Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кими - не Масса. Ему нужно платить миллионов 35. Это зарплата уровня Михаэля.

Кими и Фелипе люди разные, спору нет,

но вот с какого будуна Кими зарплату уровня МШ платить

мне совершенно непонятно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж упираешь , на эмоции , что не есть - объективно , у тебя одни и ты на них опиравешся , у меня другие и они противоположные и кто ж прав , а тот у кого кроме эмоций ещё и подтверждения есть , количество Титулов , Очков , Побед , БК , Подиумов , ХТ , БШ(по отношении Сенны) , Дублей и тд и тп .

Так что он не проигрывает , а опережает притом в основном в РАЗЫ .

Ну Сенна - волшебник , а Майкл - ВЕЛИЧАЙШИЙ . :o:D:lol:

A Ты упираеш толко на цифры, можно в воскресенье посмотреть результаты в нете а гонку не обязательно подумаеш там обгоны или еще какаята фигня главное чья фамилия под цифрой один в результатах:rolleyes:. Ты наверно болееш за тех кто больше выйгрывает, а я за тех кто красиво ездит и красиво выигрывает (может и не так много как Миша) и умеет обгонять. Я думаю что цифры это не самое главное, если Фернандо станет 8 кратным а пенсионер Миша останется при своих 7 Ты не будещ считать его сильнее Миши и у тебя останутся доводы доказивать всем что Миша Супа и forever ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если Фернандо станет 8 кратным а пенсионер Миша останется при своих 7 Ты не будещ считать его сильнее Миши и у тебя останутся доводы доказивать всем что Миша Супа и forever ;)

А ты думаешь за кого он будет тогда болеть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A Ты упираеш толко на цифры, можно в воскресенье посмотреть результаты в нете а гонку не обязательно подумаеш там обгоны или еще какаята фигня главное чья фамилия под цифрой один в результатах:rolleyes:. Ты наверно болееш за тех кто больше выйгрывает, а я за тех кто красиво ездит и красиво выигрывает (может и не так много как Миша) и умеет обгонять. Я думаю что цифры это не самое главное, если Фернандо станет 8 кратным а пенсионер Миша останется при своих 7 Ты не будещ считать его сильнее Миши и у тебя останутся доводы доказивать всем что Миша Супа и forever ;)

Земеля не шуми , зря . :D

Я начал за Майкла болеть с Бельгии 1991г , когда о победах можно только мечтать .

До этого тоже начинал болеть за Пилотов за долго до их чемпионств , правда почти все стали Чемпионами (исключение Жиль) : Лауда , Жиль Вильнёв , Менсел и Майкл .

Так что меня впервую очередь гонки интерисуют .

Ты ж похоже Сенну только в записи видел , а Майкла только последние годы иначе б не говорил эту чушь . Ну а Майкл и ездит красиво и красиво выигрывает , только тебе похоже фобия мешает увидеть .

Так что я видел и Сенну и Майкла в реальных гонках и их вместе , Ф-1 смотрю вообще то с 1989г. , до этого обзоры и тд .

Цифры естествено не главное , но они могут подкрипить то что и так известно , особо если они настолько впечатляющи .

Когда станет Фонц ( в чём я сильно сомневаюсь- не тянет ) , тогда и посмотрим и поговорим , но пока и говорить не очём , да и потом будет - маловероятно (фонц не тянет )

Так что я упираю на своё видение Ф-1 и долгое наблюдение за Ф-1 . А цифры только подтверждение , притом неоспоримого .

ps земляк , не хочешь продолжить спор в Реале ( а то у тебя Персоналка не работает , как у новичка ) и гонки можем посмотреть и тд . Я ведь в первую очередь болельщик Ф-1 , а Пилоты приходят и уходят . Ну как . ;)

pss У тебя в подписи , не верно автор указан .

" Второй - это всего лишь первый из проигравших. " - это слова Рона Дениса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь за кого он будет тогда болеть? :)

Бредни , никогда не буду ни за Фонца , ни за Кими болеть , даже если он в Феррари перейдёт , но за него в Феррари буду болеть .

Прекращай фобские нападки :( И не суди по себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...никогда не буду ни за Фонца , ни за Кими болеть ...

:)

Я это запомню. На будущее.

Мне вот интересно за кого ты болел в 1992 году? За Найджа или Михаэля?

Серьезно и без эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Я это запомню. На будущее.

Мне вот интересно за кого ты болел в 1992 году? За Найджа или Михаэля?

Серьезно и без эмоций.

Серьёзно - абсолютно , но без эмоций не получится :). Да и писал , не раз .

Они выступали в разных чемпионатах , в Абсолюте ( никто даже рядом с тем Вилльямсом не стоял ) где выступал Найдж , естествено за Менсела .

А во торой лиге , как тогда называли Чемпионат все кроме Вилльямс - за Майкла и главное он победил в нём , в том числе и Сенну . Да и тоже самое в конце 1991г было , Майкл не был соперником - новичёк , да и он уже в средине сезона собирался уходить , но слава богу что передумал и устроил этот феноминальный сезон и я б тогда не возражал бы что б Найдж выграл бы все гонки сезона ( хотя все трещали , что не интересно ) , но это было как бы подарком Судьбы за все прошлые неудачи Найджа . А Майкл , это была замена Найджу и ни какого противоречия небыло .

Да и в 1994г. я был очень рад Победе Найджа в Австралии , но в том году уже Найдж был во 2й лиге и это тоже не мешало болеть за обоих , так как они не были соперниками .

Тоже самое было и при переходе боления Лауда - Менсел в 1985г. , когда Лауда объявил что уходит , я уже на Найджа глаз положил и был рад и последней Победе Лауды и 2м Первым Победам Найджа .

Да и с Лауда -Вильнёв , таже ситуация - с последних 2х гонок 1977г. когда Жиль заменил Лауду , а в 1978-1979гг и в трагическом 1982г , когда Лауда вернулся ( но уже Лауда был 2м в моих предпочтениях ) за обоих болел (вообще не проблема)

После ухода Майкла , скорей буду больть за какого-нибудь новичка , кто не был соперником Майклу , например Росси , может Росберг , а скорей всего кто вообще придёт после его ухода . Притом объяснить , за кого начинать болеть - не могу , это просто приходит - "во - Классный парень ."

Надеюсь удовлетворил , твоё любопытство ( и вечно ошибочные домыслы , других (которые думают , что за Майкла или за других болеют только из-за их Титулов ) . :rolleyes::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A Ты упираеш толко на цифры, можно в воскресенье посмотреть результаты в нете а гонку не обязательно подумаеш там обгоны или еще какаята фигня главное чья фамилия под цифрой один в результатах:rolleyes:. Ты наверно болееш за тех кто больше выйгрывает, а я за тех кто красиво ездит и красиво выигрывает (может и не так много как Миша) и умеет обгонять. Я думаю что цифры это не самое главное, если Фернандо станет 8 кратным а пенсионер Миша останется при своих 7 Ты не будещ считать его сильнее Миши и у тебя останутся доводы доказивать всем что Миша Супа и forever ;)

Можно подумать Миша красиво никогда не побеждал. А уж тем более никогда красиво не обгонял. Примеры приводить глупо, кто Ф1 смотрит давно, тот сам все прекрасно помнит. И тут не важно, болеет человек за Шумахера или нет. А кто судит Михаэля по 2004 году, то уж извините, немец не виноват в том, что Феррари сделала лучшую машину, в то время, как остальные провалились, а сам Михаэль не совершал ошибок и демонстрировал уверенную езду. Мне кажется, ты думаешь, что Шумахер все титулы выйграл как в 2004. Но нет, абсолютно лучшая машина чемпионата у него была только в 2002 и 2004. И красивых побед у него достаточно, как и у любого чемпиона.

Конечно, цифры не главное, но именно по ним чаще всего судят спортсменов. Фанхио знаменит своими 5ью титулами, про Сенну как про аса квалификации вспоминают обязательно упомянув его 65 поулов. Достижения в Ф1 прочно связаны с цифрами. Как, впрочем и в любом виде спорта. Ведь именно за цифры они и боряться. Другое дело, если цифры одни, а выступления человека, скажем так, им не соответстуют. В голову приходит Мартин Шмит, чемпион мира, немало выйгравший в прыжках с трамплина. Его нынешние выступления ну никак не соответствуют его послужному списку. Ни теоритически, ни практически. Разве то же самое ты можешь сказать про Шумахера?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пошли цифры которыми Ты так любиш говорит вспомни сколько сезонов в Ф1 провел Айртон и Михаэль, или вспомни кто был напарником (сравни с барикяном) у Сенны в 88,89 и кто победил (вот это была битва-шоу), интересно если у миши был бы такой напарник пару годиков (или хотя бы соперник всю карьеру) смог бы он за 10 сезонов выйграт 3 титула, 65 ПП, 6 Монако, и всего 4 из 10 сезонов у него была сильная машина (незабивай про напарника ;) ). Я неговорю уже про то чтобы было бы если не тамбурелло (в лучшем случае Дэймон и Жак были бы вице-чемпионами) а статистика Миши была бы намного скромней :unsure: И незабывай про гонки в дождь где любой гонщик в том числе и Миша говорят что преймущество в скорости, аэродинамике, прижимной силе и т.д. и т.п. отходят на второй далекий план, вспомни как болельшик со стажем или поищи в нете ГП Монако 84 и Ты поймеш что статистика это сухие цифры, вот если завтра Кими и Фонс закончат карьеру вряд ли можно сказать что Фонс намного превзашел Кими хотя у него титул а кими на быстрейшей машине.....так же и Сенна, не все сходы были по его вине и машинка ломалась и соперники иногда боролись колесо в колесо, всякие предурки Ирвайны попадались на пути.....Так что и в цифрах и в жизни Миша чуть но проигрывает ИМХО наверно потому что он не ВОЛШЕБНИК :D

Не знаю, насчет гнобения Проста Деннисом и Хондой, но мне кажется, что и в 1988, и в 1989 Сенна и Прост выступали на равных. То один победит, то другой. И так до последних гонок, где и решалась судьба титула. Во всяком случае явного лидера среди них не было, и кто победит предсказать было невозможно. В 1988 Сенна выйрал потому, что Просту уже не шли в зачет победы в последних гонках. В 1989 выйграл Прост. В 1990 Прост бился с Сенной уже на Феррари , и проиграл лишь тогда, когда Сенна его вынес с трассы. В 1991 Сенна выйграл, и это был его первый "чистый" титул. Не будь его напарником Прост, или не будь Проста вообще в Ф1, Сенна бы выйграл 3 чемпионата в одну калитку. Интересно, что бы ты говорил тогда. Сомневаюсь, что то же, что и про Шумахера ;) Не будь аварии, Сенна до кучи взял бы, может, титул в 1994, 1995 и, уж точно в 1996 и в 1997. Только смотреть бы было уже интереснее, потому что Шумахер наверняка был бы ему соперником. И был бы Сенна 6-ти кратным, и говорили бы о нем так же, как сейчас о Шумахере, мол ведь на лучшей машине только и побеждает. А так, впрочем и было. Почти. 2 из своих 3-х титулов он взял на лучшей машине, перейдя в Вильямс, не будь аварии, тоже выигрывал бы на лучшей. Он всегда стремился к лучшим машинам, чувствовал, наверное, что только на них сможет раскрыть весь свой потенциал. Стоило Макам дать сбой, как он стал рваться в Индикар и предлагать Вильямсу свои услуги. За бесплатно. Да, он выдавал шикарные гонки, вроде Европы`93, но команду он бросил. Личные амбиции он ставил выше. Этим он и отличается от Шумахера, который пошел в заведомо более слабую команду, зная на что идет, хотя мог до сих пор гонять в Рено. Какой подход лучше судить сложно. В конце концов каждый из них добился своего. Для Сенны было важно знать, что он лучший, и он, бесспорно, сделал все, чтобы доказать это. Он стал чемпионом мира. Шумахер же, совершенно очевидно, выступает так долго потому, что любит этот спорт и по-прежнему получает удовольствие от выступлений. Я уверен, что будь на месте Шумахера Сенна, с гонками бы он завязал еще в 2000. Шумахер же здесь до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте порадуемся за Феррари:

"Растущие цены на нефть позволили англо-голландскому энергетическому концерну Royal Dutch Shell в 2005 году получить прибыль в 23 млрд. долларов - это абсолютный рекорд в британской корпоративной истории".

Вот кто оплатит нам дорогостоящих пилотов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте порадуемся за Феррари:

"Растущие цены на нефть позволили англо-голландскому энергетическому концерну Royal Dutch Shell в 2005 году получить прибыль в 23 млрд. долларов - это абсолютный рекорд в британской корпоративной истории".

Вот кто оплатит нам дорогостоящих пилотов. :lol:

УРА!!!!Бабасики появились!!!Теперь можно и Шума оставить и Кими к нему взять,а в тестеры к ним Алонсо и Монтою взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Шумахера, который пошел в заведомо более слабую команду, зная на что идет, хотя мог до сих пор гонять в Рено...

Безусловно Шумахер великий гонщик и его заслуги умолять бесполязно - что есть, то есть. Можно сколько угодно спорить на тему сколько унего заслуженных/не заслуженных титулов - это ни к чему не приведет... В истории он останется СЕМИКРАТНЫМ чемпионом, а возможно и ВОСЬМИ или даже ДЕВЯТИкратным... Но вот только не надо продолжать мусолить эту байку про переход в заведомо слабую команду! Он туда шел не один! Туда он шел со всем ЗОЛОТЫМ составом Тодт, Брон, Бирн и куча другого народа. Уж он то знал, что именно эти люди сделали Бенеттон и был уверен в том, что деньги Феррари+спонсоры+вышеназванные вполне способны сделать ЧЕМПИОНСКУЮ КОМАНДУ, так же как они таковым сделали Бенеттон. Кроме того, не забывай, что у Бенеттона не было будущего - Рено собиралась сваливать... И по тем временам он за это получил еще ОГРОМНЫЕ деньги!

То же самое сейчас происходит в МакЛарен: команда лучших аэродинамиков уходит в РБР... ИМХО если РБР сможет удержать двигатели Феррари или подписать себе Хонду, БМВ или Тоету в поставщики, то с 2007 года эта команда будет в первых рядах однозначно! А теперь на секунду представим, что туда же уходят и Брон, и Тодт и еще куча персонала Феррари. Тут уже даже Бирн не особо нужен, хотя и его бы до кучи в пару Ньюи. Что дальше? А дальше в 2007-м Култхард просто в одну калитку возьмет чемпионат! И можно будет тоже рассуждать, спустя годы, что Култхард пришел в заведомо слабую команду, сплотил и т.д. и т.п.

Еще раз: Шумахер - ВЕЛИКИЙ ГОНЩИК, но не надо его обожествлять! Я искренне буду рад, если КР все же придет в Феррари и погоняется с ним сезончик - во-первых, это будет незабываемое шоу, а во-вторых у МШ всегда есть чему поучиться, что перенять, что подметить и стать достойной сменой ВЕЛИКОМУ и УЖАСНОМУ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!!!!Бабасики появились!!!Теперь можно и Шума оставить и Кими к нему взять,а в тестеры к ним Алонсо и Монтою взять :D

Мне нравится такая растоновка сил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится такая растоновка сил! :D

Порадовал??Туда бы еще Уэббера с Хайдфельдом запихать+Ньюи+Хаккинен в качестве тренера!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно Шумахер великий гонщик и его заслуги умолять бесполязно - что есть, то есть. Можно сколько угодно спорить на тему сколько унего заслуженных/не заслуженных титулов - это ни к чему не приведет... В истории он останется СЕМИКРАТНЫМ чемпионом, а возможно и ВОСЬМИ или даже ДЕВЯТИкратным... Но вот только не надо продолжать мусолить эту байку про переход в заведомо слабую команду! Он туда шел не один! Туда он шел со всем ЗОЛОТЫМ составом Тодт, Брон, Бирн и куча другого народа. Уж он то знал, что именно эти люди сделали Бенеттон и был уверен в том, что деньги Феррари+спонсоры+вышеназванные вполне способны сделать ЧЕМПИОНСКУЮ КОМАНДУ, так же как они таковым сделали Бенеттон. Кроме того, не забывай, что у Бенеттона не было будущего - Рено собиралась сваливать... И по тем временам он за это получил еще ОГРОМНЫЕ деньги!

