Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

UPD: Феттель в отличии от Баттона в Монако и Алонсо в Абу-Даби хотя бы попробовал. Он старался и боролся. И его не за что корить. В отличии от.

ты не путай обгон и просто проехать несколько кругов в квалификациооном темпе. Фет в 2010 вообще никого из серьезных не обогнал ни разу. Два раза пытался, оба раза вместо обгона врезался в другую машину :haha:

Хотя я пустил слезу умиления - Фет аж целых три круга РИСКНУЛ проехать на пределе на самовозе, просто герой :haha: Обычно ведь на нем можно круиз контроль включить, и сам к победе везет, а тут ведь какой риск, какой риск - АТАКОВАЛ ;) Алонсо проехал 5 в Валенсии-11 без единой помарки, когда атаковал Веббера на пит-стопе. Но он же бухгалтер, как же так?

И про Абу-Даби ложь, Алонсо как раз жутко рисковал в своей отчаянной попытке обгона на 23-м круге, я до сих пор не понимаю, как он там разошелся с кормой Петрова. А вот от Фета что-то ни одной попытки обгона в Венгрии и Синагапуре не вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше вспоминайте:hello:

PS предлагаю больше не отвечать троллеболельщикам бухгалтеров :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше вспоминайте

PS предлагаю больше не отвечать троллеболельщикам бухгалтеров

1. Где ответы по существу заданных вопросов? :blink:

2. И не нужно, и друг другу тоже не зачем. ;) Настоящий болела Феттеля-волк одиночка с лапой у кнопки в правом нижнем! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путай обгон и просто проехать несколько кругов в квалификациооном темпе. Фет в 2010 вообще никого из серьезных не обогнал ни разу. Два раза пытался, оба раза вместо обгона врезался в другую машину :haha:

Хотя я пустил слезу умиления - Фет аж целых три круга РИСКНУЛ проехать на пределе на самовозе, просто герой :haha: Обычно ведь на нем можно круиз контроль включить, и сам к победе везет, а тут ведь какой риск, какой риск - АТАКОВАЛ ;) Алонсо проехал 5 в Валенсии-11 без единой помарки, когда атаковал Веббера на пит-стопе. Но он же бухгалтер, как же так?

И про Абу-Даби ложь, Алонсо как раз жутко рисковал в своей отчаянной попытке обгона на 23-м круге, я до сих пор не понимаю, как он там разошелся с кормой Петрова. А вот от Фета что-то ни одной попытки обгона в Венгрии и Синагапуре не вспомню.

чет вот только марк все никак не может включить круиз контроль ... или его ред булл феры с маками собирают?

кстати хорнер мечтает о хек-трике в сильверстоуне ... может ли это означать ... что на самом деле не все так плохо как все пытались показать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет вот только марк все никак не может включить круиз контроль ... или его ред булл феры с маками собирают?кстати хорнер мечтает о хек-трике в сильверстоуне ... может ли это означать ... что на самом деле не все так плохо как все пытались показать ...

А у Марка простораспечатки чит-кодов на этот год нету. не положено ему, видимо, по контракту.

А Хорнер аки Кремлевский мечтатель. Уж если РБР в Сильвере все призы завоюет, то жениться ему надо будет на Нью, по другому никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS предлагаю больше не отвечать троллеболельщикам бухгалтеров :blush:

Скажите спасибо, что к вам хоть кто-то заходит, а то в теме один елей и "сахар" восторгов останется :D

А ну и ещё чуть-чуть пинания стратегов команды, что лажают и наезды на других пилотов, которые по сравнению с "Несравненным" лузеры, бухгалтера, неудачники и т д.

Кто их только в машины Ф-1 за руль посадил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, лидер чемпионата доказывает, что победы не были лёгкими :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, лидер чемпионата доказывает, что победы не были лёгкими :blink:

Любой гонщик скажет что легких побед не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто удивлен. что какой-то интернет-воин (по сути тролль) запросто и безнаказанно позволяет себе вешать на пилотов Ф1 ярлыки "трусов" и "бездарей", а в особенности даже на чемпионов этой самой Формулы! Вам не кажется, что человека с ТАКИМ мнением, мягко говоря занесло, а говоря проще-он просто неадекватен.

2. Мак хороший болид. Но смотрим на таблицу и видим результат. И дело тут далеко не втом, что пилотаж Себа сильнее всех наголову ;)

3. Но ведь Себ НИЧЕГО не сказал про команду, а лишь только восхитился скоростью Баттона. Я же прошу конкретики.

Увы, но есть ощущение, что у вас придуман очередной ма-аленький оправдательный миф, про то как идиоты на мостике слили победу Феттеля.

А его может быть удивляет Ваше ярое желание разобраться в канадской ошибке. :)Mandy Brother уже ответил Вам,так что я,с Вашего позволения,комментировать это не буду. :)

2.Кроме Себастьяна есть еще один ориентир-его напарник.Смотрим на турнирную таблицу:

1. Себастьян Феттель-186

2. Дженсон Баттон-109

3. Марк Уэббер-109

И по статистике гонок лидирует Себастьян.

2.Привожу опять эти слова:Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр.

Себастьян понял насколько Дженсон быстр,только когда увидел его позади себя.

Как следует из этих слов,Себ до тех пор как Дженс подъехал,не имел о его скорости ни малейшего понятия,а команда просто напросто ничего про скорость Дженсона Себу не сообщала,иначе бы он шел в более быстром темпе.

Никакого оправдательного мифа не придумано,я признавала,что Себастьян совершил пилотажную ошибку,но которой могло бы и не быть,будь командный мостик порасторопнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет вот только марк все никак не может включить круиз контроль ... или его ред булл феры с маками собирают?

кстати хорнер мечтает о хек-трике в сильверстоуне ... может ли это означать ... что на самом деле не все так плохо как все пытались показать ...

Кто ж тебе скажет, как оно на самом то деле? Они сами не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путай обгон и просто проехать несколько кругов в квалификациооном темпе. Фет в 2010 вообще никого из серьезных не обогнал ни разу. Два раза пытался, оба раза вместо обгона врезался в другую машину :haha:

Ну если Рено, Мерседесы, Феррари, Макларен и Ред Булл - несерьезны, то кто серьезен?

В реальности из 19 гонок в 8 тупо некого было обгонять, так как он лидировал. В пяти впереди идущие были тупо быстрее. Из оставшихся: Китай (с обгонами нормально), Турция (обоюдная вина), Сильвер (с обгонами нормально), Венгрия (необгонная трасса, см. Алонсо-Хайдфельд в 2007), Бельгия (до Баттона был хороший обгон Кубицы), ну и Сингапур (скорости болидов были практически равны, в отличие от ситуации Петров-Алонсо).

Алонсо проехал 5 в Валенсии-11 без единой помарки, когда атаковал Веббера на пит-стопе. Но он же бухгалтер, как же так?

То, что трасса в Валенсии была абсолютно сухая в отличие от умалчиваем, да?

у Веббера было 4 подряд победы в квалах до Сильвера над Фетом. Не зря Марко именно Сильвер назвал переломной точкой в прошлом году, сказав что после Сильвера Веббер уже не мог опережать Фета по скорости.

Но реально в гонках он был быстрее только в Испании и Монако. В Турции, если бы не поломка в квале, все сложилось бы по-другому, весь уикенд Себ был быстрее. По Канаде размытая картина из-за разных тактик.

А у Фета были проблемы с быстрым износом резины?

Конечно. Их он и называл главной причиной проблем со скоростью в гонке:

"Было похоже, что машины McLaren очень конкурентоспособны, они смогли проехать большую дистанцию на каждом комплекте"

"На последних десяти кругах я чувствовал себя так же, как в Китае: понимал, что шины постепенно теряют эффективность, и надеялся, что нечто подобное произойдет и у Льюиса, стремительно приближавшегося ко мне. Он ехал намного быстрее, особенно на третьем секторе..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Мак хороший болид. Но смотрим на таблицу и видим результат. И дело тут далеко не втом, что пилотаж Себа сильнее всех наголову ;)

Таблица как раз и показывает не доминирование машины, а превосходство Себастьяна как пилота. Для соблюдения правил не нужна лучшая машина, для грамотной атаки и обороны тоже, отсутствие оной не повод устраивать аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде был прессинг, просто Себ реально не ожидал такой прыти от Дженса. Причем похожая ситуация уже не в первый раз.

У Феттеля одна единственная Канада, стоившая ему 1 место на финише. Что ты к ней прицепился как банный лист?

Австралия - Дженсон срезал и не захотел пропускать Массу, минус пару мест на финише.

Малайзия - Фернандо не умеет атаковать, Льюис обороняться. Оба получили по заслугам.

Китай - Баттон не знает где его боксы.

Испания - на более быстрой машине Льюис так и не смог обогнать Феттеля.

Монако - Хэм завалил квалу, срезав шикану, в гонке выбил Массу и Пастора. Баттон и Алонсо почему-то выжидали до красного флага на более свежей резине.

Канада - Хэм выпилил Веббера, Дженс выпилил Алонсо и Хэма, плюс слишком быстро ехал под СК.

Европа - Дженс протошнил за ведрообразным Мерседесом, и потерял 10 секунд. Еслиб не это - мог быть выше.

Сколько из этих ошибок можно приписать прессингу? :think: А вот недостаточно быстрой машине точно ни одной.

Ты конечно можешь еще приписать Себу "позорный" старт в Китае, где он откатился на 3-е место, но у остальных провалы на старте регулярны.

Австралия: Алонсо потерял на старте 4 места. Баттон - одно.

Малайзия: Хэм одно место, Алонсо - два, Веббер - шесть.

Китай: Алонсо минус одно место.

Турция: Хэмилтон - два места, Веббер - одно.

Испания: Веббер - два, Хэмилтон - одно, Баттон - пять.

Монако: Веббер и Хэм потеряли по одному месту.

Европа: Хэм минус два места, Баттон - одно.

Возьми калькулятор и посчитай сколько очков потеряли остальные претенденты не по вине машины.

Не хотел отвечать, но утомил чесслово. Не захламляй тему, будь добр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты к ней прицепился как банный лист?

. Не захламляй тему, будь добр.

  • :) А что, нельзя?
  • Не нравится, игнор в помощь и будет тебе щщщастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на главной вещает что не против если Фетель перебьет его рекорды! Зато мы против :D

П.С. Ветку Великого закрыли :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Привожу опять эти слова:Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр.

Себастьян понял насколько Дженсон быстр,только когда увидел его позади себя.

Как следует из этих слов,Себ до тех пор как Дженс подъехал,не имел о его скорости ни малейшего понятия,а команда просто напросто ничего про скорость Дженсона Себу не сообщала,иначе бы он шел в более быстром темпе.

:) Но есть и эти слова:

Вопрос: Берни, о чём вы думали, когда Михаэль Шумахер подобрался к Феттелю после одного из периодов за машиной безопасности в Монреале?

Берни Экклстоун: Ни о чём, но немного сожалел о том, что Михаэль не смог подняться на подиум.

Себастьян Феттель: А я расслабился – пока Михаэль позади, другие не будут меня атаковать – все мы знаем, как широко закрывается Михаэль, когда его атакуют… (смеётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо, что к вам хоть кто-то заходит, а то в теме один елей и "сахар" восторгов останется :D

Не стоит распространять свои вкусы на окружающих. Если лично тебе доставляет вид кидающихся в друг друга экскрементами приматов, это вовсе не значит что мы хотим такого "зрелища" в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел отвечать, но утомил чесслово. Не захламляй тему, будь добр.

Ну это Ваша точка зрения, что это хлам. Затыкать рот другим - как минимум некрасиво.

Про игнор тебе уже сказали, не нравится - не читай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а машинка-то кажется едет :) Не будем загадывать, но как минимум мы не провалились в середину пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чистого круга что-то не проехал. В конце два раза выезжал и сразу в боксы. Но по секторам время в районе второго места. И это на более сырой трассе. Пока неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чистого круга что-то не проехал. В конце два раза выезжал и сразу в боксы. Но по секторам время в районе второго места. И это на более сырой трассе. Пока неплохо.

Не плохо, но всё же "будем посмотреть" не сравнительные результаты посуху. Они могут заметно отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лично тебе доставляет вид кидающихся в друг друга экскрементами приматов,

:) А по подробнее?

это вовсе не значит что мы хотим такого "зрелища" в этой теме.

:) А "мы", это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк такой пустой был что аж до боксов не доехал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере есть повод к сдержанному оптимизму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а машинка-то кажется едет :) Не будем загадывать, но как минимум мы не провалились в середину пелотона

В середину как раз и провалились :). Но зато Уэббер лучший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...