Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ПС.

Попаниковать что-ли?

Для профилактики...

Подожди до пятницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что борьба будет только между Баттоном и Феттелем. Сезон длинный, у Льюиса будет время отыграться. По одной гонке я бы не стал судить, так как неудачные гонки случались и у Дженсона и у Льюиса последние 2 сезона. А до уровня Массы Хэмилтон вряд ли скатится, другого уровня пилот все же. Да и проблемы первого, думаю, в большей части связаны со здоровьем.

Думаю борьбы за ЛЗ развернётся как минимум между Льюисом, Дженсом и Себом. Также нельзя списывать Ала. Ну и конечно где-то где-то рядом Росберг и, возможно, Кими.

Подожди до пятницы :)

Не, чего ждать, пусть паникует, пусть уже сейчас разогревается, та сказать. Это дело иногда бывает благодарное. Я вот тоже может попаникую )))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди до пятницы :)

Ну тут наши такое количество шапок поразбрасывали, что нужны инновационные панические приёмы.

Стандартной пьятниццкой паники может и не хватить.

Пойду поразмыслю, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой винегрет. вам бы шеф-поваром работать.

Может я им и работаю :)

Ну по первой гонке точнее не скажешь.

И, конечно, свой прогноз в студию, плиз ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю борьбы за ЛЗ развернётся как минимум между Льюисом, Дженсом и Себом. Также нельзя списывать Ала. Ну и конечно где-то где-то рядом Росберг и, возможно, Кими.

Прогноз как нельзя точен, для большей полезности не хватает в нем Шумахера, Массы, Переса, Мальдонадо и Петрова.

В прошлом году была борьба за личный зачет? Когда вообще у нас столько пилотов за чемпионат боролись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз как нельзя точен, для большей полезности не хватает в нем Шумахера, Массы, Переса, Мальдонадо и Петрова.

В прошлом году была борьба за личный зачет? Когда вообще у нас столько пилотов за чемпионат боролись?

Ладно, если будет легче, остановимся на первой тройке )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что борьба будет только между Баттоном и Феттелем. Сезон длинный, у Льюиса будет время отыграться. По одной гонке я бы не стал судить, так как неудачные гонки случались и у Дженсона и у Льюиса последние 2 сезона. А до уровня Массы Хэмилтон вряд ли скатится, другого уровня пилот все же. Да и проблемы первого, думаю, в большей части связаны со здоровьем.

Я бы сказал, что будут бороться Баттон и Хэмильтон, а Сэб будет на дистанции, готовый вступить в борьбу, если наши пару ГП прокасячат. Пока мне так кажется. Я бы хотел, чтобы за титул боролись больше 2 пилотов, ведь я не знаю, за кого болеть - очень уважаю и Дженсона, и Льюиса. Если бы борьбу разбавил кто-то третий - было бы отлично. И пусть победа будет за лучшим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком рано делать прогнозы кто будет бороться за ЛЗ...все таки в этом году потенциалы команд ближе стали, и в разных гран при думаю несколько команд будут вести борьбу за победу, на одних может мерсы вклинятся, на других рено, на третьих феры :) еще немаловажно будет, кто как сможет болид по ходу сезона дорабатывать :) но по первой гонке ощущения подсказывают, что сезон намного интересней и интригующей получится :) а обсуждать неудачу Льюиса в первой гонке , и ошибку команды с тактикой думаю стоит прекращать, одно гран-при не показательно вообще :) всем добра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффуууххх... досмотрел... Гонка мне понравилась. Видать, понимание того, что у нас в этом году действительно конкурентоспособный болид, делает меня добрее и располагает видеть стакан наполовину полным, а не наполовину пустым. Поэтому, повода хоть за что-то поплакать вообще не нахожу.

Баттон ехал именно красиво, держал отрыв, если надо - немного добавлял (именно немного). Лью - ну, проспал старт, плюс стратегия была "хорошА". В конце попал в бутерброт между двух быков. Я тут читал ФЭ в адрес Хэма по причине того, что он, дескать, не атаковал Феттеля. С одной стороны, нужно было следить за Уэббером, любая неудачная попытка могла привести к потере еще и третьего места. С другой стороны, нужно было беречь резину, чтобы в обгонных попытках ее не убить. Была маленькая попыточка приблизится на расстояние атаки, но потом он ехал по бухгалтерски, за что ему большое человеческое спасибо. Вижу, учится таки парень получать надежные хорошие очки еще и там, где победить уже точно не получится.

Еще в квале обратил внимание на то, что Дженс не очень то отстал от Лью. Была мысль, что в гонке, при таком несущественном (как для этой пары) отставании по времени квалы, Баттон может за счет всеми нами признаваемыми за ним качествами опередить Хэма. Очное сражение в последней части гонки увидеть не удалось, ибо СК имени Петрова подсобил Феттелю влезть "между", однако, Баттон однозначно хорош. Выводы о том, что, мол, Хэм "сдулся, сник, увял, подавлен, уже не магЁт" считаю детским лепетом. В этих соревнованиях участвуют люди с железными нервами (по крайней мере, среди лидеров). Младшие серии производят отсев талантливых, но неспособных быстро восстанавливаться после проигрышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ффуууххх... досмотрел... Гонка мне понравилась. Видать, понимание того, что у нас в этом году действительно конкурентоспособный болид, делает меня добрее и располагает видеть стакан наполовину полным, а не наполовину пустым. Поэтому, повода хоть за что-то поплакать вообще не нахожу. Баттон ехал именно красиво, держал отрыв, если надо - немного добавлял (именно немного). Лью - ну, проспал старт, плюс стратегия была "хорошА". В конце попал в бутерброт между двух быков. Я тут читал ФЭ в адрес Хэма по причине того, что он, дескать, не атаковал Феттеля. С одной стороны, нужно было следить за Уэббером, любая неудачная попытка могла привести к потере еще и третьего места. С другой стороны, нужно было беречь резину, чтобы в обгонных попытках ее не убить. Была маленькая попыточка приблизится на расстояние атаки, но потом он ехал по бухгалтерски, за что ему большое человеческое спасибо. Вижу, учится таки парень получать надежные хорошие очки еще и там, где победить уже точно не получится. Еще в квале обратил внимание на то, что Дженс не очень то отстал от Лью. Была мысль, что в гонке, при таком несущественном (как для этой пары) отставании по времени квалы, Баттон может за счет всеми нами признаваемыми за ним качествами опередить Хэма. Очное сражение в последней части гонки увидеть не удалось, ибо СК имени Петрова подсобил Феттелю влезть "между", однако, Баттон однозначно хорош. Выводы о том, что, мол, Хэм "сдулся, сник, увял, подавлен, уже не магЁт" считаю детским лепетом. В этих соревнованиях участвуют люди с железными нервами (по крайней мере, среди лидеров). Младшие серии производят отсев талантливых, но неспособных быстро восстанавливаться после проигрышей.

:good: согласен по всем пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня радует в 27-й так это отсутствие читов(ну или по крайней мере их еще никто не запалил). Наши просто умудрилис построит конфетку. А вот РБ без читов то сразу сдулась :spiteful: .Про Феррари молчу вообщею

Напоминает ситуацию 2007-2008.Когда влияние тех. приблуд было малым и пилоты плотно боролись.Классные сезоны были. хочется повторения.(только с удачным для нас резалтом) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня радует в 27-й так это отсутствие читов(ну или по крайней мере их еще никто не запалил). Наши просто умудрилис построит конфетку. А вот РБ без читов то сразу сдулась :spiteful: .Про Феррари молчу вообщею

Напоминает ситуацию 2007-2008.Когда влияние тех. приблуд было малым и пилоты плотно боролись.Классные сезоны были. хочется повторения.(только с удачным для нас резалтом) :bigwink:

Когда же у Фиррари были последний раз читы :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что в Малайзии мы будем быстрее всех, сколько бы Быки ни хорохорились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь я не знаю, за кого болеть

Болей за МакЛарен и будет тебе счастье!

Хороший,плохой...Главное у кого ружье! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было в 2008 в Монако и Сильвере. 88, 98, 08...когда следующий? )

В этом следующий,хоть это и выбивается из твоего графика.

Твой КЭП. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не , надо писать 25 это самый сок :good: (там всё включено)

Не сказал бы что все.Большинство моделей тракшн-контролем не комплектуется.Да и расход большой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом следующий,хоть это и выбивается из твоего графика.

Твой КЭП. :blush:

Так я только ЗА! Про то и намекаю, что может тенденцию изменить пора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ошибку команды с тактикой думаю стоит прекращать

Ежели ты про сдвоенный питстоп, то это был (ИМХО) оправданный риск.

А риск - это всегда риск.

Ну, на этот раз крупно непофартило.

Если БЫ отрыв Дженса от Ф. был меньше, могло непофартить еще больше. Если БЫ что-то (сход Петрова или заезд наших на пит) случилось кругом позже/кругом раньше, тоже скорее всего страху не было бы. По крайней мер Ф. пришлось бы доказывать свои претензии на трассе. Доказал бы - был бы молодец, без базара.

Или ты о чем-то другом?

В любом случае уроки надо извлекать, ясен пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива имела место быть - это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь McLaren, да РБ нормально проехали. Еще Маруся. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что Дженсон - лучший после Феттеля в плане экономии резины - это правда. )

Гонки с 2009 по 2011 доказывают, что Дженсон в среднем получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки с 2009 по 2011 доказывают, что Дженсон в среднем получше будет.

Абсолютно согласен!!!

Лучше Жэки в этом плане нет никого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда как раз и должна обеспечить пит, когда пилот захотел. Ибо он лучше знает, что у него с резиной. А считать до гонки, когда и где им останавливаться они хоть все межсезонье могут.

Гонка показала, что желание команды остановить Хэмильтона на первом пите на круг позже стоило им более 5 секунд потери, и резким приближением Феттеля. А вот остановка Петрова лишь досадная случайность и при других правильно отыгранных элементах стратегии ее Хэм даже бы не заметил, выехав все также на 2-м месте.

Кстати, все тоже недоумевал почему Хэм заехав вплотную к Баттону не успел перед Феттелем. Сейчас пересмотрел - под пейскаром между Баттоном и Хэмом ехали Уэббер и Мальдонадо, соответственно растянув разрывы от Баттона до Хэма до 15 секунд, а от Феттеля до Хэма - до 31 секунды (24 из них он потратил на пит). :(

А я думал, что именно мостик решает когда зазывать на пит. Да, перед гонкой прорабатывают различные сценарии гонки, но в основном пит рассчитывают опираясь от того, что происходит на трассе. Пилот может пожаловаться на износ резины, но команда не обязательно на это будет реагировать непременным питом. Вспомните гп Абу Даби 2010. Там Дженса держали очень долго и в итоге он приехал на подиум. Дело в том, что пилот видит только себя и свои машину. В отличии от команды он не знает что происходит на трассе. Поэтому надо быть очень смелым, чтобы наезжать на команду за огрехи в тактике. Да, с СК не повезло, но первый пит был нормальным. За этим следит целый состав профессионалов с огромным количеством данных. А вы с своими кривыми трансляциями Попова ещё поучаете одну из лучших команд в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Еще хайрезы с Австралии, есть 4000+ пикселей,

А есть хайрез вот такой?

541cf42f743729b19c5c8c1391537.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...