ultraviolett Опубликовано 31.01.2011 15:15 Да -именно так. Буллье подтвердил. С Грожаном они оба третьи пилоты. Но Бруно первый из третьих пилотов. А Фаузи, Шаруз и Тун -просто резервные.Что за бред резервные гонщики. Ведь если даже тест пилоты только праздно шатаются по паддоку, то зачем нужны резервные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 31.01.2011 15:26 Что за бред резервные гонщики. Ведь если даже тест пилоты только праздно шатаются по паддоку, то зачем нужны резервные?Ну на пример их можно посылать на дорожные шоу по всему миру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 31.01.2011 15:27 А крыло переднее загнуто краями вверх - значит сгиб в движении будет работать,...до разрешенного размера тоже проработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.01.2011 15:36 А можно не заливать на этот убогий радикал, который очень "умно" даёт ссылку на свой рут? Спасибо. Сорри. Больше не буду А крыло переднее загнуто краями вверх - значит сгиб в движении будет работать,...до разрешенного размера тоже проработали. Если не ошибаюсь, то крыло прошлогоднее. По крайне мере очень сильно похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 31.01.2011 15:39 Я офигеваю над Рено.Только они себе набирают столько тестеров. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 31.01.2011 15:39 http://www.f1news.ru/gallery/d/360928-4/1771202_1200px.jpgВот где выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polosat Опубликовано 31.01.2011 15:42 ТОП3 в этом сезоне вполне реалистично, а я даже подозреваю нечто больше :bomb:будем надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2011 15:47 Я офигеваю над Рено.Только они себе набирают столько тестеров. :oСтолько тестеров нужно для краштеста монокока.)А так машинка получилась прям таки сказать ну очень хорошая (но опять же машинка), завтра Краснобыки представят очередной космолет Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.01.2011 15:58 Сорри. Больше не буду Если не ошибаюсь, то крыло прошлогоднее. По крайне мере очень сильно похоже.По-моему нет. Неужели эта страшная этажерка посреди крыла была в прошлом году? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 31.01.2011 16:27 А что там с выхлопом, кто то нашел примерное место выхлопа?Нашёл отвёртку под задним правым колесом. Никто не терял? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 31.01.2011 16:28 Кстати сайт lotusrenaultgp.com наконец-то полностью заработал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.01.2011 16:29 Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.htmlWe’ve also chosen to change the layout of our rear suspension by opting for a pull-rod system for the first time in decades.http://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtmlМы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели.НЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 31.01.2011 16:39 Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.htmlhttp://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtmlНЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"...толкатели - это push-rod, а у нас тяги - pull-rodнеточности перевода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.01.2011 16:51 толкатели - это push-rod, а у нас тяги - pull-rodнеточности переводаДа, я знаю. Но тут как: или коротенькое "не" вставить, или слово "толкатели" менять.Хороши неточности, что плюс на минус меняется. То ли я лучше присматриваться стал, то ли переводы в последнее время ухудшились. Эх, не напрягало бы чтение по-английски, читал бы всегда оригиналы... А так - приходится "жрать кактус". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 16:52 Пардоньте мой хрянцузский, но, по-моему, Ньюз опять напортачил с переводом.http://www.formula1.com/news/interviews/2011/1/11689.htmlhttp://www.f1news.ru/interview/allison/63730.shtmlНЕ положены, наверное... Или я чего-то не понимаю в выражении "pull-rod"...Вот тут всё расписано:http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/626.htmlНа главной как обычно косяк перевода. У вас - тяги, т.е, колесо "кагбе" тянет. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 31.01.2011 17:21 Глупый такой вопрос.А почему тема до сих пор не переименована в Лотус Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 31.01.2011 17:36 Хороша расцветка болида у вас:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.01.2011 18:15 а что с выхлопом в новой Рено?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 31.01.2011 18:49 Немного позитива...Я понял, зачем ЛотусРеноГП ажник 5 резервных пилотов. R31, благодаря новой системе выхлопа, генерирует много прижимной силы и... большую температуру под задницей пилота. Вследствие чего водитель чувствует себя карасём на сковородке и показывает чудеса скорости, обгонов и бьёт все рекорды. К сожалению, человеческая задница не рассчитана на такого рода и продолжительности перегрузки, поэтому ЛопесБульеиКо набрали в запас тугозадую молодёжь.... ЛЗ конечно не светит, но КК, считай, в кармане! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 31.01.2011 18:49 С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?Боятся, что машина не поедет и Кубица уйдет или в Петрова не верят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 31.01.2011 18:50 а что с выхлопом в новой Рено??мне тоже итиресно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 31.01.2011 18:51 Глупый такой вопрос.А почему тема до сих пор не переименована в Лотус Рено?потому что Williams не переименована в AT&T Williams, а McLaren в Vodafone McLaren. Lotus всего лишь титульник! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.01.2011 18:57 С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?Скорее всего всех просто проплатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 19:00 А я думаю, что Лотус Рено после суда могут запретить использовать Лотус с названии. Хотя маловероятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.01.2011 19:05 Скорее всего всех просто проплатили.точно, http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article1812 - как раз Фаузи, Хароуз и Хо-Пин Тун Руководитель "Лотус-Рено” Эрик Булье рассказал о том, что команда намерена предоставить пилотам своей академии возможность практиковаться за рулём болидов более старой спецификации."Мы не просто попросили банковский чек от всех пилотов, стратегия ясна. Мы хотим перенять концепцию академии "Феррари” для молодых пилотов. Идея основана на опыте работы с Жеромом д'Амброзио. Я старался ему помогать в максимально возможной степени. Он гонялся в WSR и участвовал в показательных заездах. В конце концов, это окупилось, потому что после его тестов в "Вёрджине” руководство команды было впечатлено его способностью быстро приспособиться к болиду и обеспечить инженеров хорошей обратной связью.Мы будем использовать автомобиль двухлетней давности для того, чтобы молодые пилоты могли попрактиковаться. Это полная программа тестирования для некоторых из них. Другие, такие как Бруно, будут оставаться как можно ближе к Ф-1. Это также должно нам дать оценку того, готовы ли эти юноши к Ф-1, потому что они будут будущими пилотами Ф-1, и я хочу, чтобы они были готовы к этому”, — цитирует Булье Autosport.А так если что только Бруно, а потом Грожан, хотя я бы поменяла очередность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах