Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

С Шумахером и Веббером как раз особых проблем бы не было. Другое дело, что Баттон, имея машину на 2-3 секунды быстрее пелотона, в этом случае прошел бы и их и Феттеля еще раньше.

"Быстрее пелетона" - это как? В среднем температуру по больнице считали, с д'Амбросио и Картикеяном? Тогда согласен.

А если считать тогдашнего лидера, то 2-3 секунды за круг Дженс не отыгрывал. Максимум полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, согласен. Но, один вопрос все же возникает: почему, уже зная, что Дженс догоняет, Феттель не ускорился и не поехал так, как давил в квале? Ведь, осталось ехать пару кругов, баки были пусты, траэктория сухая и резина у него была посвежее...

Феттель и ускорился и поехал так, как давил в квале. Но и этого было недостаточно.

Почему? Я писал ранее http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3528928

"Быстрее пелетона" - это как? В среднем температуру по больнице считали, с д'Амбросио и Картикеяном? Тогда согласен.

А если считать тогдашнего лидера, то 2-3 секунды за круг Дженс не отыгрывал. Максимум полторы.

Быстрее Ред Булл Марка Веббера, Феррари Фелипе Массы и Мерседеса Михаэля Шумахера. Так пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно быть вторым в команде в пух и прах порванным Хельмутом Марко :haha:

Так вернее будет.

Утешь этим Уэббера :haha: ему стыдно с его багажом опыта проиграть молодому, менее опытному партнеру. А так, глаза его покроются пеленой и он будет думать, что он круче всех.

Просто я не болельщик и не фанат Алонсо, так что эти старания по указанию недостатков Алонсо потрачены впустую. На счет того, что Себ силен у меня большие сомнения. Себ сыпется под прессингом. Как например вчера. В прошлогоднем чемпионате он прессинг и не испытывал, т.к. никогда не был лидером в ЛЗ, от него ничего не зависело. Зависело все от выступления Марка и Фернандо.

Вообще зависит все от тех, кто борется за титул и Себ тоже за него боролся. Ага, а прессинг Хема уже никто не помнит. Испания и Монако ушли прочь. Ну ну :haha: Себ всего лишь совершил одну из не многих ошибок, которую лично признал. Кто не ошибался вчера? Машину занесло на мокрой трассе, немного начудил бывает. Если бы не сейфтикар то Себ бы выиграл гонку под прессингом Баттона. Но, я не люблю говорить "если бы", поэтому, Себ ошибся и проиграл и говорить больше не о чем.

В прошлом чемпионате многое зависело от Феттеля. Шансы после Кореи были призрачны, и ему нужны были только победы. Себ что не человек, у него за два этапа до конца нервы на пределе не были? Он что в заключительном гран-при не нерничал и прессинг не чувствовал? Нервничал и чувствовал и справился. Проявил ледяное спокойствие, отработал квалу (в отличии от Уэббера) провел хороший старт (в отличии от Алонсо) и не сделал по ходу гонки не единой ошибки.

В прошлогоднем чемпионате он прессинг и не испытывал, т.к. никогда не был лидером в ЛЗ, от него ничего не зависело.

А это выше всех похвал :haha: :haha: :haha: тему считаю закрытой))) Зря я ответ писала..зря))

С ним явно что-то не так.

Да с Марком что-то не так))) Это не Марк 2010, это Марк 2007. Ему наверно надо похудеть, по молодеть как-то, ну и стать ниже ростом, но это с годами само придет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и ускорился и поехал так, как давил в квале. Но и этого было недостаточно.

Почему? Я писал ранее http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3528928

Во время паузы нельзя было менять углы атаки антикрыльев, только настройки тормозов. Многие команды ничего вообще не поменяли в настройках, так как ожидали, что дождь возобновится. Мое мнение таково - Феттель излишне перестраховался, не создавая себе отрыв перед последними кругами. Когда подъехал Баттон, он просто под давлением допустил ошибку. Вот его слова:

В прессинге со стороны соперников нет ничего непривычного, я знал, что должен поддерживать отрыв, но когда вы атакуете на пределе, ошибки случаются. Возможно, я действовал излишне консервативно после ухода машины безопасности. Я контролировал ситуацию, машина была великолепна, нужно было прибавить и оторваться от соперников. Возможно, в этом случае было бы легче отразить атаку Дженсон

Так что, видишь, машиной он был доволен, быстро ехать она позволяла, просто до поры он сам этого не хотел. Расслабился, а когда понял, что надо ускорятся, то не смог собраться для квалотемпа. Если помнишь, то перед той ошибкой его уже дважды водило в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Марк 2010, это Марк 2007. Ему наверно надо похудеть, по молодеть как-то, ну и стать ниже ростом)))

Это ж не сказка Конек-горбунок. :D У Марка точно никак не получится помолодеть и стаь ниже ростом. А худеть ему уже некуда, итак как жертва диеты.

Себу он и в том году много крови попортил, а в этом и подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, видишь, машиной он был доволен, быстро ехать она позволяла, просто до поры он сам этого не хотел. Расслабился, а когда понял, что надо ускорятся, то не смог собраться для квалотемпа. Если помнишь, то перед той ошибкой его уже дважды водило в поворотах.

Он смог и собрался для квалотемпа, в нём и ехал. Но Дженс всё равно был быстрее. Почему? Хорошая тема для спекуляций. Я считаю, что без влияния количества топлива на борту не обошлось. Очень многие наверняка финишировали с большим количеством топлива, просто его заправляли на полностью боевую гонку, а тут наверно не меньше половины дистанции за СК оно экономилось, да и вообще расход в мокрых условиях пониже. Дженс мог элементарно больше горючки сжечь, постоянно догоняя СК, атакуя на протяжении всей дистанции. Себ же больше в спокойном темпе ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж не сказка Конек-горбунок. :D У Марка точно никак не получится помолодеть и стаь ниже ростом. А худеть ему уже некуда, итак как жертва диеты.

Себу он и в том году много крови попортил, а в этом и подавно...

Насчет прошлого года - согласен. А в этом то, где он ему портит кровь? Уэббер при Феттеле сейчас, как Масса при Алонсо, конкретный намбо ту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время паузы нельзя было менять углы атаки антикрыльев, только настройки тормозов.

Пруфлинк? Значит, такие настройки были подобраны заранее, не это важно. Чем, кроме настроек, можно объяснить, что Феттель под дождем вез 2 секунды на круге, а посуху уже 2 секунды вез Баттон?

Мое мнение таково - Феттель излишне перестраховался, не создавая себе отрыв перед последними кругами.

Да, он мог ехать быстрее на кругах 62-65. Однако, у него в кокпите нету тайминга и он не мог знать реальный темп Баттона до тех пор, пока тот не замаячил сзади. А тот, кто должен был знать, меры заранее не предпринял.

Когда подъехал Баттон, он просто под давлением допустил ошибку. Вот его слова:

"Когда вы атакуете на пределе, ошибки случаются." Эти? Он ясно дал понять, что атаковал на пределе как своих возможностей, как и возможностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет прошлого года - согласен. А в этом то, где он ему портит кровь? Уэббер при Феттеле сейчас, как Масса при Алонсо, конкретный намбо ту.

Я бы не сказала, что Марк при Себе, как Фелипе при Фернандо. Разница в том, что Уэббер и Хорнер имеют общий бизнес, а значит по определению Кристиан будет его тащить, пока это будет возможно... И пока будет так, Марк не будет просто подносчиком снарядов и будет бороться на сколько ему будет позволять машина. Один минус во всем этом, что играя в такие игры можно быстро позабыть предыдущий печальный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а лидировал-то Феттель не 69 кругов, а 68. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и причем в этой же гонке.и Дженс выпилил двоих , и Веббер по травке катался и Льюис в хоровод с Марком играл и Масса проверил прочность переднего крыла . все успели на ошибаться.но так уж повелось что покричать "да кто он такой вообще" приходят именно в ветку лидера чемпионата когда он везет 60 очков ближайшему приследователю ;):)

Ты еще забыл про превышении скорости победителя гонки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Доминикали:

Ради интереса сравните количество страниц темы Себа и РБР (фактор времени существования можно выкинуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, второе место тоже неплохо. Если бы до гонки мне сказали, что Феттель займёт второе место, я был бы доволен. Но когда победа уходит на последнем круге, из за глупой ошибки..... В общем самая хреновая гонка сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса сравните количество страниц темы Себа и РБР (фактор времени существования можно выкинуть).

И что это доказывает? Что Феттель велик, а РБР - нет? Прикольно, не припомню, чтобы кто-то раньше величие количеством страниц доказывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это доказывает? Что Феттель велик, а РБР - нет? Прикольно, не припомню, чтобы кто-то раньше величие количеством страниц доказывал ;)

ну к мнению Дома на этом форуме кроме тебя мало кто апеллирует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну к мнению Дома на этом форуме кроме тебя мало кто апеллирует ;)

Согласись, мнение руководителя формульной команды, да еще такой, как Феррари, больше весит, чем количество страниц на этом форуме. Тем более, что и кол-во страниц то не рекордное. У Массы поболее будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, мнение руководителя формульной команды, да еще такой, как Феррари, больше весит, чем количество страниц на этом форуме. Тем более, что и кол-во страниц то не рекордное. У Массы поболее будет :D

Учитывая до чего этот руководитель довел команду то да, безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Феттель не в первый раз доказал, что нервы у него не к черту, сравните Марка, который каждую гонку с кем-то борется и его :D , если перед ним нет свободной трассы и хотя бы несколько секунд опережения, он чувствует себя не комфортно и не выдерживает прессинг :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порадоваться победе Дженса просто так уже не можем... :blink:

А между тем- Себ- уже двукратный!!!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утешь этим Уэббера

Сейчас, вроде как, надо утешать Феттеля :) А ещё его фанатов. 60 очков преимущества-разве это не повод для паники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, второе место тоже неплохо. Если бы до гонки мне сказали, что Феттель займёт второе место, я был бы доволен. Но когда победа уходит на последнем круге, из за глупой ошибки..... В общем самая хреновая гонка сезона :(

Нам бы ваши печали! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните Марка, который каждую гонку с кем-то борется

Сравнил. Чистый разгром как в квалификациях, так и в гонках. Причём в гонках счёт 7:0. Кажется нигде больше такого разгрома нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество неадекватов в этой ветке зашкаливает- порадоваться победе Дженса просто так уже не можем... :blink:

Ничего удивительного, их всегда в этой теме больше чем в других :D

Сравнил. Чистый разгром как в квалификациях, так и в гонках. Причём в гонках счёт 7:0. Кажется нигде больше такого разгрома нет. :)

Это наверно потому-что Себ прибавил :haha:

Кажется нигде больше такой КТ нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что Баттон бы обогнал на прямой, Себ и так выжимал всё из РБ7, который на тот момент был гораздо медленнее Мака. Вот убрался бы в стену, это был бы провал. ИМХО виноват инженер Себа, что не подсказал ему круге на 63, что Баттон с его темпом легко его догонит. РБ были явно на мокрую гонку настроены, а вот в Маке рискнули и угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется нигде больше такой КТ нет :)

Вы Марку эти сказки про КТ расскажите. А то он не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...