flaviy Опубликовано 14.03.2010 15:18 Если бы ни Михаэль, это была бы первая и последняя гонка, которую я бы смотрел. Вот как можно убить интерес к гонкам из-за дебильных изменений. По-моему старину Берни нужно уже списывать, как старый хлам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 14.03.2010 15:18 И что действительно поразило - это стабильность прохождения круга Михаэлем. У него, в отличие от тогоже Розберга, не было резких скачков во времени. Он шел в одном темпе, естественно когда баки начили пустеть, темп вырос, но оставался таким же ровным.В это как раз ничего поразительного. Это Мишина фишка. Именно этим он завоевал любовь масс в 92-ом. :rolleyes: А ещё советую пристально рассмотреть его траектории в различных поворотах - как по лекалу. Так из действующих может ездить ещё только ещё один пилот (не к ночи будь помянут). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 14.03.2010 15:18 Из-за "новшества" показа на России-2 пришлось смотреть гонку в основном по лайв-таймингу. И что действительно поразило - это стабильность прохождения круга Михаэлем. У него, в отличие от тогоже Розберга, не было резких скачков во времени. Он шел в одном темпе, естественно когда баки начили пустеть, темп вырос, но оставался таким же ровным.я всё-таки предпочитаю картинку цифрам, пусть и с задержкой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.03.2010 15:20 Всё-таки ещё пока не тот Шуми. Но, думаю, вкатится. Гонка неплохая, но не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 14.03.2010 15:23 у кого нибудь есть инфа по быстрым кругам всего пелотона?http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ges/timing.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 14.03.2010 15:25 http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ges/timing.aspxспасибо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 14.03.2010 15:26 Недостает Мише пока что его былого умения тащить гонку на зубах даже на не самой лучшей машине, как в 2005ом. Возможно, просто не рискует. Будем следить и болеть дальше +) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.03.2010 15:27 Поздравляю МиШу и его болельщиков с хорошим началом сезона. Дальнейших успехов ему! :)Большое спасибо!В свою очередь позвольте мне,болельщику Шумахера,выразить вам свое восхищение "везунчиком" Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Micha Опубликовано 14.03.2010 15:29 Сегодня Шумахер не добился максимума, как он это умеет, максимум этот был, сегодня, в опережении Нико, я очень надеюсь что Шуми прибавит!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 14.03.2010 15:29 Ну я бы не сказал что Шум не тот. По скорости на временных засечках он 2 раза был быстрее Росберга и лишь на финишной чуть уступил. На первой отсечке вообще 3-й проиграв тока Алу и Хэму. Так что Тот Самый Шум :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 15:50 Шумахер в гонке выступил стабильно и ровно, не дал себя обогнать - молодец. Очевидно, что дистанцию гонки (жаркой!) выдерживает спокойно. Причем гонка стала куда длиннее - не по километражу, но по времени.Всё только начинается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 14.03.2010 15:58 Очень унылое зрелище. Как Росс собирается улучшать машину без тестов, ума не приложу. Старая модель - наклепать кучу разнообразных решений и заставить Михаэля тестить их до умпомрачения - не прокатит. Как Шумахер собирается улучшать форму, гоняясь пару часов в день иногда по викэндам - тоже ума не приложу. Я, конечно, очень рад видеть его на трассе, но еще больше я был бы рад видеть, что он получает удовольствие от борьбы и побед. Такие покатушки ему нафиг не интересны, уверен. Хотя, челендж конкретный - заставить "это" выигрывать, думаю, хоть этим себя займет.В общем, никаких смешанных чувств и "сдержанного оптимизма". Сплошное разочарование. Еще регламент этот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 14.03.2010 15:59 ну что, всех с почином сезона! приятная гонка, скучной совсем не показалась. шуми молодец, ровно вкатывается, жаль, что машина пока слабовата, но надеюсь подрихтуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 14.03.2010 16:08 Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 14.03.2010 16:13 Гонка бессомнения одна из скучнейших со времен Венгрии кажется позопрошлого года. Окромя всего "удивило" сильное отстование Мерса в темпе от лидиров,не знаю,что там Мерс думает о себе,но лучше бы у них была какая-то мысля в кармане.У Миши все хорошо,прогресс даже по ходу викенда на лицо. Очень уверенно,стабильно и без единой ошибки. Все остальное придет,отдельно порадавала стабильность темпа на протяжении всей гонки,Росбергу ничего особенно не уступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.03.2010 16:14 Шумахер занял 6-е место, проиграв более 40 секунд Фернандо Алонсо, победителю Гран При, а также уступив Нико Росбергу, своему напарнику по команде Mercedes GP.мда, когда читаешь подобное на главной странице, нет необходимости смотреть, кто автор. и так понятно, что речь может идти об отчаянном шумофобе:)))т.е. то что действующий чемпион и Уэббер остались позади - это мелочь. про прочее и говорить не приходится :lol: эх, Лось-Лось :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasovic Опубликовано 14.03.2010 16:15 Согласен с Шуми по части того, что гонка была несколько скучной, так как все обгоны приходились на середину пелетона, что же касается лидеров, то здесь полный штиль и только ошибка Хэма на старте и поломка Феттеля в конце как то растрясли топ 8 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2010 16:16 Сомневаюсь что Феттель замедлился из-за выхлопной системы.Выхлоп - это всего лишь трубы и вред может быть лишь от горячих выхлопных газов. Феттель резко замедлился, пропустил троих, но взвинтил темп в конце. Вряд ли это выхлоп.Скорее всего ему мало залили топлива, отсюда уверенный отрыв вначале гонки, а когда стало ясно что топлива не хватит, Феттель сбавил темп и экономил его. Поэтому после финиша он остановился прямо на обочине, на финишной прямой.Думаю не хватило топлива.Шумахер оставил двоякое впечатление: с одной стороны ничего выдающегося, всю гонку у него на хвосте висел Баттон, напарнику проиграл, не видно было фирменного резкого взвинчивания темпа.Но с другой стороны он не проиграл старт, поднялся на одну позицию, не дал соперникам себя догнать, не убил резину и был стабилен.Но самое главное- он набрал очки в первой гонке - это важно, возможно они ему пригодятся для борьбы за титул.Не думаю что Шумаер будет столь же быстр как раньше, но медленным он точно не будет. Феттель потерял победу сегодня, Зауберы сошли, Рено потеряла очки.Не стоит забывать и о Сутиле с Кубицей- сегодня они столкнулись между собой, а завтра эти парни могут выбить любого, того же Хэма, Массу или Алонсо.А вот Баттон оказался там где и ожидалось 7 по сравнению с 3 местом Льюиса и позади вкатывающегося Михаэля, и это при том что МакЛарен быстрее Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2010 16:18 Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой.Кругов мало, всего 49и потом попадешь за каким нибудь Трулли и все. не обогнать, ни в скорости прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 16:18 http://www.autosport.com/news/report.php/id/82127Шумахер считает, что новые правила уменьшат борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2010 16:20 Для первой гонки - неплохой результат для Михаэля. Вкатится через пару гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hershes Опубликовано 14.03.2010 16:20 Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой.это первая гонка - самое главное тут было доехать до конца... многие помнят как начинали теже ферры сезон иногда..тоже и с шуми - понятное дело что зачем рисковать в первой гонке и гденить вылететь (особенно непонятно - сможет ли резина до конца доехать при агрессивном вождении) ..так что все правильно и логично..да и думаю если бы шуми вылетел гденить - говна точно бы полилось много..а так - шесрое место - вполне предсказуемо и хорошо после 3-летнего перерыва и количеством тестов в межсезонье (половину тестов вообще поз зонтиком просидели).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.03.2010 16:25 Возвращение состоялось. Все не так и плохо для Михаэля, но все очень плохо для Мерседеса.Если я не ошибаюсь , то лучший круг вроде у Миши быстрее чем у Нико. Наш следующий ориентир - подиум. Будем надеятся и болеть за Михаэля.да чуть быстрее, но не суть (3 сотых разницы). это 11 и 13 места соответственно. далековато...По гонке дед достойно смотрелся, скажем так - в силу текущего состояния дел. Нико был чуток быстрее. Так что реально у мерса сейчас 2 равных по силе пилота. Если Мерс прибавит, то оба за подиумы будут бороться, но вот прибавит ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich Опубликовано 14.03.2010 16:30 Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой.Простая математика: время на пите - 26-30 сек.Т.е., для того, чтобы восстановить свое положение, надо минимум 10-15 кругов (это, если на каждом круге ехать быстрее на 2-3 сек.).А если будет трафик? А если упрешься в паровозик? А если через 10 кругов уже не 2-3 сек. с круга будешь снимать, а 1-2 или меньше?Вот и получается, что лишний пит-стоп - это чрезмерный риск потерять все преимущество.Наверное, он оправдан, когда ты лидируешь с преимуществом секунд 40... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 14.03.2010 16:37 И обещанное Россом серьёзное обновление видимо понт.Может не успели к первой гонке? Хауг обещает прогресс. Может в Австралии покажут что-то кардинально новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах