Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фернандес: "Лотус-Рено" — это "Рено", и точка http://www.championat.ru/auto/_f1/news-710124.html

Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес в очередной раз заявил, что именно свою команду, а не "Лотус-Рено" считает правопреемницей "Лотуса" Колина Чепмена.

"Давайте проясним некоторые детали. Была создана отдельная компания, чтобы серийные машины не зависели от успехов и неудач в гонках. Эта компания была ликвидирована, а после куплена Дэвидом Хантом и 16 лет не принимала участия в гонках. Я, Наса и Дин выкупили права на это имя.

Эта ситуация ничем не отличается от Рона Денниса и "Макларена". Деннис не стоял у истоков "Макларен", его основал Брюс Макларен. "Протон" и Дэни Бахар не начинали Group Lotus — её создал Колин Чепмен. В чём разница? "Протон" владеет Group Lotus, а я, Наса и Дин являемся владельцами Team Lotus.

"Лотус-Рено" это "Рено", и точка. Точно так же как "Макларен" это "Макларен", а не Vodafone и "Мерседес" это "Мерседесе", а не "Петронас-Мерседес" или просто "Петронас", — написал Фернандес в своём "твиттере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес как всегда, в своём зашоренном репертуаре. Ну да, Лотус Рено - это не Тим Лотус, так продолжи мысль и признай, что Лотус Рэйсинг - это тоже не Тим Лотус. А хочешь устроить идеологический субботник - начни со своих брёвен, а не с пылинок у соседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, что Рено приходит и уходит. Уходит тогда когда приходит и наоборот =)

Знать это мало, надо еще с этим смириться)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда «Лотус Рено» намерена войти в тройку лучших в зачете Кубка конструкторов по итогам чемпионата мира-2011.http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Lotus-Reno-metit-v-troyku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес как всегда, в своём зашоренном репертуаре. Ну да, Лотус Рено - это не Тим Лотус, так продолжи мысль и признай, что Лотус Рэйсинг - это тоже не Тим Лотус. А хочешь устроить идеологический субботник - начни со своих брёвен, а не с пылинок у соседа.

Да ну их! Будут пререкаться пока их суд не растащит.

Тони понять можно. Обидно ему, вот и копается, все архивы поднял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Я считаю, что это один из наилучших вариантов раскраски наших болидов, поэтому мы решили его использовать, и не жалеем об этом.”, – говорит Бахар.

Раскраска действительно хороша, но вот эти красные пятна просто ужас какой то. Всё портят.. Я вот не могу понять, почему логотип тотал нельзя было сделать на черном фоне. Зачем эту надпись красным выделять.. У Ред булла логотип Тотала написан на темно синем фоне и никаких проблем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь новый логотип команды в векторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если под дизайном имеют ввиду внешний вид, то это далеко не всё что нужно для быстрой машины ;)

Вот не помню кому принадлежат слова, но звучали они так - не красивая машина быстро ехать не может :)

Да ну их! Будут пререкаться пока их суд не растащит.

Думается что и после суда отголоски еще долго будут звучать.

Раскраска действительно хороша, но вот эти красные пятна просто ужас какой то. Всё портят.. Я вот не могу понять, почему логотип тотал нельзя было сделать на черном фоне.

Скорее всего требование непосредственно Тотал. Максимально заметные и выделяющиеся детали, сразу взгляд цепляется. И плевать им на общую эстетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто, случаем, не знает, КЕРС будет заново разработаный, или использовавшийся в 2009м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто, случаем, не знает, КЕРС будет заново разработаный, или использовавшийся в 2009м?

уж точно не заново, но доработки будут серьезные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" нацеливается на попадание в тройку лучших команд http://www.championat.ru/auto/_f1/news-711172.html

"Межсезонье насыщено пьянящим сочетанием волнения, вызванного желанием, что бы все наши наработки принесли эффект, и боязнью, что мы не успеем осуществить все планы вовремя. Любой, кто следит за спортом, знает, что многие команды описывают свои новинки словами "агрессивный" и "смелый". Я считаю, что "Рено" выбрало направление, которое действительно можно охарактеризовать смелым", — цитирует технического директора команды Джеймса Эллисона GPUpdate.

Ну, очень хочется надеяться, что новый болид будет если не лучшим, то хотя бы одним из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж точно не заново, но доработки будут серьезные

А какой примерный вес КЕРС Рено? Я знаю у Маков и Ферров где-то 25-30кг, у нас скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не помню кому принадлежат слова, но звучали они так - не красивая машина быстро ехать не может :)

Всё верно, только вот откровенных уродцев в Ф1 вроде нет, а скорости у всех разные, причём разница иногда достаточно большая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой примерный вес КЕРС Рено? Я знаю у Маков и Ферров где-то 25-30кг, у нас скока?

Сколько весит не встречал, но КЕРС у них не собственного производстваа, а Magneti-Marelli.

Говоря о предстоящей презентации новой машины в Валенсии, намеченной на 31-го января, Булье сказал, что не уверен, будет ли на первых тестах на R31 стоять система рекуперации кинетической энергии производства Magneti-Marelli/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько весит не встречал, но КЕРС у них не собственного производстваа, а Magneti-Marelli.

У Ферари тоже КЕРС от Magneti-Marelli, так что весить будет столько же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тему переименовывать - нет уже Рено как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферари тоже КЕРС от Magneti-Marelli, так что весить будет столько же :)

у Феррари своя, но на основе Магнетти-марелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тему переименовывать - нет уже Рено как таковой.

тему феррари в мальборо или сатандер, мерседес - в петронас, а макларен - в водафон. Не путайте титульника (коим является лотус карс) с названием машины. Другое дело, что в данном случае титульничество направлено на восстановление старых ассоциаций, поэтому так пишут. Команда будет Рено до конца 2012 - пока действует нынешний договор согласия, иначе концерн Рено очень сильно попадает на деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари своя, но на основе Магнетти-марелли

Ну оно и понятно, движки разные и систему надо под двигло оптимизировать. В этом плане конечно Ферры продвинулись, работая с ней до конца 2009 года, тогда как Рено забила на нее в первой четверти чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно и понятно, движки разные и систему надо под двигло оптимизировать. В этом плане конечно Ферры продвинулись, работая с ней до конца 2009 года, тогда как Рено забила на нее в первой четверти чемпа.

Не совсем. Феррари очень стремилась внедрить эту систему, поэтому поторапливала Магнетти, но те что-то не успевали, что-то застопорилось, поэтому Феррари взяли то, что есть и дальше стали работать сами. Вполне вероятно, по конечным массогабаритным характеристикам КЕРС Феррари и Магнетти Марелли несколько различаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно :mda: :

Канадская пресса считает, новая ливрея может вызывать ассоциации с брендом сигарет John Player Special, а реклама табачных изделий в Канаде запрещена.

Эту проблему прокомментировал и представитель корпорации, которой принадлежит бренд John Player Special - Imperial Tobacco:"Противозаконным является создание чего-то, напоминающего пачку сигарет. На месте руководителей Lotus Renault я бы обеспокоился. Им следует почитать закон".

:think: А давайте продолжим ассоциативный ряд?

С этим я даже заморачиваться не буду - всем понятно:

250_large.jpg

А вот это ничего не напоминает?

mc.jpg

Но тогда и Лотус Фернандеса "попадает":

50730171.jpg

Тут, правда, больше в тему:

63578929_1283543067_image_3.gif

(это черный чай :haha: )

А вот эта подарочная пачка?

nicotec_7_cigarets_full.jpg

Это так - навскидку. Можно и еще поискать, при желании. :bigwink:

p.s. Такое ощущение, что все уже звезданулись на этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса традиционные цвета зеленые, а сегодняшняя раскраска именно цвета JPS (спонсорская раскраска). потом была в стиле Camel.

У Ферр же традиционные цвета красные, были до и будут после Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не помню кому принадлежат слова, но звучали они так - не красивая машина быстро ехать не может :)

...

Да вроде Туполев говорил, но о самолетах.

А слова отличные! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферр же традиционные цвета красные, были до и будут после Мальборо.

Парадоксальный логический вывод - у Феррари традиционные цвета красные, поэтому она не может быть похожа на пачку сигарет Мальборо а уж тем более, вызывать какие-либо ассоциации с ней. Не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...