Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Ну лиха беда начало. Оооочень неплохо Хюльк начал да и потом с Киманом прикольно рубился! Зауберы наверное зря все таки Гутти подписали. Молодо зелено. С почином, машина все таки позволяет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял пришлых аналитегов-пессимистов? Первые очки и всё такое - всем радоваЦЦа сутки :)

Нормальная гонка, могли остаться без очков, но ФИ самоустранились.

Расклад на ближайшие гонки неясен, но халявных подиумов не будет и довольно долго, то Stefan прав. И дело даже не в том, что топы стали плотнее, а просто нашим фатально не подходят первые трассы чемпионата. Ну по разным причинам, в том числе и моторным.

Что касается собственно гонки: о какой экономии резины в Малайзии можно говорить? Проехали как все, с Лотусами пободались, заставили мистера "оставьте меня в покое" истерить на весь мир (один из самых лулзных эпизодов), попутно подтвердили, что по в определённых условиях болид вполне конкурентноспособен, но не более того. Нико выжал максимум, хотя сходы надо учитывать и в этом году два очка могут стоить дороже, чем пять-семь в прошлом. На Гутти ближайшие три гонки особо не надеюсь, его очковый план начнётся с Барселоны, хотя при нынешней плотности результатов он обязан набрать минимум 15 очков по итогам сезона (если будет меньше, то надо гнать). От Халка тоже чудес не ожидаю, австралийский пердимонокль не дал вкатиться как следует, но стоит отметить, что навыки обороны и атаки за время вынужденного простоя он не растерял

В целом, повторюсь, довольно позитивная гонка. Не радужная, но позволяющая делать определённые выводы и намётки. Второй эшелон не сформирован, факт, что мы в этом году остаёмся здесь, но вот в каком качестве - вопрос открытый и получить ответ на него можно будет не раньше Барселоны, которая даст ответ на соответствие машинки заточенным зимой параметрам самовозности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и Камуи бы хорошо вместе проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, разобравшись внимательнее я не понял, какого хора Нико поехал на 44 круге (через 10 кругов после плавного пита) на 4-й пит? Не тогда ли он по радио жаловался, что от него все стали уезжать? Тогда ситуация несколько меняется и становится понятно, откуда такие неожиданные потери позиций в финальной части гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается собственно гонки: о какой экономии резины в Малайзии можно говорить? Проехали как все...

Проехали как большинство. В то время как Лотус сделал на 1 пит меньше - отсюда вывод по работе с резиной. Теперь если говорить о темпе в гонке, то давайте вспомним Алонсо, Баттона и 2 Форс Индии и получим на выходе 12-ое место. Хюльк хорошо провел гонку, но очки стали возможны благодаря косякам соперников, а не благодаря скорости машины. Заубер остался в средней группе, но на сегодняшней день однозначно проигрывает ФИ, при этом ФИ имеет обыкновение прогрессировать сильнее остальных середняков во 2-ой половине сезона. Вот такие мысли пока приходят, если честно, я ожидал от Заубера немного другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И Гутьеррес очень слабо выглядит, надеюсь, привыкнет и поедет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер остался в средней группе, но на сегодняшней день однозначно проигрывает ФИ, при этом ФИ имеет обыкновение прогрессировать сильнее остальных середняков во 2-ой половине сезона. Вот такие мысли пока приходят, если честно, я ожидал от Заубера немного другого.

я видел одну гонку где обе ФИ сошли, причем в первой половине гонке обе ФИ откатились в глубь пелетона ... в квалификации Сутиль квалиться чуть выше Нико ... ни какого тотального преимущества я не вижу ... по поводу прогресса, если Вы читаете интервью Нико (в теме Халка можно найти, если лень искать на главной), то немец говорит о потенциале болида, который еще не раскрыт и ему вторит Мониша ... кроме этого Нико имеет тенденцию долго вкатываться, соответственно можно предположить, что его результаты будут улучшаться ... кроме этого Эстебан будет прогрессировать по ходу сезона ... так что мы еще поборемся и с ФИ и надеюсь с Маками ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел одну гонку где обе ФИ сошли, причем в первой половине гонке обе ФИ откатились в глубь пелетона ... в квалификации Сутиль квалиться чуть выше Нико ... ни какого тотального преимущества я не вижу ... по поводу прогресса, если Вы читаете интервью Нико (в теме Халка можно найти, если лень искать на главной), то немец говорит о потенциале болида, который еще не раскрыт и ему вторит Мониша ... кроме этого Нико имеет тенденцию долго вкатываться, соответственно можно предположить, что его результаты будут улучшаться ... кроме этого Эстебан будет прогрессировать по ходу сезона ... так что мы еще поборемся и с ФИ и надеюсь с Маками ... =)

