Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ньюи помоему говорил как раз о своеобразном режиме работы мотора Рено, что связано с его охлаждением. А не о команде Лорен.

Да, он говорил именно о моторе. Но не об охлаждении мотора в целом, а об охлаждении клапанной группы, что вполне правдоподобно. Продувка свежей смесью применяется в высокофорсированных двигателях как элемент охлаждения клапанов. Ньюи никого не надувал, он просто обострял ситуацию ссылкой на снижение надежности мотора, чтобы не вводили ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает? Тактика Лорена в использовании резины изменится?

В Монреале, в отличии от Монако - асфальт абразивный, скорости и торможения больше, а используются те-же Soft и SuperSoft. А мест для обгона немало.

Опять станут палить резину в квалификации по максимуму, или по примеру Ника, под благовидным предлогом, сэкономят для эффективной борьбы в гонке?

Мне думается, квалификация в Монреале, без опционной резины на квалификацию - профанация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Барселоны Виталик по моему в открытую заявил, что в Канаде надо будет экономить резину. Но не резина меня беспокоит. Тормоза. Что-то у Рено с ними постоянно проблемы возникают во время тренировок, а тут еще и трасса требовательна к ним...

А на квалу я бы вот такую тактику предложил - 1 и 2 часть на ОДНОМ комплекте опшина. При попадании в 3 часть - жесткую, один черт, за поул не побороться, а если скорость у машины будет, то проблем с обгонами не будет. В итоге - у нас 2 свежих комлекта опшина и старт на жестком типе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им то какая разница?

Наоборот хорошо если в 2013 4-х цилиндровые двигатели не введут: продавай те двигатели которые сейчас есть и деньги зарабатывай.

А 4х цилиндровые двигатели придется разрабатывать и прилично потратиться на это.

Другое дело если у них уже есть этот самый 4х цилиндровый двигатель или они хотят в любом случае отказаться от пр-ва моторов для формулы1 !!!

Ведь в основном Рено производит 4х цилиндровые двигатели для своих автомобилей, а значит производство уже есть.

Есть и подразделение Рено Спорт, которое готовит как раз 4х цилиндровые моторы для разных гоночных Рено.

Рено Спорт как раз турбированные четвёрки и делает для дорожных машин, ну или почти дорожных - Меган РС. На новый Клио РС тоже планируется турбодвигатель 1,8, который кстати, будут поставляться и Мерсу. Двигатель для Формулы, конечно же, нечто другое, но не принципиально. Поэтому они эту идею и лоббируют. Феррам это не нравится, поскольку такие моторы не делают вовсе.

Из-за этого и весь сыр-бор с угрозами уйти с обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Спорт как раз турбированные четвёрки и делает для дорожных машин, ну или почти дорожных - Меган РС. На новый Клио РС тоже планируется турбодвигатель 1,8, который кстати, будут поставляться и Мерсу. Двигатель для Формулы, конечно же, нечто другое, но не принципиально. Поэтому они эту идею и лоббируют. Феррам это не нравится, поскольку такие моторы не делают вовсе.

Из-за этого и весь сыр-бор с угрозами уйти с обеих сторон.

А возможен такой вариант что Рено хочет вообще ликвидировать один из своих активов?

Они ушли из формулы1 и продали команду, но у них осталась база на которой производят моторы для Ф1, которая была выведена из состава Рено Ф1 Тим и передана под крыло Рено Спорт.

Так может они хотят перевести пр-во моторов для Ф1 с этой базы на мощности Рено Спорт, или наоборот объединить силы и готовить остальные моторы там же?

Короче как мне кажется в Рено хотят объединить всех мотористов работающих на автоспорт воедино и все они будут заниматься 4-х цилиндровыми движками, иначе говоря в любом случае в Рено решили избавиться от пр-ва V8 и содержать по-сути сразу 2 подразделения по подготовке гоночных моторов.

А если все так, то Рено действительно может уйти.

Их устроит либо введение в 2013 4-х цилиндровых моторов, либо оставить нынешние моторы вообще без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен такой вариант что Рено хочет вообще ликвидировать один из своих активов?

Из области чистых предположений, я бы сказал фантазий.

Никаких сведений или фактов или высказываний на эту тему не читал. Предположить этот сценарий развития событий,, конечно же, можно. Но в равной степени можно предложить и сотню-другую равнозначных по вероятности вариантов. Я пока вижу то, что лежит на поверхности: турбированные четвёрки - тема Рено в альянсе (v-образные движки лудит Ниссан), и они за неё ухватились зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: Наконец-то ЛоРен магазин замутили :hello:

banniere_EN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Барселоны Виталик по моему в открытую заявил, что в Канаде надо будет экономить резину. Но не резина меня беспокоит. Тормоза. Что-то у Рено с ними постоянно проблемы возникают во время тренировок, а тут еще и трасса требовательна к ним...

А на квалу я бы вот такую тактику предложил - 1 и 2 часть на ОДНОМ комплекте опшина. При попадании в 3 часть - жесткую, один черт, за поул не побороться, а если скорость у машины будет, то проблем с обгонами не будет. В итоге - у нас 2 свежих комлекта опшина и старт на жестком типе резины.

Насчет тормозов недавно пробегала информация, что за прошлый сезон они опробовали около 30ти разных тормозов. Возможно, в этом году тоже продолжаются пробы, потому и сидят подолгу в боксах, меняют тормоза на следующие. В той информации, что пробегала, было сказано о том, что каждый гонщик выбирает себе определенный состав тормозных дисков и накладок, и затем редко от них отказывается уже. По понятным причинам Виталий все эти пробы проводит во время гоночных дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: Наконец-то ЛоРен магазин замутили :hello:

Блин, такая стильная флэшка и всего 2 гига, пфффф.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, должно быть 32, ну или хотя бы не меньше 8-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, должно быть 32, ну или хотя бы не меньше 8-ми

пожалуйста

8GB USB FLASH DRIVE - METAL FORMULA 1 ONE F1 RACING CAR на ибей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смоляной набор болида 2010-го года в актуальной раскраске (1/20) http://studio27onlineshop.com/shop/shopdetail.html?brandcode=001001000012&search=lotus&sort=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ЛоРен

Мы все вместе - командный ужин ЛРГП

936175770a786730b2579b07e5cded64.jpg

«Мы все вместе». Мы несчётное количество раз слышали такое высказывание от разных людей. Последний раз оно прозвучало из уст Дэвида Кэмерона, когда он боролся за право стать премьер-министром Великобритании в прошлом году.

Что ж, в Формуле 1 когда мы говорим так, то действительно имеем это ввиду. Если нет настоящий команды, то и больших успехов не будет. Командная работа - приоритет номер один для всего в этом спорте. Мы полагаемся на знания и опыт друг друга, на совместную работу на общее благо. Каждый является важным звеном в общей цепи.

Важность наличия команды была той причиной, по которой мы провели официальный командный ужин в Монреале, где мы готовимся к седьмому этапу сезона-2011 в Канаде. Почему ужин прошёл сейчас? Думаем, место вполне подходящее, ведь оно очень популярно в Ф1 и разбивает европейскую часть сезона.

Команда собралась в заведении BBQ на улице Шербрук прямо в центре Монреаля. Присутствовал каждый из членов команды, отправившихся на выезд в Канаду, мы прекрасно провели время.

В четверг команда будет на трассе, чтобы проводить последние приготовления к этапу Ф1. Мы в Лотус Рено ГП с нетерпением ждём этого момента!

Раз некому "стучать кулаком", решили "дать пряник"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже LADA свалила в туман. Теперь вместе неё логотип Лотуса. Ну и славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже LADA свалила в туман. Теперь вместе неё логотип Лотуса. Ну и славно.

Лада где была, там и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, разглядел:) Просто Лотус рядом появился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ пятницы от оф. сайта Ф1:

Renault

Vitaly Petrov, 1m 18.506s, P14/1m 16.324s, P8

Nick Heidfeld, 1m 17.445s, P9/1m 16.422s, P9

Renault had quite a strong day, though Petrov had radio and throttle problems in FP1. He got going better in the afternoon, as he found a good balance on his R30. Heidfeld had no dramas and said that a new rear wing and DRS system worked well, but that his car’s balance needs work.

Оказывается Виталик на R30 ездил в практиках..... ну а че, нынешнее ведро чтоли утром не поехало, решили на прошлогоднее сменить? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html

Если я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html

Если я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым.

Да прокололась команда с передним выхлопом, это однозначно, деньги выдуло диффузором. :( Не даром, по слухам менеджмент Петрова уже ищет варианты трудоустройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром, по слухам менеджмент Петрова уже ищет варианты трудоустройства.

Давно пора. 2 год слива уже как-то не комильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прокололась команда с передним выхлопом, это однозначно, деньги выдуло диффузором. :( Не даром, по слухам менеджмент Петрова уже ищет варианты трудоустройства.

ну почему проколась-то? Это не их вина, что решили запретить, Ньюи похвалил идею и на тебе)). А по выделенному поподробнее можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по выделенному поподробнее можно :)

Некто, кого считают инсайдером, или чуть не самой ОК, сказала, что есть вероятность выступления Виталия на будущей год в команде точно "не хуже". В следствии ухода некоторых на покой. Как то так:) Но по моему это ерунда всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: Наконец-то ЛоРен магазин замутили :hello:

banniere_EN.jpg

Магазин просто убожество. Ожидал гораздо большего. Даже денег скопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто, кого считают инсайдером, или чуть не самой ОК, сказала, что есть вероятность выступления Виталия на будущей год в команде точно "не хуже". В следствии ухода некоторых на покой. Как то так:) Но по моему это ерунда всё...

аа, понятно. но я только проверенному Выборгу доверяю и считаю инсайдером, и то в пределах разумного. Спасибо за инфу, а то любопытно стало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...