То же самое сейчас происходит в МакЛарен: команда лучших аэродинамиков уходит в РБР... ИМХО если РБР сможет удержать двигатели Феррари или подписать себе Хонду, БМВ или Тоету в поставщики, то с 2007 года эта команда будет в первых рядах однозначно! А теперь на секунду представим, что туда же уходят и Брон, и Тодт и еще куча персонала Феррари. Тут уже даже Бирн не особо нужен, хотя и его бы до кучи в пару Ньюи. Что дальше? А дальше в 2007-м Култхард просто в одну калитку возьмет чемпионат! И можно будет тоже рассуждать, спустя годы, что Култхард пришел в заведомо слабую команду, сплотил и т.д. и т.п.

Еще раз: Шумахер - ВЕЛИКИЙ ГОНЩИК, но не надо его обожествлять! Я искренне буду рад, если КР все же придет в Феррари и погоняется с ним сезончик - во-первых, это будет незабываемое шоу, а во-вторых у МШ всегда есть чему поучиться, что перенять, что подметить и стать достойной сменой ВЕЛИКОМУ и УЖАСНОМУ:)

Я имел ввиду, что Шумахер принял новый вызов, чего, опасаясь провала, не делают очень многие чемпионы. И не только в Ф1... В 1995 и речи не было о переходе Брауна и Бирна в Феррари, оба оставались на 1996 в Бенеттоне. Только в конце 1996 стало известно о их переходе к красным, и формально первая их машина в Феррари - Ф300 1998го года. Тем более не было речи об уходе Рено, первые слухи появились в середине 1996, а подтвердились в 1997. Конечно, я не исключаю, что именно по совету Шумахера Браун и Бирн перешли в Феррари, это вполне могло быть ценным советом, но все же Бенеттон образца 90х и Феррари`98 это совершенно разные команды, с разным подходом к делу и менталитетом. Браун и Бирн пришли в команду, когда она уже была на подъеме. А на подъеме она была именно благодаря Михаэлю, с его упорством и мотивацией. Браун и Бирн лишь подхватили команду, вывели ее на уровень, но начальная фаза становления Феррари как сплоченного коллектива, это ислючительно работа Шумахера. Потому что не будь результатов в 1996, команда и дальше бы была в упаднических настроениях, как в 1994-1995.

Не стоит приунижать роль Култхарда в Ред Булл. Он пришел туда работать, пришел в новую, по сути команду, он там номер один, вокруг него все сейчас там вертится и он работает с командой. И если он будет выигрывать, даже с помощью Ньюи, Брауна или Бирна, всегда можно будет сказать, что всего он добился сам, потому что начинал с нуля. Не бывает так, что если в команду пришли ведущие специалисты, сразу посыпались результаты. От гонщика зависит очень многое, и не всегда лучшая машина, это синоним чемпионства. Все зависит от гонщика, от того, насколько он сумеет раскрыть потенциал автомобиля, насколько он умеет работать с командой, конструкторами и инженерами. Последнее даже имеет более важное значение, ибо именно умение работать с людьми позволяет собрать настоящий коллектив, который будет работать продуктивно. Но еще более важно вызвать в команде уважение, чтобы тебе верили и в тебе не сомневались. Вот почему Браун и Бирн пошли вслед за Шумахером, они знали, что с этим парнем не пропадут, они верили в него. Но только результатами и работой можно вызвать доверие в Ф1, в том числе и у конструкторов. И если Култхард будет показывать результаты, в него поверит и Нью и Браун с Бирном. И выйграет он кучу титулов на лучшей машине. Но абсолютно неправильным будет утверждение, что ето конструкторы выигрывают в Ф1...

2ShadowInSilence

Во земляки - косяками попёрли :o:D Привет .

Как насчёт посмотреть гонки совместно .

У тебя как новичка просто пока нет Привата , если ответишь , потом сотри свой пост , когда на него отвечу. ;)

Я только за. Всегда с завистью читал о возможности россиян коллективно смотреть гонки в клубах. Не знаю, есть ли у нас такое, но это было бы здорово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте порадуемся за Феррари:

"Растущие цены на нефть позволили англо-голландскому энергетическому концерну Royal Dutch Shell в 2005 году получить прибыль в 23 млрд. долларов - это абсолютный рекорд в британской корпоративной истории".

Вот кто оплатит нам дорогостоящих пилотов. :lol:

Только если на машину добавят больше ярких желтых пятен с их рекламой. :)

Их реклама на болиде и так - кость в горле Филип Мориса, отказаться хотели, но они важные технологические партнеры. :(

Так что на чужой вершок не разевай роток :)

Порадовал??Туда бы еще Уэббера с Хайдфельдом запихать+Ньюи+Хаккинен в качестве тренера!! :p

Хаккинен - тренер Шумахера? Это интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2ShadowInSilence

Во земляки - косяками попёрли :o:D Привет .

Как насчёт посмотреть гонки совместно .

У тебя как новичка просто пока нет Привата , если ответишь , потом сотри свой пост , когда на него отвечу. ;)

Malo togo shto i ja s nim zemljak tak eshje na odnoj rabote prihoditsja muchitsja s shumafilom :D Kak bolelshiku JPMa bivaet ochen tjazhko :D Pro krugovich mne postojanno rasskazivaet v posledneje vremja:D Edinstvennoje na Sennu tak ne naezzhaet kak Ti priznaet ego kak gonshika samim bistrim a Mishu samim raschetlivim v chjem ja v principe soglasen. Ja ne fanat f1 kak on i Ti hotja smotrju f1 i bolel za Sennu 1992 (ponravilas krasno-belaja mashinka s nadpisju marlboro), i ne ochjen podkovan v istoriji ili eshje kakichkto fanatskich melochjach, poetomu ne chochju sporit v sporach gde kazhdij ostanetsja pri svojem mneniji. Prosto ochen zadeli v razlichnich temach foruma tvoji naezdi na Ayrtona, pervij raz vizhu takogo cheloveka (dazhe znakomije fani Prosta tak ne viskazivalis), odnim slovom zadelo za zhivoje.

p.s. soglasen s sotovarishem naschet sovmestnogo prosmotra v kakom-to sport bare (glavnoje shtobi shumafili nepobili Montafila posle gonki :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорший день заканчивается прекрасной новостью. Переход Томбасиса очень сильный ход Феррари. По моему мнению, это единственный специалист в современной Ф-1 который может заменить Брона. К тому же его адаптация должна пройти абсолютно безболезнено, т.к. почти всех сотрудников Феррари он знает.

К тому же это ещё одна пробоина в борту судна под названием "Макларен-Мерседес". Видно, что-то неладное творится в королевстве Рона, если за пару месяцев так стали разбигаться специалисты.

А вообще хочу сказать, что в конце прошедшего сезона меня одолевала мысль, что мол всё - вот и почти подошла к концу эпоха Шумахера-Феррари и теперь как любой другой дрим-тим (Чикаго Буллс, ЛА Лэйкерс, Реалу конца 90-ых, Манчестеру, Милану начала 90-ых) понадобится пару лет, чтобы сформировать новую команду и начать очередное восхождение на вершину. Но мои опасение не подтвердились. Феррари начала перестройку на марше, при этом ставя самые высокие задачи уже сегодня.

И ещё. Очень хочу, чтобы у Росси всё получилось. Мне он гораздо симпатичнее чем Кими. Он по настоящему является и суперталантом и суперзвездой. К тому же по возрасту они с Кими почти ровестники. Так, что пройдя подготовку в 2006, и откатав сезон-два с Михаэлем (я почти не сомневаюсь, что он продлит контракт) он сможет продолжить эпоху Феррари и на следующие десятилетие. А за это я даже ему прощу его поцелуй знаменитого поворота в Хересе. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё. Очень хочу, чтобы у Росси всё получилось. Мне он гораздо симпатичнее чем Кими. К тому же он по настоящему является и суперталантом и суперзвездой. К тому же по возрасту они с Кими почти ровестники. Так, что пройдя подготовку в 2006, и откатав сезон-два с Михаэлем (я почти не сомневаюсь, что он продлит контракт) он сможет продолжить эпоху Феррари и на следующие десятилетие. А за это я даже ему прощу его поцелуй знаменитого поворота в Хересе. :ph34r:

:D Росси ведь сказал, что ему должны дать машину которая позволит ему взять титул. Так что Михаэля в одной команде с Валентино не будет. Ему нужен менее талантливый напарник - такой как Масса.

Иначе никакого контракта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот только не надо продолжать мусолить эту байку про переход в заведомо слабую команду! Он туда шел не один! Туда он шел со всем ЗОЛОТЫМ составом Тодт,

Кроме того, не забывай, что у Бенеттона не было будущего - Рено собиралась сваливать... И по тем временам он за это получил еще ОГРОМНЫЕ деньги!

