управляемого торможения.Ну да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.04.2008 04:50 Бр-р-р... Извини, что-то я не могу въехать. Управляемого торможения, в смысле. Управляемого чем? Этим блоком, что-ли? Чтобы вообще убрать торможение двигателем необходимо на каждом торомжении или врубать нейтраль, или размыкать сцепление, что вобщем является бредом. Следовательно об отсутствии торможения двигателем как такового говорить нельзя. Следовательно скоре всегоречь идет управляемом торможении (перегазовки, нужный режим работы и т.д.). К сожалению мне на глаза не попадались доки Фиа по данному вопросу, а специально я не искал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.04.2008 04:54 http://www.f1news.ru/archive/id/43117/Очень интересное предложение, на мой взгляд. Один момент только хотел бы прояснить: а давить на кнопку Boost и тем самым высвобождать 400 кДж надо на каждом круге? Накапливаться энергия не может? Тогда просто гонщики будут на прямых постоянно давать Ускорения и все.Ну она вобщем и накапливается, до значения 400 кДж. Насколько я понимаю это емкость "аккумуляторов". Т.е. кнопку буста можно и не давить, но больше 400 кДж не накопить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 17.04.2008 05:14 В данной фразе, особенно в выделеном болдом кроется главная ошибка. Настройка блокировки спортивного дифференциала идет 1) Под тягой, т.е. при разгоне 2) При торомжении ДВИГАТЕЛЕМ Следовательно на ведомой оси (в случае ф-1 - это передняя) вторая блокировка также не пригодитсяДа насчет ТОРМОЖЕНИЯ я был неправ , но перераспределение момента всё равно при блокировке "переднего редуктора" будет происходить, и передняя ось сможет работать ,как единая целая ,хотя бы при наезде одним колесом на траву а вторым оставшимся на асфальте ,вероятность разворота будет меньше , и износ резины тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 17.04.2008 05:21 Какой ужас!!! Почитай чтоли гденить как работают дифференциалы, и что такое блокировка дифференциала.Ну я знаю такой пример : машину с блоктровкой дифа вывешивают одно из колёс с пощью домкрата(тоесть одно колесо в воздухе), включают первую передачу и она срывается с домкрата и едет, тоесть перераспределение мемента происходит, так почему же тормозные моменты не могут перераспределятся?Объясни тогда пожалуйста смысл от устройств устанавливаемых Бенеттоном 98 и БАРе 04?Нагрузки в Индикаре не столь большие, 2001 год давно в прошлом (и то это в КАРТе было). Резина греется из-за деформации. Ток вот поворотистый роуд способен более быстро прогреть резину нежели 2-4 поворотный овал. Скажем на 30-40 секундном овале в повороте машина находится 10-15 секунд. На полутороминутном роуде машина ф-1 находится в поворотах куда дольше.Только и скорости на овалах на порядок больше, а чем больше скороть и мех нагрузки , тем большие силы трения возникают и как следствие больший,быстрый прогрев.Почему в бенкинге у Ральфа и Трулли покрышки взрывались ,больше с мишленом в 2005 такое не встречалось(может дело в повороте с большими нагрузками, или всё дело в экпериментах с давление?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.04.2008 05:29 В Индикаре вроде даже кругов 20 надо на нагрев до оптимальной температуры. Но там составы совсем другие и конфигурации трасс тоже.На дорожных трассах они, вроде, за круг прогревают. Но во время этого круга надо глядеть в оба. Именно так Маркко Андретти в прошлом году в Сономе испортил гонку всей команде, сломав Франкитти переднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.04.2008 05:39 Да насчет ТОРМОЖЕНИЯ я был неправ , но перераспределение момента всё равно при блокировке "переднего редуктора" будет происходить, и передняя ось сможет работать ,как единая целая ,хотя бы при наезде одним колесом на траву а вторым оставшимся на асфальте ,вероятность разворота будет меньше , и износ резины тоже.Я единственное что понять не могу так это принцип работы. Блокировка дифференциала нужна для того чтобы не допустить передачи всего момента на буксующее колесо, что происходит в свободном диффе. Т.е. блокировка диффа не переносит момент, а наоборот не дает его перенести. Поидее при тогможении мы должны бороться с блокировкой колеса. Блокировка возникает когда "момент тормоза" больше "момента трения трассы". Следовательно оъединив полуоси блокировкой мы добьемся того что суммарный момент от трассы будет больше суммарного момента от тормозов и произойдет разблокировка "внутреннего" колеса (хотя есть шанс заблокировать оба) Скорее всего принцип работы именно такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.04.2008 05:43 Ну я знаю такой пример : машину с блоктровкой дифа вывешивают одно из колёс с пощью домкрата(тоесть одно колесо в воздухе), включают первую передачу и она срывается с домкрата и едет, тоесть перераспределение мемента происходит, так почему же тормозные моменты не могут перераспределятся?Объясни тогда пожалуйста смысл от устройств устанавливаемых Бенеттоном 98 и БАРе 04? Чуть выше я объяснил принцип диффа и возможно принцип устройств на БАРе и Бенеттоне. В случае домкрата не происходит перераспределение момента, а наоборот не допускается это распределение когда на вывешеное колесо уйдет 100% момента, т.к. там сопротивления просто нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 17.04.2008 05:45 На дорожных трассах они, вроде, за круг прогревают. Но во время этого круга надо глядеть в оба. Именно так Маркко Андретти в прошлом году в Сономе испортил гонку всей команде, сломав Франкитти переднее крыло.Незнай Рубенс на главной говорит ,что за пейскаром ,а следовательно на прогревочном и прочих кругах с невысоким темпом резины выйдет из благоприятного температурного режима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.04.2008 05:49 Только и скорости на овалах на порядок больше, а чем больше скороть и мех нагрузки , тем большие силы трения возникают и как следствие больший,быстрый прогрев.Почему в бенкинге у Ральфа и Трулли покрышки взрывались ,больше с мишленом в 2005 такое не встречалось(может дело в повороте с большими нагрузками, или всё дело в экпериментах с давление?) Ну не настолько больше. Индикар выше 350 особо не разгоняется. Повороты там с большим радиусом, боковые перегрузки не столь высоки. Средние перегрузки не выше чем в ф-1. Но время в повороте на круге у Индикаров ниже. Ведь за время одного круга по роуду по овалу можно проехать 2-4 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 17.04.2008 05:52 Чуть выше я объяснил принцип диффа и возможно принцип устройств на БАРе и Бенеттоне. В случае домкрата не происходит перераспределение момента, а наоборот не допускается это распределение когда на вывешеное колесо уйдет 100% момента, т.к. там сопротивления просто нету.Надо почитать подумать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.04.2008 06:12 Есть, его не может не быть. Нет управляемого торможения.Торможение двигателем отсутствовать не может - когда пилот отпускает газ, происходит как раз оно. Тут я с тобой согласен.А вот насчет управляемого торможения - разве нельзя настроить двигатель так, чтобы его обороты падали не естественным образом, а ступенчато например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах