Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

За третье место с Тойотой надо бы побороться. Машина уже позволяет это, надо разобраться с косяками и тех.проблемами, по-возможности.

Cогласен. На третье место претендентов много, разве что кроме Браунов, Буллов, Индии и Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен. На третье место претендентов много, разве что кроме Браунов, Буллов, Индии и Торо Россо

я бы сказал, что на 3 место 2 претендента более-менее реальных: Тойота (почти наверняка возьмёт 3 место) и Феррари (скорость есть, но нет всего остального и, главное, очков). Ну, может быть, ещё Мак в борьбу включится, но, ИМХО, маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не обязательное условия поула. Можно просто проехать так быстро, что никто другой не сможет перебить это время, даже эффектно выехав на быстрый круг за 2 секунды до клетчатого флага. Можно это сделать в первой попытке на 2 минуте сессии, а не выкобениваться на последних секундах. И я верю, что пилотам Феррари это под силу (будет в ближйшем будущем).

Угу. Еще для верности свой болид поперек поворота оставить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Еще для верности свой болид поперек поворота оставить :rolleyes:

Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже уточнил. Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако.

да сколько угодно. В Монако первые тренировки проходят в четверг, механики еще и поспать нормально успеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 2009 года будет видно, но не сейчас. Это приведет еще к более худшей ситуации. Все же прогресс машины очень хорош, но почему никто не сказал, что в этом заслуга Стефано, который заставил команду работать более интенсивно. Ведь некоторые улучшения. которые должны были быть только в Монако и Турции появились уже сейчас. Но этого никто не заметил, все продолжают дальше лить грязь на команду. И кто на место Стефано, кандидатуры в студию!

Например, Оливье Кеснель, который после ухода Фрекелена работает как минимум не хуже. И у нас уже есть положительный опыт привлечения французов из ралли ;)

Я считаю, что прогресс машины - заслуга технарей, но никак не Доменикали :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Стефано виноват в неспособности осуществлять эффективное управление (в том числе и подбор и расстановку руководящих кадров) командой, а не конкретно в "недоворачивании гаек". Естественно, он не может все проверить сам, да это и не надо хорошему руководителю. Просто количество "ляпов" уже утомляет и не может считаться случайным и самопроходящим. А вот менять Стефано или не менять - это вопрос... В любом случае не сейчас

Готов подписАться под каждым словом :bravo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Еще для верности свой болид поперек поворота оставить :rolleyes:

не прокатило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все же, что на Феррари все-таки будет установлена КЕРС в Монако. Для обгона там единственное место - на выходе из тоннеля, но в случае ошибки соперника можно и перед Расскасом обогонать или в Сен Дево. А использовать КЕРС там вполне можно, желательно на низких скоростях и передачах, чтобы выиграть за счет разгона, а не максимальной скорости. И, учитывая, что машина здорово прибавила я думаю можно бороться не только за подиум, а если проведем хорошую квалификацию, то и за победу. Ведь Монако - это трасса пилотов, а не машин. И даже сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен. На третье место претендентов много, разве что кроме Браунов, Буллов, Индии и Торо Россо

Ну СТР может и поехать.

я бы сказал, что на 3 место 2 претендента более-менее реальных: Тойота (почти наверняка возьмёт 3 место) и Феррари (скорость есть, но нет всего остального и, главное, очков). Ну, может быть, ещё Мак в борьбу включится, но, ИМХО, маловероятно...

БМВ прибавила + ДД поставят и полетят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использовать КЕРС там вполне можно, желательно на низких скоростях и передачах, чтобы выиграть за счет разгона, а не максимальной скорости.

Также желательно установить зубчатые колеса, чтобы пробуксовки от использования керса на низких скоростях не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все же, что на Феррари все-таки будет установлена КЕРС в Монако. Для обгона там единственное место - на выходе из тоннеля, но в случае ошибки соперника можно и перед Расскасом обогонать или в Сен Дево. А использовать КЕРС там вполне можно, желательно на низких скоростях и передачах, чтобы выиграть за счет разгона, а не максимальной скорости. И, учитывая, что машина здорово прибавила я думаю можно бороться не только за подиум, а если проведем хорошую квалификацию, то и за победу. Ведь Монако - это трасса пилотов, а не машин. И даже сейчас!

Я против установки КЕРС в Монако:по сравнению с другими трассами толку от неё будет не особо много,а вот проблем из-за своей надёжности создать может много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже и колесные колпаки разучились закручивать. А ты про КЕРС говоришь. ;)

Колпаки не только у "Феррари" отлетают. И дело не в том, что их разучились закручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все же, что на Феррари все-таки будет установлена КЕРС в Монако. Для обгона там единственное место - на выходе из тоннеля, но в случае ошибки соперника можно и перед Расскасом обогонать или в Сен Дево. А использовать КЕРС там вполне можно, желательно на низких скоростях и передачах, чтобы выиграть за счет разгона, а не максимальной скорости. И, учитывая, что машина здорово прибавила я думаю можно бороться не только за подиум, а если проведем хорошую квалификацию, то и за победу. Ведь Монако - это трасса пилотов, а не машин. И даже сейчас!

Думай, не думай тебя точно не спросят. В крайнем случае, если вдруг и захотят снять, сначала проведут сравнение двумя машинами на практиках с Керс и без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал, что на 3 место 2 претендента более-менее реальных: Тойота (почти наверняка возьмёт 3 место) и Феррари (скорость есть, но нет всего остального и, главное, очков). Ну, может быть, ещё Мак в борьбу включится, но, ИМХО, маловероятно...

Как и предполагал - стрельнули в Сепанге, слили в Шанхае, ушли с поула в Сахире, в Катулунье от них ни слуху ни духу - Глок даже Хэмилтону проиграл :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что?

Движение по наклонной продолжается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпаки не только у "Феррари" отлетают.

Правильно, у Жигулей еще слетают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также желательно установить зубчатые колеса, чтобы пробуксовки от использования керса на низких скоростях не было.

достаточно просто правильно настроить заднюю подвеску, к тому же на скоростях за 130 -140 пробуксовок уже почти не возникает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что?

Движение по наклонной продолжается?

А оно и не заканчивалось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турне с успехом катится по Миру…

12/02/2009, вторник 18:09 MSK

В рамках мирового турне по странам Азии, ближнего Востока и Европы в прошедшее воскресенье в пригороде испанского города Барселона на автодроме «Каталунья Монтмело» с большим успехом прошли гастроли известного цирка БуГаГарри. Труппа под руководством заслуженного артиста Италии Доминика Стефанелли удивила испанских зрителей высоким мастерством акробатики и пантомимы. Были представлены полюбившиеся зрителям всего Мира известные номера, такие как: «Высшая школа верховой езды», клоунский дуэт «Айс и Неайс», «Акробатический дуэт «Бейбик»», «Нас не перегонят и пятнадцать попугаев», «Дрессированные собачки», «Бокс с кенгуру», «Волшебная заправочная горловина» с участием питона альбиноса, и многие, многие другие.

Прима цирка, бразильский наездник огненных гарцующих жеребцов Массимо Фелиппо удивил всех своей новой программой и особенно сложным акробатическим трюком под занавес выступления. Под завораживающие взгляды зрителей он сумел во время бешенной скачки на жеребце по манежу оторвать от стремян подошвы ног и с криком «Опп-ля!» приземлиться на бежавшего сзади африканского страуса. Это было восхитительно. Зрители долго не отпускали бразильского волшебника уздечки и по многочисленным просьбам зрителей он повторил свой финальный трюк на бис ещё раз.

По бурной реакции зрителей и положительным отзывам прессы было очевидно, что программа удалась.

Впервые, гастролирующий сейчас, творческий коллектив “БуГаГарри” выступил в австралийском городе Мельбурн в конце марта. Выступления труппы неизменно сопровождаются новыми неизвестными номерами, и остаётся только гадать какие неожиданные новинки будут показаны в следующий раз.

Следующее шоу пройдёт в княжестве Монако 24 мая. Спешите видеть!

B8Olds.pu Текст: Никодим Воздухайских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, Оливье Кеснель, который после ухода Фрекелена работает как минимум не хуже. И у нас уже есть положительный опыт привлечения французов из ралли ;)

Я считаю, что прогресс машины - заслуга технарей, но никак не Доменикали :excl:

Когда у Феррари проблема с заправочной машиной - это вина Доменикали, а когда инженеры хорошо постарались - его заслуги там нет. Как-то однобоко получается. Оливье Кеснель в отличие от Жана Тодта что-то пока не проявляет интереса к Формуле 1. И он, насколько я понял очень плотно связан с концерном Ситроэн. Кандидатура мне тоже импонирует, но вот захочет ли он сам пойти и отпустят ли его боссы Ситроэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турне с успехом катится по Миру…

Как раз тот случай, когда шутка убивает желание смеяться, по той причине, что смешнее некуда, и выглядит это уже даже пошловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробней

В пятницу Кими катался без КЕРС (это я о Бахрейне, если кто не догадался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у Феррари проблема с заправочной машиной - это вина Доменикали, а когда инженеры хорошо постарались - его заслуги там нет. Как-то однобоко получается.

Так всегда бывает. Победа - заслуга всех, у поражения - виновник один.

Правильно, у Жигулей еще слетают :D

В Сахире у "Вильямса" такое было. Вспомнил бы лучше, как у Михаэля дефлекторы кака-то разваливались на ходу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всегда бывает. Победа - заслуга всех, у поражения - виновник один.

Ну так это всегда так.

В Сахире у "Вильямса" такое было. Вспомнил бы лучше, как у Михаэля дефлекторы кака-то разваливались на ходу ;)

Они такое не будут вспоминать, да и зачем. Лучше еще раз попинать команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...