Еще раз: Шумахер - ВЕЛИКИЙ ГОНЩИК, но не надо его обожествлять!

Да ааааааа , глубоки твои познания в Ф-1 , вообщето Тод в Бенеттон ни когда не был :blink: , А в Феррари его пригласил Лука в 1993г. ( ещё до Титулов Майкла) 4 июля перед №8 ГП Франции . :unsure::D:rolleyes:

в 1996г. Машину делал Барнард , а в 1997г. Браун и Барнард ( Бирн помогал_)

И уходил имено в слабую Команду , которая в год имела только по ОДНОЙ Победе - 2 года ( и это с отличной Парой Пилотов) , а до этого вообще были годы без Побед . Ну очень сильная была .

Да и большие деньги , то тоже под Майкла пошли . и из Мака Мальборо ушло решив сосредаточится на Феррах , в том числе из-за Майкла

Да и все остальные , ушли не с Майклом , а имено за ним и позже

. Так как знали как он работает и , что он может .

Рено собрался уходить ? и что ж это он уходил ещё 1996 и 1997гг. при этом все 4титула взял притом в основном из-за мотора . :lol::unsure::lol:

Неужели не знал , что Вилл имено с непобедимыми Рено гонял ??? Так что ещё 2 года и без проблем Бенеттон , тоже на том же Рено гонял .

А про обожествление , почему то только фобы и талдычат , а мы просто болеем за него .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только за. Всегда с завистью читал о возможности россиян коллективно смотреть гонки в клубах. Не знаю, есть ли у нас такое, но это было бы здорово :rolleyes:
p.s. soglasen s sotovarishem naschet sovmestnogo prosmotra v kakom-to sport bare (glavnoje shtobi shumafili nepobili Montafila posle gonki :D )

Ну вот и окей . Давайте на Бахрейн собирёмся . бар не знаю где , для начала можно , хотя бы дома у меня собраться ( в Золике , если не против) , а потом надём , что-нибудь . Главное , как связаться , а то у вас как новичков пока нет Персоналки (из-за одного засранца , разославшего там рекламу) , ну так ещё полтора месяца .

2chelsea не боись , я сам за Монта болел в младших сериях и КАРТ - нет проблем .

С Сенной , ты сам начал тут и это было просто адекватным ответом . Если б ты не наехал , то и ответа такого б не было . :o:D Да и в реале исовсем всё по другому , вон я ездил в Москву , спецально что б с ребятами с форума (не этого) на просмотре гонки встретится , всё отлично , хотя все за разных болели . :o

Кстати , предлагаю эту дискусию перенести в Курилку . Создам там темку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорший день заканчивается прекрасной новостью. Переход Томбасиса очень сильный ход Феррари. По моему мнению, это единственный специалист в современной Ф-1 который может заменить Брона.

А что уже перешёл ? или это старые разговоры .

А сылочку - слабо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что уже перешёл ? или это старые разговоры .

А сылочку - слабо ?

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что уже перешёл ? или это старые разговоры .

А сылочку - слабо ?

Дракон на главной странице ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достойно , чтоб с главной и сюда перенести . :o:D

.

Томбасис – новый главный конструктор Ferrari

Опубликовано: 2 февраля 2006

Команда Ferrari сегодня подтвердила, что со следующего месяца к ней вновь присоединяется Николас Томбасис, которому предстоит занять должность главного конструктора.

Томбасис работал в Маранелло главным специалистом по аэродинамике, но в 2003 году перешел в McLaren. Ему 38 лет, и его карьера в Ф1 началась в 1992 году в Benetton. Вернувшись в Ferrari, он займет место Альдо Коста, который отныне будет возглавлять весь конструкторский отдел, подчиняясь непосредственно техническому директору Россу Брауну. Также в Ferrari подтвердили, что Рори Бёрн продолжает работать с командой в должности консультанта конструкторского отдела.

Да , очень интересно . Маки - Продрома , только после сезона отпустят , а тут - так сразу к началу сезона . :o:unsure:

Ну наверно , контракт кончился , а с новым , что не связалось . Но странно что что так быстро , или он уже не принимал в новом Маке участия . В общем странно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...