Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Давай будем логичными, без пафоса.

Какая СУ стояла на машине Заубера в Венгрии ?

Какую команда поставила, та и стояла. Будешь оспаривать право команды определять ресурс СУ, которую она честно купила? Если нет, то все твои "сухие цифры" ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри как странно. Есть положение Регламента, которое обязывает производителя иметь только одну спецификацию СУ на определённую дату. Факт?

Нет. Пункт регламента гораздо суровее:

2. A manufacturer may homologate no more than one specification of power unit.

Поэтому на него по всей видимости забили болт. И уточнили уже в регламенте на 2016. Хотя тоже с заковыкой. Но не столь фатальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ты понял .но упираться будешь до последнего

Феррари поставляет клиентам хлам и поэтому они бегут

а, ну ладно, ты лучше меня знаешь, что я понял )) смысл с тобой общаться, если ты для себя уже всё давно решил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет фантазий на это счет. Я привел сухие цифры.

Заубер ездит на СУ мартовской омологации.

Феррари использует СУ канадской омологации.

Что за эти стоит, знают только команды.

Т.е. вы полагаете что команда может сменить конкурентноспособные СУ Феррари, на ненадежную и маломощную СУ Рено, из-за слухов?) Я вашей аргументацией мне все ясно. Вы видимо свидетель "шедевральной СУ Хонды", которая живет в головах в болельщиков.

Ну какая разница на чем быть впереди Манора? Только в цене.

Но тут Рено, по слухам, сливает. Правда остается возможность купить не Лотус, а Заубер.

Напомню что Заубер впереди Маков. И это на болиде без доработок.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Пункт регламента гораздо суровее:

Поэтому на него по всей видимости забили болт. И уточнили уже в регламенте на 2016. Хотя тоже с заковыкой. Но не столь фатальной.

Того факта, что даже нарушения этого сурового пункта со стороны Феррари (как и Мерседеса) никто не фиксировал, это уточнение не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую команда поставила, та и стояла. Будешь оспаривать право команды определять ресурс СУ, которую она честно купила? Если нет, то все твои "сухие цифры" ни о чём.

Какую команде поставщик поставил, на той и ездят.

Ресурс СУ определяет Заубер ? Блин чего только не придумают. Еще скажи что это механики Заубера сами собирают движок.

У меня есть цифры, у тебя красный фанатизм.

И еще раз. Основания для слухов о нечестном поведении Феррари по отношению к ее клиентам есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню что Заубер впереди Маков. И это на болиде без доработок.

Был в первых гонках. Где и набрал очков. Да, возможно, им их хватит на этот год. Но следующий то, а там еще новая любимая жена Фур.

Мерс бы прикупить, но на него очередь. Хонду мало кто отважится. Вот и остается гиганский выбор. Кстати в статье описалось о том, что в Заубере думают. Это совсем не то же самое, что решили - согласитесь. Подумать то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы полагаете что команда может сменить конкурентноспособные СУ Феррари, на ненадежную и маломощную СУ Рено, из-за слухов?) Я вашей аргументацией мне все ясно. Вы видимо свидетель "шедевральной СУ Хонды", которая живет в головах в болельщиков.

МакЛарен сменил Мерс на Хонду.

Команды совершают действия, которые вам не нравятся, но они и не обязаны слушать ваши советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того факта, что даже нарушения этого сурового пункта со стороны Феррари (как и Мерседеса) никто не фиксировал, это уточнение не отменяет.

Оставить чемпионат без всех участников? Не в ФИА настолько суровых мужиков, как Чак Норрис пожалуй нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Пункт регламента гораздо суровее:

Поэтому на него по всей видимости забили болт. И уточнили уже в регламенте на 2016. Хотя тоже с заковыкой. Но не столь фатальной.

да на эти пункты вообще забит болт и уже давно

\перед началом прошлого сезона ,двигатели амологированны

В Мельбурне SF15-T может потерять в темпе по сравнению с заключительными часами тестов в Барселоне. Телеметрия вызвала определенные сомнения относительно последней версии заводского мотора "Феррари", тогда как с "клиентским" вариантом проблем не было. Напомним, что в предстоящем сезоне моторы "Феррари" помимо заводской итальянской команды будут использовать в "Заубере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую команде поставщик поставил, на той и ездят.

Ресурс СУ определяет Заубер ? Блин чего только не придумают.

Ну, коси дальше... Оказывается, поставщик двигателей решает, когда команда клиент должна производить смену двигателя на болиде. О как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен сменил Мерс на Хонду.

Команды совершают действия, которые вам не нравятся, но они и не обязаны слушать ваши советы.

И допустил ошибку. Шансов на борьбу за победу в ближайшие годы не предвидится, по крайней мере до тех пор пока Хонда не сменит инженеров мотористов.

Нас всех еще ждет ускорение Мерсов т.к. они до сих пор ездят на СУ зимней спецификации. Вы только вдумайтесь: все мотористы уже порвали зад в попытках догнать Мерс, а Мерс никуда не развивался с зимы. Это тотальное превосходство.

Что же будет в следующем году, когда Мерсы за зиму истратят весь запас токенов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить чемпионат без всех участников? Не в ФИА настолько суровых мужиков, как Чак Норрис пожалуй нет. :)

ты хочешь сказать, что фиа сознательно закрывает глаза на нарушения и только бдительные юзеры с форума ф1ньюз вывели всех на чистую воду. ню-ню )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коси дальше... Оказывается, поставщик двигателей решает, когда команда клиент должна производить смену двигателя на болиде. О как.

