Style Опубликовано 31.01.2011 19:06 потому что Williams не переименована в AT&T Williams, а McLaren в Vodafone McLaren. Lotus всего лишь титульник!Лотус - владелец, а от Рено только моторы остались. Хоть новости читайте иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 31.01.2011 19:09 Лотус - владелецВродь ГЕИ II - владелец, а Лотус как раз титульник..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 31.01.2011 19:11 Лотус - владелец, а от Рено только моторы остались. Хоть новости читайте иногда.Владелец -- Genii Capital, у них 100% акций команды. Лотус лишь титульник. Это официально. Если у вас есть неофициальная информация, то я вам всё равно не поверю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.01.2011 19:12 Лотус - владелец, а от Рено только моторы остались. Хоть новости читайте иногда."Рено" приняло решение перегруппировать свои ресурсы в Формуле-1 и продать оставшиеся 25 процентов команды фонду Genii Capital. "Лотус" является нашим спонсором, но позднее, возможно, концерн станет нашим акционером", — цитирует Булье Autosprint. Моя ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.01.2011 19:15 так! я что то непонял, так есть у Рено этот выхлоп передний, или нет?? если есть, покажите кто то, куда выводится?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 19:16 так! я что то непонял, так есть у Рено этот выхлоп передний, или нет?? если есть, покажите кто то, куда выводится??Та вроде нет. Но задняя подвеска хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.01.2011 19:17 Лотус - владелец, а от Рено только моторы остались. Хоть новости читайте иногда.Во-первых, владелец не Лотус, а Гении Кэпитал. Лотус - только титульник.Во-вторых, конструктор - Рено.В-третьих, читайте тему, баянисты! Этот вопрос чуть ли не на каждой странице задают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 31.01.2011 19:48 Некий Craig Scarborough (Scarbsf1) отметил в своем блоге, что вероятной целью расположения выхлопной системы перед сайдподами является отвод воздушных потоков из под носовой части болида, чтобы увеличить прижимную силу. Так же он считает, что дополнительные детали, которые команда готовит к первым тестам, могут касаться выхлопа и задней части болида.http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/31/renault-r31-launch-details-and-analysis/На форуме "Автоспорта" сделали картинку движения выхлопных газов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 31.01.2011 19:58 На форуме "Автоспорта" сделали картинку движения выхлопных газов:Фигня это я думаю, с таким выхлопом это огромная потеря мощности двигателя (большое сопротивление на выходе), а тут каждая лошадиная сила важна. Там скорее прям в диффузор дует. Или двигатель на 180 развернуть, чтоб выхлоп был вперед (и труба станет короткой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 31.01.2011 20:05 Фигня это я думаю, с таким выхлопом это огромная потеря мощности двигателя (большое сопротивление на выходе), а тут каждая лошадиная сила важна. Там скорее прям в диффузор дует.Вряд ли. Я сначала тоже так думал, но в задней части нет элементов с термоизоляцией. А как раз похожие элементы есть перед сайдподами рядом с дырками. Если только к завтрашнему дню они не переделают всю выхлопную систему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.01.2011 20:22 А я думаю, что Лотус Рено после суда могут запретить использовать Лотус с названии. Хотя маловероятно...Почему? Груп Лотус титульник Рено, как можно запретить название?ГЕИ II :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 20:37 Вряд ли. Я сначала тоже так думал, но в задней части нет элементов с термоизоляцией. А как раз похожие элементы есть перед сайдподами рядом с дырками. Если только к завтрашнему дню они не переделают всю выхлопную систему Угу. Т.е. выхлопные газы, которые, скажем прямо, не холодные, выбрасывать прямо в сторону воздухозаборников, через которые поступает холодный воздух для охлаждения радиаторов. Подобное лечим подобным, ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.01.2011 20:43 мне интересно, сегодня машина делала пробные круги?если нет .то все понятно ,без мотора она находилась,вот поэтому и не нашли задний выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 31.01.2011 20:48 Хех, в Рено обещали всех удивить -- удивили, ждём выполнения остальных обещаний) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.01.2011 21:01 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Renault_Innovationen_dank_langer_Entwicklungszeit_11013139.htmlтут чет пишут про выхлоп, жаль только на немецком, а гугл-переводом фиг че поймешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 21:07 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Renault_Innovationen_dank_langer_Entwicklungszeit_11013139.htmlтут чет пишут про выхлоп, жаль только на немецком, а гугл-переводом фиг че поймешь переводить нужно в схожую группу языков, т.е. в английский:http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F01%2FRenault_Innovationen_dank_langer_Entwicklungszeit_11013139.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 31.01.2011 21:11 По логике и ближе к цветографической схеме болида (черно-золотое тело, красные переднее и заднее антикрылья) у пилотов к красным ботам должны быть красные перчатки. А стринги красные не положены? А вообще, конечно, удивили так удивили. Раскраску вроде уже презентовали, но с полным набором спонсоров смотрится красивше. Ну и загадка выхлопа. Дразнилка почище того тизера, что крутили на сайте. Мож просто обманка, что б попиарится? Завтрашние фотки хоть что-то должны прояснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 31.01.2011 21:20 Угу. Т.е. выхлопные газы, которые, скажем прямо, не холодные, выбрасывать прямо в сторону воздухозаборников, через которые поступает холодный воздух для охлаждения радиаторов. Подобное лечим подобным, ага...Насколько я понял идею, выхлопные газы должны пройти под воздухозаборниками (по бокам) - в сторону диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 21:23 Насколько я понял идею, выхлопные газы должны пройти под воздухозаборниками (по бокам) - в сторону диффузора.Ну. И заодно получше их (воздухозаборники) нагреть. :hello:P.S. Не ну я не знаю, может инженеры Renault на пороге очредной революции в автомобилестроении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 31.01.2011 21:57 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Renault_Innovationen_dank_langer_Entwicklungszeit_11013139.htmlтут чет пишут про выхлоп, жаль только на немецком, а гугл-переводом фиг че поймешь ничего нового. Выхлопных труб не видно, - значит, возможно, они выходят где-то спереди под днищем. Это могло бы служить для обдувания как можно большой площади днища, чтобы увеличить прижимную силу. Команда отрицает это, однако технический шеф Рено Алиссон говорит, что главной целью было развитие идеи использования выхлопных газов для увеличения прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 31.01.2011 22:01 думаю выхлоп сзади над диффузором, справа и слева от дифференциала.просто никто не сфоткал под нужным углом,а это не просто сделать(нужна очень хорошая фотка диффа, чтобы объяснить почему). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.01.2011 22:03 вроде нашли выхдоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 31.01.2011 22:08 фух, революции не случилось. хотя, дифф точно хорошо обдувается судя по зазорам сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.01.2011 22:18 Задняя часть практически точная копия РБ6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 22:20 Подождем пока Петров разобьет "красавицу", а там и видно будет, что там у нее под обшивкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах