Алексей27 Опубликовано 20.12.2009 14:05 СпасибоНу...как повезло. А так, возьму на заметку Вот:http://www.ultimatecarpage.com/race/в Pre-War Single Seaters смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.12.2009 14:10 Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.12.2009 14:38 В корне неверный ответ.Для начала надо определлить, что понимается под словом "входит".В дистанцию гонки прогревочный круг не входит. Однако если возникает необходимость дать дополнительный прогревочный круг, дистанция гонки на этот круг уменьшается.Непосредственно пример Индианаполиса ничего не говорит о том, что прогревочный круг входит в зачет. Просто особенность старта (глава 38 Спортивного регламента) такова, что если гонщик не может выйти на стартовую решетку для прогревочного круга, он должен стартовать с питлейн. Вот чтобы этого избежать, и выбрали процедуру, когда гонщики ушли на прогревочный круг с невозможностью дальнейшего продолжения гонки.С этой точки зрения и прогревочный круг, и установочные, которых может быть не один (в интервале между 30 и 15 минутами до старта прогревочного круга), естественно, входят в гоночный уикэнд.А как тогда быть с трансляцией Ф1- там кол-во кругов начинает убывать с началом прогревочного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.12.2009 16:05 вопрос к тем кто знаент как заводется двигатель болида с кнопки на руле или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 20.12.2009 16:25 Вот:http://www.ultimatecarpage.com/race/в Pre-War Single Seaters смотри. Ещё раз спасибоВыходим на иной уровень вопрос к тем кто знаент как заводется двигатель болида с кнопки на руле или как?Не знаток, но насколько знаю, собственного стартёра на машине нет и заводится она внешним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.12.2009 16:31 Ещё раз спасибоВыходим на иной уровень Не знаток, но насколько знаю, собственного стартёра на машине нет и заводится она внешним.http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...gineStarter.htm вот нашол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 20.12.2009 16:47 http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...gineStarter.htm вот нашолМощность 24 вольта - это в юмор или в топку, на выбор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 20.12.2009 17:10 Мощность 24 вольта - это в юмор или в топку, на выбор...Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 20.12.2009 17:31 Статья написана либо юмористом, либо дилетантом.Угум.Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано.Это справа, где "технические характеристики". И в тексте статьи, очевидно, тоже Ватты должны быть, а не Вольты. Хотя "24 Вольта проходят через коробку передач и вращают двигатель" - тут хоть Вольты, хоть Ватты, и смех и грех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 20.12.2009 21:03 Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано.Эта статья - перевод материала, который появлялся с 2006 года (а может и раньше) на парочке сайтов, вот например, английский исходник с f1technical.net - http://www.f1technical.net/features/2267. В русском варианте почему-то, правда, не упомянули, что фотки Маковские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.12.2009 21:24 Это справа, где "технические характеристики".Трудности перевода. Буквально перевели слово "Power" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.12.2009 13:05 Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем Это не только с колесами так. Ранее с антикрыльями было. ФИА не самая логичная организация, зато есть что обсудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 22.12.2009 11:39 Вопрос относительно монокока USF1. Действительно ли это монокок машины Ф1, почему такая низкая проработанность узла вокруг кокпита с привычными бортами и всем остальным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 22.12.2009 11:53 Гениальные и нелегальные. Топ-10 запрещенных технологий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.12.2009 14:51 Гениальные и нелегальные. Топ-10 запрещенных технологийинтересная ссылка спасибов сокровищнице где-то темка была по этой проблемке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 22.12.2009 15:39 интересная ссылка спасибов сокровищнице где-то темка была по этой проблемкеТам есть некоторые э-э-э ... скажем недомолвки. О использовании бериллия в двигателях Феррари нет ни слова. Так же как замолчали о активной подвеске Вильямса, 1987 года, а ведь с ней Нельсон Пике выиграл в Монце. Насчет турбомоторов, 1988 год - год задушенных турбо, поэтому упомянутые 600 л.с./литр не впечатляют. Вот в 86-87 годах турбо были не столь ограничены, (в 86-м и вовсе без ограничения) и достигали чуть ли не до 1000 л.с./литр! Вот диаграмма мощности моторов Хонда, 1987 и 1988 годов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 23.12.2009 05:34 Гениальные и нелегальные. Топ-10 запрещенных технологийУже читали, десятка выбрана довольно примитивно. Если на то пошло то труды Колина Чапмена должны попасть туда в полном объёме, так как некоторые его творения попадали под запрет после первых гонок. Ну а турбомоторы вообще являлись официально разрешёнными и Лотус (CAMEL), изображённый на картинке оснащён именно таким, от Хонды примерно 1100 л.с. на 18000 об\мин, при объёме в 1500 кубиков, давление наддува больше 4 бар и это в 1988 году. А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.12.2009 05:44 А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали.Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.Колес - четыре. Без вариантов.12.2 Number of wheels :The number of wheels is fixed at four. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 23.12.2009 05:47 Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.Колес - четыре. Без вариантов.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 23.12.2009 07:58 Уже читали, десятка выбрана довольно примитивно. Если на то пошло то труды Колина Чапмена должны попасть туда в полном объёме, так как некоторые его творения попадали под запрет после первых гонок. Ну а турбомоторы вообще являлись официально разрешёнными и Лотус (CAMEL), изображённый на картинке оснащён именно таким, от Хонды примерно 1100 л.с. на 18000 об\мин, при объёме в 1500 кубиков, давление наддува больше 4 бар и это в 1988 году. А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали.Гхм. Сенна ездил на этом Лотосе Хонда в 1987 году. В 1988 году давление было ограничено до 2.5 бара, а топливный бак до 150 литров. Но Сенна по этому регламенту выступал уже за МакЛарен. 4 бара - ограничение на 1987 год + бак до 195 литров. Да, и 18000 об/мин те двигатели не развивали, см. кривую мощности:это двигатель Хонда RA 168, год соответственно 1988-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str Опубликовано 25.12.2009 23:13 Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.Колес - четыре. Без вариантов.Регламент гласит два колеса ведущее два направляющее , передний привод запрещён ,о шести колёсах не может быть и речи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 26.12.2009 18:02 Увеличение числа обгонов - эффект не оправдал ожиданияТачки изуродовали зато как бог черепаху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.12.2009 20:05 Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Допустим, в чемпионате 18 трас и около 350 поворотов. 90% всех обгонов происходят только в десяти из этих 350 поворотов. Думаю, это наглядно демонстрирует, что конфигурация трассы – ключевой момент. Все мы заняты текущими вопросами, у нас просто нет времени на то, чтобы должным образом заняться проблемой обгонов, хотя все понимают, насколько она важна».Ну давайте тогда на овалах будем гоняться... Причём, желательно, на суперах, чтоб всю гонку - одной большой толпой в три ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str Опубликовано 26.12.2009 22:32 Ну давайте тогда на овалах будем гоняться... Причём, желательно, на суперах, чтоб всю гонку - одной большой толпой в три ряда. Ну зачем так радикально , достаточно вернуть старые трассы с старыми конфигурациями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-speed Опубликовано 27.12.2009 08:47 Та не только в трассах дело, не все же трассы поменялись за последние лет 5-10, а обгонов стало меньше даже на таких трассах как Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах