Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Dragon, я тоже обожаю Михаэля и считаю, что он лучший, но, прости, это похоже на оскорбление... Сенна все таки заслуживает большего уважения, на мой взгляд.

где оскорбление то ?

Я пишу прописные истины и статистику - ни где не наврал . А правда , тем более статистика не бывает оскорблением

Остальное всё эиоции . Он заслуживает то что заслужил - 6 Монако и 65 ПП , ни кто у него не отнимает . И у каждого своё мнение . + ко всему вся его карьера , мне знакома не по книжкам или 2-3 последним годам ,а в рельном времени ( с его появления в Ф-1), так что немного больше знаю притом не позже (с налётом каноннизации)

И Майкл тут не причём , так мнение о нём выработались , ещё до появления Майкла в Ф-1 и они не соответствуют твоим . А остальное , мало чем это изменили .

Его ж никто не оскорбляет , как очень много фобов , имено оскорбляют Майка , заметь . Так что я тебя совершенно не пойму , где ты , хоть что то подобное нашёл .

ps - да и я "не обожаю" - как ты (правда может ты просто не правильно выразился ?) [ Обожать (Ожегов) - питать к кому-чему-н.чуство сильной любви , преклонятсяпередкем-чем-н] , а просто болею за него . А Обожаю-люблю , я только свою семью (маму (умершего отца), жену и сына)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем-то верно. КР совсем не командный игрок, он скорее одиночка-отшельник. Правда, быстрый и талантливый, но все же одиночка. Да и Феррари то вообщем-то это и не надо. Команда у них вполне сплоченная и слаженная. Тодт никуда не уходит, только должности к себе приписывает, Брон тоже уже заявил о своем желании остаться, Бирн и тот собирался-собирался, а так и остался консультантом. Вон и Томбацис, по слухам, вернуться хочет. ИМХО и для МШ местечко подищут - ну типа консультанта или спортивного директора (как Ферран в Хонде) - уж больно много Феррари и Шумахера связывает, такие связи так просто не рвутся... Так что сплачивать то по сути нечего - все уже сплочено и зацементировано практически:-))) Гоняйся себе на здоровье, да побед побольше привози...

Так и я про тоже .

Поэтому то и говорю , что и под Майклом годик , ни чего не изменет , а для Команды имено такая версия предпочтительна , а решать в первую очередь им .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря о каких лидерских качествах говорить. может, в жизни ему не свойственны лидерские качества, но талант гонщика, которым он обладает, и его выступления позволяют говорить, что в формуле 1 он среди лидеров. это однозначно.

так что за это -3

Он один из лучших гонщиков Формулы-1, я не спорю, но это совсем другое, речь не об этом.

По-моему ты прекрастно понял о чем я говорю. Под лидирскими качетсвами я подразумеваю умение повести за собой людей, как, к примеру, это сделал Михаэль Шумахер в Феррари. Я уверен что Кими на такое не способен. Он отличный гонщик - но не более того.

Так что низачот твоим "-3".

Шумахер-Райкконен - наименее вероятная пара. Как уже говорили, двух гонщиков, претендующих на первое место в команде, Феррари держать не будет. Да и очень сомнительно, что Кими согласиться на помощника Шуми, даже если ему и будут обещать потом чемпионство. Нельзя сказать, какие силы у команд будут в этом сезоне, и тем более не известно, какой у них будет потенциал через год-два. Не думаю, что Кими будет ждать - можно упустить свое время. На мой взгляд, наиболее вероятное продолжение карьеры Райкконена - 1) в 2007г. в Феррари вместо Шумахера в паре с Массой или 2)в 2007г. в МакЛарен, в 2008г. в Феррари вместо Шумахера в паре с Массой

Если тебе не хочется чтобы Кими пошел в Феррари, то это только твое нежелание, а не "наименее вероятная пара". Лично я оцениваю вероятность ухода Кими в Феррари(Тойоту) примерно в 60%, и меня не сильно волнует кто будет его напарником. Об этом и говорит то что Рон подписал Алонсо, значит уже точно знает что кого-то их пилотов(скорее всего Кими) в 2007 уже не будет, и маловероятно что он стал бы расставаться с ним по собственной воле. В Феррари как раз все намекают на то что Михаэль будет кататься как минимум дольше 2006го, так что если Кими переходит туда - то к Михаэлю в "партнеры".

Итого у тебя двойной низачот, и баян.

Вот баян: [:]|||||||||||[:] :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе не хочется чтобы Кими пошел в Феррари, то это только твое нежелание, а не "наименее вероятная пара". Лично я оцениваю вероятность ухода Кими в Феррари(Тойоту) примерно в 60%, и меня не сильно волнует кто будет его напарником. Об этом и говорит то что Рон подписал Алонсо, значит уже точно знает что кого-то их пилотов(скорее всего Кими) в 2007 уже не будет, и маловероятно что он стал бы расставаться с ним по собственной воле. В Феррари как раз все намекают на то что Михаэль будет кататься как минимум дольше 2006го, так что если Кими переходит туда - то к Михаэлю в "партнеры".

Да похоже на это , пусть хотя все докозательства - косвенные . Но и мы то ведь обсуждаем - предположения . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну через год-два и даже до 2011г. известно , ну как минимум 0 только Мальборо больше Миллиарда вкладывают притом по нарастающей , в 2007г. только 175 миллионов а к 2011г. возрастут до 215 миллионов и это только от одного спонсора.

Кими не является Командно образующим игроком ( на данном рынке) как были Стюарт, Лауда ,Прост и М.Шумахер . Так что чего ему кочевряжется ?

сила команды зависит не только от денег ее спонсоров. удивлюсь, если ты считаешь по-другому. поэтому то, что мальборо вкладывает огромные деньги в феррари не говорит о том, что феррари через год-два будет бороться за чемпионство

шумахер на заре своей карьеры тоже не был команднообразующим игроком. да и вообще, не шумахер сделал команду, а команда создавалась вокруг шумахера. вокруг райкконена рон денис команду не строил, хоть он его и любимец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он один из лучших гонщиков Формулы-1, я не спорю, но это совсем другое, речь не об этом.

По-моему ты прекрастно понял о чем я говорю. Под лидирскими качетсвами я подразумеваю умение повести за собой людей, как, к примеру, это сделал Михаэль Шумахер в Феррари. Я уверен что Кими на такое не способен. Он отличный гонщик - но не более того.

Так что низачот твоим "-3".

Если тебе не хочется чтобы Кими пошел в Феррари, то это только твое нежелание, а не "наименее вероятная пара". Лично я оцениваю вероятность ухода Кими в Феррари(Тойоту) примерно в 60%, и меня не сильно волнует кто будет его напарником. Об этом и говорит то что Рон подписал Алонсо, значит уже точно знает что кого-то их пилотов(скорее всего Кими) в 2007 уже не будет, и маловероятно что он стал бы расставаться с ним по собственной воле. В Феррари как раз все намекают на то что Михаэль будет кататься как минимум дольше 2006го, так что если Кими переходит туда - то к Михаэлю в "партнеры".

Итого у тебя двойной низачот, и баян.

Вот баян: [:]|||||||||||[:] :)

я ничуть не отрицаю, что шумахер обладает лидЕрскими качествами, но, как уже писал выше, считаю, что не он создал феррари в том виде, в котором она сейчас, а руководство феррари создало эту команду вокруг шумахера. его заслуга в том, что он идеально выполняет свою роль в команде. если бы райкконен попал в феррари вместо шумахера и у него сложились бы такие же отношения с руководством, каку шумахера, то он был бы не меньшим лидером, чем шумахер, и была бы такая же феррари, только с райкконеным. и вообще я считаю этот спор немного некорректным. феррари нельзя даже приблизительно сравнить ни с одной командой в ф-1. эта команда начала создаваться, когда в нее пришел шумахер. ни одна команда не обладает такими жесткими, установившимися принципами и целостностью, какие есть в феррари. поэтому, думаю, не совсем правильно сравнивать качества гонщика и егоотношения в команде с м.шумахером

я болею за феррари и за шумахера. но к райкконену, как к гонщику, у меня очень большие симпатии. и в прошлом году, понимая, что шумахеру чемпионство не светит, я болел за то, чтоб оно досталось фину (вспомнился чей-то спор про "неправильное боление" :) ). и в феррари я хотел бы видеть именно райкконена. но я не представляю его там в качестве помощника шумахеру. хотя с другой стороны было бы интересно посмотреть на борьбу шумахер-райкконен в одной команде с равными правами. по поводу перехода кими в феррари: думаю, тодт не захочет его упустить, и, думаю, кими не захочет быть вторым пилотом, даже на год, и еще думаю, что внутренняя командная тактика в феррари (работа на одного пилота) не изменится, как бы внешне они ее не показывали, а если будет шумахер, то этим пилотом будет он, однозначно. поэтому из всего этого я считаю, что райкконен будет в феррари, но после шумахера и в качестве первого пилота. и возможно это будет уже в 2007г.

это мое мнение

так что мне твой баян не понравился. оставь себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - не Масса. Ему нужно платить миллионов 35. Это зарплата уровня Михаэля. Две таких мегазарплаты не выдержит никто, даже Филип Морис. Если Кими придет - то только вместо Михаэля. Тем более, что год с Михаэлем может в случае неудачи полностью дискредитировать его карьеру. Ибо не может Шумахер быть ни вторым пилотом, ни равным - ибо он четыре года был основным козырем и надеждой команды, а потом еще пять лет главной ее персоной. И команда все равно будет ему больше симпатизировать, даже если Кими поедет быстрее. ИМХО Кими будет в 2007 году за рулем машины, которую сделает Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

и в прошлом году, понимая, что шумахеру чемпионство не светит, я болел за то, чтоб оно досталось фину (вспомнился чей-то спор про "неправильное боление" :) ). и в феррари я хотел бы видеть именно райкконена. ....

Во и я о том же, я тоже очень очень хотела, что бы чимпионом стал Кими, когда понила, что Шумахеру не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - не Масса. Ему нужно платить миллионов 35. Это зарплата уровня Михаэля. Две таких мегазарплаты не выдержит никто, даже Филип Морис. Если Кими придет - то только вместо Михаэля.

Грей, чего ты в каждой теме трясешь этими 35 миллионами? Конечно платить пилотам порядка 80 миллионов(считая призовые) это трудно, но ведь это всего на 1(максимум 2) года, то есть на переходный(от Шуми к Кими) период. Деньги они найдут.

А все эти разговоры про невозможность их выступлений в одной команде лично я всерьез воспринимать перестал, поскольку в Формуле-1 случается всякое...

если бы райкконен попал в феррари вместо шумахера и у него сложились бы такие же отношения с руководством, каку шумахера, то он был бы не меньшим лидером, чем шумахер, и была бы такая же феррари, только с райкконеным.

Я так не думаю.

но я не представляю его там в качестве помощника шумахеру. хотя с другой стороны было бы интересно посмотреть на борьбу шумахер-райкконен в одной команде с равными правами. по поводу перехода кими в феррари: думаю, тодт не захочет его упустить, и, думаю, кими не захочет быть вторым пилотом, даже на год, и еще думаю, что внутренняя командная тактика в феррари (работа на одного пилота) не изменится, как бы внешне они ее не показывали, а если будет шумахер, то этим пилотом будет он, однозначно. поэтому из всего этого я считаю, что райкконен будет в феррари, но после шумахера и в качестве первого пилота. и возможно это будет уже в 2007г.

А я представляю. Это всего лишь на 1 год(очень сомневаюсь что больше), на год который Кими в полную силу провести не сможет просто потому что придет в совершенно другую команду, с новой для него культурой(я не побоюсь этого слова :) ), и это после 5(!) лет в Макларен.

Кроме того, я не считаю что у Феррари может не хватить ресурсов и средств для того чтобы работать на 2х пилотов одинакого, другой вопрос, что это скорее всего не потребуется, причину ты уже прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер на заре своей карьеры тоже не был команднообразующим игроком. да и вообще, не шумахер сделал команду, а команда создавалась вокруг шумахера. вокруг райкконена рон денис команду не строил, хоть он его и любимец

Майкл и Бенеттон был Командо образующим уже начиная с 1992г (своего первого полного сезона , ты просто плохо знаешь про те времена )

Я не говорил , что он создал , не путай . А то что Команду имено вокруг него стороили , улучшали и тд , тоесть всё крутилось вокруг него .

В Маке всё крутится вокруг Рона , он командо образующий ( Лауда и Прост , естествено у него только частично эту роль играли , но всё же играли)

а команда создавалась вокруг шумахера. вокруг райкконена рон денис команду не строил, хоть он его и любимец

ты сам тоже самое и говоришь. :o

сила команды зависит не только от денег ее спонсоров. удивлюсь, если ты считаешь по-другому. поэтому то, что мальборо вкладывает огромные деньги в феррари не говорит о том, что феррари через год-два будет бороться за чемпионство

Я такого и не говорил , опять не понимаешь ?

Сила Феррарри имено сама Легендарность Феррари и её работники , а вот деньги от спонсоров , это только подпорки и помощь , о чём я писал .

Это был ответ , на твоё , совершенно не обоснованное -

тем более не известно, какой у них будет потенциал через год-два.

То что у Феррари потенциал будет , никто и не сомневавется , что может поменять это , только полное отсутствие денег , что ч и опроверг и с финансированием всё окей .

Бирн продлил , Росс - заявил что хочет продлить , Мартинели и не собирался , ни куда . Жан скорей тоже , он на место Луки сел .

Да уход Майкла - проблема , но поэтому то я и говорю , что для Феррари выгодно , на переходный период Пара , Майкл-Кими . Если Кими не дурак , то и он понимает , в чём польза этого переходного периода , а значит и его будущих Побед и Титулов .

В чём проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, чего ты в каждой теме трясешь этими 35 миллионами? Конечно платить пилотам порядка 80 миллионов(считая призовые) это трудно, но ведь это всего на 1(максимум 2) года, то есть на переходный(от Шуми к Кими) период. Деньги они найдут.

А все эти разговоры про невозможность их выступлений в одной команде лично я всерьез воспринимать перестал, поскольку в Формуле-1 случается всякое...

Я так не думаю.

А я представляю. Это всего лишь на 1 год(очень сомневаюсь что больше), на год который Кими в полную силу провести не сможет просто потому что придет в совершенно другую команду, с новой для него культурой(я не побоюсь этого слова :) ), и это после 5(!) лет в Макларен.

Кроме того, я не считаю что у Феррари может не хватить ресурсов и средств для того чтобы работать на 2х пилотов одинакого, другой вопрос, что это скорее всего не потребуется, причину ты уже прочитал.

Это еще один довод в эту тему. Не все читают все подряд. Есть темы в топах, куда я например никогда не заглядываю - неинтересно.

Случиться ИМХО может все.

Может в 2007 году в МакЛарен будут выступать Алонсо и Хаккинен, а Феррари - Физикелла и ХПМ. Это мой принцип жизни - верить в возможность любого события. Но у всех событий разная вероятность и есть факторы, снижающие и повышающие это. Например основной повышающий фактор, что Кими будет выступать вместе с Михаэлем - деньги Мальборо или другого спонсора.

Все разговоры об наставничестве Михаэля над Кими интересны, но не более.

ИМХО учиться друг у друга они станут, но год вместе = крест на карьере Кими.

Шумахер вытеснил из Феррари и Алези и Бергера и это после пяти лет в Бенеттоне. Кто его наставлял? А опыта у него было однозначно меньше, чем у Кими к 2007 году. Достижений больше - опыта в Ф1 меньше.

А вот этот камень в чашу весов "За Феррари" - в 4-м квартале 2005 года впервые за много лет ФИАТ получил прибыль. Несмотря на большие финансовые поступления от продажи активов и компенсацию от Дженерал Моторс, предварительный убыток за год составит более полумиллиарда евро.

Но впечатляет динамика прибыли от продаж. В 2005 году было продано на 6,4% больше легковых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все читают все подряд. Есть темы в топах, куда я например никогда не заглядываю - неинтересно.

Я тоже

Случиться ИМХО может все.

Может в 2007 году в МакЛарен будут выступать Алонсо и Хаккинен, а Феррари - Физикелла и ХПМ. Это мой принцип жизни - верить в возможность любого события. Но у всех событий разная вероятность и есть факторы, снижающие и повышающие это. Например основной повышающий фактор, что Кими будет выступать вместе с Михаэлем - деньги Мальборо или другого спонсора.

Все разговоры об наставничестве Михаэля над Кими интересны, но не более.

ИМХО учиться друг у друга они станут, но год вместе = крест на карьере Кими.

Шумахер вытеснил из Феррари и Алези и Бергера и это после пяти лет в Бенеттоне. Кто его наставлял? А опыта у него было однозначно меньше, чем у Кими к 2007 году. Достижений больше - опыта в Ф1 меньше.

Именно по этому я спорю с теми кто категорично начинает заявлять что паре Михаэль и Кими в Феррари не бывать. Я раньше сам категорически отрицал возможность такого поворота событий, но после того как Алонсо подписал контракт с Макларен я верю во все, даже включай тот вариант что Монтоя уйдет в Ред Булл. То что кажется на первый взгляд абсурдным, на следующий день может произойти, и все перевернется с ног на голову, а потом, через некоторое время станет нормой.

Так и возможность того что и Райкконен и Шумазер окажутся в Феррари одновременно я лично рассматриваю на полном серьезе, поскольку есть много фактов, которые на это всячески намекают.

А что до того, что год с Михаэлем положит крест на карьере Райкконена, то это уж точно глупость. Во-первых, таллант не пропьешь, а во-вторых, если он и подпишет контракт с Феррари - то контракт будет долгосрочным(полагаю на 3-5 лет), и в любом случае после ухода Михаэля Кими станет номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со Спиритом. Нет в Феррари таких близоруких людей, которые будут делать выводы о Кими только по результатам одного первого сезона за них, потому говорить, что сезон с Шуми поставит крест на его карьере неверно, тем более, как было замечено, наверняка контракт будет долгосрочным. Тодт же несколько раз говорил, что именно Кими для него интересен больше остальных пилотов, а сейчас у него как раз заканчивается действующий контракт с Маками, а потому вряд ли Феррари позволит себе его упустить. Да и Кими не раз говорил, что ему наплевать с кем в паре он выступает (хотя и не такого можно наговорить). Если все же состоится пара Шуми-Кими, то мы сможем узнать впервые действительно ли в Феррари постоянно гнобят одного гонщика или просто у бывших напарников Майкла не хватало скорости. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ничуть не отрицаю, что шумахер обладает лидЕрскими качествами, но, как уже писал выше, считаю, что не он создал феррари в том виде, в котором она сейчас, а руководство феррари создало эту команду вокруг шумахера. его заслуга в том, что он идеально выполняет свою роль в команде. если бы райкконен попал в феррари вместо шумахера и у него сложились бы такие же отношения с руководством, каку шумахера, то он был бы не меньшим лидером, чем шумахер, и была бы такая же феррари, только с райкконеным. и вообще я считаю этот спор немного некорректным. феррари нельзя даже приблизительно сравнить ни с одной командой в ф-1. эта команда начала создаваться, когда в нее пришел шумахер. ни одна команда не обладает такими жесткими, установившимися принципами и целостностью, какие есть в феррари. поэтому, думаю, не совсем правильно сравнивать качества гонщика и егоотношения в команде с м.шумахером

я болею за феррари и за шумахера. но к райкконену, как к гонщику, у меня очень большие симпатии. и в прошлом году, понимая, что шумахеру чемпионство не светит, я болел за то, чтоб оно досталось фину (вспомнился чей-то спор про "неправильное боление" :) ). и в феррари я хотел бы видеть именно райкконена. но я не представляю его там в качестве помощника шумахеру. хотя с другой стороны было бы интересно посмотреть на борьбу шумахер-райкконен в одной команде с равными правами. по поводу перехода кими в феррари: думаю, тодт не захочет его упустить, и, думаю, кими не захочет быть вторым пилотом, даже на год, и еще думаю, что внутренняя командная тактика в феррари (работа на одного пилота) не изменится, как бы внешне они ее не показывали, а если будет шумахер, то этим пилотом будет он, однозначно. поэтому из всего этого я считаю, что райкконен будет в феррари, но после шумахера и в качестве первого пилота. и возможно это будет уже в 2007г.

это мое мнение

так что мне твой баян не понравился. оставь себе :)

В том то и дело что Кими не обладает такими способностями , ведь большая часть этой Команды (руководства, пришли имено за Майклом ) и врядли отношения останутся на таком уровне , хотя бы из-за того что с кем то Майкл проработал 15 лет , а со всеми остальными - 10 , притом каких лет , он то пришёл в кКоманду уставшую от неудач и они её вытащили на вершину , притом так феноминально - (11 Титулов подряд) . Кими же приходит (если приходит ,конечно) на всё готовенькое . Как когда то Сенна ( но тот всё таки привёл за собой Хонду , да и уровень с Кими не сравнимый)

Поэто му то и говорю , что Феррам выгодно , на сезон такой тандем .( не Майклу и Кими , а имено Феррам ) , Майкл , как преданый командный человек , думаю с таким подходом согласится ( естествено не факт , но имено на этом я и строю свою версию .) , а вот Кими , если не соглашается ради будущей Команды , пойти на такое , то он и ненужен Феррари , так как он больше за собой ни чего не может принести , кроме амбиций .

Майкл принёс 2 Титула (то есть доказательство своей профпригодности ) - "1" на нос , пришёл Чемпионом , огромную Армию болельщиков , ведущих инженеров созидателей его 2х Титулов , множество спонсоров или те что были резко увеличили вложения , ведъ М.Шумахер - это был самый выгодный бренд , он стал даже нарицательным , так стали называть всех самых быстрых и не только автомобилистов и тд и тп .

А Кими кроме неудовлетворённых амбиций , вечно перспективный .

Да и думаю он уже всё подписал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - не Масса. Ему нужно платить миллионов 35. Это зарплата уровня Михаэля. Две таких мегазарплаты не выдержит никто, даже Филип Морис. Если Кими придет - то только вместо Михаэля. Тем более, что год с Михаэлем может в случае неудачи полностью дискредитировать его карьеру. Ибо не может Шумахер быть ни вторым пилотом, ни равным - ибо он четыре года был основным козырем и надеждой команды, а потом еще пять лет главной ее персоной. И команда все равно будет ему больше симпатизировать, даже если Кими поедет быстрее. ИМХО Кими будет в 2007 году за рулем машины, которую сделает Ньюи.

За что - 35 то ???? Майкл с 2 Титулами и - "1" на нос Феррари , получил только 25 . А тут , во тебя развезло ( да понятно инфляция ) , но у 7микратного 35 , а - "0"кратному столько же ??????? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И заметь в Монако у Майкла то тоже 5 Побед (2-3 место с Г.Хиллом ) Прост - 4 , остальые все вообще далеко .

Но в купе со всеми другими достижениями , сравни теже ПП у Сенны и Майкла (пока разница минимальна , всего - 1 ) и БК 69 и всего то позорные - 19 ( 11-12 место , слишком мало для великого)

Майкл универсален во сём и во всех компанентах .

6 Монако да , но это третьестепено , и не сравнимо с 7 Титулами и 84 Победами ( и это пока)

Да и у Феррари , не было такого подавляющего апеимущества , как у Мака 1988-1990гг и до средины 1991г , когда Сена выграл Титулы , а майкл и на более слабом Бенеттон выигрывал , да и в 2000-2001гг Мак сильней был .

