Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вот Беховское крыло в Бразилии. Тоесть это самая последняя версия аэродинамики F1.08. Но "биплана" нету :unsure:

И не должно быть. "биплан" использовался только на трассах, где необходимо было максимально (относительно и так по рождению клюющего носа F1.08) нагрузить переднюю ось. Поскольку, по непроверенным данным, колёсная база F1.09 уменьшена, т.е. составляет меньше 3110 мм, то и необходимость использовать этажерки отпадает. К тому же, в этом году радикально переработана задняя подвеска, которая позволяет учесть тот "люфт", который ранее фиксировался аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение у быков. Pull rod вместо push rod (не знаю как это по русски :biggrin: ). Короче диагональные рычаги тянут а не толкают. Пишут что впервые за более чем 20 лет такое используют в задней подвеске. А в передней на моей памяти последний раз было в 2000-м на Arrows

red1.jpg

josverstappen2000arrows.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное решение у быков. Pull rod вместо push rod (не знаю как это по русски :biggrin: ). Короче диагональные рычаги тянут а не толкают. Пишут что впервые за более чем 20 лет такое используют в задней подвеске. А в передней на моей памяти последний раз было в 2000-м на Arrows

А какое преимущество дает такое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое преимущество дает такое решение?

Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались.

Вот у Эрроуза эти рычаги на передней оси, у быков они на передней оси есть, или там обычные?(Вроде толкательные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались.

Тут коротко:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/626.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у Эрроуза эти рычаги на передней оси, у быков они на передней оси есть, или там обычные?(Вроде толкательные)

Обычные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой аэродинамический эффект дают "заячьи уши" у новой Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой аэродинамический эффект дают "заячьи уши" у новой Вильямс?

Возможно они сглаживают воздушный поток на пути к заднему крылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно они сглаживают воздушный поток на пути к заднему крылу.

Как думаешь : запретят или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F7dhkj5xIr.jpg

Если внимательно посмотреть на эту фотографию, то прекрасно видно, как изменился центр тяжести болида из-за КЕРС.

Отверстие в капоте, за которое эвакуируют при аварии, сметилось практически к двигателю, а раньше было у головы пилота фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете мне рассказать что за рычаги у ред булл, которые тянут, а не толкают, это в прямом смысле? Желательно выделить на фото. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете мне рассказать что за рычаги у ред булл, которые тянут, а не толкают, это в прямом смысле? Желательно выделить на фото. :thumbsup:

red1.jpg

Обычно рычаги толкают обеспечивая подвижность колеса т.е подвеска,

а Ред Булла как видно на фото они тянут(Подробнее можешь прочитать на предыдущей странице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что отверстие нужно по банальной причине, чтобы носовой обтекатель не "присосался" к своему посадочному месту, когда срочно нужно его снимать для замены.
Тут говорили, что это отверстие отсутствовало при "дыре" сверху. Если это так, то твоя версия про "тупой нос" не катит.
Я вот не уверен, что у носа с дыркой сверху есть ещё и отверстие впереди.
Ну да, я к тому, что она была давно. Насколько давно - не знаю.

PS. Может, она просто для вентиляции кокпита?

Влат, нельзя так жечь, я не смогу весь день работать после прочитанных твоих постов. :lol: :lol: :lol: Вот скажи мне, ты в кого такой, как бы это помягче выразиться, умный?

Скучаю по твоим ботам, даже они изрядно смеша народ такой чуши не писали.

Не хочешь поинтересоваться у народе, почему у болида 4 колеса, а не 3 или 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочешь поинтересоваться у народе, почему у болида 4 колеса, а не 3 или 5?

С пятью не видел, а вот на трёх встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пятью не видел, а вот на трёх встречаются.

Автомобиль с 3мя колесами таковым ФИА не считается. В 1963 даже не зарегистрировали рекорд скорости Спирит оф Америка. Зарегистрировали как мотоцикл.

Так что болиды на 3х колесах в гонках не участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль с 3мя колесами таковым ФИА не считается. В 1963 даже не зарегистрировали рекорд скорости Спирит оф Америка. Зарегистрировали как мотоцикл.

Так что болиды на 3х колесах в гонках не участвуют.

Участвуют. По крайней мере, круг проехать может. От потери колеса до установки нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пятью не видел, а вот на трёх встречаются.

На трех в ф1? :lol: :lol: :lol:

Влат, потерянные в инцидентах колеса по регламенту ФИА не считаются, т.к. он распространяется на полностью укомплектованный и допущенный к гонке болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трех в ф1? :lol: :lol: :lol:

Влат, потерянные в инцидентах колеса по регламенту ФИА не считаются, т.к. он распространяется на полностью укомплектованный и допущенный к гонке болид

Только не надо меня убеждать, что если у болида 4 колеса, то он полностью готов к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не надо меня убеждать, что если у болида 4 колеса, то он полностью готов к гонке.

:lol:

Опять стрелы косим?

Так что там с первоначальным вопросом: в кого ты такой умный и откуда такие тонкие познания в технике ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь : запретят или нет?
Майкл: "плавники ската" на FW31 законны

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прояснил появление на болиде FW31 дополнительных плоскостей по бокам кокпита, прозванных "плавниками ската". Напомним, что в этом году в регламенте Формулы-1 резко ограничено использование дополнительных крылышек. В частности, командам пришлось отказаться от "рогов" на кожухе мотора.

"В области подголовника правило, запрещающее крылышки, не применяется", — пояснил Майкл в интервью агентству GMM. При этом он добавил, что "БМВ-Заубер" также разрабатывает похожее решение, а вскоре примеру "Уильямса" могут последовать другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро болиды будут такими же как в прошлом году. Только аэродинамические навороты будут установлены в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. В этом году запрещены все аэродинамические элементы на верхней поверхности боковых понтонов, и в связи с этим горячий воздух, прошедший через боковые воздухозаборники, радиаторы и моторный отсек, выводится не через жабры и дымоходы, а через заднюю подвеску, над диффузором справа и слева от КПП, или через отверстие в конце кожуха двигателя, над КПП.

Вот Рено и Феррари, воздух выводится через подвеску и над КПП:

d3iilt3k4.jpg

am9e9evn4.jpg

Вот Тойота и Уильямс, воздух выводится через подвеску и всячески изыскиваемые отверстия в капоте, например отверстия для выхлопных труб гораздо шире, чем это необходимо. То же самое применимо к БМВ.

35xcmy4716.jpg

06up992c9.jpg

Вот Ред Булл. Ничего похожего не заметно. При некоторой доле фантазии можно подумать, что воздух выводится через овальное отверстие под диффузором, но это оставляет вопросы.

n2oj6qng6.jpg

А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.

qbu2zthx8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.

Хороший вопрос, надо картинки с болидом искать, где все ракурсы есть ... и снизу тоже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.

Вариантов нет - отверстия выведены вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...