Может. Скажет - все дальше использовать не безопасно и привет. Но и команда может попросить его. Тем более, что ресурс определяет специалист моториста прикомандированный к клиенту.

Но так же все может решать договор. И оплата. Нет денег у клиента - включают экономный режим на движке и гоняют на старом вплоть до посинения.

Причем об этом никому никогда не скажут. :) Ну разве что в Лотусе и ФИ. Те любят перечислять деньги в последний момент с громкой помпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же все может решать договор. И оплата. Нет денег у клиента - включают экономный режим на движке и гоняют на старом вплоть до посинения.

Причем об этом никому никогда не скажут. :)

Вот. И эта версия вполне так объясняет упорное "нежелание" Заубера ставить новую версию. Хотя, всё может быть и проще: на год положено 4 СУ, в Венгрии был пройден экватор сезона. Со следующей гонки поставят новую СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И допустил ошибку. Шансов на борьбу за победу в ближайшие годы не предвидится, по крайней мере до тех пор пока Хонда не сменит инженеров мотористов.

Нас всех еще ждет ускорение Мерсов т.к. они до сих пор ездят на СУ зимней спецификации. Вы только вдумайтесь: все мотористы уже порвали зад в попытках догнать Мерс, а Мерс никуда не развивался с зимы. Это тотальное превосходство.

Что же будет в следующем году, когда Мерсы за зиму истратят весь запас токенов?

Ошибка.

Рено не использовала ни один из 12 токенов с зимы. Хотя в отношение 7 токенов Мерса правда.

Команды совершают нелогичные действия. Ваше удивление этому факту, просто удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И допустил ошибку. Шансов на борьбу за победу в ближайшие годы не предвидится,

Ну и много было за 14-15 годы побед у клиентов Мерса?

По моему за это время только команды с заводским статусом выигрывали. Клиентом максимум подиум.

Но пока Хонда действительно не сыграла.

Нас всех еще ждет ускорение Мерсов т.к. они до сих пор ездят на СУ зимней спецификации.

Ну так они почти все токены за зиму и использовали. И, что забавно, им хватает с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И допустил ошибку. Шансов на борьбу за победу в ближайшие годы не предвидится, по крайней мере до тех пор пока Хонда не сменит инженеров мотористов.

Нас всех еще ждет ускорение Мерсов т.к. они до сих пор ездят на СУ зимней спецификации. Вы только вдумайтесь: все мотористы уже порвали зад в попытках догнать Мерс, а Мерс никуда не развивался с зимы. Это тотальное превосходство.

Что же будет в следующем году, когда Мерсы за зиму истратят весь запас токенов?

Мак поступил правильно

а Мерс уже истратил за эту зиму почти все жетоны

так что апокалипсиса ,не случится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующей гонки поставят новую СУ.

Может даже со следующей гонки после очередной траты токенов. А может до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snakestone

Рено вроде бы дорабатывала свою СУ. У них были проблемы с поршнями.

Мак поступил правильно

а Мерс уже истратил за эту зиму почти все жетоны

так что апокалипсиса ,не случится .

Апокалипсиса не случится?))) Да он уже случился, если говорить об судьбе чемпионата. КК у Мерсов, ЛЗ тоже. И это ясно даже дилетанту с зимних тестов.

У Мерсов осталось еще 7 жетонов, а это больше половины. + появятся еще положенные на доработку между 2015-2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snakestone

Рено вроде бы дорабатывала свою СУ. У них были проблемы с поршнями.

Прошли по безопасности, без токенов.

Как Хонда с новой турбиной.

Как и все другие потихоньку переделывают свои движки, ссылаясь на необходимость по безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов осталось еще 7 жетонов, а это больше половины.

7/32>1/2? Ну а чё?

Безусловно они прибавят к следующему году. Скорее всего их будет нереально догнать до 2020.

Вопрос лишь в том, чего смогут добиться остальные и где потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7/32>1/2? Ну а чё?

Безусловно они прибавят к следующему году. Скорее всего их будет нереально догнать до 2020.

Вопрос лишь в том, чего смогут добиться остальные и где потолок.

Откуда 32?) В начале сезона у Мерсов было 7, у Рено 12, у Феррари 10, у Хонды было 9. 32 балла было начиная с 2014 года, у Хонды вообще не было ограничений и была вся информация на руках.

Потолок мощности наступит еще не скоро, через несколько лет, возможностей для доработки ERS очень широки. Пока идет работа над общей компоновкой, что заметно по нежеланию команд тратить жетоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snakestone

Рено вроде бы дорабатывала свою СУ. У них были проблемы с поршнями.

Апокалипсиса не случится?))) Да он уже случился, если говорить об судьбе чемпионата. КК у Мерсов, ЛЗ тоже. И это ясно даже дилетанту с зимних тестов.

У Мерсов осталось еще 7 жетонов, а это больше половины. + появятся еще положенные на доработку между 2015-2016.

было зимой 32 ,осталось 7 ,это действительно больше половины :stol:

больше вопросов не имею ,ибо и так всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было зимой 32 ,осталось 7 ,это действительно больше половины :stol:

Так вы подготовьтесь, а потом вопросы задавайте. 32 балла было не зимой, а с начала 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...