Если пошли цифры которыми Ты так любиш говорит вспомни сколько сезонов в Ф1 провел Айртон и Михаэль, или вспомни кто был напарником (сравни с барикяном) у Сенны в 88,89 и кто победил (вот это была битва-шоу), интересно если у миши был бы такой напарник пару годиков (или хотя бы соперник всю карьеру) смог бы он за 10 сезонов выйграт 3 титула, 65 ПП, 6 Монако, и всего 4 из 10 сезонов у него была сильная машина (незабивай про напарника ;) ). Я неговорю уже про то чтобы было бы если не тамбурелло (в лучшем случае Дэймон и Жак были бы вице-чемпионами) а статистика Миши была бы намного скромней :unsure: И незабывай про гонки в дождь где любой гонщик в том числе и Миша говорят что преймущество в скорости, аэродинамике, прижимной силе и т.д. и т.п. отходят на второй далекий план, вспомни как болельшик со стажем или поищи в нете ГП Монако 84 и Ты поймеш что статистика это сухие цифры, вот если завтра Кими и Фонс закончат карьеру вряд ли можно сказать что Фонс намного превзашел Кими хотя у него титул а кими на быстрейшей машине.....так же и Сенна, не все сходы были по его вине и машинка ломалась и соперники иногда боролись колесо в колесо, всякие предурки Ирвайны попадались на пути.....Так что и в цифрах и в жизни Миша чуть но проигрывает ИМХО наверно потому что он не ВОЛШЕБНИК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер вытеснил из Феррари и Алези и Бергера и это после пяти лет в Бенеттоне. Кто его наставлял? А опыта у него было однозначно меньше, чем у Кими к 2007 году. Достижений больше - опыта в Ф1 меньше.

Майкл пришёл на пепелище и имено с ним и началось возрождение и тогда и не требовалось то что сейчас требуется от Кими ( Феррам некогда ждать раскачки Кими и они не хотят ждать , хотя бы Сезон ), да и феноминальность Майкла в том числе и учится , у инженеров и у вообще всех . , опыта ошибаешся , не меньше , так как он был намного качественей и естествено достежений и перспективы .

А вот этот камень в чашу весов "За Феррари" - в 4-м квартале 2005 года впервые за много лет ФИАТ получил прибыль. Несмотря на большие финансовые поступления от продажи активов и компенсацию от Дженерал Моторс, предварительный убыток за год составит более полумиллиарда евро.

Но впечатляет динамика прибыли от продаж. В 2005 году было продано на 6,4% больше легковых автомобилей.

Чего то опять ты прокололя , какой - "убыток за год" ???? Когда чистая ПРИБЫЛЬ !!!!!!!!!И это только от продаж . А убытки были в 2004г ( но тебе то так хотелось кирпичь бросить , что даже толком разобраться не захотед . Фобия не лечится . :o:(

Чистая прибыль концерна Fiat в 2005г. составила 1,42 млрд евро против чистых убытков годом ранее.

РБК 30.01.2006 14:54

Чистая прибыль итальянского автомобильного концерна Fiat SpA (Fiat Group) в 2005г. составила 1,42 млрд евро. Такие данные содержит опубликованный сегодня отчет компании. По итогам предыдущего года концерн сообщал о чистых убытках в размере 1,579 млрд долл. Выручка за 2005г. составила 46,544 млрд евро, что на 2% выше показателя 2004г. (45,637 млрд евро). Операционная прибыль за истекший период составила 2,215 млрд евро против операционных убытков в 585 млн евро годом ранее.

По итогам IV квартала 2005г. чистая прибыль Fiat составила 84 млн евро против чистых убытков в 561 млн евро в 2004г. Выручка по итогам последних трех месяцев ушедшего года выросла на 7,5% и достигла 13,14 млрд евро. Годом ранее этот показатель составлял 12,218 млрд евро. Операционная прибыль достигла 361 млн евро по сравнению с чистыми убытками в 125 млн евро в IV квартале 2004г.

Представленные данные превысили прогнозы аналитиков. В компании позитивную динамику финансовых показателей объясняют успешными продажами новой модели Punto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выкладывали или нет фотомонтаж "Кими в Феррари", если да, то извиняйте. Выглядит прикольно.

h0502z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хреново! :angry::angry::angry::angry:

+1 Серые тона ему идут больше.

Радует, то что авторы накосячили немного, VODAFON то в 2007 году будет в Маке. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит хреново! :angry::angry::angry::angry:

А вот и нет. Очень даже миленько :rolleyes:

Красный ему идет, лучше чем в сером :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет. Очень даже миленько :rolleyes:

Красный ему идет, лучше чем в сером :lol:

И ты туда же! :(:(:( Для меня это будет шок,если он туда берейдет! :huh::huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...