Real Stealth Опубликовано 25.02.2009 20:05 Вот Беховское крыло в Бразилии. Тоесть это самая последняя версия аэродинамики F1.08. Но "биплана" нету И не должно быть. "биплан" использовался только на трассах, где необходимо было максимально (относительно и так по рождению клюющего носа F1.08) нагрузить переднюю ось. Поскольку, по непроверенным данным, колёсная база F1.09 уменьшена, т.е. составляет меньше 3110 мм, то и необходимость использовать этажерки отпадает. К тому же, в этом году радикально переработана задняя подвеска, которая позволяет учесть тот "люфт", который ранее фиксировался аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 25.02.2009 21:27 Интересное решение у быков. Pull rod вместо push rod (не знаю как это по русски ). Короче диагональные рычаги тянут а не толкают. Пишут что впервые за более чем 20 лет такое используют в задней подвеске. А в передней на моей памяти последний раз было в 2000-м на Arrows Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 26.02.2009 11:23 Интересное решение у быков. Pull rod вместо push rod (не знаю как это по русски ). Короче диагональные рычаги тянут а не толкают. Пишут что впервые за более чем 20 лет такое используют в задней подвеске. А в передней на моей памяти последний раз было в 2000-м на Arrows А какое преимущество дает такое решение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.02.2009 11:32 А какое преимущество дает такое решение? Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 26.02.2009 11:36 Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались.Вот у Эрроуза эти рычаги на передней оси, у быков они на передней оси есть, или там обычные?(Вроде толкательные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 26.02.2009 11:38 Ну из теоретических - аэродинамика: такие рычаги тоньше при достаточной прочности. Центр тяжести: амортизаторы, пружины, торсионы располагаются ниже чем в случае с толкательным рычагом. Но я думаю все же быки решали какие то компоновочные задачи, иначе, если бы было очевидное преимущество у этой схемы, все бы ей пользовались.Тут коротко: http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/626.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.02.2009 11:52 Вот у Эрроуза эти рычаги на передней оси, у быков они на передней оси есть, или там обычные?(Вроде толкательные) Обычные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 27.02.2009 15:43 А какой аэродинамический эффект дают "заячьи уши" у новой Вильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.02.2009 15:49 А какой аэродинамический эффект дают "заячьи уши" у новой Вильямс?Возможно они сглаживают воздушный поток на пути к заднему крылу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 27.02.2009 15:51 Возможно они сглаживают воздушный поток на пути к заднему крылу.Как думаешь : запретят или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.02.2009 16:06 Если внимательно посмотреть на эту фотографию, то прекрасно видно, как изменился центр тяжести болида из-за КЕРС.Отверстие в капоте, за которое эвакуируют при аварии, сметилось практически к двигателю, а раньше было у головы пилота фактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 27.02.2009 16:13 Можете мне рассказать что за рычаги у ред булл, которые тянут, а не толкают, это в прямом смысле? Желательно выделить на фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 27.02.2009 18:05 Можете мне рассказать что за рычаги у ред булл, которые тянут, а не толкают, это в прямом смысле? Желательно выделить на фото. Обычно рычаги толкают обеспечивая подвижность колеса т.е подвеска,а Ред Булла как видно на фото они тянут(Подробнее можешь прочитать на предыдущей странице) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 02.03.2009 06:31 Мне кажется, что отверстие нужно по банальной причине, чтобы носовой обтекатель не "присосался" к своему посадочному месту, когда срочно нужно его снимать для замены.Тут говорили, что это отверстие отсутствовало при "дыре" сверху. Если это так, то твоя версия про "тупой нос" не катит.Я вот не уверен, что у носа с дыркой сверху есть ещё и отверстие впереди.Ну да, я к тому, что она была давно. Насколько давно - не знаю.PS. Может, она просто для вентиляции кокпита?Влат, нельзя так жечь, я не смогу весь день работать после прочитанных твоих постов. :lol: Вот скажи мне, ты в кого такой, как бы это помягче выразиться, умный?Скучаю по твоим ботам, даже они изрядно смеша народ такой чуши не писали.Не хочешь поинтересоваться у народе, почему у болида 4 колеса, а не 3 или 5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.03.2009 06:47 Не хочешь поинтересоваться у народе, почему у болида 4 колеса, а не 3 или 5?С пятью не видел, а вот на трёх встречаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.03.2009 07:22 С пятью не видел, а вот на трёх встречаются.Автомобиль с 3мя колесами таковым ФИА не считается. В 1963 даже не зарегистрировали рекорд скорости Спирит оф Америка. Зарегистрировали как мотоцикл. Так что болиды на 3х колесах в гонках не участвуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.03.2009 07:24 Автомобиль с 3мя колесами таковым ФИА не считается. В 1963 даже не зарегистрировали рекорд скорости Спирит оф Америка. Зарегистрировали как мотоцикл. Так что болиды на 3х колесах в гонках не участвуют.Участвуют. По крайней мере, круг проехать может. От потери колеса до установки нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 02.03.2009 08:08 С пятью не видел, а вот на трёх встречаются.На трех в ф1? :lol: Влат, потерянные в инцидентах колеса по регламенту ФИА не считаются, т.к. он распространяется на полностью укомплектованный и допущенный к гонке болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.03.2009 08:20 На трех в ф1? :lol: Влат, потерянные в инцидентах колеса по регламенту ФИА не считаются, т.к. он распространяется на полностью укомплектованный и допущенный к гонке болидТолько не надо меня убеждать, что если у болида 4 колеса, то он полностью готов к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 02.03.2009 08:21 Только не надо меня убеждать, что если у болида 4 колеса, то он полностью готов к гонке. Опять стрелы косим?Так что там с первоначальным вопросом: в кого ты такой умный и откуда такие тонкие познания в технике ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 02.03.2009 09:58 Как думаешь : запретят или нет?Майкл: "плавники ската" на FW31 законныТехнический директор "Уильямса" Сэм Майкл прояснил появление на болиде FW31 дополнительных плоскостей по бокам кокпита, прозванных "плавниками ската". Напомним, что в этом году в регламенте Формулы-1 резко ограничено использование дополнительных крылышек. В частности, командам пришлось отказаться от "рогов" на кожухе мотора. "В области подголовника правило, запрещающее крылышки, не применяется", — пояснил Майкл в интервью агентству GMM. При этом он добавил, что "БМВ-Заубер" также разрабатывает похожее решение, а вскоре примеру "Уильямса" могут последовать другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 03.03.2009 08:21 Скоро болиды будут такими же как в прошлом году. Только аэродинамические навороты будут установлены в других местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 04.03.2009 20:58 Вопрос такой. В этом году запрещены все аэродинамические элементы на верхней поверхности боковых понтонов, и в связи с этим горячий воздух, прошедший через боковые воздухозаборники, радиаторы и моторный отсек, выводится не через жабры и дымоходы, а через заднюю подвеску, над диффузором справа и слева от КПП, или через отверстие в конце кожуха двигателя, над КПП.Вот Рено и Феррари, воздух выводится через подвеску и над КПП:Вот Тойота и Уильямс, воздух выводится через подвеску и всячески изыскиваемые отверстия в капоте, например отверстия для выхлопных труб гораздо шире, чем это необходимо. То же самое применимо к БМВ.Вот Ред Булл. Ничего похожего не заметно. При некоторой доле фантазии можно подумать, что воздух выводится через овальное отверстие под диффузором, но это оставляет вопросы.А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.03.2009 08:12 А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.Хороший вопрос, надо картинки с болидом искать, где все ракурсы есть ... и снизу тоже!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.03.2009 08:46 А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.Вариантов нет - отверстия выведены вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах