Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да -именно так. Буллье подтвердил. С Грожаном они оба третьи пилоты. Но Бруно первый из третьих пилотов. А Фаузи, Шаруз и Тун -просто резервные.

Что за бред резервные гонщики. Ведь если даже тест пилоты только праздно шатаются по паддоку, то зачем нужны резервные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред резервные гонщики. Ведь если даже тест пилоты только праздно шатаются по паддоку, то зачем нужны резервные?

Ну на пример их можно посылать на дорожные шоу по всему миру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыло переднее загнуто краями вверх - значит сгиб в движении будет работать,...до разрешенного размера тоже проработали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не заливать на этот убогий радикал, который очень "умно" даёт ссылку на свой рут? Спасибо. B)

Сорри. Больше не буду :)

А крыло переднее загнуто краями вверх - значит сгиб в движении будет работать,...до разрешенного размера тоже проработали. :)

Если не ошибаюсь, то крыло прошлогоднее. По крайне мере очень сильно похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я офигеваю над Рено.Только они себе набирают столько тестеров. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП3 в этом сезоне вполне реалистично, а я даже подозреваю нечто больше :bomb:

будем надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я офигеваю над Рено.Только они себе набирают столько тестеров. :o

Столько тестеров нужно для краштеста монокока.)

А так машинка получилась прям таки сказать ну очень хорошая (но опять же машинка), завтра Краснобыки представят очередной космолет Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Больше не буду :)

Если не ошибаюсь, то крыло прошлогоднее. По крайне мере очень сильно похоже.

По-моему нет. B) Неужели эта страшная этажерка посреди крыла была в прошлом году? :o

054_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1060887_3eedbc48.jpg

А что там с выхлопом, кто то нашел примерное место выхлопа?

Нашёл отвёртку под задним правым колесом. Никто не терял? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сайт lotusrenaultgp.com наконец-то полностью заработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.

http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.html

We’ve also chosen to change the layout of our rear suspension by opting for a pull-rod system for the first time in decades.

http://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtml

Мы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели.

НЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.

http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.html

http://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtml

НЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"...

толкатели - это push-rod, а у нас тяги - pull-rod

неточности перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкатели - это push-rod, а у нас тяги - pull-rod

неточности перевода

Да, я знаю. Но тут как: или коротенькое "не" вставить, или слово "толкатели" менять.

Хороши неточности, что плюс на минус меняется. То ли я лучше присматриваться стал, то ли переводы в последнее время ухудшились. Эх, не напрягало бы чтение по-английски, читал бы всегда оригиналы... А так - приходится "жрать кактус". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.

http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.html

http://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtml

НЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"...

Вот тут всё расписано:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/626.html

На главной как обычно косяк перевода. У вас - тяги, т.е, колесо "кагбе" тянет. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый такой вопрос.

А почему тема до сих пор не переименована в Лотус Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с выхлопом в новой Рено??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива...

Я понял, зачем ЛотусРеноГП ажник 5 резервных пилотов. R31, благодаря новой системе выхлопа, генерирует много прижимной силы и... большую температуру под задницей пилота. Вследствие чего водитель чувствует себя карасём на сковородке и показывает чудеса скорости, обгонов и бьёт все рекорды. К сожалению, человеческая задница не рассчитана на такого рода и продолжительности перегрузки, поэтому ЛопесБульеиКо набрали в запас тугозадую молодёжь.... ЛЗ конечно не светит, но КК, считай, в кармане! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?

valensijalotusrenaultgp.jpg

Боятся, что машина не поедет и Кубица уйдет или в Петрова не верят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с выхлопом в новой Рено??

мне тоже итиресно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый такой вопрос.

А почему тема до сих пор не переименована в Лотус Рено?

потому что Williams не переименована в AT&T Williams, а McLaren в Vodafone McLaren. Lotus всего лишь титульник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?

Скорее всего всех просто проплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Лотус Рено после суда могут запретить использовать Лотус с названии. Хотя маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего всех просто проплатили.

точно, http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article1812 - как раз Фаузи, Хароуз и Хо-Пин Тун

Руководитель "Лотус-Рено” Эрик Булье рассказал о том, что команда намерена предоставить пилотам своей академии возможность практиковаться за рулём болидов более старой спецификации.

"Мы не просто попросили банковский чек от всех пилотов, стратегия ясна. Мы хотим перенять концепцию академии "Феррари” для молодых пилотов.

Идея основана на опыте работы с Жеромом д'Амброзио. Я старался ему помогать в максимально возможной степени. Он гонялся в WSR и участвовал в показательных заездах. В конце концов, это окупилось, потому что после его тестов в "Вёрджине” руководство команды было впечатлено его способностью быстро приспособиться к болиду и обеспечить инженеров хорошей обратной связью.

Мы будем использовать автомобиль двухлетней давности для того, чтобы молодые пилоты могли попрактиковаться. Это полная программа тестирования для некоторых из них. Другие, такие как Бруно, будут оставаться как можно ближе к Ф-1. Это также должно нам дать оценку того, готовы ли эти юноши к Ф-1, потому что они будут будущими пилотами Ф-1, и я хочу, чтобы они были готовы к этому”, — цитирует Булье Autosport.

А так если что только Бруно, а потом Грожан, хотя я бы поменяла очередность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...