Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я тут почитал, если вам нетрудно,объясните почему нашу команду связывают с песцами? :)

pesec_black.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да- певцы белые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал, если вам нетрудно,объясните почему нашу команду связывают с песцами? :)

Ну понимаешь, что ни сезон, а писец нашим шансам на титул. Может в этом случится по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понимаешь, что ни сезон, а писец нашим шансам на титул. Может в этом случится по-другому?

Не случится :) Главное - традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...se-dovolny.html

Это наши непарнокопытные конкуренты:

Это наши парнокопытные конкуренты:

А это наши:

Осталось только узнать, кто врет а кто нет.

Мой прогноз, Быки нагло врут, РБ8 аццкий самовоз, Мак и Феррари дерутся на смерть за второе место. Буду рад оказаться неправым.

Быки, скорее, что-то опять с движком мутят. Что бы компенсировать потерю ВД. Не зря Ньюи так Мак и Ферров разглядывал.

З.Ы, А я вот чего не мог никогду понять - почему нельзя в трубе продувать не модель, а полноразмерный болид. В т.ч. с работающим движком. Это запрет или ограниченность в ресурсах на постройку такой трубы и деталей для нее? Сейчас-то это пофигу - наши активно для цифровой модели данные собирают. Но вот раньше? Нельзя было машину продувать на каком-нибудь авиационном предприятии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не случится :) Главное - традиции.

А сами-то? 2007 и менее минуты в 2008. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за прикол: неужели это по-настоящему. Какой смысл тогда в краске, если изначально всё в ней?

Это Лью Феррари обгонял - вот и набросало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки, скорее, что-то опять с движком мутят. Что бы компенсировать потерю ВД. Не зря Ньюи так Мак и Ферров разглядывал.

З.Ы, А я вот чего не мог никогду понять - почему нельзя в трубе продувать не модель, а полноразмерный болид. В т.ч. с работающим движком. Это запрет или ограниченность в ресурсах на постройку такой трубы и деталей для нее? Сейчас-то это пофигу - наши активно для цифровой модели данные собирают. Но вот раньше? Нельзя было машину продувать на каком-нибудь авиационном предприятии?

Регламент требует. Продувка только 50% размер. А на авиапредприятии думаешь работают только болелы МАКа? :) Это раз. И кто трубу авиапредприятия будет калибровать под МАК ? Это два. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент требует. Продувка только 50% размер. А на авиапредприятии думаешь работают только болелы МАКа? :) Это раз. И кто трубу авиапредприятия будет калибровать под МАК ? Это два. :)

По-моему, не так давно и 60% разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Новый МР4-27 серьезно отличается от прошлогоднего болида»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итог первым предсезонным тестам в Хересе, рассказал о достоинствах и недостатках нового болида МР4-27, поделился впечатлениями от возвращения в кокпит после зимнего перерыва, а также отметил, что изменения в техническом регламенте серьезно повлияли на недостаток прижимной силы в задней части машины.

«Нужно помнить, что на тестах каждая команда работает по собственному графику, поэтому сравнивать времена на круге, по сути, не имеет смысла. На тестах никому не интересно соревнование в скорости. В течение ближайших недель мы поймем, где находимся и чего добились относительно конкурентов. На данный момент «Феррари» не показывает того, на что способна, что же касается «Ред Булл», то в Хересе они были довольно быстры. Думаю, что мы также находимся в группе лидеров.

Всегда здорово возвращаться в кокпит болида после зимнего перерыва. Первые ощущения оказались положительными. Каждый раз, возвращаясь после перерыва не знаешь, чего ожидать, но при этом надеешься, что на тестах удастся заложить хорошую базу для того, чтобы успешно провести сезон. По итогам тестов я доволен тем, как показал себя новый болид, так что у нас есть определенные причины для того, чтобы оптимистично оценивать наши шансы в преддверии нового сезона.

По ходу тестов все прошлом в целом гладко, однако нам не удалось избежать возникновения некоторых небольших проблем. По большей части сложности возникают в связи с тем, что теперь нужно адаптироваться к новому болиду, так как его конструкция и аэродинамические свойства претерпели изменения в связи с новыми требованиями технического регламента. Немного изменилось управление, также нужно привыкнуть к новой резине «Пирелли». Я тестировал новинки и резину на симуляторе, однако в реальности все оказалось не совсем так. Теперь нам нужно будет изменить настройки симулятора, чтобы у нас была возможность работать в условиях, максимально приближенных к реальности.

Новый болид MP4-27 серьезно отличается от своего предшественника. В прошлом году у нас была очень хорошая поддержка стабильности, особенно при прохождении скоростных поворотов, однако теперь ситуация изменилась и нам предстоит найти решение проблемы нехватки сцепления с трассой. Постараемся взять немного прижимной силы из передней части болида и каким-то образом перенести ее на заднюю часть. Тем не менее, не думаю, что ситуация кардинально изменится, поэтому нужно готовится к тому, что в сезоне придется работать именно при таких условиях», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. От запрета ВД должны пострадать все. И больше пострадают те, у кого он был наиболее совершенен. А выиграют команды с плохим ВД или вобще без него.

Может Лотус реально станет намного быстрее? А так же Вилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. От запрета ВД должны пострадать все. И больше пострадают те, у кого он был наиболее совершенен. А выиграют команды с плохим ВД или вобще без него.

Может Лотус реально станет намного быстрее? А так же Вилки.

Пускай становятся, нам то что, всё равно должны их обыгрывать, отрыв то был гигантский. Мерс пусть беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, не так давно и 60% разрешили.

Невелика разница....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невелика разница....

ну когда разрешали команды писали, что точность результатов от этих 10% сильно вырастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки, скорее, что-то опять с движком мутят. Что бы компенсировать потерю ВД. Не зря Ньюи так Мак и Ферров разглядывал.

З.Ы, А я вот чего не мог никогду понять - почему нельзя в трубе продувать не модель, а полноразмерный болид. В т.ч. с работающим движком. Это запрет или ограниченность в ресурсах на постройку такой трубы и деталей для нее? Сейчас-то это пофигу - наши активно для цифровой модели данные собирают. Но вот раньше? Нельзя было машину продувать на каком-нибудь авиационном предприятии?

такого размера трубу еще не создали...а если создадут, то с бюджетом полета на марс...

даже в авиации продувают уже не один десяток лет модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого размера трубу еще не создали...а если создадут, то с бюджетом полета на марс...

даже в авиации продувают уже не один десяток лет модели.

Ну так одно дело продувать модель Боинга и другое дело - болид F1. Вот не поверю что в авиации продувают настольную модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так одно дело продувать модель Боинга и другое дело - болид F1. Вот не поверю что в авиации продувают настольную модель.

В авиации работают с 10%=ми моделями. Сам с такими работал. Правда не обдувал, а сканировал 3Д-сканером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации работают с 10%=ми моделями. Сам с такими работал. Правда не обдувал, а сканировал 3Д-сканером.

Ну даже 10% от трансатлантического лайнера, это, думаю, больше болида в натуральную величину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трубу. Blakk, а вот обычные дорожные машины, их тоже в масштабе продувают? Никогда видео не попадалось?

Вот Наскаровцы продуваются:

А вот если зайти на сайт ЦАГИ http://www.tsagi.ru/rus/base/ то можно почитать какие трубы бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё легально, всё эволюционно, паники почти нет... где я??? :sclerosis: :nono: :unknw: :newconfus: :telephone: :swoon2:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трубу. Blakk, а вот обычные дорожные машины, их тоже в масштабе продувают? Никогда видео не попадалось?

Вот Наскаровцы продуваются:

А вот если зайти на сайт ЦАГИ http://www.tsagi.ru/rus/base/ то можно почитать какие трубы бывают.

Спасибо. Информация интересная. Только вот вряд ли кто из команд потянет строительство даже уменьшенной копии Т-101. Не проще ли арендовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, не так давно и 60% разрешили.

Угу. У наших (по их словам) именно поэтому и возникли траблы с результатами продувки в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё легально, всё эволюционно, паники почти нет... где я??? :sclerosis: :nono: :unknw: :newconfus: :telephone: :swoon2:

:D

Вот поэтому и нету паники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Информация интересная. Только вот вряд ли кто из команд потянет строительство даже уменьшенной копии Т-101. Не проще ли арендовать?

В McLaren Technology Centre есть вполне себе передовая труба. Вот такая:

mclarentechnologycentre-48.jpg

И планируют построить ещё одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё легально, всё эволюционно, паники почти нет... где я??? :sclerosis: :nono: :unknw: :newconfus: :telephone: :swoon2:

:D

Ну вот и славно. Остальное накатаем. Уверен. Не первый раз "за мужем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...