Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Нет, конечно.

Всех деталей не помню, но в Мюнхене были все моторостроительные подразделения. Вероятно там же были (и остались) и сопутствующие специалисты с инфраструктурой.

Что до новой базы, то она хороша - никто не спорит. Но БМВ делала её для себя, а не для независимых швейцарцев.

Исход концерна был крайне бессмысленным в плане распоряжения активами и крайне диструктивным для последующего существования команды.

Хонда хотя бы зарплату сотрудникам Брауна платила, а БМВ не только этого не сделал, так еще и призовых денег лишил. Думается, на них приличную часть этой самой базы можно было бы построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё же перебарщивать не стоит. Заубер многим обязан в своей истории Нику, но Ник команде обязан чуть не всем.

И явно не команда виновата в тех "страданиях", что получил немецкий пилот, не сумевший попасть в поддерживающую его ранее полунемецкую команду, и пустивший туда проигравшего по очкам напарника. История этого "обмана, не давшего раскрыться" таланту" всем известна, но при всей симпатии всё же перебарщивать не стоит. После того он выступал как минимум 3 сезона на очень и очень приличной технике, но выше 6го места в ЛЗ подняться так и не сумел. Строго говоря карьера сравнима с Мартином Брандлом от пилота, который мог быть как минимум Ральфом Шумахером.

Тоже справедливо и для "кидал" из Германии. Заубер обязан и Мерседесу и БМВ чуть ли ни всем.

Нет, конечно.

Всех деталей не помню, но в Мюнхене были все моторостроительные подразделения. Вероятно там же были (и остались) и сопутствующие специалисты с инфраструктурой.

Что до новой базы, то она хороша - никто не спорит. Но БМВ делала её для себя, а не для независимых швейцарцев.

Исход концерна был крайне бессмысленным в плане распоряжения активами и крайне диструктивным для последующего существования команды.

Хонда хотя бы зарплату сотрудникам Брауна платила, а БМВ не только этого не сделал, так еще и призовых денег лишил. Думается, на них приличную часть этой самой базы можно было бы построить.

Они изначально были спецами БМВ, с ними и остались. И вообще зачем они Зауберу, с клиентскими движками?

Хонда их не из щедрости платила, а по законам островка. Выплаты это вопросы к бэ, а не БМВ.

Да и неизвестно за сколько БМВ "продали" команду Зауберу, может и приплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, на все готовое.Новый корпус, супер-комп, обновили трубу. И что же БМВ сперло?

И уж если кинули, то Заубер сам заслужил, за неоднократное кидалово Ника.

Новый корпус - да. Хотя как считать, в первоначальном проекте он существовал.

Супер-комп был до БМВ. Не бог весть что, но на три года его хватило. И хавтило бы ещё на пару лет, тем более БМВ юзало его до Альберта II, который появился не сразу.

Труба была, причём самая современная на тот момент из всех команд. Поэтому насчёт обновлений, если они были, надо внимательно посмотреть, что там обновляли. Расширили шкалу продуваемых моделей - кажется было, но делалось это с прицелом на внутренние потребности БМВ, поскольку 65% труба позволяла дуть с самого начала.

К концу 2006 года БМВ полностью перевело к себе в Мюнхен механический департамент и при их уходе команда осталась без КПП. То есть собственные разработки были свёрнуты, а свои БМВ забрали. В итоге с 2010 года команда вынуждена покупать КПП, хотя до 2006 года включительно производила КПП самостоятельно. О вкладе КПП в общий показатели машины рассказывать, думаю, не стоит - все всё прекрасно понимают и так.

Насчёт призовых поправлю - команда их получила. Но был немалый шанс пролететь с ними, причём от БМВ и от Заубера там мало что зависело и являлось предметом соглашения с будущим владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если кинули, то Заубер сам заслужил, за неоднократное кидалово Ника.

Правильно, слабых все кидают и всегда. А сильные как тот же Феттель приходят и берут своё (пока там всякие Уэбберы хорохорятся в интервью, на большее сил не хватает). Ну или Кубица, если брать напарников Ника. А Хайд ничё не брал и это его проблемы. Также как щас проблемы Росберга в Мерсе, который тоже весь такой хороший и это его приговор.

В общем Ника бы кидали в любом случае - с таким характером он был обречён. Видом спорта ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, слабых все кидают и всегда. А сильные как тот же Феттель приходят и берут своё (пока там всякие Уэбберы хорохорятся в интервью, на большее сил не хватает). Ну или Кубица, если брать напарников Ника. А Хайд ничё не брал и это его проблемы. Также как щас проблемы Росберга в Мерсе, который тоже весь такой хороший и это его приговор.В общем Ника бы кидали в любом случае - с таким характером он был обречён.

Formula 1 - soap opera for men.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер никак не простит что БМВ не купили симулятор ... =)) по поводу активов, в случае неудачи с продажей команды, мюнхенцы собирались сделать в Хинвиле научно- исследовательский центр ... так что то, что растащили все активы Заубера я бы помолчал ... =)) проблема команды после ухода BMW очевидна - прекратился денежный поток ... теже проблемы сейчас испытывает Продрайв после ухода Мини ...

зы рано или поздно BMW вернется в Ф1 ... в том или ином качестве ... и не думаю, что возникнут проблемы с поиском команды, которая бы согласилась сотрудничать ... а тем командам с которыми немцы сотрудничали грех жаловаться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема команды после ухода BMW очевидна

Проблема команды из-за ухода ухода БМВ очевидна и заключалась в том, как и когда именно они ушли. Время и форма были выбраны едва ли не самые неудачные.

Впрочем, утешает, что не стали до конца упираться при продаже команды новым владельцам.

и не думаю, что возникнут проблемы с поиском команды

Вопрос скорее философский: кто быстрее наступит на уже известные грабли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее философский: кто быстрее наступит на уже известные грабли. :)

Тут думаю проблем не будет - граблей мало, желающих много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 сек. от ФИ... Ну хоть впереди Вил.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нет. :facepalm:

Может, тоже Ковалайнена выписать на практику? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема команды из-за ухода ухода БМВ очевидна и заключалась в том, как и когда именно они ушли. Время и форма были выбраны едва ли не самые неудачные.

Впрочем, утешает, что не стали до конца упираться при продаже команды новым владельцам.

Я не считаю, что Sauber при BMW был командой Sauber, хоть там и называлось BMW-Sauber всё равно это была команда BMW. История сегодняшней команды это 1993-2005, 2010-настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название команды определяют только лишь правопроеемственность.

В 2010 году, относимом всеми здравомыслящими статистиками к независимой истории, команда носила разрывающее шаблон название BMW Sauber Ferrari.

В этой команде практически ничего не было от БМВ (кроме заработанных совместно денег, которые надо было получить, а не дарить крохобору БЭ), мало чего от Заубера (сохранённое за 4 года название и часть коллектива) и Феррари, которое согласно правил и Договора Согласия обязано упоминаться в названии как моторист (поставщик двигателей).

Поэтому, безусловно соглашаясь с резонной необходимостью разделения истории заводской и независимой команды, я, как автор темы, не вижу смысла акцентировать внимание на названии. В конечном, официальном счёте, названия остаются в истории согласно заявочному протоколу ФИА и наличие или отсутствие там каких-либо букв или аббревиатур влияет лишь на картинку и на тихий распил бабла в кабинете, а для болельщиков условности превалирующим фактором не являются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все плохо, ждем квалификацию и надеямся на чудо ... =)

ну и да, давайте завязывать с историей ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все плохо, ждем квалификацию и надеямся на чудо ... =)

Пусть лучше оно в гонке случится.))

Завтра в любом случае всё должно быть получше - жду Нико поближе к 10-ке, а Гутти в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сразу после Китая было ясно, что квала днищевая будет. В гонке да, есть шансы за десятку побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости нет. Эстебан изначально работал на гонку, даже не тестируя квалу в третьей практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем все хорошо, нас догнали Вильямс ... =)) такми темпами будем бороться в Ф1.5 ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Заубер уже готовится к 2014 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке будут очки. Верю.

Пару активных здешних писателей ставлю на scroll down - иногда лучше молчать, чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Заубер уже готовится к 2014 :)

Да банально трасса не подходит со своими медляками. Ничё страшного, бывает.)) Никто и не закладывался на большое кол-во очков в начале сезона. У Гутти КМБ, Халку тоже нужно время. В конечном итоге Нико всё равно объедет в чемпе всю эту среднюю группу во главе с пилотами ФИ. Цыплят по осени считают.))

В КК конечно фактор Гутти не даст удержать 6 место. Ну зато опыта наберётся и в след. сезоне уже резалты будут на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В гонке будут очки. Верю.

ага ... слили Вильямсу и ... Катеру ... приехали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж что то как то совсем не вах!!!! Темпа хватало на 5-7 кругов дальше полный абзац. Надо кардинально модифицировать машину. Неужели все дело в малых понтах? Может все таки выхлопуху зря сменили на Маковскую? Быки вроде как остались верны прошлой концепции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и Зубры уже объявили не зачет Пиреллькам за резинки 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкостное ведро. Времени с ним поработать осталось мало, если и в Барсе с Катером и Марусей бороться будут - этот сезон для них загублен в самом начале.

С пессимистическим оптимизмом жду Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...