Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Руководитель команды Формулы-1 Петер Заубер выразил своё недовольство поведением членов команд "Феррари" и "Макларен", которые на Гран-при Кореи с радостью наблюдали за сходом с трассы пилотов "Ред Булл" Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля.

"Я увидел сцены, которые совсем не обрадовали меня. Это очень неспортивно", - цитирует Заубера Bilck.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, некрасиво было. Одно дело, когда не удерживают радость при чужом сходе, понять можно. Но когда механики начинают аплодировать сходу - ну, извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, некрасиво было. Одно дело, когда не удерживают радость при чужом сходе, понять можно. Но когда механики начинают аплодировать сходу - ну, извините...

вот поэтому я и болею за Заубера.он порядочный человек, а на всякие конезаводы смотреть точно иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство (согласно опросам) считает самой красивой машиной этого сезона болид МакЛарена. Мне же более всех нравится болид Заубера. По крайней мере у него дизайн хотя бы отличается от машин других конюшен. Агрессив стайл))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо попытки ограбления Баттона, в Сан-Пауло труханули механиков Заубера:

Дженсон Баттон: Мы каждый год слышим о различных инцидентах, но пока вы в них не попадаете, то не можете понять, что почувствуете в этом случае. Всё это крайне неприятно, и вчера мы были не единственными, кто попал в подобную историю. Насколько я знаю, механиков Sauber тоже остановили, и им пришлось всё отдать. Они пережили неприятный момент, я им искренне сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо попытки ограбления Баттона, в Сан-Пауло труханули механиков Заубера:

Дженсон Баттон: Мы каждый год слышим о различных инцидентах, но пока вы в них не попадаете, то не можете понять, что почувствуете в этом случае. Всё это крайне неприятно, и вчера мы были не единственными, кто попал в подобную историю. Насколько я знаю, механиков Sauber тоже остановили, и им пришлось всё отдать. Они пережили неприятный момент, я им искренне сочувствую.

Интересно, Заубер может также трухануть местные власти и добиться возмещения ущерба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилию труханули на очко. Как и полагается в этой странной стране диких обезьян, больше похожее на какой-то ананас (или что там растёт на деревьях?) :)

В целом уикенд можно признать удовлетворительным, поскольку очки набрали (объективно, скорее всего - нет), Торо Россо в прямой борьбе укатали (скажем спасибо Камуи), остальное шлак, про который говорят, что его надо поскорее забыть.

В Абу Даби очков не жду, если приедем на границе очков впереди Торо Россо, то это будет вполне пристойным завершением сезона.

Оракул из меня так себе, тем приятнее будет ошибиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну это доказывает, что:

1. Кобаяси таки ничего не платил

2. У него таки есть маркетинговая привлекательность и не брутально прямая, как в мире искаженной реальности

3. Ему опять повезло! :hello: (брали в надежде на деньги, денег не получили, но оказалось, что получили хорошего гонщика, да еще и с везением :))

1. Ну да. А многие в прошлом году платили? Особенно из тех, кто пересаживался в команды второго эшелона? Глок, Трулли, Ковалайнен?

2. Насчёт привлекательности конкретно Кобаяси (чёрт, когда же меня перестанет ломать от застарелой привычки писать через "ш"?) нельзя говорить. Говорить можно о привлекательности формулы для спонсоров посредством участия в ней национального пилота. Это тоже надо учитывать. И я, адекватно оценивая результаты, с которыми Камуи закрывает авансы, выданные ему перед началом сезона, не могу утверждать, что его будущее в Заубере будет долгим и счастливым. 2011-й - разумеется. 2012-й, если спонсоры не подтянутся - малореален уже сейчас.

3. если немного убавить оптимизма и учесть п.2, то конкретные перспективы Камуи вне Заубера выглядят не так уж и радужно. И мешок бабла, кстати, ему всё равно придётся где-то собирать. Как это было со всеми его предшественниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватно оценивая результаты, с которыми Камуи закрывает авансы, выданные ему перед началом сезона, не могу утверждать, что его будущее в Заубере будет долгим и счастливым. 2011-й - разумеется. 2012-й, если спонсоры не подтянутся - малореален уже сейчас.

Какие же результаты надо показывать пилоту с таким опытом на машине такого класса, чтобы они впечатлили Real Stealth, если борьбы за 6-7 места недостаточно? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну да. А многие в прошлом году платили? Особенно из тех, кто пересаживался в команды второго эшелона? Глок, Трулли, Ковалайнен?

Я писала по поводу обвинения в *рентадрайверстве* конкретно Кобаяси и в конкретно предложенном контексте, а так всегда были те которые платили, но никому не приходило в голову ставить это себе в заслугу (или болельщикам в заслугу своего пилота)

Ну еще бы Ковалайнен с Трулли платили :mega_shok:

2. Насчёт привлекательности конкретно Кобаяси нельзя говорить. Говорить можно о привлекательности формулы для спонсоров посредством участия в ней национального пилота.

Совершенно верно, но я отвечала в контексте обвинений Ника Хайдфельда в отсутствии коммерческой привлекательности

3. если немного убавить оптимизма и учесть п.2, то конкретные перспективы Камуи вне Заубера выглядят не так уж и радужно. И мешок бабла, кстати, ему всё равно придётся где-то собирать. Как это было со всеми его предшественниками.

Посмотрим как будут развиваться события.

(чёрт, когда же меня перестанет ломать от застарелой привычки писать через "ш"?)

мне помогает такая медитация: Мицубиси... Мицубиси... Мицубиси... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же результаты надо показывать пилоту с таким опытом на машине такого класса, чтобы они впечатлили Real Stealth, если борьбы за 6-7 места недостаточно? :o

Моё сообщение было хорошо закамуфлированной антитезой. ;)

Или всё-таки имеет смысл напомнить судьбу нынешнего раллиста в начале его карьеры, когда его просто выдернули из команды второго эшелона в топы по причине хороших результатов? Ну да, можно опять вернуться к обсуждению того, кому, когда и чего больше занесли тогда, но ныне складывающаяся ситуация довольно сильно напоминает времена уже восьмилетней давности.

Ну еще бы Ковалайнен с Трулли платили :mega_shok:

И всё же Глок? Который, кстати, начал раньше Ковы. А собственно и чем львёнок отличается по сути? Можно долго рассуждать о путях карьеры, но работал он за зарплату не в последнюю очередь из-за того, что у него менеджеры кхм... были грамотные.

Совершенно верно, но я отвечала в контексте обвинений Ника Хайдфельда в отсутствии коммерческой привлекательности

Ну тут я спорить не буду. Себе дороже. ))

мне помогает такая медитация: Мицубиси... Мицубиси... Мицубиси... :D

Ну ладно, Мицубиси я ещё могу перетерпеть, но как тогда надо произносить Toshiba? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сообщение было хорошо закамуфлированной антитезой. ;)

Или всё-таки имеет смысл напомнить судьбу нынешнего раллиста в начале его карьеры, когда его просто выдернули из команды второго эшелона в топы по причине хороших результатов? Ну да, можно опять вернуться к обсуждению того, кому, когда и чего больше занесли тогда, но ныне складывающаяся ситуация довольно сильно напоминает времена уже восьмилетней давности.

поясни, плз.

И всё же Глок? Который, кстати, начал раньше Ковы. А собственно и чем львёнок отличается по сути? Можно долго рассуждать о путях карьеры, но работал он за зарплату не в последнюю очередь из-за того, что у него менеджеры кхм... были грамотные.

По сути ничем не отличается, кроме того, что львенок успел покататься в топе. Просто я не знаю точно про Глока, платил ли он когда либо, в 2004, например. И вроде есть у него какой то почтовый спонсор.

Ну ладно, Мицубиси я ещё могу перетерпеть, но как тогда надо произносить Toshiba? :D

Я приучена говорить именно Мицубиси, поэтому и Кобаяси так же тренирую. А вот насчет Toshiba ты меня озадачил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приучена говорить именно Мицубиси, поэтому и Кобаяси так же тренирую. А вот насчет Toshiba ты меня озадачил :D

Еще проще - Токио Сибаура :)

На главной задрали уже со своим ши

(а ведь на журфаках учились, лингвистику изучали ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес выиграл первую гонку в Абу Даби ( гонка длилась 31 круг) , на 21 секунду опередив Тёрви(который протестирует макларен) и на 29 секунд Бёрда(который поедет на тестах за мерседес).

С пилотом команда явно не ошиблась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес выиграл первую гонку в Абу Даби ( гонка длилась 31 круг) , на 21 секунду опередив Тёрви(который протестирует макларен) и на 29 секунд Бёрда(который поедет на тестах за мерседес).

С пилотом команда явно не ошиблась.

Думаю что они составят хорошую пару на будущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес выиграл первую гонку в Абу Даби ( гонка длилась 31 круг) , на 21 секунду опередив Тёрви(который протестирует макларен) и на 29 секунд Бёрда(который поедет на тестах за мерседес).

С пилотом команда явно не ошиблась.

Я думаю Перес станет открытием следующего сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень удачная гонка.

Всяко разно бывает  :) на то они и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, редкие дамы и многочисленные господа?

На правах основателя темы возьму слово и подведу краткие итоги.

Слово, в общем своём начинании, когда до празднования годовщины открытия этой уютной темы осталось чуть меньше трёх недель, по вкусу напоминает лайм. Вроде бы и терпимо, но хотелось бы лушче.

За год мы пережили многое: обжигающее ощущение от мнимых "показушных" побед на тестах, мучительную и длительную горечь послевкусия первой трети чемпионата.

Редкие, осторожные всполохи радости при первых финищах в очках, хотя чего кривить душой - первые финиши, когда наши пилоты видели клетчатый флаг, были подарком для истосковавшихся фанатов, который привыкли видеть в протоколах убийственную своей лаконичностью аббревиатуру DNF.

Нам пришлось пережить многое. Новый моторист, новые пилоты, новая, начиная с апреля, техническая, так сказать, голова! Персоналий, имён, кто вложил частичку своих переживаний, эмоций, знаний, навыков, чтобы болиды в лаконично-белой ливрее пересекали финишную черту - не счесть! Какие-то мы знаем, они на слуху, какие-то навсегда останутся вне памяти болельщиков, но мы, болельщики, должны знать и верить, что всё что эти люди делали, не было напрасно.

Мы, форумные теоретики, довольно неплохо за последние годы научились ставить диагнозы и производить вскрытие того или иного аспекта бытия, но при всём при этом никогда не стоит забывать о том, что любая неудача не проходит просто так. И все те люди, которые работали и работают для достижения смешной, по обывательски, цели, чтобы две машинки проехали за три дня всего лишь 800 километров, тоже переживают, когда что-то идёт не так. Тоже ведут изнурительную гонку со временем, когда нет сил, возможностей, но есть какая-то идея. Смешная, малая, возможно никчёмная на фоне других иных идей, но всё-таки...

Я не могу не отметить, что в этом году команда отметила свой юбилей. Юбилей невероятный, учитывая общую ситуацию в мире. Пусть формально некоторые моменты надо воспринимать условно, пусть так, но давно известно, что для того чтобы поверить, недостаточно просто смотреть - надо что-то делать. В этом году был сделано немало. Пусть и меньше, чем раньше, но, я верю, было сделано многое для того, чтобы осенью-зимой работа по созданию очередного болида не остановилась и новый болид с юбилейным названием в честь супруги владельца и идеолога любимой команды увидел свет.

Не столь важно каким он получится, давайте, за чуть более месяца до рождества загадаем желание, чтобы он просто был и стал. Трудно одухотворять неодушевлённые предметы, но я верю, что нашим парням в Хинвиле это по силам.

Ну и что касается текущего года. Не убийственно, порой казалось, что хуже просто некуда, но выкарабкивались. Очень рад приходу Ки - на него возлагаю надежды, прогресс по сравнению с нынешним сезоном должен быть. Как оно случится в реальности - узнаем через несколько месяцев, но один важный вывод можно сделать уже сейчас. Фанаты автогонок, идентифицирующие себя с командой, ведущей честную и открытую борьбу, где нет места низменным эмоциям и договорённостям, предвкушают тот момент, когда погаснут красные огни светофора в Бахрейне. Победа никогда не бывает простой, а судьба награждает упорных и верных. Вы верите? Я - да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо, брат, сказал! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как особой темы о молодых тест-пилотах на нашем форуме нет, а пропустить такого молодого и подающего большие надежды в автоспорте гонщика никак нельзя, то напишу здесь:

Эстебан Гутьеррес: "Я получил огромное удовольствие"

167395.jpg

Запасной пилот Sauber Эстебан Гутьеррес сегодня сел за руль С29 на молодёжных тестах в Абу-Даби. Год назад молодой мексиканец дебютировал за рулём Формулы 1 на молодёжных тестах в Хересе, потом выиграл чемпионский титул в GP3, а в следующем сезоне будет выступать в GP2.

Джеймс Ки, технический директор: «Утром Эстебан знакомился с машиной и трассой, а потом двигался вперёд шаг за шагом, добиваясь прогресса с каждой серией кругов. Программа была весьма насыщенной, мы выпускали его на серии из пяти кругов, поддерживая стабильный уровень топлива в баках по ходу дня. Мы не используем воздуховод на молодёжных тестах, поэтому максимальные скорости были не так велики».

Эстебан Гутьеррес: «Я получил огромное удовольствие от работы и жалею только о том, что всё так быстро закончилось. Программа получилась насыщенной, мы опробовали множество решений, и я почувствовал разницу в поведении машины. Конечно, к ней нужно было адаптироваться, ведь я год не садился за руль Формулы 1, но проблем не возникло. Я всегда стараюсь прогрессировать постепенно, надеюсь сегодня этот подход сработал, и я смог что-то сделать для команды».

Завтра за руль сядет Серхио Перес – мексиканец уже подписал контракт на следующий сезон и заменит Ника Хайдфельда…

Блин, нравится мне этот парень. Чувствую, большое будущее его ждет в гонках... Думаю, уже в 2012 году будет выступать за Заубер... :)

http://www.gpupdate.net/en/f1-photos/6255/formula-1-test-in-abu-dhabi-16-november-2010/?page=7 - вот здесь еще фотки. Там Эстебана много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан тестировал F1.09 2 декабря прошлого года в Хересе, так что многие в команде должны быть ему знакомы. Результат неплох, хотя и программа неизвестна. Лучшее время показал уже под вечер, на "пустобачных" сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан тестировал F1.09 2 декабря прошлого года в Хересе, так что многие в команде должны быть ему знакомы. Результат неплох, хотя и программа неизвестна. Лучшее время показал уже под вечер, на "пустобачных" сериях.

И то хорошо))) Тем более на такой-то машине :)

Да и потом, какая разница здесь, какой ты в зачете? Мне кажется, скорость здесь тестируют далекооо не в первую очередь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в машине? Нормальное среднеуравновешенное ведро с болтами, адаптированное к плоскому рельефу, чтобы указанные болты, согласно своему определению, не болтались абы как, а равномерно распределялись по свободному пространству в пропорциях, доступных для инженерных задумок. Крепкие и не очень привычные мексиканские идиомы этому процессу только способствовали. Ибо, как гласит народная мудрость, озвученная в адаптированном изложении для околоформульной среды: самым эффективным методом получения неожиданного результата является парадоксальное смешение двух доселе неизведанных других методов, результаты которых, в свою очередь, до момента смешения, не оставляли разум в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...