Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Учитывая хорошие старты Михаэля, это означает, что вырванную на старте высокую позицию вполне реально удерживать, даже если соперник потенциально быстрее

На хорошие старты (в смысле старты с отыгрышем в 3-5 мест) не рассчитывайте лучше. Шуми же сам и комментировал, что мог бы сразу попытаться опередить Хэма, но... боялся столкновения и повреждения подвески. Так что чем выше будем тем меньше вероятность супер стартов, потому как Шуми будет на высокой позиции стартовать менее рискованно.

И на 7- м круге случилось то что случилось...

О горе, не на 7-ом же - на 12-ом :) А вообще не расстраивайся - бывает и поломки. Не всегда же надежность... Вспомни 2006 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как и большинство всех здесь больше всего бесит- то что Вэдрай жрет резину как и второй . Непонятно, зачем тогда в Хересе резину на старом болиде юзали,В барсе видно было что темп все равно падает. Ох что то мне совсем не верится что к Сепангу решат проблему, хотя как хотелось чтобы я ошибался. За два года Рос нас завтраками закидал и мы в большинстве их проглатили.Если до Хокенхайма не будет подиума Миша уйдет,как пить дать.Только как не хотелось бы этого((((((((((.Лично для меня опять наступит время когда смотришь Ф-1, а сердце не замирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О горе, не на 7-ом же - на 12-ом :) А вообще не расстраивайся - бывает и поломки. Не всегда же надежность... Вспомни 2006 год :)

Да какая уже разница, я тут в расстроенный чувтсвах :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистой скорости болида сейчас Мак не перегнать, если они тупить не будут. Но не будут и не надо никому тупить.

Хочу дождевой ГП Малайзии. Прям как в Канаде, только без перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно отметить, что Мерс, благодаря скорости на прямых, не подпускает соперника с активированной ДРС. Учитывая хорошие старты Михаэля, это означает, что вырванную на старте высокую позицию вполне реально удерживать, даже если соперник потенциально быстрее.

Не все так радужно к сожалению. Не подпускал на коротких прямых с ДРС, а вот на длинных мощь Мерса не компенсирует открытое крыло у соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие, конечно. Из-за отказа техники второе место упустили. Феттель так бы всю гонку и ехал бы сзади, это очевидно - на прямой нам могут быть страшны только Макларены (двигатель тот же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие, конечно. Из-за отказа техники второе место упустили. Феттель так бы всю гонку и ехал бы сзади, это очевидно - на прямой нам могут быть страшны только Макларены (двигатель тот же).

Да ну, Феттель наверняка проходил Шуми на питах. Да и Хэма никак не догнать было бы. 4 место - куда ни шло. 5 - наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие, конечно. Из-за отказа техники второе место упустили. Феттель так бы всю гонку и ехал бы сзади, это очевидно - на прямой нам могут быть страшны только Макларены (двигатель тот же).

Ну про второе ты загнул, даже если Фета не пустили то до Хема бы точно недотянулись

А вообще болид быстр только на первых двух кругах после старта, затем резине "хомбец" и мы сливать начинаем :cry2: надо с перегревом что-то делать СРОЧНО !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот Себастьян хвастался, что это не коробка передач была, а Михаэль сам ошибся, запуганный натиском действующего чемпиона. Кому верить? Никто не смотрел повтор опытным глазом, чтобы точно сказать: не успел затормозить либо ошибся с траекторией, или действительно КП накрылась в момент понижения передач перед входом?

Себастьян, конечно, и так бы опередил, в тот момент он отыгрывал больше полусекунды на каждом круге (после своей ошибки). Но зная упорство Михаэля, тот бы просто так позицию не отдал, а поводов для ошибки у него не было, поскольку не было атаки и каких-то особенных траекторий на входе. Во всяком случае, я из трансляции этого не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми входил вполне обычно в поворот, а потом вылет, и потом тихо поехал до пита.

Себ так говорит потому что видел вылет, и думал что Шуми ошибся про коробку он тогда не знал скорей всего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как бы мы могли пропустить вперед Феттеля-то? Средняя скорость обслуживания на питах у нас очень хорошая. Говорю же, если б не коробка, Феттель бы сзади ехал на протяжении всей гонки. А с учетом пейс-кара мог быть шанс даже и на победу, если бы при малом количестве топлива баланс бы улучшился у Шумахера (тут уже проверить трудно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот Себастьян хвастался, что это не коробка передач была, а Михаэль сам ошибся, запуганный натиском действующего чемпиона. Кому верить?

Интересно, а как совместить тот факт, что Феттель не смог ни одной атаки провести, с "запуганным" таким "натиском" Михаэлем?

Не пляшет ни одного раза.

Да и вообще, трудно стать семикратным, если приходить в панику от одного только вида соперника в задних зеркалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот Себастьян хвастался, что это не коробка передач была, а Михаэль сам ошибся, запуганный натиском действующего чемпиона. Кому верить? Никто не смотрел повтор опытным глазом, чтобы точно сказать: не успел затормозить либо ошибся с траекторией, или действительно КП накрылась в момент понижения передач перед входом?

Я смотрел, очень похоже на то что отказ стал следствием ошибки, как и в Венгрии-11. КПП болида все таки не для того предназначена чтобы ездить ею по проселкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так радужно к сожалению. Не подпускал на коротких прямых с ДРС, а вот на длинных мощь Мерса не компенсирует открытое крыло у соперника.

Ну, Монцу прошлого года мы все думаю помним:)

С тех пор Мерс стал очевидно быстрее сам по себе. И думаю, на скоростных трассах Мерс будет смотреться сильнее в принципе, особенно - относительно например РедБулла. Разумеется, это не значит, что его нельзя обогнать, разумеется можно. Но надеюсь, что сложно. А вот самому Мерсу, если будет кого обгонять, то обогнать существенно проще. Даже в этой гонке обгонов Шумахера к сожалению мы не увидели, но Росберг в моменты проблеска скорости обгонял весьма уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как совместить тот факт, что Феттель не смог ни одной атаки провести, с "запуганным" таким "натиском" Михаэлем?

Не пляшет ни одного раза.

Да и вообще, трудно стать семикратным, если приходить в панику от одного только вида соперника в задних зеркалах.

Так Майкл ведь сказал, что ему не приходилось очень стараться, чтоб сдерживать Себа, и вот по поводу коробки: "У меня возникли проблемы на торможении к первому повороту, и уже тогда я понял, что уик-энд закончен..."

Я смотрел, очень похоже на то что отказ стал следствием ошибки, как и в Венгрии-11. КПП болида все таки не для того предназначена чтобы ездить ею по проселкам...

Да, особенно если не "вариатор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенькое из старенького. Будем очень признательны, если кто-нибудь переведет, особенно про 1991-й год

http://www.youtube.com/watch?v=-vjqkj8Rc3E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП болида все таки не для того предназначена чтобы ездить ею по проселкам...

Михаэль не один по просёлкам катался. КПП у всех газонокосильщиков остались в порядке. Да там и кочек особых нет, просто в медленном повторе на подскоках акцент сделали. Как и на квалификационных кругах, когда Михаэль постоянно задевал краем антикрыла асфальт, высекая искры.

Интересно, а как совместить тот факт, что Феттель не смог ни одной атаки провести, с "запуганным" таким "натиском" Михаэлем?
Смог, но в ней же и ошибся. В том, на мой взгляд, и разница. Атакуя ошибиться проще. Влияние соперника, потоки воздуха, DRS. Только в тот момент до атаки был круг. Или даже чуть меньше. Феттель точно не выезжал вправо и атаку не показывал.
И думаю, на скоростных трассах Мерс будет смотреться сильнее в принципе, особенно - относительно например РедБулла.
Кроме Спа, Монцы и Сузуки все скоростные трассы в календаре — тилькедромы. А там однозначно быстрее будут либо Маки, либо Ред Булл. Скорее всего, и те и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль не один по просёлкам катался. КПП у всех газонокосильщиков остались в порядке. Да там и кочек особых нет, просто в медленном повторе на подскоках акцент сделали. Как и на квалификационных кругах, когда Михаэль постоянно задевал краем антикрыла асфальт, высекая искры.

*Не один* это не аргумент вообще, т.к. раз на раз (или вернее, болид на болид не приходится). Вполне возможно что кпп Мерседеса висит чуть ниже чем у остальных, и удара по ней (а Шумахер вылетел всем болидом, а не *кусочокм крыла*) оказалось достаточно для отказа. При том, повторяюсь, есть прецедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС выставил "оценки" пилотам за ГП Австралии

Jenson Button: Note 10/10

Sebastian Vettel: Note 8/10

Lewis Hamilton: Note 7/10

Mark Webber: Note 8/10

Fernando Alonso: Note 9/10

Kamui Kobayashi: Note 7/10

Kimi Räikkönen: Note 6/10

Sergio Perez: Note 8/10

Daniel Ricciardo: Note 7/10

Paul di Resta: Note 5/10

Jean-Eric Vergne: Note 6/10

Nico Rosberg: Note 4/10

Pastor Maldonado: Note 6/10

Timo Glock: Note 5/10

Charles Pic: Note 4/10

Bruno Senna: Note 3/10

Felipe Massa: Note 2/10

Heikki Kovalainen: Note 5/10

Vitaly Petrov: Note 5/10

Michael Schumacher: Note 8/10

Romain Grosjean: Note 6/10

Nico Hülkenberg: Note 6/10

Narain Karthikeyan: Note -/10

Pedro de la Rosa: Note -/10

Хвалят Михаэля за уикенд, сильно проведённые практики и квалу, согласны с тем, что сначала произошло заклинивание коробки, и только вследствии этого вылет в 1-м повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершим дело еще парой фильмецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А вот Себастьян хвастался, что это не коробка передач была, а Михаэль сам ошибся, запуганный натиском действующего чемпиона. Кому верить? Никто не смотрел повтор опытным глазом, чтобы точно сказать: не успел затормозить либо ошибся с траекторией, или действительно КП накрылась в момент понижения передач перед входом? Себастьян, конечно, и так бы опередил, в тот момент он отыгрывал больше полусекунды на каждом круге (после своей ошибки). Но зная упорство Михаэля, тот бы просто так позицию не отдал, а поводов для ошибки у него не было, поскольку не было атаки и каких-то особенных траекторий на входе. Во всяком случае, я из трансляции этого не помню.

В предыдущем моём посте мнение немецкого АМуСа, там приличные спецы сидят. Фет же так пишет, скорее всего оправдывая свой вылет за 4 круга до этого. Я больше Михаэлю и АМуСу поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Не один* это не аргумент вообще, т.к. раз на раз (или вернее, болид на болид не приходится). Вполне возможно что кпп Мерседеса висит чуть ниже чем у остальных, и удара по ней (а Шумахер вылетел всем болидом, а не *кусочокм крыла*) оказалось достаточно для отказа. При том, повторяюсь, есть прецедент.

Не аргумент, согласен. Возможно, даже из-за настроек подвески вероятность повредить коробку на W03 выше, чем на прочих болидах. А когда в Венгрии-11 Шумахер ошибся и сломал КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень похоже на то что отказ стал следствием ошибки
Почему Вы так решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие, конечно. Из-за отказа техники второе место упустили. Феттель так бы всю гонку и ехал бы сзади, это очевидно - на прямой нам могут быть страшны только Макларены (двигатель тот же).

Оптимистично, но увы, обошли бы нас на пите. Износ у нас катастрофический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...