Locky Опубликовано 05.03.2011 11:35 Кроме того, все говорят что траектория не обрезиниваеться. Может при болле высоких температурах полотна и покрышек будет все иначе? Доживем до Малазии увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreOl Опубликовано 05.03.2011 11:53 Конечно, все последние новости не могут радовать, но и унывать не стоит. Впередеи Барса, новые тесты, машина получит обновления, будем надеяться, что Шуми поедет быстрее и сможет отыграть ту секунду о которой говорит Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 05.03.2011 12:51 так, надо срочно переучиваться :no_muse: Мишаэль Шумахер, Мишаэль Шумахер, Мишаэль Шумахер :support:Тогда уж всё целиком тренируйся по-кёльнски правильно произносить - Мишаэль Шемаха (с ударением на первую гласную в обоих случаях). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.03.2011 13:49 Он Михаэля в один ряд с Уэббером ставит, так о чем тут можно говорить... Еще один "специалист" Прочитав какую-то аналитическую статью, я всегда задаюсь вопросом : " А за кого в жизни болеет данный обозреватель?". Как правило, его болельщицкие предпочтения и определяют выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 05.03.2011 13:58 Прочитав какую-то аналитическую статью, я всегда задаюсь вопросом : " А за кого в жизни болеет данный обозреватель?". Как правило, его болельщицкие предпочтения и определяют выводы.Это в полной мере справедливо и для этого форума. Более-менее объективных выводов, например, в данной конкретной теме можно по пальцам одной руки пересчитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.03.2011 15:34 Возник вопрос к знатокам стиля Шумахера: разве его стиль пилотажа не близок к Массе? Вроде в прошлом году одинаково жаловались на передние покрышки, и оба предпочитают сильный передок и избыточную поворачиваемость, так почему http://www.sports.ru...o/81774623.html Герчиков Массу в зеленую группу занес, а Майкла в конец желтой группы?Стиль пилотажа завесит от конкретной трассы и машины. А вот предпочтения в поведение болида и его настроек у Массы и МШ и вправду близки, так как Масса сам говорил, что очень многому научился у МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 05.03.2011 15:41 Это в полной мере справедливо и для этого форума. Более-менее объективных выводов, например, в данной конкретной теме можно по пальцам одной руки пересчитать По пальцам одной руки? Это означает "не более пяти" более-менее объективных выводов на 1027 страницах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.03.2011 16:01 Спасибо. А вот эта статья насколько достоверна:http://newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htmтам и телеметрия даже есть, но неясен источник. Вообще судя по статье, Майклу нужно очень точно предсказывать поведение машины, и на Пирелли это будет тяжело делать имхо. Вот чего не видно на этой телеметрии - Майкл сначало тормозит по прямой, потом поворачивает, или поворачивает уже при торможении?Ссылки в сети на статью "Чем же так хорош Шумахер" 1999-го года ни у кого нет? Гугл не нашел.[оскорбление удалено модератором] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.03.2011 16:21 Спасибо. А вот эта статья насколько достоверна:http://newlink.ru/ra...um/schum-a0.htmтам и телеметрия даже есть, но неясен источник. В этой статье: Автор: неизвестен Редакция: как есть Источник: неизвестен поэтому с таким же успехом можно читать умозаключения у нас на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 05.03.2011 16:38 А вот эта статья насколько достоверна:http://newlink.ru/ra...um/schum-a0.htm Ну вот даже в этой статье говоритьсяЕсть и обратная сторона поиска предела в каждом повороте: износ шин. Михаэль страдает от этого в большей степени, чем Рубенс, потому что быстрее проходит повороты и сильнее нагружает свои покрышки.И еще я когдато двано читал статью... помоему в АвтоРевю, так вот там сравнивали стиль пилотирования Мики Хаккинена и Михаеля.Там несколько выводов... но в кратце Михаель на торможениии подходит к апексу поворота под более острым углом и как бы раньше чем Мика наступает на газ, но не полностью, а контролирует болид рулем и газом(по этому наверное и любит избыточную поворачиваемость) на грани легкого заноса, но колеса при этом не пробуксовывают... и это давало преимущество в том что он болле полно использовал сцепление резины с полотном потому как нагружал резину не только продольно но и поперчно..Вот только я не помню был тогда лаунч контроль или нет . Может кто вспомнит и поправит меня? или найдет ссылку на статью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 05.03.2011 17:23 Castigador вот на нашем форуме есть темка оч будет тебе интересна http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6436 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.03.2011 19:47 /// и это давало преимущество в том что он болле полно использовал сцепление резины с полотном потому как нагружал резину не только продольно но и поперчно..Читал недавно, что Пирелькт сделали (для перестраховки первого сезона) более дубовую резины на стыке боковины и части, что плашмя по асфальту идёт.Может тут будет некоторое преимущество? - "но и поперечно..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 05.03.2011 20:25 Оно конечно может и будет (уж я то, в глубине души надеюсь) но пилоты по ходу своей карьеры и изменений тех регламента, и болидов соответственно меняют свой стиль.. Вот взять Хэма, ведь у него стиль пилотирования жесткий, с поздними торможениями, оч напоминает ранний стиль пилотирования Шумахера. Только тогда колея была шире и эфект от этого был заметнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.03.2011 20:37 Ссылки в сети на статью "Чем же так хорош Шумахер" 1999-го года ни у кого нет? Гугл не нашел.Держи: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.03.2011 20:50 Часть вторая: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 06.03.2011 08:54 Возник вопрос к знатокам стиля Шумахера: разве его стиль пилотажа не близок к Массе? Вроде в прошлом году одинаково жаловались на передние покрышки, и оба предпочитают сильный передок и избыточную поворачиваемость, так почему http://www.sports.ru/automoto/81774623.html Герчиков Массу в зеленую группу занес, а Майкла в конец желтой группы?это та самая статья, в которой говорят что "великий Алонсо смог уже один раз перевернуть законы физики"?ну-ну, есть на кого положится я вообще думал что эту статью ты написал, неужели здесь себя пиаришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 06.03.2011 16:25 Возник вопрос к знатокам стиля Шумахера: разве его стиль пилотажа не близок к Массе? Вроде в прошлом году одинаково жаловались на передние покрышки, и оба предпочитают сильный передок и избыточную поворачиваемость, так почему http://www.sports.ru/automoto/81774623.html Герчиков Массу в зеленую группу занес, а Майкла в конец желтой группы?Прочёл. Это стало вопросом, Шу с Масяней действительно испытывали одинаковые проблемы в 2010.Мася где-то говорил даже, что этому виной стали передние Бриджи, и что у них с Шу одинаковый стиль пилотирования.Откуда тогда группы в статье разные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.03.2011 17:09 С праздником всех Прощенного воскресенья! Дорогие шумафилы, простите за все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.03.2011 19:13 С праздником всех Прощенного воскресенья! Дорогие шумафилы, простите за все Бог простит, а мы тебя прощаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 06.03.2011 19:41 С праздником всех Прощенного воскресенья! Дорогие шумафилы, простите за все Та без базара. За одно и этого (с подписи твоей) за его шедевры:"Михаэлю просто повезло выиграть все свои титулы" (с) сэр С. Мосс :lol: Развлекайте :db: дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2011 20:12 С праздником всех Прощенного воскресенья! Дорогие шумафилы, простите за все А завтра за старое??? :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.03.2011 20:22 Прочёл. Это стало вопросом, Шу с Масяней действительно испытывали одинаковые проблемы в 2010.Мася где-то говорил даже, что этому виной стали передние Бриджи, и что у них с Шу одинаковый стиль пилотирования.Откуда тогда группы в статье разные? скорее Масса к чужим проблемам примазалсяпо симптомам у Шуми больше с Алонсо похожий стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2011 20:53 скорее Масса к чужим проблемам примазалсяпо симптомам у Шуми больше с Алонсо похожий стильКороче, у кого есть Ф1 Рэйсинг то ли мая,то ли июня 2005 года? Там была большая статья, посвящённая стилю Михаэля, Фернандо и Кими. У меня у самого этого номера нет - отдал почитать и не вернули :angry: Много чего интересного в этом материале было - как раз писали, что Михаэль близок по стилю к Кими. Именно поэтому я до сих пор удивляюсь, когда слышу про то, что Масса с Михаэлем обладают похожим стилем пилотирования, если у Кими с Массой были разные :blink: А ещё чуть раньше (вроде мартовский номер Ф1Рэсинга за тот год) было сравнение Кими и Монтойи, который только пришёл в Мак. Когда Кими перешёл в Феррари я обращался к той статье, и у меня сложилось впечатление, что у Монтойи и Массы немало общего в стилистике прохождения поворотов и особенно ярко это проявляется на такой трассе, как Интерлагос - оба там очень хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.03.2011 22:01 у кого есть Ф1 Рэйсинг то ли мая,то ли июня 2005 года? Там была большая статья, посвящённая стилю Михаэля, Фернандо и Кими.просмотрела. не нашла :search:а не помнишь, что на обложке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.03.2011 08:29 просмотрела. не нашла :search:а не помнишь, что на обложке?Это июнь 2005-го. Я залез в свои коробки - майский есть (там Михаэль с шампанским на обложке) и июльский есть (Баттон снимает очки), а июньского как раз нет. Там был Кими в болиде и вроде как сверху ракурс. Вот, что в гугле нашёл:http://www.google.ru/imglanding?q=Magazine+F1+racing+june+2005&hl=ru&newwindow=1&gbv=2&tbs=isch:1&tbnid=LlhB5gYhY1ULyM:&imgrefurl=http://www.sportslinkup.com/shop/2876--2.html&imgurl=http://thumbs4.ebaystatic.com/m/mnnCgbxOekiHqBwi3iEH4UA/140.jpg&ei=WpV0TYT4J4ifOo6Iib4G&zoom=1&w=101&h=140&biw=1366&bih=549На обложке - "КИМИ. Секреты его скорости". Кими сравнивают с Михаэлем и Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах