Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Во-первых, ему сказали не "не использовать", а "short shift" ("раньше переключать" то есть). Между этими двумя фразами пропасть по смыслу. Во-вторых, он не "ехал так и ехал", а терял по полсекунды с круга относительно темпа Марка из-за шорт-шифтинга.

.............ясно, как день

А мне верить не обязательно, надо верить своему здравому смыслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпадаю из интернета на пару-тройку дней, сразу хочу попросить прощения, если, кому не отвечу-чего. Всем пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне верить не обязательно, надо верить своему здравому смыслу

Здравый смысл дожен опираться на знание всех технических деталей, иначе это не здравый смысл, а спекуляции, основанные на поверхностных впечатлениях и незнании всех деталей. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл дожен опираться на знание всех технических деталей, иначе это не здравый смысл, а спекуляции, основанные на поверхностных впечатлениях и незнании всех деталей. Удачи!

И тебе не болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А кто вам сказал, что она "масло в коробке поможет сохранить"?

2.а вот если на вторую реже переключатся, то износ меньше.

1.Я сомневаюсь, что коробка без масла уедет вообще куда либо. Косвенно, это подтверждается и ситуацией на Маке "Ты ничего не можешь с этим сделать" (инженер Хэму по радио) и "все зависело от удачи" (Мартин в интервью): уйдет масло - хана коробке, не уйдет - доедет. Поэтому если и экономить, то именно его, я думаю.

2.Так почему сразу не сказали не использовать 2-ю, а пол-гонки только про короткие переключения повторяли?

А что до скорости вращения - для входного входного вала она зависит не от передачи, а от оборотов движка, для выходного - от скорости машины (т.е. на 2-й и 3-й передачах наоборот наименьшая).

Поэтому я не представляю, почему низкие передачи просили ограничить.

Если не вдаваться в технику, то я просто не верю, что коробка смогла выдавать 1-2 темп пелотона на половине кругов и при этом не то что сломаться, даже признаков развала не проявить, но не смогла бы доехать без небольшого сбороса темпа на другой половине кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку бросили кость и успокоили его самолюбие

А Сэбу бросили 18 таких костей, и он почувствовал себя Айртоном Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас с отличным завершением сезона 2011. Последние гонки вышли не из лучших, хотя это уже не имело значения. Не считаю, что Марку бросили кость он должен был хоть когда-то выиграть, каждый раз ему, что-то мешало.

Еще раз всех с победой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэбу бросили 18 таких костей, и он почувствовал себя Айртоном Сенной.

Прямо уж все 18 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо уж все 18 ;)

21 :)

Весь "Мир формулы 1", десятки спонсоров вкладывает сотни миллионов долларов, тысячи людей по всему миру заботятся лишь о том, что бы пропиарить 24-хлетнего парня из Германии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я как Сенна в 91-м", сказал Феттель управляя одной рукой и держа чашечку кофе в другой. А так же, устанавливая БК на круге.

По-управлял бы он тем Маклареном, думаю могли услышать в эфире нечленораздельные подвывания. А потом, его бы выковыривали из кокпита лопаткой :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я как Сенна в 91-м", сказал Феттель
потому что Сенна, как и Шуми был его кумиром детства. Мог ли тогда предполагать маленький мальчик из обычной семьи, что станет чемпионом Формулы 1? Мечтать только мог.

Это фразой Сэб говорит: посмотрите, я смог немного приблизиться к Айртону... Да, по-мальчишески.

Сэб не ставит себя в один ряд с Айртоном или Мэнселом- поймите это.

Здесь нет никакой звёздности- просто Мечта сбылась...

Представьте себя на его месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало вчера:

Феттель:Я чувствую себя, как Сенна в 91.

Инженер:Я рад за тебя.Можешь гордиться. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жаль болельщиков Марка, но Марк сам решил остаться в команде после сезона 2010, заведомо зная, что будет за Себом.

Не ущемлённым №2 (как хотелось бы представить дело болельщикам Марка), а за Сэбом.

Деньги и гонки- вот два самых главных фактора, по этим же причинам и контракт на 2012 подписан.

Ни одного гневного интервью в этом сезоне... В контракте прописан пункт о молчании Марка? Нет, просто он гоняет за РБ и всё. Марк выбрал синицу,отказался от своих амбиций, тем самым перекрыв кислород Буеми.

Кстати, быстрые круги имеют свой вес, если это поулы.

Это так лирическое отступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного гневного интервью в этом сезоне...

Только раздосадованные. Техпроблемами и тактикой.

тем самым перекрыв кислород Буеми

Феттель мог бы на 2012 год в статусе дважды чемпиона перейти в Феррари как это сделал Шумахер.

Тем самым открыв кислород... скорей всего Альгерсуари.

Кстати, быстрые круги имеют свой вес, если это поулы.

Кстати, за поулы тоже очков не дают и они имеют свой вес только если не умеешь обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за поулы тоже очков не дают и они имеют свой вес только если не умеешь обгонять.

Судя по количеству людей, изо всех сил старающихся завоевать поул, обгонять в Ф1 не умеет никто :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству людей, изо всех сил старающихся завоевать поул, обгонять в Ф1 не умеет никто :haha:

Нет, обгонять не умеет только один пилот. Как раз, которому изо всех сил стараться нет необходимости.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Сенна, как и Шуми был его кумиром детства. Мог ли тогда предполагать маленький мальчик из обычной семьи, что станет чемпионом Формулы 1? Мечтать только мог.

Это фразой Сэб говорит: посмотрите, я смог немного приблизиться к Айртону... Да, по-мальчишески.

Сэб не ставит себя в один ряд с Айртоном или Мэнселом- поймите это.

Здесь нет никакой звёздности- просто Мечта сбылась...

Представьте себя на его месте.

Не прибавить не отнять, прекрасно сказала :good: Себ никогда не ставил себя в один ряд с Айртоном.. на эту тему вспоминается статья образца 2009, где он говорит о Великих!

Себастьян бросает взгляд на макет обложки предрождественского номера журнала. Подзаголовок – «Новый Шумахер». Кажется, этим титулом в последние годы награждали всех молодых немецких пилотов. Реакция Феттеля уже привычна: «Не нужно сравнений только потому, что мы из одной страны». Он говорит об этом вежливо, без намека на раздражительность, которую можно было бы ждать от 21-летнего парня, у которого весь мир под ногами. Он – не Шумахер, он из другого поколения, но Себастьян обаятелен и очень быстр. Шесть призовых гонок в восьми финальных Гран При прошлого сезона, вместе с поулом и победой в Монце – отличное тому доказательство. Никакой звёздности, никаких «границ общения». Вступив в почетный «клуб победителей Гран При» Себастьян старается сохранить прежний образ жизни, прежний круг общения. «Я не более необычен, чем другие, и не пытаюсь играть роль. Я такой, как есть, я всегда был таким, и не хочу меняться».

В Формуле 1 есть два типа гонщиков, которые одержали свою первую победу. Есть те, кто как Оливье Панис, Йохен Масс и Витторио Брамбилла, так и завершат карьеру с единственной победой, и те, для кого этот успех становится шагом к большим свершениям. Феттель перешел в Red Bull, в команду, которая ещё не выигрывала Гран При, но есть уверенность, что он принадлежит к второму типу. Не в последнюю очередь потому, что он понимает – в Формуле 1 вы хороши настолько, насколько хорошо провели последнюю гонку. Себастьян Феттель: «Победа в Монце придала уверенности, но она давно стала историей, и теперь нужно напряженно работать, чтобы вновь добиться успеха. Я никогда не оглядываюсь назад, не вспоминаю прошлых успехов, и не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат. День, когда вы признаетесь себе, что достаточно хороши, будет последним днём, когда вы будете работать в полную силу.

Именно этот принцип позволил Михаэлю Шумахеру добиться таких успехов. Я не думаю, что у него было настолько больше таланта или способностей к управлению машиной на мокрой трассе, чем у соперников. Он был так силен потому, что никогда не успокаивался. Он искал малейшую возможность прибавить, боролся за каждую сотую – в решающий момент это делает вас сильнее соперников. Я стараюсь придерживаться того же принципа. Мы приехали из одной страны, говорим на одном языке, но такие парни, как Михаэль уникальны. В спорте всегда есть парни, которые хороши, есть те, кто очень хорош и один-два на поколение – исключительных спортсменов, вроде Айртона и Михаэля. Необходимо многое сделать, чтобы стать хорошим или очень хорошим спортсменом, но нужно свернуть горы, чтобы стать исключительным. Такова цель».

Все яснее ясного, у человека как и всех, были кумиры детства. И он возможно пытается подражать в чем-то кумиру. Может поэтому Себ так отчаянно борется уже в квалификации за поул, потому что как было сказано выше, "никогда нельзя останавливаться", ведь борьба за победу начинается уже в субботу, во всяком случае, каждый пилот пытается отвоевать свое место под солнцем, то есть более лучшую позицию на старте. И Себ понимает разницу между очень хорошими спортсменами и великими спортсменами и пока (я надеюсь, что только пока) Себ не причисляет себя к Великим но, как сказано выше, "такова цель". Время ответит нам на все вопросы, ну а пока новое поколение пилотов пишет новую историю Автоспорта, мы будем за этим наблюдать и будем поддерживать Себа во время неудач и радоваться вместе с ним его новым победам и достижениям! Себ не так велик еще, как Сенна, и он еще не Шумахер, а нужно ли это? нет! Потому что у Сенны и Шуми свои истории, которые навсегда останутся в памяти их фанов, а у Себа своя история, которая пишется на наших глазах! И мы будем его поддерживать и болеть за него, просто потому что это наш выбор! Себ не Шумахер! Себ не Сенна! Но, мы все равно его ценим! За его талант, за его победы, за его терпение, за его человеческие качества, за его Никакой звёздности, никаких «границ общения». за его открытость, за его отношение к окружающим, за его позитив и чувство юмора в конце - концов :) Надо ли ему становиться как Шуми или Сенна? Нет! Он должен быть собой и если за те годы, что он в F-1 он не изменился, то этого уже не произойдет никогда! Себ не Сенна и не Шуми, но он стремиться быть, как эти Великие люди! Такова цель, не больше и не меньше, просто цель! Время покажет достигнет ли Себ этой цели! И то что Себ вспомнил, пусть даже вскользь имя Великого это прекрасно. Думаю у многих в сердце что-то щелкнуло, Сенна не с нами, но его имя живет в сердцах миллионов! Каждый раз, когда мы вспоминаем того кого с нами нет, мы дарим ему кусочек жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин что то на ночь глядя я тут посидел подумал, раньше я бы за версию инсценировки

но что то посмотрел время по секторам

на всех секторах себ действительно терял,больше всего потерял на втором относительно марка, пока ничего понять не могу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могущественное колдунство, отгоняет злых духов, пилотов Ф1 и дождь.

но не охраняет от поломок коробюки передач, проколов и командной тактики:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы читать почаще приходилось, чем объяснять простые вещи.

а ДУМАТЬ?

думать ведь надо каждый раз...B)

сколько масла, с какой интенсивностью уходит, каковы характеристики шестеренок в плане возможности работы в условиях масляного голодания и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............ясно, как день

А мне верить не обязательно, надо верить своему здравому смыслу

Здравый смысл почему-то отключается, когда речь идет об Алонсо (Бог, Супербизон, Ал велик!, как Баттона объехал, лучший обгон года! - и плевать, что Баттон просто серьезно сбросил скорость, чтобы не ехать по обломкам), и о Феттеле (Палец, Самовозчик, обгонять не умеет, в Монце он обогнал Ала только за счет самовозки и т.д.)

Интересный здравый смысл:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друганов Себа в пелотоне прибыло :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с окончанием сезона. Пьеска в Бразилии "понравилась" :) не совсем понятно зачем только... Но уже без разницы. каникулы, ждем тестов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...