Вам не кажется, что Сутиль и Нико в сухой части квалы были просто в разных лигах? Тот факт что они оказались рядом на старте - следствие дождевых кондиций Адриана в 3 сегменте. То что ФИ откатилось вглубь пелотона (по всем понятным причинам) я не отрицаю, как и то, что Пол поставил лучший круг не за долго до схода и вообще посуху имел темп вполне на уровне лидеров, да и Адриан не сильно отставал. Про нераскрытый потенциал болида - хочется верить, что это не просто общие слова, все команды провалившие начало сезона говорят про нераскрытый потенциал. Не то чтобы я пессимистично оцениваю форму Заубера, но и поводов для оптимизма пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что Сутиль и Нико в сухой части квалы были просто в разных лигах? Тот факт что они оказались рядом на старте - следствие дождевых кондиций Адриана в 3 сегменте. То что ФИ откатилось вглубь пелотона (по всем понятным причинам) я не отрицаю, как и то, что Пол поставил лучший круг не за долго до схода и вообще посуху имел темп вполне на уровне лидеров, да и Адриан не сильно отставал. Про нераскрытый потенциал болида - хочется верить, что это не просто общие слова, все команды провалившие начало сезона говорят про нераскрытый потенциал. Не то чтобы я пессимистично оцениваю форму Заубера, но и поводов для оптимизма пока не вижу.

т.е. то что Заубер поставили не на первую часть второго сегмента а на вторую часть не имеет значения ...? т.е. просто так Нико ссылался на радар и говорил, что тупо не в курсе были что пойдет дождь ... ? то что Адриан слил квалу Нико в Австралии тоже не имеет значения ...?

зы я понимаю Ваше разочарование стартом сезона в исполнении Заубер, но могу лишь порекомендовать присмотреться к другим командам и пилотам ...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда опыт что-то очень полезное подсказывает.

Первый раз за 3 года не посмотрел гонку и...правильно сделал.

Вчерашний результат - сложившийся конструктор и показатель того состояния, в котором сейчас находится чемпионат. Я видел и Мельбурн 98, и Фисикеллу-Алонсо в Турции в 2005, и "Fernando is faster then you", и эпопею с тормозами Ирвайна, и чехарду Австрии и США в исполнении Михаэля с Рубенсом.

Но так, чтобы во второй же гонке сезона половина разыгранных очков ушли по КТ (это хорошо, что еще Фернандо на финише рядом с Массой не было) - всё же перебор.

Что касается Мерсов, то здесь явно проблемы с пониманием собственной роли в этом чемпионате. Пока их машина тянет не выше 4го места в КК, а это явно не та позиция, чтобы демонстрировать подобный фаворитизм. В случае с ФИ КТ Австралии должна была послужить наградой Андриану - и своё дело сделала. Здесь же подбадривать стоило скорее Нико, а команда лишь всё усугубила.

С РБР сложнее и противней. Оставь они всё по порядку - и пилоты занимали бы 1-2 место в чемпионате (вместо 1 и 3). Но важнее то, что Себ вчера дал понять, что КТ в этой команде устанавливает он сам. Его разборки с Марком - это разборки Марко и Хорнера. Здоровая конкуренция (с явным фаворитизмом) между 2мя частями команды её мотивирует уже не первый год. И это одна из составляющих РБР - успехи первого пилота "мотивируют" второго. Вчера Себ показал, что он хочет быть Алонсо/Михаэлем. Это идет вразрез с идеей построения команды от Хорнера - оттого он такой и злой. Но точно также это идёт вразрез с программойРБР от Марко, где даже Феттель не должен был себя чувствовать всесильным. Оттого и он злой. Не имея скамейки запасных (ну не тянут Вернь и Риккардо тана топ-уровень) и имея заведомо проигрышную карту в виде "предпенсионного" Веббера команда попала в ловушку, которую долго создавала сама же. И беда в том, что пострадавшим рискует вновь оказаться Веббер, если руководство всё же решит его "омолодить" и взять зазведившемуся трехкратному в напарники кого-то "зубастого".

P.S. Что касается наших - по всей видимости после пары лет ренессанса всё вернулось на круги своя. Пока что выступаем одной машиной, которая по счастью очень и очень приятна для просмотра.

P.P.S. Очень в духе моих собсвенных ощущений от неувиденного - http://www.sports.ru...ing/439025.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............

Все это конечно занимательно! Но какое отношение это имеет к Зауберу? Следующая гонка должна показать на что действительно может претендовать команда Петера и чем вообще заслуживает место в команде Эстебан! Пока команда будет бороться только с Форсами, маки уже начинают нагонять лидеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно занимательно! Но какое отношение это имеет к Зауберу? Следующая гонка должна показать на что действительно может претендовать команда Петера и чем вообще заслуживает место в команде Эстебан! Пока команда будет бороться только с Форсами, маки уже начинают нагонять лидеров!

В этом домике мало постоянных жильцов - отчего бы им не изливать тут душу и о "наболевшем"?

Пока что куда больше Гутти в борьбе с ФИ нам помогают их же механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что действительно может претендовать команда Петера

на титульника

чем вообще заслуживает место в команде Эстебан

чеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. то что Заубер поставили не на первую часть второго сегмента а на вторую часть не имеет значения ...? т.е. просто так Нико ссылался на радар и говорил, что тупо не в курсе были что пойдет дождь ... ? то что Адриан слил квалу Нико в Австралии тоже не имеет значения ...?

зы я понимаю Ваше разочарование стартом сезона в исполнении Заубер, но могу лишь порекомендовать присмотреться к другим командам и пилотам ...=)

Так и в первом сегменте Зауберы были слабы, на сколько мне помнится Хюльк был на грани. То что Зауберы успели показать хоть какое-то время посуху во втором сегменте - уже счастье, ибо некоторым потенциально более быстрым машинам этого не удалось (например ди Ресте). На счет рекомендаций болеть за других пилотов и команды я вообще не понял. Лично мне религия позволяет видеть очевидные вещи и критиковать форму команды даже будучи болельщиком Хюлька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в первом сегменте Зауберы были слабы, на сколько мне помнится Хюльк был на грани. То что Зауберы успели показать хоть какое-то время посуху во втором сегменте - уже счастье, ибо некоторым потенциально более быстрым машинам этого не удалось (например ди Ресте). На счет рекомендаций болеть за других пилотов и команды я вообще не понял. Лично мне религия позволяет видеть очевидные вещи и критиковать форму команды даже будучи болельщиком Хюлька.

пока команда заслужила критику по большому только в Австралии, когда не смогла подготовить болид к гонке ... остальная критика располагается в плоскости - "мы ждали подиумов, а их нет, как так это заговор" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на уровне, адаптируется к новой машинёнке. Вот уже и обе ФИ в квале объехал. :)

У Гутти проблемы роста. Вчера скорость была, сёдня куда-то делась. Хотя конечно сливать Нико секунду в Q1 - это многовато.((

зачем Зауберу Гутьеррес???

Без денег было бы лучше?

Как-то спонсорских наклеек совсем мало. Тут хоть мексиканские деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в фильме "Брат" - " В чём сила, брат..."? :D

Деньги есть, а вот скорости у этого парня наверно нет, лучше б кого-то другого взяли. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью у Гутти всё в порядке. Просто он пока нестабилен, вот и слил вчерашнему своему резалту 8 десятых.

Боттас тоже из Q1 не вышел. Бьянки смотрится бодрячком, однако у него в напарниках Чилтон, у которого весь вкат - это межсезонные тесты. Всё это немало способствует героизму Жюля.))

Что-то определённое по новичкам можно будет сказать не раньше середины сезона. Щас же любого из них можно обгадить, дело нехитрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел сегодня квалификацию в принципе и гонку может смотреть не буду. Как сегодня в общем катали Зубры? Хюльк смотрю Пирделли сэкономил. Даааааа уж..... надо Резинщикам сделать такие составы, чтоб вообще на квалу ни кто не выезжал и было по 10 питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебанчеку большое "спасибо"

но зачем так буквально подкатывать к Сутилю? просто сказал бы пару комплиментов через прессу )

Халк молодцом, лидировал.... но со стратегией перемудрили, софт на среднем отрезке не оправдался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебанчеку большое "спасибо"

но зачем так буквально подкатывать к Сутилю? просто сказал бы пару комплиментов через прессу )

Гутти вносит свой вклад, это главное. Отбирать очки у ФИ он будет во 2-й половине сезона, а пока просто не даёт вам набирать.)))

Халк молодцом, лидировал.... но со стратегией перемудрили, софт на среднем отрезке не оправдался

Нормально там всё было со стратегией. Перед финальным отрезком Халк был в районе Массы. Просто последний комплект медиума вообще не работал, изначально. Халк сразу стал терять время и пропускать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как гонка? Я тут посмотрел отчет вроде даже и полидировал Хюльк? Жаль что только одно очко. Все равно неплохо, но резина начинает бесить уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал на Сепанге тоже была потеря темпа во второй половине гонки, но тогда это списали на подсыхающие условия. Мб просто Заубер лучше работает на полных баках, это обьяснило бы низкие результаты квалы и хороший темп на старте гонки.

Хотя даже если и так, то все равно ну оооочень сильно потерял темп Хюлькенберг после последнего пита, надеюсь все же что-то сломалось и.т.п. , т.е. это разовая проблема.

Тоже очень жду пресс-релиза от команды с объяснениями, Нико не даст правде ускользнуть, обычно он режет правду-матку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...