Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Отстутствие откровенных ошибок - сильная сторона Нико. А учитывая, что он лидировал, для него бы выбрали более удобное время второго пит-стопа. Поэтому не думаю, что Михаэлю светила в этой гонке победа.

Росс прав. Если Михаэль хочет побеждать Нико - он должен побеждать в квалификациях.

Фигня. Любой гонщик если он видит хоть малейшую возможность - будет бороться за победу. А Росберг делает ошибок не меньше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Нико, подберёт сверхудачную настройку в последний момент и поул никуда не уйдёт.

Надежда пока только на Бельгию.

И трасса вроде подходит Мерсам (Бахрейн - нет) и едет Михаэль там, даже с последних мест, хорошо и первую победу во второй карьере завоевать там будет красиывм жестом...

Почему Бахрейн то нет??? Одни прямые. Медленный участок убрали. Там вообще почти весь круг с дудкой можно ехать квалу. А в гонке постараться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Бахрейн то нет??? Одни прямые. Медленный участок убрали. Там вообще почти весь круг с дудкой можно ехать квалу. А в гонке постараться :D

Напрягает что там обычно один питстоп, а так да трасса скоростная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта минут на 5 - на чистку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрягает что там обычно один питстоп, а так да трасса скоростная.

один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 17 постов офф-топа.

EnGine и mschbogdan - предупреждение за офф-топ и переход на личности.

Кроме того, mschbogdan, ознакомьтесь с. п.п. 10.3 и 10.6 Правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс пусть себе расскажет лучше, что чтобы Михаэль выигрывал - ему надо колеса прикручивать...

Да, на трех колесах победить тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео этого пита отдельно нет?

не хочу гонку смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3.

Ну значит все хорошо) приедем первыми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один питстоп это во времена Бриджей из ценных пород дуба. А во времена Пирелли из турецкого мусора пит-стопов будет минимум 2, а то и 3.

Это точно, столько резиновой грязи на трассе я не видел до Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть Майкл поберёт суперсверхудачную настройку, и поул никуда не уйдёт.

На это необходима ещё и доля везения.

Ибо Нико нащупал её в самый последний момент.

А она мало того что могла не сработать - могла и наоборот испортить темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это необходима ещё и доля везения.

Ибо Нико нащупал её в самый последний момент.

А она мало того что могла не сработать - могла и наоборот испортить темп.

Её технический инженер подсказал сделать. Чувствуется "Рука Клиа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстутствие откровенных ошибок - сильная сторона Нико.

Я бы сказал тоже про Михаэля, но есть такие обстоятельства как которые от тебя не зависят - форс-мажор. Ни как не может пилот повлиять на тараны его другими пилотами, на дефектные КП и невнимательных механиков. Из явных ошибок Михаэля я помню Сингапур прошлого года и столкновение с Пересом. И там Михаэль по гонке был намного быстрее Нико, но команда сливала его поздними пит-стопами на которых он терял по 10 сек. относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни как не может пилот повлиять на тараны его другими пилотами ...
А вот здесь не соглашусь. Станьте 7-ми кратным чемпионом мира с легендарным именем, и вместе со всеобщим уважением получите дополнительную долю таранов от самоутверждающихся пилотов.

Так что повлиять можно. Но для этого надо время и огромный талант.

А Нико такой форс-мажор еще очень долго грозить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, у меня, по-моему, паранойя какая-то. Читаю статейку на motorsport total, размышления на тему "как жить дальше", отрывки интервью Хауга и Брауна про Шумахера... и ловлю себя на мысли, что шаткое моральное равновесие снова покачнулось - раздражают фразы, что одного, что другого. Например, Хауг рассказывает, как здорово, что у них есть Шумахер, ведь на презентацию новой купешки мерсовской пришла целая толпа взглянуть. А вообще так жаль, что с гайкой не срослось, ведь был бы подиум. А Михаэль так его заслужил. Победа Шумахера за Серебряных Стрел - Marketing-Traum... Что за маркетинговая мечта?! Браун дальше снова о рекламе - МШ в первых рядах - отличная реклама для Ф1.

Кто-нить, прочитайте, о чём там действительно написано, а то я сморю в книгу, а вижу фигу...

http://www.motorspor...g_12041620.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sirius Шумахер по большому счёту кроме своих титулов себе сделал маркетинговую ценность - легенда спорта, рекордсмен по многим показателям, многократный чемпион мира и от этого некуда не деться. Нико в этом плане немного отстал (пусть простят его поклонники но это так) и всего лишь сын чемпиона мира, да и для многих в Германии не совсем свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. Был в командировке в эти выходные.. Гонку не видел. И наверное не стоит смотреть да?..

По поводу реального слива - не очень верится (а может не хочется верить).

Но вспоминается профуканное колесо для Ирвайна.

Эмоции конечно отвратные. На этой трассе мог быть Дубль.

А для нас могла быть победа..

не стоит смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет даже сил форум читать. Дальше этой темы, причем 2-3 страниц и не хожу.

Не сдержусь...

Доживем до воскресенья. Думаю, что даже практики и квалы не буду смотреть. Слушать про то, что кто-то там чего - то достиг нету желания ни малейшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не соглашусь. Станьте 7-ми кратным чемпионом мира с легендарным именем, и вместе со всеобщим уважением получите дополнительную долю таранов от самоутверждающихся пилотов.

Так что повлиять можно. Но для этого надо время и огромный талант.

А Нико такой форс-мажор еще очень долго грозить не будет.

Станьте 7-кратными чемпионами и это будет означать, что у вас чутье и умение уходить от подобных столкновений.

Но мне кажется, если сравнить 40-летнего Шуми с ним же 30-летним, он не мог не сдать. У него по-прежнему есть запас прочности относительно других пилотов, но возраст дает о себе знать. Поэтому таких столкновений, которые он мог бы предсказать, но от которых уже в силу ослабевающей реакции не может уйти, становится больше.

Очевидно, что взойти на пьедестал в 40 лет будет сложнее, чем в 30. Если это случится - Шуми гений. Если не случится - он все равно гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет даже сил форум читать. Дальше этой темы, причем 2-3 страниц и не хожу.

Не сдержусь...

Доживем до воскресенья. Думаю, что даже практики и квалы не буду смотреть. Слушать про то, что кто-то там чего - то достиг нету желания ни малейшего.

С другой стороны, будет очень сиволично, когда Нико повторит достижение своего отца, а Шуми с десятком побед и десятком технических сходов за сезон станет вице-чемпионом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальные решения

Гран-при Китая подтвердил прошлогоднюю тенденцию – не стоит затягивать с заездом в боксы, если резина не позволяет демонстрировать приличные результаты, ведь иначе можно потерять непростительно много. Однако вышесказанное вовсе не является правилом, ведь даже быстрейший автомобиль в пелотоне может угодить в трафик и лишиться шансов на победу. Поиск оптимальной стратегии – это ходьба по тонкой грани: неверный шаг приведет к провалу.

Так что лучше заниматься эквилибристикой в одиночестве, не беспокоясь о судорожных движениях конкурентов. И потому цена поула в современных гонках по-прежнему очень высокая.

Автор

Дмитрий Федотов

[/CUT]

М-да...

11 круг - пит Хемильтона, неудачен, поскольку тот попал в трафик.

12 круг - пит Баттона, идеальное решение, поскольку трафик сзади, и пит без эксцессов.

13 круг - пит Михаэля. при хорошем его проведении - выезд перед Баттоном, но команда делала все. что бы испортить гонку Михаэля.

Извиняюсь за свой пост про неприкрученное заднее правое. Неправ. переднее правое не прикрутили.

Согласен с Поповым на 50 процентов, может быть надо было делать пит одновременно с Баттоном, на 12 круге.

Но при нормальном пите на 13, Михаэль был бы впереди него.

Не самые лучшие питы по времени были в районе 3,1-3,3 секунды, это потеря 1,8-1.6 секунды, именно их и не хватило для выезда впереди Баттона, да еще и Хемильтона пропустили.

Какая ерунда про невезение, просто банальный бардак на питстопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport выставляет оценки за Гран-при Китая

Немецкий журнал Auto Motor und Sport после каждого Гран-при оценивает работу пилотов по 10-ти балльной шкале. На этот раз высшей оценки – 10 баллов удостоился только Нико Росберг безупречно проведший квалификацию и гонку. Остальные гонщики соревновались лишь за второе место в этой классификации.

Росберг был настолько хорош, что по мнению немецкого журнала больше никто из пилотов не достоин не только 10 баллов, но даже и 9-ти.

Только Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Ромэн Грожан, удостоились восьмёрки. Остальные имеют куда более низкие показатели.

Выступление Михаэля Шумахера оценивалось только по квалификации и первым кругам гонки. Нико Росберг в этот уик-энд явно затмил своего легендарного напарника.

Кими Райкконен претендовал на оценку «8» ещё за десять кругов до финиша, но изношенные покрышки отбросили его назад. Пилоты «Ред Булл» поплатились за слабое выступление в квалификации. Низкие стартовые позиции повлияли на их гоночную тактику. Марк Уэббер был несколько быстрее Себастьяна Феттеля, но гораздо чаще ошибался.

Гонщики «Уильямса» проехали неплохую гонку, но вновь были втянуты в постоянные мелкие стычки с соперниками. «Фернандо Алонсо легко победит на нашей машине», - сетует совладелец «Уильямса» Тото Вольф.

При выставлении оценок пилотам «Заубера» учитывалось отличное выступление в квалификации, и довольно среднее в гонке. Стартовавший с третьей позиции Камуи Кобаяси страдает от своей застарелой «болезни» - если гонка складывается не по его сценарию, он нервничает и сжигает резину.

Итак, оценки пилотов за Гран-при Китая (оценивается выступление по ходу всего гоночного уик-энда)

Нико Росберг (Мерседес): Отметка 10/10

Дженсон Баттон (Макларен): Отметка 8/10

Льюис Хэмилтон (Макларен): Отметка 8/10

Марк Уэббер (Ред Булл): Отметка 7/10

Себастьян Феттель (Ред Булл): Отметка 6/10

Ромэн Грожан (Лотус): Отметка 8/10

Бруно Сенна (Уильямс): Отметка 7/10

Пастор Мальдонадо (Уильямс): Отметка 7/10

Фернандо Алонсо (Феррари): Отметка 8/10

Камуи Кобаяси (Заубер): Отметка 7/10

Серхио Перес (Заубер): Отметка 5/10

Пол ди Реста (Форс-Индия): Отметка 6/10

Фелипе Масса (Феррари): Отметка 5/10

Кими Райкконен (Лотус): Отметка 7/10

Нико Хюлькенберг (Форс-Индия): Отметка 5/10

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо): Отметка 5/10

Даниэль Риккардо (Торо Россо): Отметка 4/10

Виталий Петров (Катерхэм): Отметка 5/10

Тимо Глок (Маруся): Отметка 5/10

Шарль Пик (Маруся): Отметка 4/10

Педро де ла Роса (ХРТ): Отметка 5/10

Нараин Картикеян (ХРТ): Отметка 2/10

Хейкки Ковалайнен (Катерхэм): Отметка 6/10

Михаэль Шумахер (Мерседес): Отметка 7/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за свой пост про неприкрученное заднее правое. Неправ. переднее правое не прикрутили.

Не самые лучшие питы по времени были в районе 3,1-3,3 секунды, это потеря 1,8-1.6 секунды, именно их и не хватило для выезда впереди Баттона, да еще и Хемильтона пропустили.

Мне в ходе трансляции тоже показалось, что бьет по асфальту рукой механик, приставленный к заднему колесу.

У Хэма и Баттона следующие пит-стопы были в районе 3.8-3.9. т.е. секунда.

Другое дело, что когда Михаэль выехал на Баттона, там решали десятые. И не факт, что с прикрученным колесом пропустил бы при таком затянутом (по длительности) пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, будет очень сиволично, когда Нико повторит достижение своего отца, а Шуми с десятком побед и десятком технических сходов за сезон станет вице-чемпионом =)

Нико повторить успех Кейо не судьба. Сейчас другой уровень конкуренции. У Кейо в тот сезон было два теоретически непобедимых соперника - Вильнев и Пирони. Один погиб, второй сломал обе ноги, и Кейо стал чемпионом.

Нико, чтобы стать чемпионом, надо одолеть ШЕСТЕРЫХ чемпионов. И если даже одного замучают сходы, остальных пятерых придется одолевать на трассе - системно опережая большинство из них. Взять титул с тремя-четырьмя победами - теоретически реально, но с одной-двумя - едва ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой штраф за отлетевшее колесо?

Вроде с 2009-го дисквал на 1 гонку. Рено даже заработало, но в суде оспорило, и отделалось большим штрафом. Так-что дисквал Мерсу грозил, причём обеим машинам ;)

о, вспомнил где читал

В 2009-м на фоне мер безопасности после смерти Генри Сертиза и тяжёлой аварии Фелипе Массы после Гран-при Венгрии команду "Рено” дисквалифицировали на одну гонку за то, что механики выпустили Алонсо с незакреплённым передним колесом. Коллектив Бриаторе удачно оспорил наказание, и тяжёлый приговор был отменён. Стоит обратить внимание на отличия: в случае Шумахера члены команды сделали всё возможное, чтобы сообщить пилоту о проблеме, а Михаэль остановился при первой же возможности и отделался штрафом в 5 тыс евро.

У меня только к фразе про то, что члены команды сделали всё возможное, чтобы сообщить пилоту о проблеме есть претензия, ничего они не сделали, они Росберга в боксах ждали.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...