Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Да, чтобы не было ни у кого иллюзий: Нику кроме места в кокпите согласно регламенту также достанется всё тяжелое наследство от Педро в виде серьёзных возможных проблем с двигателями. И любой отказ мотора будет награждать его +10 за смену.

Вот это-то и грустно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы - дело непредсказуемое. Если бы Ник весь сезон на Заубере ездил, у него точно так же могли оказаться 9 распечатанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старый добрый Заубер вернулся старый добрый Ник! :good:

Педро могли бы в принципе и дать доездить - болид все равно не тянет. Пилот хоть и не был сильнейшим звеном цепи, но очки в становлении лежавшей поначалу на боку на ноги команды внес как в прямом, та и переносном смысле.

Раз Ника посадили так внезапно и основательно, то речь идет о прикидке на следующий сезон, в который скорее всего Заубер таким составом и войдет. :bye:

В принципе, сегодняшнее объявление лично меня укоренило в мысли, что это именно Ник не хотел зимой оставаться в команде. Потыркался в Мерседес на смену Михаэлю - не срослось. Тесты с Пирелли тоже ничего не дали с точки зрения перспектив. И тогда несоло нахлебавши вернулся в родные пенаты. Как все это скажется на выступлениях - непонятно. Пик формы Ника остался где-то в 2006-2007 годах, практики почти сезон не было, да и агрегат так себе достался. Нику надо перестроиться и найти во всем позитив, что у него не всегда получалось, мотивировать себя и команду (начать стоит с покупки бритвы ;) ). Нам же теперь лучшие результаты вроде как стоит ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик формы Ника остался где-то в 2006-2007 годах

В 2008-2009 Ник ехал очень сильно, другое дело, что болид 08 не совсем ему подходил, а в 09 Ник был подопытным кроликом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех нас с возвращением Ника в гонки, как ни крути, а пилот он интересный и зубастый, хоть со стороны вроде само спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бег по кругу

рено вроде как вернуться хочет... ни у кого нет телефончика Марио?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чтобы не было ни у кого иллюзий: Нику кроме места в кокпите согласно регламенту также достанется всё тяжелое наследство от Педро в виде серьёзных возможных проблем с двигателями. И любой отказ мотора будет награждать его +10 за смену.

Какая разница? Ник уже не претендует ни на что в этом сезоне. Зато он принесет свежую инфу Пирелли и сам обкатается перед следующим сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сомнительное решение. Логика ясна, но получилось не очень элегантно.

Разве так следовало поступать с профессионалом, помогавшим команде в трудное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сомнительное решение. Логика ясна, но получилось не очень элегантно.

Разве так следовало поступать с профессионалом, помогавшим команде в трудное время?

Педро брали как ренту изначально. Есть деньги, гоняет, нет денег свободен, его еще раньше хотели заменить, но оставили, его звали в Хиспанию, где на него бы молились, но он сам сделал свой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Ник уже не претендует ни на что в этом сезоне. Зато он принесет свежую инфу Пирелли и сам обкатается перед следующим сезоном.

+1, плюс поможет советами для постройки болида для нового сезона, пепелац должен выйти на порядок лучше нынешнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро брали как ренту изначально. Есть деньги, гоняет, нет денег свободен

Вопрос деловой этики и репутации. Судя по словам самого Педро, действующие пилоты и спонсоры не были были предупреждены о ротации. Суть претенции лишь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет болельщикам Заубера ... =)))

Да, чтобы не было ни у кого иллюзий: Нику кроме места в кокпите согласно регламенту также достанется всё тяжелое наследство от Педро в виде серьёзных возможных проблем с двигателями. И любой отказ мотора будет награждать его +10 за смену.

ну чтож теперь сделать ... с этим придется смириться и делать поправку на моторы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пополнение в семействе :)

В понедельник пресс-служба Sauber Motorsport объявила о том, что 19-летний мексиканец Эстебан Гутьеррес станет тест-пилотом и резервным гонщиком швейцарской команды в 2011-м году.

В 2010-м он уже сотрудничал с Sauber, присутствовал в боксах во время гонок и посещал технические совещания. Впервые он попробовал свои силы за рулем BMW Sauber в конце 2009-го во время прошлогодних молодежных тестов, а в ноябре в Абу-Даби вновь примет участие в таких тестах.

В 2010-м Гутьеррес уверенно выиграл чемпионат GP3, выступая за команду ART. Он завоевал три поул-позиции, выиграл пять из 16-ти гонок, а всего поднимался на подиум девять раз.

Петер Заубер, глава команды: «Эстебан – не по годам зрелый гонщик, и нам было приятно сотрудничать с ним в этом сезоне. Команда болела за него, когда он выступал в GP3, демонстрируя очень толковый подход к гонкам. Мы уверены, что он продолжит быстро прогрессировать. С его скромностью и настоящей тягой к учебе, Эстебан сумел добиться популярности в нашем коллективе».

Эстебан Гутьеррес: «В этом году я немало узнал о том, как работает команда Формула 1. Также в начале сентября мне представилась возможность посетить тренировочные сборы по физической подготовке вместе с двумя гонщиками Sauber. Я стремлюсь попасть в Формулу 1 и благодарен Петеру Зауберу за веру в меня и мои способности».

Исходя из этой новости можно предполагать, что шансы Ника на продолжение выступлений в 2011 году за Заубер выросли, поскольку подписывать третьего молодого на следующий переходный сезон уж как-то совсем нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростенки не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Японии ситуация должна быть лучше, нежели в Сингапуре. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там еще за траблы с машиной ...? это конкретно в Сингапуре или она так всегда ведет себя ...?

«Ник отлично потрудился, проделав за уик-энд огромный объем работы. При этом его первые отзывы были совсем не такими, как у Камуи. Ник говорил о нестабильном поведении задней части машины, тогда как Камуи жаловался на недостаточную поворачиваемость».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что Ник ездил на том же шасси, что и Педро, то отзывы вполне коррелируют с итальянскими: у Педро задок трассу не держал, а Камуи чего-то там тоже с поворотами маялся...

В общем, балластировка болтов в двух вёдрах разная и в обоих же неверная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь сани летом, а пилотов с осени.

http://www.f1news.ru/news/f1-61017.html

Команда Sauber подписала контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Весьма весомым аргументом этого контракта послужила договорённость с Карлосом Слимом – компания Telmex стала спонсором команды.

В этом году Серхио Перес выиграл четыре гонки серии GP2 – в Монако, Сильверстоуне, Хоккенхайме и Спа, сейчас мексиканец занимает вторую строчку в личном зачетё и может сохранить её на финальном этапе в Абу-Даби, имея преимущество в восемь очков над Жюлем Бьянки. Впрочем, итоги молодёжной серии уже не имеют большого значения – Серхио не выиграл титул, но уже подписал контракт с командой Формулы 1.

Карьера Серхио началась в картинге, где он завоевал пять титулов, потом мексиканец выступал в Формуле BMW и британской F3, а в 2008-м стал самым молодым победителем гонки GP2Asia.

Серхио Перес: «Формула 1 – это мечта любого гонщика, и в моём случае она сбылась. Это серьёзный вызов и большая ответственность, но я горжусь тем, что буду представлять свою страну в чемпионате, который находится на вершине автоспорта. Я благодарю Петера Заубера за оказанное доверие и сделаю всё, чтобы реализовать эту возможность».

Петер Заубер: «В последние несколько лет Серхио стабильно прогрессировал, он продемонстрировал бойцовский характер в прошедшем сезоне, доказав, что готов к переходу в Формулу 1. У меня нет сомнений – Серхио Перес и Камуи Кобаяши будут сильной парой гонщиков».

Карлос Слим, руководитель Telmex: «Sauber – это не только сильная команда, но и известный проводник молодых талантов, многие известные пилоты начинали здесь свою карьеру. Решение команды подписать контракт с Серхио станет существенным шагом для пилота, который будет представлять Мексику в Формуле 1. Мы гордимся тем, что много лет поддерживаем его выступления, которые привели к подписанию контракта с Sauber».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пополнение в семействе :)

Исходя из этой новости можно предполагать, что шансы Ника на продолжение выступлений в 2011 году за Заубер выросли, поскольку подписывать третьего молодого на следующий переходный сезон уж как-то совсем нелогично.

Петер решил удивить нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер решил удивить нас. :)

Привносит интригу так сказать. Сначала Ник, теперь вот Перец. Но куда Хайдфельда? Не уж то третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав, конечно, удивляющий по списку, но не очень удивляющий по глубинным причинам. Бабло по-прежнему правит бал в Формуле и финансовое обеспечение пилотов для команд второго эшелона является основополагающим.

Что известно о новичке (из википедии):

Два года в Ф-БМВ, без титулов, но с заметным прогрессом, затем разочек выступил в почившей в бозе А1, после чего перебрался на туманный Альбион в национальную серию и в дебютном сезоне порвал всех на корыте. На следующий год машины стали лучше, но и конкуренция усилилась, поэтому сезон был завершён на 4-м месте.

После этого последовало два года средних даже по меркам ГП2 сезона. Нынешний ещё продолжается, но текущие результаты поводов для откровенного восторга не дают. С другой стороны, три классические гранд-трассы мексиканцу покорились с победой, что тоже создаёт некую статистическую картину.

В общем, не хочется быть К.О., но ситуация с продажей места рента-драйверу если и не является таковой по форме, то не очень далека от оной по содержанию.

Поглядим на результаты тестов.

В чисто командный актив можно занести появившуюся возможность работать над машиной следующего сезона уже в этом году на трассе, поскольку Перес не подпадает под действующие ограничения относительно тестов. Другое дело, что с большой долей вероятности, сами по себе тесты в этом году будут проводиться для всех команд, так что эффект от такого преимущества в виде трёх/четырёхдневных тестов в Абу-Даби будет нивелирован банальной прикаткой дебютанта к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер решил удивить нас. :)

Ха-ха, а я про это совершенно забыл!

Тогда картина складывается цельная: Петер решил прополоть дальние североамериканские огороды на предмет пухлых и набухших спонсоров, которых не выжрали другие садоводы. :)

И я не исключаю с таким раскладом смену владельца и появления команды с американского континента быстрее, чем янки родят очередную дохлую мышь размером со слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес-Кобаяши - зрелищная будет парочка. Вот только кто машину им настраивать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...