Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Мексика щедро платит, к сожалению. По факту, конечно, какого-то особого прогресса у Эстебана не видно. По Сутилю не возьмусь говорить, так как он тяжёлый и машина тяжёлая – сказываться может.

все может сказываться, но результат в таблице, и первым делом хорошо бы сменить пилотский состав. Иначе уже никакие деньги не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на пару Гарде - Гутьеррес в следующем году. Шансов на безденежного нет :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный переезд в Ф-1.5?

http://www.f1news.ru...s/f1-96777.html

Нет, всё будет хорошо.

Нам точно известны слабые места шасси, поскольку за долгие годы истории команды нам всегда приходилось сталкиваться с подобными проблемами.

Машинка имеет потенциал, даже сейчас это видно. После каникул поедут в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов на безденежного нет :resent:

Сироткин? Совсем туго со спонсорами?

Ну по крайней мере возраст ему ещё позволяет прокачиваться на младших сериях. Мы должны увидеть его в Ф1! Обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин? Совсем туго со спонсорами?

Ну по крайней мере возраст ему ещё позволяет прокачиваться на младших сериях. Мы должны увидеть его в Ф1! Обязательно!

Слишком рано для заявлений. Переговоры со спонсорами идут. Однако я на 99% уверен, что Гарде и Гути насобирают денег в несколько раз больше. Я написал это, но в душе надеюсь на контракт боевого. Хотя опять же, дебютировать в Ф1,5 будет очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гиде не такой уж плохой вариант, как кажется. он неплохо в прошлом году под конец раскатился. а гути это конечно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гиде не такой уж плохой вариант, как кажется. он неплохо в прошлом году под конец раскатился. а гути это конечно... :facepalm:

Гутьеррес - пилот уровня Чилтона, он не лучше него выступал в ГП2 (и хуже своего напарника - дебютанта Каладо), ожидать от него каких-то подвигов вряд ли стоит.

А вот Сутиль иногда может выдавать классные гонки, чем черт не шутит, возьмет да и затащит Заубер на 8-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин? Совсем туго со спонсорами?

Ну по крайней мере возраст ему ещё позволяет прокачиваться на младших сериях. Мы должны увидеть его в Ф1! Обязательно!

Зачем?! Из-за того что русский? Таких пилотов в младших формулах как грязи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться постам с сожалением и сочувствием о том что Заубер находится на 9 месте в кк, без очков и что такого быть не должно. Ребята, а то что Заубер там сознательно засел ничего не значит? У них был отличный болид в 2012, возможно даже больше чем отличный но пилотский состав не совсем раскрыл потенциал. Но они рискнули и зачем то переделали его перед 2013, получили то, что получили. Сейчас еще и рент набрали. В 2013 у них был явный пример отличия рента-мешка от талантливого пилота. И что они сделали в 2014? Понятно что ситуация с деньгами нездоровая, но как показывает многолетняя практика, ренты сводят и без того хромающую команду в могилу.

Раньше ведь брали действительно талантливых пилотов. Даже Маруся сейчас доказывает, что талантливый пилот для команды важен больше чем деньги ренты. Заубер не нужно жалеть, они сами оказались в такой ситуации, и вина в этом только их. В Лотусе тоже катается рента, и не смотря на технические проблемы, он ничего не показывает. Как ничего не показывал и в прошлом году, в Уильямсе.

Вы только представьте, где сейчас были бы Уильямсы, оставь они Пастора и подписав вместо Боттаса какого нибудь "Эрикссона"? Мы бы так же считали и переживали за каждое добытое очко, вместо десятков как сейчас их привозит Боттас.

Если откинуть финансовую переменную, представьте, что в этом году за Заубер гонялся бы мало-мальки хороший пилот, типа Ди Ресты. Разве такой пилот упустил бы очки в Монако? Нет! Даже без денег Гути или Сутиля, Заубер был бы вровень с Марусей по скорости, они бы могли заработать эти очки, а не Бьянки.

Сейчас они возможно нагонят по скорости первую десятку, но потратят они для этого очень серьезные средства, которые можно было бы пустить на разработку болида следующего сезона.

P.s я искренне переживаю за Марусю, и надеюсь что Лотусы и Торо-Росо прибавят после летней паузы гораздо сильнее чем Заубер и напрочь отрежут очковую зону от них. Я верю что Маруся призовыми за 9 строчку в КК сможет распорядится куда лучше, чем Заубер. Они совершенно без денег в начале сезона были близки к Зауберам, а с деньгами, они, я надеюсь наконец дадут волю своим инженерам и построят для своего героя достойный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться постам с сожалением и сочувствием о том что Заубер находится на 9 месте в кк, без очков и что такого быть не должно. Ребята, а то что Заубер там сознательно засел ничего не значит? У них был отличный болид в 2012, возможно даже больше чем отличный но пилотский состав не совсем раскрыл потенциал. Но они рискнули и зачем то переделали его перед 2013, получили то, что получили. Сейчас еще и рент набрали. В 2013 у них был явный пример отличия рента-мешка от талантливого пилота. И что они сделали в 2014? Понятно что ситуация с деньгами нездоровая, но как показывает многолетняя практика, ренты сводят и без того хромающую команду в могилу.

Раньше ведь брали действительно талантливых пилотов. Даже Маруся сейчас доказывает, что талантливый пилот для команды важен больше чем деньги ренты. Заубер не нужно жалеть, они сами оказались в такой ситуации, и вина в этом только их. В Лотусе тоже катается рента, и не смотря на технические проблемы, он ничего не показывает. Как ничего не показывал и в прошлом году, в Уильямсе.

Вы только представьте, где сейчас были бы Уильямсы, оставь они Пастора и подписав вместо Боттаса какого нибудь "Эрикссона"? Мы бы так же считали и переживали за каждое добытое очко, вместо десятков как сейчас их привозит Боттас.

Если откинуть финансовую переменную, представьте, что в этом году за Заубер гонялся бы мало-мальки хороший пилот, типа Ди Ресты. Разве такой пилот упустил бы очки в Монако? Нет! Даже без денег Гути или Сутиля, Заубер был бы вровень с Марусей по скорости, они бы могли заработать эти очки, а не Бьянки.

Сейчас они возможно нагонят по скорости первую десятку, но потратят они для этого очень серьезные средства, которые можно было бы пустить на разработку болида следующего сезона.

P.s я искренне переживаю за Марусю, и надеюсь что Лотусы и Торо-Росо прибавят после летней паузы гораздо сильнее чем Заубер и напрочь отрежут очковую зону от них. Я верю что Маруся призовыми за 9 строчку в КК сможет распорядится куда лучше, чем Заубер. Они совершенно без денег в начале сезона были близки к Зауберам, а с деньгами, они, я надеюсь наконец дадут волю своим инженерам и построят для своего героя достойный болид.

по части рента драйверства можно согласится, но пережевания по поводу марусь..не они близки к зауберам, а заубер упал на дно. как была пропасть между маруссей и всегда, так она и осталась, ситуация за 5 лет вообще не изменилось. очки, которые добыл бьянки - чудо, которое случается раз в 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может сказываться, но результат в таблице, и первым делом хорошо бы сменить пилотский состав. Иначе уже никакие деньги не спасут.

И кого нанять?

Денег лишних нет, результатов нет - круг замкнулся на рента-драйверах. А тут уж Сутиль с Гутьерресом не самый худший вариант, я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по части рента драйверства можно согласится, но пережевания по поводу марусь..не они близки к зауберам, а заубер упал на дно. как была пропасть между маруссей и всегда, так она и осталась, ситуация за 5 лет вообще не изменилось. очки, которые добыл бьянки - чудо, которое случается раз в 5 лет

Чудо чудом, но именно Бьянки оказался в то время, в том месте. А ведь будь на месте Гути более менее толковый пилот, у Заубера было бы уже за один этап в Монако 4 очка. Возможно и на других первых этапах смогли бы зацепить парочку. Торо-Россо было бы сложно догнать, зато могли бы не тратить средства на усиленную доработку болида как сейчас, и сосредоточится на следующем сезоне, ведь поскорости они Марусю опережают. А большего им было бы и не нужно. А сейчас, если они так и не смогут заработать очков, что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого нанять?

Денег лишних нет, результатов нет - круг замкнулся на рента-драйверах. А тут уж Сутиль с Гутьерресом не самый худший вариант, я так считаю.

мне сейчас кажется что тот же Граде поедет лучше. Если Гутти единственная восходящаяя звезда у них в команде, то это печально. Фряйнса выгнали из-за денег, понабрали по объявлению каких-то. Пусть ищут с деньгами+скоростью, в любом случае команда может сейчас выбирать, хуже уже точно не будет.

Сутиль не знаю что с ним, но проблемы это конечно все замечательно, но команда скатывается в тартарары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Гидо вряд ли сильнее текущих пилотов. Хотя он мне нравится и я бы с удовольствием его за рулём увидел. А Фряйнс как известно денег не имеет, а без них... Дальше можно не продолжать. Проблемы команды как нельзя лучше отражают общую ситуацию в Ф1. Непомерно раздутые бюджеты и попытка накачать в них всё возможное, чтобы скатываться всё ниже и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Гидо вряд ли сильнее текущих пилотов.

ты знаешь, я его не жалую, но у меня уже закрались мысли, что возможно и лучше. Ну уж точно не хуже, хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кальтенборн: Мы должны действовать более агрессивно

«Возможно, нам следует изменить подход, действовать более агрессивно. Я считаю, что у нашей машины есть потенциал, который, с лучшим её пониманием, нужно реализовать. У нас есть необходимые инструменты, нужно собрать всё воедино и действовать смело, чтобы добиться результата.

Отчасти проблема связана с тем, что, как и Williams, мы многие узлы всегда делали самостоятельно, чтобы не зависеть от сотрудничества с другими командами, но на этот раз, похоже, мы выбрали ошибочный путь. Возможно, учитывая сложность новых машин, имеет смысл больше сотрудничать с другими командами. Впрочем, это не ключевой фактор. Мы считаем, что, прежде всего, должны использовать более агрессивный подход, в том числе к доработке машины»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сейчас кажется что тот же Граде поедет лучше

и чем его [cход], [cход], [cход] будет лучше? болид сырой и проблемный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем его [cход], [cход], [cход] будет лучше? болид сырой и проблемный

Вот вот, он умудрился разбить болид в один из двух проведенных тестовых дней. Болидом очень сложно управлять, это все отмечают и хватит все валить на пилотов.

И еще раз напоминаю -Эстебан выигрывает у Сутиля в квалах 6-5 и в гонках 6-5.

Сутиль выступает как обычно не лучше и не хуже. Если валить все на его проблемы с весом, надо пересмотреть еще пару пар Квят-Вернь и Кобаяши-Эриксон например, Халк-Перес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего ветка скатилась - народ обсуждает преимущество над напарником аж целого Гутьереса :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если валить все на его проблемы с весом, надо пересмотреть еще пару пар Квят-Вернь

спросить меня, однозначно проблема в весе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, он умудрился разбить болид в один из двух проведенных тестовых дней. Болидом очень сложно управлять, это все отмечают и хватит все валить на пилотов.

И еще раз напоминаю -Эстебан выигрывает у Сутиля в квалах 6-5 и в гонках 6-5.

Сутиль выступает как обычно не лучше и не хуже. Если валить все на его проблемы с весом, надо пересмотреть еще пару пар Квят-Вернь и Кобаяши-Эриксон например, Халк-Перес :)

Легкий пилот всегда будет иметь преимущество, хотя бы исходя из того, что можно разместить балласт как можно ниже. А учитывая, что у Заубера и без того были проблемы с перевесом на первых гонках (как сейчас, не знаю), считай, что машина Гутьерреса была в любой момент Гран-при легче болида Сутиля на 14 кг. Сколько это десятых с каждого круга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Насра уже несколько лет называют одним из самых молодых талантливых бразильских пилотов. За четыре этапа до конца сезона в GP2 он занимает второе место в личном зачёте и в интервью бразильскому ТВ заявил, что в следующем году надеется дебютировать в Формуле 1.

Фелипе Наср: «Переговоры уже идут, мои менеджеры изучают ситуацию. Подписать контракт с Force India будет непросто, но вариант с Sauber вполне возможен.

Marussia или Caterham? Не думаю, что их стоит рассматривать. Лучше остаться в GP2, если нет возможности бороться за результат в Формуле 1. Я не рассчитываю на контракт с топ-командой, но команда средней группы, с которой можно бороться за очки – это было бы здорово. Думаю, это вполне возможно.

В Williams очень мне помогли, позволили понять, чего можно ждать в Формуле 1. Я участвую во всех брифингах, слушаю радиопереговоры. Контракт с Williams? Это маловероятно. Фелипе и Валттери отлично справляются со своей работой и в команде вряд ли захотят что-то менять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросить меня, однозначно проблема в весе :D

И несмотря на проблемы с весом, Жан Эрик выигрывает у Даниила, а Сутиль уступает Эстебану. При этом преимущество в опыте у Адриана над Эстебаном куда больше, чем у ЖЕВА над Квятом :) Это я любителям речей "Гути дно, а Даня -суперчемпион " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И несмотря на проблемы с весом, Жан Эрик выигрывает у Даниила, а Сутиль уступает Эстебану. При этом преимущество в опыте у Адриана над Эстебаном куда больше, чем у ЖЕВА над Квятом :) Это я любителям речей "Гути дно, а Даня -суперчемпион " :D

Сутиль - самое донное "дно"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - самое донное "дно"! :D

Значит Физикелла, Лиуцци и Ди Реста были еще днее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...