Аватарщик Опубликовано 06.03.2015 12:15 Аватарщик, если ты вообще смотрел на покруговки, то мог там увидеть. что с 37 по 49 круг Дэн отыгрывал по 3 секунды на круге,потом уперся в в Нико и тошнил за ним с 49-го по 67-й. смотрел. и гонку . и покруговки.ни чем подобным (я про курсив) - там и не пахло. ибо всё было чуток иначе.ток не злись... я здесь ищу ответы на непонятные мне вопросы.за что многим (и тебе) - благодарен :hi:....единственная ветка, свободная от стёбо\срачиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.03.2015 12:49 смотрел. и гонку . и покруговки.ни чем подобным (я про курсив) - там и не пахло. ибо всё было чуток иначе.ток не злись... я здесь ищу ответы на непонятные мне вопросы.за что многим (и тебе) - благодарен :hi:....единственная ветка, свободная от стёбо\срачиков.Извини, погорячился, праздничный день :). Вот смотри - Дэн относительно Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.03.2015 14:33 Извини, погорячился, праздничный день :). ниччё стра4ного. тыж не знаш скок у меня таких дней на неделе ...если я прально понимаю , то термин NR"сдерживал"DR на 49\67 исчезает из наших разногласийвведение новых,(типа) тошнил\доташнивал\отыгрывал\проигрывали взаимопикировка моих\твоих тынц\пынц покруговок\графиков лишена смысла , эслина участке графика "тошнил" не указана причина....а это - объективно существовавшая прокладка между Р1 и Р3посему предлагаю отбросить любые вводные мои\твои , если они не имеют никакого отношения к поиску ответа назагадку mobut 2014.там выше парни чуть конструктивнее нашего беседуют..интересно твое мнение на вопрос " за счёт чего?" ...без графиков и покруговок. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.03.2015 14:51 На основной мотор это не повлияло турбину батарея крутила. сколько там мерин вез 1сек? значит керс стоит 4 сек на кругеВ MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2015 15:06 В MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может.Там не совсем понятен принцип переключения( мне не понятен), возможно при программном сбое такая ситуация и может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2015 15:09 Аватарщик, если ты вообще смотрел на покруговки, то мог там увидеть. что с 37 по 49 круг Дэн отыгрывал по 3 секунды на круге, потом уперся в в Нико и тошнил за ним с 49-го по 67-й. Нико усирался, а Дэн ехал спокойно, экономил топливо, мотор и резину. Но тут подЪехал Зэб, к тому же Дэн окончательно понял что Нико дотащит ведро до финиша. ...И опередил развалину. Еще круг -два и пальцечемпион порвал бы Нико.Я не понял что не понятно Мобуту и тебе?У мерина сломалась Керс, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ системы самовоза РАБОТАЛИ!!! В том числе и мотор который был на 90 л.с. мощнее.Вот и считай мотор на 90 мощнее, а темп на 3 секунды хуже. Вот тебе и доля керс. Можешь еще учесть что Нико свежий комплект поставил,а Дэн - использованный в квале.Вопрос скорее в том, каким образом определяется общий расход и насколько влияет на общую мощность СУ конфигурация трассы. Так понятнее?На одной трассе круг чуть больше минуты, на другой- полторы, одни ГП включают более 60 кругов, другие чуть больше 50. При этом ERS все равно отдает лимитированную энергию на одном круге. На одних трассах есть возможность зарядить батареи на максимальные 4МДж, на других-нет(ну это возможно, так как полной информацией мы не обладаем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.03.2015 15:14 Там не совсем понятен принцип переключения( мне не понятен), возможно при программном сбое такая ситуация и может быть.Я имею ввиду что если это была механическая проблема, то MGU-K и батареи к нему превращаются в балласт.Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2015 15:17 1. Я имею ввиду что если это была механическая проблема, то MGU-K и батареи к нему превращаются в балласт.2. Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала.1. Ну это понятно.2. Не знаю. Может в регламенте об этом что то и говорится, но я не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.03.2015 16:08 В MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может.Проще так - батарею заряжала мгух, и потом крутила турбину от батареи. На приемистость мотора, как двс это не влияло. Не было керса, да и шут с ним. Как совершенно невозможный случай - керс работала только на зарядку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 16:35 Ну вы еще не учитываете, что КЕРС кроме всего прочего помогает снизить нагрузку на тормоза, а на канадской трассе это существенно. Насколько я помню, у Нико были еще проблемы с тормозами, вполне возможно, что из-за КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.03.2015 16:42 Ну вы еще не учитываете, что КЕРС кроме всего прочего помогает снизить нагрузку на тормоза, а на канадской трассе это существенно. Насколько я помню, у Нико были еще проблемы с тормозами, вполне возможно, что из-за КЕРС.Раньше и так тормозили двигателем. Сейчас часть этой энергии запасают.С тормозами традиционные проблемы были у Хэмильтона, и их причина его агрессивный стиль пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 16:46 Раньше и так тормозили двигателем. Сейчас часть этой энергии запасают.С тормозами традиционные проблемы были у Хэмильтона, и их причина его агрессивный стиль пилотирования.Ну тормозить двигателем и двигателем с КЕРС не совсем одно и тоже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.03.2015 17:00 Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала.нетпо реламенту он соединен с двигателем жесткой механической связью с постоянным передаточным отношением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 17:08 нетпо реламенту он соединен с двигателем жесткой механической связью с постоянным передаточным отношениемОн вроде вообще на валу двигателя сидит.. не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.03.2015 17:30 да . MGU-K сидит на валу коленвала....Ну тормозить двигателем и двигателем с КЕРС не совсем одно и тоже :)ничего подобного.- ни трассы- ни кол-во торможений на них- ни усилие на педаль тормоза- ни разу не изменились.изменилось влияние отбора\запаса мощности при торможении иего использование при заKERSовании \6-7сек\ и при заERSовании \Nсек\ ...ибо с 33 - не все согласны.если речь о "торможением двигателем" в до KERSовоERSовую эпоху= тогда вопросов нет. хотя и щаз эту штуку юзают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.03.2015 17:40 Он вроде вообще на валу двигателя сидит.. не?он по правилам может быть на одном конце коленвала до сцепления или через шестерни быть соединенным и быть рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 17:43 да . MGU-K сидит на валу коленвала....ничего подобного.- ни трассы- ни кол-во торможений на них- ни усилие на педаль тормоза- ни разу не изменилисьесли речь о "торможением двигателем" в до KERSовоERSовую эпоху= тогда вопросов нет. хотя и щаз эту штуку юзают.Вообще то с почти каждым регламентом меняется и мощность КЕРС, также торможение "по проводам" усилило влияние мощности отбираемой КЕРС при торможении. Поэтому все же на тормоза сейчас нагрузка поменшье, чем пару лет назад, не говоря уже про доКЕРСовую эпоху.изменилось влияние отбора\запаса мощности при торможении иего использование при заKERSовании \6-7сек\ и при заERSовании \Nсек\ ...ибо с 33 - не все согласныэто я не совсем понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.03.2015 17:46 также торможение "по проводам" усилило влияние мощности отбираемой КЕРС при торможении.Наоборот же, увеличение доли керса в торможении стало причиной ввода торможения "по проводам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 17:48 Наоборот же, увеличении доли керса в торможении стало причиной ввода торможения "по проводам".ну это взаимосвязано, т.е. здесь не разбираем, где причина и а где следствие ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.03.2015 17:50 это я не совсем понялparttimewriterне согласился с 33сек\круг и не нашел в регламенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2015 17:52 это я не совсем понялПеречитай предидущие посты, там все расписано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.03.2015 17:55 т.е. здесь не разбираем, где причина и а где следствие ;)кто что. кто о чём.лично я ищу ответ на загадку mobut а... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.03.2015 17:55 Перечитай предидущие посты, там все расписано.хотя бы ткнул, откуда начать образовываться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2015 17:58 хотя бы ткнул, откуда начать образовываться :D#13345 этой темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.03.2015 06:33 Интересная статья на тему "почему детали для гоночного двигателя такие дорогие":http://www.motogonki...oizvodstva.htmlна примере moto-gp, но суть для Ф1 та же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах