gzipper Опубликовано 17.04.2012 08:42 Отстутствие откровенных ошибок - сильная сторона Нико. А учитывая, что он лидировал, для него бы выбрали более удобное время второго пит-стопа. Поэтому не думаю, что Михаэлю светила в этой гонке победа.Росс прав. Если Михаэль хочет побеждать Нико - он должен побеждать в квалификациях.Фигня. Любой гонщик если он видит хоть малейшую возможность - будет бороться за победу. А Росберг делает ошибок не меньше других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.04.2012 08:54 Так же как и Нико, подберёт сверхудачную настройку в последний момент и поул никуда не уйдёт.Надежда пока только на Бельгию.И трасса вроде подходит Мерсам (Бахрейн - нет) и едет Михаэль там, даже с последних мест, хорошо и первую победу во второй карьере завоевать там будет красиывм жестом...Почему Бахрейн то нет??? Одни прямые. Медленный участок убрали. Там вообще почти весь круг с дудкой можно ехать квалу. А в гонке постараться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makarenkoff Опубликовано 17.04.2012 08:57 Почему Бахрейн то нет??? Одни прямые. Медленный участок убрали. Там вообще почти весь круг с дудкой можно ехать квалу. А в гонке постараться Напрягает что там обычно один питстоп, а так да трасса скоростная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.04.2012 09:04 Тема закрыта минут на 5 - на чистку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 17.04.2012 09:22 Напрягает что там обычно один питстоп, а так да трасса скоростная.один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.04.2012 09:22 Удалено 17 постов офф-топа.EnGine и mschbogdan - предупреждение за офф-топ и переход на личности.Кроме того, mschbogdan, ознакомьтесь с. п.п. 10.3 и 10.6 Правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 17.04.2012 09:29 Росс пусть себе расскажет лучше, что чтобы Михаэль выигрывал - ему надо колеса прикручивать...Да, на трех колесах победить тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 17.04.2012 09:31 Видео этого пита отдельно нет?не хочу гонку смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makarenkoff Опубликовано 17.04.2012 09:36 один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3.Ну значит все хорошо) приедем первыми) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 17.04.2012 09:41 один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3.Это точно, столько резиновой грязи на трассе я не видел до Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 09:44 Так пусть Майкл поберёт суперсверхудачную настройку, и поул никуда не уйдёт.На это необходима ещё и доля везения.Ибо Нико нащупал её в самый последний момент.А она мало того что могла не сработать - могла и наоборот испортить темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 17.04.2012 09:49 На это необходима ещё и доля везения.Ибо Нико нащупал её в самый последний момент.А она мало того что могла не сработать - могла и наоборот испортить темп.Её технический инженер подсказал сделать. Чувствуется "Рука Клиа". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.04.2012 09:54 Отстутствие откровенных ошибок - сильная сторона Нико. Я бы сказал тоже про Михаэля, но есть такие обстоятельства как которые от тебя не зависят - форс-мажор. Ни как не может пилот повлиять на тараны его другими пилотами, на дефектные КП и невнимательных механиков. Из явных ошибок Михаэля я помню Сингапур прошлого года и столкновение с Пересом. И там Михаэль по гонке был намного быстрее Нико, но команда сливала его поздними пит-стопами на которых он терял по 10 сек. относительно напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 17.04.2012 10:06 Ни как не может пилот повлиять на тараны его другими пилотами ...А вот здесь не соглашусь. Станьте 7-ми кратным чемпионом мира с легендарным именем, и вместе со всеобщим уважением получите дополнительную долю таранов от самоутверждающихся пилотов.Так что повлиять можно. Но для этого надо время и огромный талант.А Нико такой форс-мажор еще очень долго грозить не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 17.04.2012 10:10 Слушайте, у меня, по-моему, паранойя какая-то. Читаю статейку на motorsport total, размышления на тему "как жить дальше", отрывки интервью Хауга и Брауна про Шумахера... и ловлю себя на мысли, что шаткое моральное равновесие снова покачнулось - раздражают фразы, что одного, что другого. Например, Хауг рассказывает, как здорово, что у них есть Шумахер, ведь на презентацию новой купешки мерсовской пришла целая толпа взглянуть. А вообще так жаль, что с гайкой не срослось, ведь был бы подиум. А Михаэль так его заслужил. Победа Шумахера за Серебряных Стрел - Marketing-Traum... Что за маркетинговая мечта?! Браун дальше снова о рекламе - МШ в первых рядах - отличная реклама для Ф1.Кто-нить, прочитайте, о чём там действительно написано, а то я сморю в книгу, а вижу фигу...http://www.motorspor...g_12041620.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.04.2012 10:18 Sirius Шумахер по большому счёту кроме своих титулов себе сделал маркетинговую ценность - легенда спорта, рекордсмен по многим показателям, многократный чемпион мира и от этого некуда не деться. Нико в этом плане немного отстал (пусть простят его поклонники но это так) и всего лишь сын чемпиона мира, да и для многих в Германии не совсем свой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 17.04.2012 10:24 Народ.. Был в командировке в эти выходные.. Гонку не видел. И наверное не стоит смотреть да?..По поводу реального слива - не очень верится (а может не хочется верить).Но вспоминается профуканное колесо для Ирвайна.Эмоции конечно отвратные. На этой трассе мог быть Дубль.А для нас могла быть победа..не стоит смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 17.04.2012 10:27 У меня нет даже сил форум читать. Дальше этой темы, причем 2-3 страниц и не хожу.Не сдержусь...Доживем до воскресенья. Думаю, что даже практики и квалы не буду смотреть. Слушать про то, что кто-то там чего - то достиг нету желания ни малейшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 17.04.2012 10:40 А вот здесь не соглашусь. Станьте 7-ми кратным чемпионом мира с легендарным именем, и вместе со всеобщим уважением получите дополнительную долю таранов от самоутверждающихся пилотов.Так что повлиять можно. Но для этого надо время и огромный талант.А Нико такой форс-мажор еще очень долго грозить не будет.Станьте 7-кратными чемпионами и это будет означать, что у вас чутье и умение уходить от подобных столкновений.Но мне кажется, если сравнить 40-летнего Шуми с ним же 30-летним, он не мог не сдать. У него по-прежнему есть запас прочности относительно других пилотов, но возраст дает о себе знать. Поэтому таких столкновений, которые он мог бы предсказать, но от которых уже в силу ослабевающей реакции не может уйти, становится больше.Очевидно, что взойти на пьедестал в 40 лет будет сложнее, чем в 30. Если это случится - Шуми гений. Если не случится - он все равно гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 17.04.2012 11:01 У меня нет даже сил форум читать. Дальше этой темы, причем 2-3 страниц и не хожу.Не сдержусь...Доживем до воскресенья. Думаю, что даже практики и квалы не буду смотреть. Слушать про то, что кто-то там чего - то достиг нету желания ни малейшего.С другой стороны, будет очень сиволично, когда Нико повторит достижение своего отца, а Шуми с десятком побед и десятком технических сходов за сезон станет вице-чемпионом =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.04.2012 12:13 Идеальные решенияГран-при Китая подтвердил прошлогоднюю тенденцию – не стоит затягивать с заездом в боксы, если резина не позволяет демонстрировать приличные результаты, ведь иначе можно потерять непростительно много. Однако вышесказанное вовсе не является правилом, ведь даже быстрейший автомобиль в пелотоне может угодить в трафик и лишиться шансов на победу. Поиск оптимальной стратегии – это ходьба по тонкой грани: неверный шаг приведет к провалу.Так что лучше заниматься эквилибристикой в одиночестве, не беспокоясь о судорожных движениях конкурентов. И потому цена поула в современных гонках по-прежнему очень высокая.АвторДмитрий Федотов[/CUT]М-да...11 круг - пит Хемильтона, неудачен, поскольку тот попал в трафик.12 круг - пит Баттона, идеальное решение, поскольку трафик сзади, и пит без эксцессов.13 круг - пит Михаэля. при хорошем его проведении - выезд перед Баттоном, но команда делала все. что бы испортить гонку Михаэля.Извиняюсь за свой пост про неприкрученное заднее правое. Неправ. переднее правое не прикрутили.Согласен с Поповым на 50 процентов, может быть надо было делать пит одновременно с Баттоном, на 12 круге.Но при нормальном пите на 13, Михаэль был бы впереди него.Не самые лучшие питы по времени были в районе 3,1-3,3 секунды, это потеря 1,8-1.6 секунды, именно их и не хватило для выезда впереди Баттона, да еще и Хемильтона пропустили.Какая ерунда про невезение, просто банальный бардак на питстопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 12:25 Auto Motor und Sport выставляет оценки за Гран-при КитаяНемецкий журнал Auto Motor und Sport после каждого Гран-при оценивает работу пилотов по 10-ти балльной шкале. На этот раз высшей оценки – 10 баллов удостоился только Нико Росберг безупречно проведший квалификацию и гонку. Остальные гонщики соревновались лишь за второе место в этой классификации.Росберг был настолько хорош, что по мнению немецкого журнала больше никто из пилотов не достоин не только 10 баллов, но даже и 9-ти.Только Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Ромэн Грожан, удостоились восьмёрки. Остальные имеют куда более низкие показатели.Выступление Михаэля Шумахера оценивалось только по квалификации и первым кругам гонки. Нико Росберг в этот уик-энд явно затмил своего легендарного напарника.Кими Райкконен претендовал на оценку «8» ещё за десять кругов до финиша, но изношенные покрышки отбросили его назад. Пилоты «Ред Булл» поплатились за слабое выступление в квалификации. Низкие стартовые позиции повлияли на их гоночную тактику. Марк Уэббер был несколько быстрее Себастьяна Феттеля, но гораздо чаще ошибался.Гонщики «Уильямса» проехали неплохую гонку, но вновь были втянуты в постоянные мелкие стычки с соперниками. «Фернандо Алонсо легко победит на нашей машине», - сетует совладелец «Уильямса» Тото Вольф.При выставлении оценок пилотам «Заубера» учитывалось отличное выступление в квалификации, и довольно среднее в гонке. Стартовавший с третьей позиции Камуи Кобаяси страдает от своей застарелой «болезни» - если гонка складывается не по его сценарию, он нервничает и сжигает резину.Итак, оценки пилотов за Гран-при Китая (оценивается выступление по ходу всего гоночного уик-энда)Нико Росберг (Мерседес): Отметка 10/10Дженсон Баттон (Макларен): Отметка 8/10Льюис Хэмилтон (Макларен): Отметка 8/10Марк Уэббер (Ред Булл): Отметка 7/10Себастьян Феттель (Ред Булл): Отметка 6/10Ромэн Грожан (Лотус): Отметка 8/10Бруно Сенна (Уильямс): Отметка 7/10Пастор Мальдонадо (Уильямс): Отметка 7/10Фернандо Алонсо (Феррари): Отметка 8/10Камуи Кобаяси (Заубер): Отметка 7/10Серхио Перес (Заубер): Отметка 5/10Пол ди Реста (Форс-Индия): Отметка 6/10Фелипе Масса (Феррари): Отметка 5/10Кими Райкконен (Лотус): Отметка 7/10Нико Хюлькенберг (Форс-Индия): Отметка 5/10Жан-Эрик Вернь (Торо Россо): Отметка 5/10Даниэль Риккардо (Торо Россо): Отметка 4/10Виталий Петров (Катерхэм): Отметка 5/10Тимо Глок (Маруся): Отметка 5/10Шарль Пик (Маруся): Отметка 4/10Педро де ла Роса (ХРТ): Отметка 5/10Нараин Картикеян (ХРТ): Отметка 2/10Хейкки Ковалайнен (Катерхэм): Отметка 6/10Михаэль Шумахер (Мерседес): Отметка 7/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 17.04.2012 12:26 Извиняюсь за свой пост про неприкрученное заднее правое. Неправ. переднее правое не прикрутили.Не самые лучшие питы по времени были в районе 3,1-3,3 секунды, это потеря 1,8-1.6 секунды, именно их и не хватило для выезда впереди Баттона, да еще и Хемильтона пропустили.Мне в ходе трансляции тоже показалось, что бьет по асфальту рукой механик, приставленный к заднему колесу.У Хэма и Баттона следующие пит-стопы были в районе 3.8-3.9. т.е. секунда.Другое дело, что когда Михаэль выехал на Баттона, там решали десятые. И не факт, что с прикрученным колесом пропустил бы при таком затянутом (по длительности) пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.04.2012 12:27 С другой стороны, будет очень сиволично, когда Нико повторит достижение своего отца, а Шуми с десятком побед и десятком технических сходов за сезон станет вице-чемпионом =)Нико повторить успех Кейо не судьба. Сейчас другой уровень конкуренции. У Кейо в тот сезон было два теоретически непобедимых соперника - Вильнев и Пирони. Один погиб, второй сломал обе ноги, и Кейо стал чемпионом.Нико, чтобы стать чемпионом, надо одолеть ШЕСТЕРЫХ чемпионов. И если даже одного замучают сходы, остальных пятерых придется одолевать на трассе - системно опережая большинство из них. Взять титул с тремя-четырьмя победами - теоретически реально, но с одной-двумя - едва ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2012 12:46 А какой штраф за отлетевшее колесо?Вроде с 2009-го дисквал на 1 гонку. Рено даже заработало, но в суде оспорило, и отделалось большим штрафом. Так-что дисквал Мерсу грозил, причём обеим машинам о, вспомнил где читалВ 2009-м на фоне мер безопасности после смерти Генри Сертиза и тяжёлой аварии Фелипе Массы после Гран-при Венгрии команду "Рено” дисквалифицировали на одну гонку за то, что механики выпустили Алонсо с незакреплённым передним колесом. Коллектив Бриаторе удачно оспорил наказание, и тяжёлый приговор был отменён. Стоит обратить внимание на отличия: в случае Шумахера члены команды сделали всё возможное, чтобы сообщить пилоту о проблеме, а Михаэль остановился при первой же возможности и отделался штрафом в 5 тыс евро.У меня только к фразе про то, что члены команды сделали всё возможное, чтобы сообщить пилоту о проблеме есть претензия, ничего они не сделали, они Росберга в боксах ждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах