Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я конечно понимаю, Шумахер очень рисковал, когда готовил обгон Сенны, в итоге так и случилось ... Сенна сделал движение рулем и Михаэль уже ничего не мог поделать.

Интересно, какая формулировка наказания, что делал Шумахер неправильно? Лично я уверен - виновен Бруно, который вильнул по траекториям ...

Стюарды Гран При Испании рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Бруно Сенны на тринадцатом круге гонки и пришли к выводам, что столкновение спровоцировал семикратный чемпион мира.

В качестве штрафа гонщик Mercedes потеряет пять мест на старте Гран При Монако.

http://www.f1news.ru/news/f1-75443.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран При Испании рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Бруно Сенны на тринадцатом круге гонки и пришли к выводам, что столкновение спровоцировал семикратный чемпион мира.

В оргинале это звучит как "causing a collision", что переводится не совсем как спровоцировал. Скорее, "вызвал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось, чтобы Михаэль продолжил гоняться.

И я не вижу реальных причин для ухода. Скорость - есть, он это даже в кошмаре начала этого сезона доказал. Болид - не идеален, но и не безнадежен, по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть. Если Мерседес не снизит темпов развития, в следующем сезоне борьба за титул должна быть с первых гонок. Да и в этом сезоне далеко не всё кончено, даже для Шумахера. Учитывая, насколько нестабильны соперники, 3-4 удачных гонки позволят вернуться в борьбу за высокие места. Неудачи не могут быть вечны. 5 гонок - это очень много, впереди еще заранее испорченная шестая. Но в 2006г Михаэль в Монако пробился в очки, стартуя последним после наказания. В этой гонке, надеюсь, он всё-таки будет стартовать гораздо выше. Есть его мастерство, есть тактика - бороться нужно, и приличный результат вполне возможен. А дальше - дальше надо сполна взыскать с судьбы долги и выдать серию удачных гонок. Канада - самое место для начала серии.

А злопыхатели - пусть остерегутся. Что будете говорить, господа фобы, если Шуми одержит победу? Чего будут стоить все ваши глубокомысленные теории о его немощи?

А главное, Шумахер всё равно останется в истории Великим. Все его прошлые заслуги являются реальным следствием его таланта и трудолюбия. В своем поколении он был сильнейшим, ни один пилот его поколения даже близко не подобрался к его достижениям. Все его бывшие соперники давно ушли из Ф1, признав поражение в борьбе с более молодыми конкурентами. Ушли даже многие из тех, кто был помоложе. Да, Михаэлю трудно, молодые пилоты сильны, им проще в условиях нынешней Ф1. Но то, что он продолжает бороться, и способен это делать, уже само по себе заслуживает уважения. И всё равно я верю - он добьется своего. Всегда добивался, и в этот раз добьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран При Испании рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Бруно Сенны на тринадцатом круге гонки и пришли к выводам, что столкновение спровоцировал семикратный чемпион мира.

В качестве штрафа гонщик Mercedes потеряет пять мест на старте Гран При Монако.

http://www.f1news.ru...s/f1-75443.html

Это я читал ... не вижу, чем они оправдывали свое решение.

Это как с дисквалом Льюиса после квалы, МакЛарен облажался в Q3 , а наказали за всю квалу. Потому и спрашиваю - что ещё могли изобрести чинуши от Ф1 в случае с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оргинале это звучит как "causing a collision", что переводится не совсем как спровоцировал. Скорее, "вызвал".

А я сам всегда удивляюсь переводам на главной, как например про шины как яйца! :bleh: causing a collision это скорее как причинитель( причинивший) коллизии (коллизию) известный всем данный случай :D но смысл то не меняется, в отличии от возить сырые яйца или ехать на яйцах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал ... не вижу, чем они оправдывали свое решение.

Это как с дисквалом Льюиса после квалы, МакЛарен облажался в Q3 , а наказали за всю квалу. Потому и спрашиваю - что ещё могли изобрести чинуши от Ф1 в случае с Михаэлем.

А они (стюарды) как банки или посольство США, не обязаны объяснять причины своих решений! Так, что ...не парься! Завтра Майкл впереди Сенны окажется, а накажут все равно его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя висеть на заднем крыле у другой машины с газом в пол в зоне торможения

почему это?) вы гонщик или теоретик?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оргинале это звучит как "causing a collision", что переводится не совсем как спровоцировал. Скорее, "вызвал".

Важное дополнение.:) Потому-что спровоцировал столкновение Сенна, а Михаэль (к сожалению) повёлся на провокацию, и допустил столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это?) вы гонщик или теоретик?)

Потому, что въедешь ему в зад.

Я на картах гоняюсь, там это не страшно. И торможение совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось, чтобы Михаэль продолжил гоняться.

И я не вижу реальных причин для ухода. Скорость - есть, он это даже в кошмаре начала этого сезона доказал. Болид - не идеален, но и не безнадежен, по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть. Если Мерседес не снизит темпов развития, в следующем сезоне борьба за титул должна быть с первых гонок. Да и в этом сезоне далеко не всё кончено, даже для Шумахера. Учитывая, насколько нестабильны соперники, 3-4 удачных гонки позволят вернуться в борьбу за высокие места. Неудачи не могут быть вечны. 5 гонок - это очень много, впереди еще заранее испорченная шестая. Но в 2006г Михаэль в Монако пробился в очки, стартуя последним после наказания. В этой гонке, надеюсь, он всё-таки будет стартовать гораздо выше. Есть его мастерство, есть тактика - бороться нужно, и приличный результат вполне возможен. А дальше - дальше надо сполна взыскать с судьбы долги и выдать серию удачных гонок. Канада - самое место для начала серии.

А злопыхатели - пусть остерегутся. Что будете говорить, господа фобы, если Шуми одержит победу? Чего будут стоить все ваши глубокомысленные теории о его немощи?

А главное, Шумахер всё равно останется в истории Великим. Все его прошлые заслуги являются реальным следствием его таланта и трудолюбия. В своем поколении он был сильнейшим, ни один пилот его поколения даже близко не подобрался к его достижениям. Все его бывшие соперники давно ушли из Ф1, признав поражение в борьбе с более молодыми конкурентами. Ушли даже многие из тех, кто был помоложе. Да, Михаэлю трудно, молодые пилоты сильны, им проще в условиях нынешней Ф1. Но то, что он продолжает бороться, и способен это делать, уже само по себе заслуживает уважения. И всё равно я верю - он добьется своего. Всегда добивался, и в этот раз добьется.

Полностью согласен с написанным! Шуми лучий из лучших! Без достигнутой цели он никода не покинет Формулу 1, не тот это человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Алексея Попова

Цитата

...И Шуми… Думаю, будет очень неплохо,если в Монако выиграет шестой пилот, пусть даже

и не из шестой команды, хоть «Лотусы» и «Зауберы» очень хороши. Но

Михаэль… Пять гонок подряд чёрной полосы.

Неужели не заслужил лучика надежды.

И где, как не на самой легендарной трассе из всех? Но это будет через две недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Алексея Попова

Цитата

Пять гонок подряд чёрной полосы.

Ну теперь у Михаэля будет и этот рекорд.. (Хотя не уверен - при желании наверняка можно найти более длинную полосу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтопик

Ааабалдеть- Словаки выбили канадцев 4:3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будете говорить, господа фобы, если Шуми одержит победу?

100 раз тебе уже отвечали, какой смысл задумываться о том, чего мы никогда не узнаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз тебе уже отвечали, какой смысл задумываться о том, чего мы никогда не узнаем?

Не мешай нам грезить, дядь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное дополнение. :) Потому-что спровоцировал столкновение Сенна, а Михаэль (к сожалению) повёлся на провокацию, и допустил столкновение.

Ой да ладно :nono:

Михаэлю не привыкать брать на абордаж корму болида с гонщиком по фамилии Сенна ...

Что в начале карьеры, что в конце ... :spiteful: ... Можно сказать, привычка выработанная годами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай нам грезить, дядь ;)

вопрос бы адресован "господам фобам", коим быть я почтитаю за честь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно :nono:

Михаэлю не привыкать брать на абордаж корму болида с гонщиком по фамилии Сенна ...

Что в начале карьеры, что в конце ... :spiteful: ... Можно сказать, привычка выработанная годами :D

Юинг Сенна экзамен сдал.

вопрос бы адресован "господам фобам", коим быть я почтитаю за честь ;)

Конечно, затянулось в этом сезонье безочковье у Мишу. Благо, Кимас вернулся и не дает грустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: DRS и KERS увеличили вероятность аварий

Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель считает, что в аварии между Михаэлем Шумахером и Бруно Сенной виноват не семикратный чемпион мира, а новые системы королевских гонок.

"С появлением новых систем DRS и KERS, особенно первой, у пилотов осталось совсем мало времени, чтобы обдумать свои действия во время обгона, - прокомментировал свою позицию по спорному вопросу Феттель. - Болид с открытым антикрылом теряет большую часть своей прижимной силы и маневренности, а значит, пилот вынужден просчитать свой обгон наперед и когда в его расчеты закрадываются непредвиденные обстоятельства, это может привести к аварии. Аварий с открытым крылом за два года было немало, они и дальше будут иметь место в Формуле-1, так как пилоты в порыве пробиться как можно выше, порой готовы пойти на все, даже на опасный риск".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больше.

Я ещё от дурацкого сингапура все отойти не могу.. Как он шёл после второго пита. По две секунды отыгрывал у Нико. А тут на тебе Перес. Один в один почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер: Мой брат еще побывает на подиуме

Брат Михаэля Шумахера, Ральф, с уверенностью сообщил, что семикратный чемпион мира еще побывает на подиуме,

а также тонко намекнул, что "Красный Барон" вот-вот подпишет новый контракт с Mercedes.

"Мы - братья, и у меня с Михаэлем часто возникают откровенные разговоры, - прокомментировал Ральф в интервью немецкому изданию BS.

- Михаэль признался мне, что его заветная мечта - добиться победы с Mercedes, и он будет работать на это как бешенный.

Я вижу, что это не пустые слова, и Михаэль действительно пашет, не жалея себя. Я просто удивлен, откуда у него столь неограниченные запасы энергии!

Даже на тестах в Муджелло он работал на пределе своих возможностей и техники. Такой уж он человек, настоящий спортсмен.

В начале сезона ему просто не везло в гонках и все из-за не его ошибок. Он мог уже три раза подняться на подиум, но досадные мелочи все сводили на нет. Однако впереди еще 15 этапов, и у него есть все шансы неоднократно засветиться в первой тройке. Mercedes построили для этого отличный болид,

который, положа руку на сердце, реально позволяет бороться без проблем за места в топ-5, но с талантом Шумахера можно запросто добиться большего.

Он обожает гонки, и эта любовь поможет ему добиться своей мечты.

Кроме того, я порой невольно задумываюсь, когда же придет завершение моей карьеры, ведь есть же предел, установленный самой природой,

но наблюдая за Михаэлем, я вижу, что до этого еще очень далеко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Promit по заказу новостного агентства SID провела опрос среди немецких болельщиков с целью выяснить их мнение относительно будущего Михаэля Шумахера. Напомним, что в конце этого года истекает срок действия контракта семикратного чемпиона мира с командой "Мерседес".

В ходе опроса 55,4% респондентов выразили мнение о том, что Шумахеру лучше уйти по окончании сезона-2012, и лишь 26,2% опрошенных считают, что немец должен продлить контракт по крайней мере на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Петрову

— Если вернуться к Гран-при Испании, то что думаете о столкновении Бруно Сенны и Михаэля Шумахера?

— Надо внимательно просмотреть видео. Я всё-таки думаю, что Михаэль немного увлёкся борьбой с Бруно, и когда пришло время торможения, то не то чтобы не среагировал… Просто бывает, что следишь за машиной впереди и забываешь о точке торможения. Потом же он просто не успел затормозить, когда я ехал вплотную за соперников. Чтобы избегать таких ситуаций, нужно смотреть в сторону и следить за отметками, предупреждающими о повороте — 300 метров, 200, 100.

Я считаю, это был просто гоночный инцидент, Михаэль не пытался выбить Сенну, обогнать его или сделать что-то такое: он ещё даже не поравнялся с ним. Просто из-за борьбы не увидел, когда нужно тормозить, и ударил Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз тебе уже отвечали, какой смысл задумываться о том, чего мы никогда не узнаем?

Этим постом нарушаю аж два своих принципа - не кормлю троллей и не люблю творчество Билана. :D

Но удержаться выше моих сил. "Я знаю точно, невозможное - ВОЗМОЖНО!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...