Terminator Опубликовано 15.06.2010 20:54 Это какие правила не разрешают?А где вы видели чтоб на пите меняли хотя бы 2 передние или 2 задние покрышки? это 100% незя. Но вот с ссылочкой сегодня увольте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 20:58 Это какие правила не разрешают?почти уверен, что так и есть. резина после ГП сдается комплектами. хотя бы по этой причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator Опубликовано 15.06.2010 20:59 Воздуховод поставили, и к каждой гонке обещают усовершенствовать, а он всё ни фига не работает... :(Так он же наоборот на увеличение прижимной силы работает. Такая модель максималки не даст.А что это миша с росбергом постоянно возле левой коленки дёргают? никак угол атаки переднего антикрыла регулируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aki Опубликовано 15.06.2010 21:25 Так он же наоборот на увеличение прижимной силы работает. Такая модель максималки не даст.Ну не знаю... :huh: По-моему, отсюда следует, что они собираются сделать то же, что у всех:http://www.f1news.ru/news/f1-58376.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator Опубликовано 15.06.2010 21:39 Немного уступая в скорости на прямых, мы добились стабильной работы машины и оптимального использования резины»Ну вот. У других на прямых улучшение, а у нас в поворотах. И с виду он на плавник совсем не похож. Может хотят сделать что -нибудь этакое, что и воздуховодом сложно назвать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aki Опубликовано 15.06.2010 21:44 Ну вот. У других на прямых улучшение, а у нас в поворотах. И с виду он на плавник совсем не похож. Может хотят сделать что -нибудь этакое, что и воздуховодом сложно назвать будет?Всё может быть. На стр. 1176-1177 пытались додуматься, как это работает - к единому мнению не пришли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 22:32 Да, Росс сам признал в пресс-релизе, что они переоценили возможности мягких шин. То есть это не была вынужденная мера. Но какие могли быть варианты? :huh: Может, лучше было на второй отрезок поставить СС, как сделал Феттель? Правда, он тоже скатился со 2-го места на 4-е и финишировал рядом с Уэббером. Вот и выходит, что:Тут выкладывали видео столкновения с Массой. В конце - пит со сменой носа, занимает около 10 с:http://www.youtube.com/watch?v=6yqYPAsRE-Y...layer_embedded#пит с 3.03 до 3.09... почти 10. учитывая, что средний пит длится 4 секунды... получаем две секунды задержки.это при том, что механики ЯВНО долго с обтекателем копались. В той-же гонке были замены переднего оперения, когда механики на пару секунд лишь дольше сменяли обтекатель, чем были сменены все 4 колеса.Как было лучше для Шума - это уже только черт знает, а мы лишь можем предполагать. Но надеяться на подиум смысла не было.Да и разве не было варианта проехать больше кругов на жесткой резине, чем на мягкой? 19 кругов на медиуме (даже если заюзаном) и 36 на СС. Росс признает, что переоценили? Могли меня спросить - я когда увидел, что Марк идет на последние 20 кругов на СС был уверен, что и ему худо будет. Так что это не отмазка - в начале гонки СС 10 кругов не работал, почему в конце должен был откатать 36? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 22:36 А где вы видели чтоб на пите меняли хотя бы 2 передние или 2 задние покрышки? это 100% незя. Но вот с ссылочкой сегодня увольте.я видел.бывали ситуации, когда прикатаную резину в хорошем состоянии (не в этом году, ибо в этом обычно резину в хорошем состоянии до боксов не довозят) с одной оси не меняли, а с другой меняли. ни раз видел.мне тоже хочется ссылку на правила. ибо не уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 22:38 По поводу тактики - давайте начнем с азов. Кто считает, что Росс Браун идиот? :search: Значит тактика у нас была как минимум нормальная и как максимум хорошая.Первый пит был на 12 круге плановый. Поставили медиум, который должен был продержаться предположительно до 33 круга, но скорее всего дольше. Дальше планировался софт. Может, надеялись на сэфети-кар, чтобы после софта поставить опять медиум?при чем тут "Росс Браун идиот"?тактика была дерьмовой - либо Росс накосячил (он же человек, пусть и не идиот), либо очень рисковал, ибо пофиг на результат. Либо этим занимался не Браун, а действительно идиот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.06.2010 04:04 А где вы видели чтоб на пите меняли хотя бы 2 передние или 2 задние покрышки? это 100% незя. Но вот с ссылочкой сегодня увольте.Я видел. В 2006 или 2007 г. Алонсо. Вот только в какой гонке - не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.06.2010 05:03 Да, Росс сам признал в пресс-релизе, что они переоценили возможности мягких шин. То есть это не была вынужденная мера."Переоценить возможности" можно и по ходу гонки. Например, понимая, что теперь нет другого выхода, кроме как ехать остаток на СС, они могли пойти на этот риск, полагая, что СС выдержит, что гонщик сможет сэкономить и т.п. Но этого не получилось. Точно также Росс мог сказать во Франции 2004, что он "переоценил возможности гонщика", если бы их план с 4 питами не сработал. А это ведь не был изначальный план? На него перешли уже по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.06.2010 05:40 А где вы видели чтоб на пите меняли хотя бы 2 передние или 2 задние покрышки? это 100% незя. Но вот с ссылочкой сегодня увольте.Ну, например, Физикелла в Спа-01. Правда, это было давно-давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.06.2010 06:03 Так он же наоборот на увеличение прижимной силы работает. Такая модель максималки не даст.А что это миша с росбергом постоянно возле левой коленки дёргают? никак угол атаки переднего антикрыла регулируют?В технических вопросах есть темка- почитай, там много полезной информации. Воздуховод уменьшает сопротивление крыла на прямой увеличивая максималку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.06.2010 06:15 А что это миша с росбергом постоянно возле левой коленки дёргают? никак угол атаки переднего антикрыла регулируют?Ну,Шумахер еще со времен Стоув поглаживает ноющую ногу,а у Росберга аллергия на прямые,у него яростно колено чесаться начинает... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.06.2010 06:49 Ну,Шумахер еще со времен Стоув поглаживает ноющую ногу,а у Росберга аллергия на прямые,у него яростно колено чесаться начинает... :DТак он же правую ломал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 16.06.2010 07:03 Я видел. В 2006 или 2007 г. Алонсо. Вот только в какой гонке - не помню.Это было в Китае 2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.06.2010 07:06 лучше бы рассказали, с каким настроением он вышел после матча :yahoo:ну это он у себя на сайте отписал сразу же :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.06.2010 07:13 Так он же правую ломал. ;)Левую!Поворот же правый был,значит левой стороной ударился... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.06.2010 08:44 Мне кажется, что эта гонка стала самой интересной в этом сезоне. Такого количества обгонов, и реальной борьбы на трассе и по противостоянию разных стратегий еще не было. К большому сожалению для нас, болельщиков Шуми, грустной из-за результата, но не борьбы которую он вел на трассе. И заметьте борьбы честной в пределах правил, иначе были бы санкции, штрафы и тп. И это неоспоримый факт. Все остальное домыслы. Об этом можно судит и по тому количеству фобов которые появились в теме и сами себе пытаются доказать какой он ужасный, что не уступил дорогу Кубице, не съехал на обочину когда его догнал Масса. «…парализующий.. животный ужас..» это конечно немного перебор, но подспудное ощущение, что Михаэль набирает форму и может в любой момент показать зубы вселяет в них неуверенность в силе своих кумиров. И еще рассуждения о том, что лучше бы он рассчитал и остался в очках. Михаэль не бухгалтер – он Гонщик. И в этой гонке он еще раз доказал это!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 16.06.2010 08:59 Левую!Поворот же правый был,значит левой стороной ударился... :blush:Он там вроде по прямой поехал, удар был лобовой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 16.06.2010 09:27 ну это он у себя на сайте отписал сразу же :Dв английской версии об этом нет :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aki Опубликовано 16.06.2010 09:38 Левую!Поворот же правый был,значит левой стороной ударился... :blush:Перелом большой и малой берцовых костей правой ноги. Точно-точно, на оф. сайте так.пит с 3.03 до 3.09... почти 10.Значит, я неправильно считаю. :blush: Я считала с момента остановки (3:02) до начала движения (3:11-3:12).Да и разве не было варианта проехать больше кругов на жесткой резине, чем на мягкой? 19 кругов на медиуме (даже если заюзаном) и 36 на СС. Росс признает, что переоценили? Могли меня спросить - я когда увидел, что Марк идет на последние 20 кругов на СС был уверен, что и ему худо будет. Так что это не отмазка - в начале гонки СС 10 кругов не работал, почему в конце должен был откатать 36?Да, 36 на СС - слишком сильно они переоценили. Возможно, изначально планировался пит на 50-м круге, как у Уэббера, но жёсткий тип не дожил (кстати, насколько он был плох, когда его поменяли?). Тогда эта фраза из пресс-релиза могла относиться и к 20 кругам на мягкой резине..."Переоценить возможности" можно и по ходу гонки. Например, понимая, что теперь нет другого выхода, кроме как ехать остаток на СС, они могли пойти на этот риск, полагая, что СС выдержит, что гонщик сможет сэкономить и т.п. Но этого не получилось....или к тому, что надеялись допаравозить в очках, но не вышло.В общем, чем дольше разбираемся, тем понятнее становится, что нечего было ловить в этой гонке! :) Что там со следующей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 16.06.2010 09:48 Значит, я неправильно считаю. :blush: Я считала с момента остановки (3:02) до начала движения (3:11-3:12).В общем, чем дольше разбираемся, тем понятнее становится, что нечего было ловить в этой гонке! :) Что там со следующей?я считаю с момент касания домкрата (остановка) до момента спуска с домкрата (там Фелипе еще стоял секунду-полторы, но нос был сменен уже).А насчет гонки - прошла бы нормально - были варианты на 6 (5 в опциях) место. Неплохой результат был бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.06.2010 10:03 А насчет гонки - прошла бы нормально - были варианты на 6 (5 в опциях) место. Неплохой результат был бы.Конечно было, хотя и не выше, при нормальном дальнейшем развитии. Но был фостмажор, а после него вся стратегия сломалась. С таким же успехом у любого из первой тройки, могло в начале стартовой (не путать с самим стартом) прямой взорваться колесо, и пришлось бы целый круг колыхаться на ободе (если еще доедешь ;) ), уже не думая о подиуме! <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 16.06.2010 11:09 Прочел я все что тут писали после канады - выскажу свое мнение.Луший старт за последнее десятилетие и очень красивая гонка, украшенная граматной борьбой.Как и говорилось неделю назад, прибежали Фобы показывать свою силу и значимость, а никому из них невдомек (трансляцию что ли не смтрели?!) что у Михаэля была испорчена квалификация, повреждено крыло на старте, вылет, прокол, ошибка со стратегией (Росса вроде благодарить?) - и при всем этом он побывал в лидирующей группе и боролся досамого финиша!Присоединюсь к словам о борьбе времен Сенны Проста Менсела - историю надо учить некоторым товарищам, критикующем Михаэля (смешно видить у таких товарищей подпись "болею за Сенну" или Сенну на аватаре). Может данные товарищи представят нам видео правильных обгонов?А про неуважительное отношение к Михаэлю - некоторые совсем совесть потеряли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах