Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Цель - создать максимальную скорость воздуха под днищем (по крайней мере гораздо выше чем сверху машины). Тогда под машиной давление будет ниже чем над ней , что и обеспечит прижимную силу. Как я понимаю, более продвинутые в аэродинамике, надеюсь поправят, для этого нужно как можно больше воздуха "засосать" спереди и затем, придав ускорение посредством выдувного диффузора, с максимальной скоростью вытолкнуть его сзади. Так что "ловкость рук и никакого мошенничества" ©.

да не, есть там и мошейничество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми лист бумаги, положи на стол и подуй под него. Все вопросы отпадут. B)

Взял, проложил, подул.......а чего он улетел? Неправильно дул? Или листок неправильный? :blink:

Хм....отпадут,блин....их ещё больше стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: прошу быть более внимательным с маниерам общении.

Отсылаю это пожелание тебе обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dimondjs/241193.html

Эх, какой чемпионат мог бы быть, если нам "бы понедельники взять и отменить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ты пиши дальше, если потребуется. то и больше миллиона раз.... я вот в защиту своей реплики приведу гонки в Валенсии и Великобритании.... вот на что способна машина - на то он и приезжал.....

Спасибо. Видать, в Шанхае за него кто-то другой ехал в желтом шлеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dimondjs/241193.html

Эх, какой чемпионат мог бы быть, если нам "бы понедельники взять и отменить" :)

я всегда говорил что то не так с этим долбаным боидом!!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, этот сезон является хорошей школой обгонов в тех местах, где об этом раньше даже в теории никто не мог это предположить. И Лью с Дженсом эту работу проделывают лучше всего. В следующем году, я думаю, будет так же эффективно, но уже гораздо аккуратнее.

Надеюсь, что следующий сезон ненужно будет столько обгонять :)Не из-за того что обогнать невозможно, а из-за того что некого, все позади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что следующий сезон ненужно будет столько обгонять :)Не из-за того что обогнать невозможно, а из-за того что некого, все позади :)

Хотелось бы, но так не бывает. Даже пальцу приходилось обгонять. Когда получалось, а когда и не очень, хе-хе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, но так не бывает. Даже пальцу приходилось обгонять. Когда получалось, а когда и не очень, хе-хе..

В Монце красиво Ала убрал, самый эффектный момент в его карьере, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце красиво Ала убрал, самый эффектный момент в его карьере, я думаю

Раз в год и палка стреляет.. Я вот больше вспоминаю, как он за Массой дым глотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель - создать максимальную скорость воздуха под днищем (по крайней мере гораздо выше чем сверху машины). Тогда под машиной давление будет ниже чем над ней , что и обеспечит прижимную силу. Как я понимаю, более продвинутые в аэродинамике, надеюсь поправят, для этого нужно как можно больше воздуха "засосать" спереди и затем, придав ускорение посредством выдувного диффузора, с максимальной скоростью вытолкнуть его сзади. Так что "ловкость рук и никакого мошенничества" ©.

Немного не так (как я думаю). А именно, по выделенному:

1. Нужно создать максимальную скорость ВЫХОДА воздуха из-под днища, а это не то же самое. Т.е. воздух нужно как бы принудительно вытягивать, создавая тем самым разряжение.

2. "нужно как можно больше воздуха "засосать"". Задувая под днище воздух, создаёшь бОльшее давление, чем извне, за счёт чего наоборот теряется прижим. В идеале нужно как можно меньше воздуха впустить под днище и чем больше вытянуть. Создаём что-то вроде зоны разреженного давления, притягивая машину к дороге.

В Монце красиво Ала убрал, самый эффектный момент в его карьере, я думаю

За такие моменты я отношусь к нему как к очень сильному гонщику, несмотря на то, что в общем к нему равнодушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска у нас, краска у красных... даешь следующий год, короче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно Фет к своему болиду побежал... днище прикрывать??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце красиво Ала убрал, самый эффектный момент в его карьере, я думаю

и лучшая демонстрация аццкого прижима рб7, такое чудовищное преимущество в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие моменты я отношусь к нему как к очень сильному гонщику, несмотря на то, что в общем к нему равнодушен.

атака веббера в красной воде была куда круче. в монце просто воспользовался чудовищной разницей в прижиме, выглядело красиво, но если разобраться просто объехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно Фет к своему болиду побежал... днище прикрывать??? :D

Как-то странно он ударился. Ехал по обочине да потом в стеночку направился потихоньку, чего ж не повернул? Да и не удар это был, а так, едва коснулся.. Может спецом коснулся, чтобы засветить днище, где на этот раз ничего и не было? :D

Вообще, зря не ложился. Наших почти нифига не показывали, хотя мы лучшие круги и ездили. В основном Феттель и эти двое из ларца, Алонсо и Масса. Первого, понятно чего, а вот Алонсо почему с экрана не слезал - видать, потому что чемпион рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так (как я думаю). А именно, по выделенному:

1. Нужно создать максимальную скорость ВЫХОДА воздуха из-под днища, а это не то же самое. Т.е. воздух нужно как бы принудительно вытягивать, создавая тем самым разряжение.

2. "нужно как можно больше воздуха "засосать"". Задувая под днище воздух, создаёшь бОльшее давление, чем извне, за счёт чего наоборот теряется прижим. В идеале нужно как можно меньше воздуха впустить под днище и чем больше вытянуть. Создаём что-то вроде зоны разреженного давления, притягивая машину к дороге.

За такие моменты я отношусь к нему как к очень сильному гонщику, несмотря на то, что в общем к нему равнодушен.

А можно всё по законам физики объяснить со всеми мелочами и теориями относительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атака веббера в красной воде была куда круче. в монце просто воспользовался чудовищной разницей в прижиме, выглядело красиво, но если разобраться просто объехал

Объехал по внешке ПО ТРАВЕ с выездом нагруженных левых колёс вне асфальта! Блин, 2 дня сплю по 4 и 2 часа, нифига не соображаю ))).

А можно всё по законам физики объяснить со всеми мелочами и теориями относительности?

Конечно можно. Те, кто разрабатывает, так и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вроде нормально едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вроде нормально едут.

на серии кругов Фет порвал всех.... у Льюса темпа вообще не было....Дженс ничего так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хэм не очень уверенно откатал практику, Дженс не плохо, хотя это все формальность, завтра как всегда поул у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно всё по законам физики объяснить со всеми мелочами и теориями относительности?

Конечно можно. На самом деле, поднятие носа и создание прижима непосредственно под днищем задачи противоположные, поскольку чем меньше воздуха под днищем, тем проще его ускорить и создать разрежение, необходимое для создания прижимной силы. Поднятый нос - мера вынужденная, поскольку позволяет увеличить объём воздуха, прокачиваемый через диффузор для создания прижима в задней части болида. Тут недавно Антонио задавал вопрос по поводу требования Регламента по уменьшению высоты носовой части болида со следующего сезона. Это как раз логично. Поскольку запрещается ВД и особые режимы двигателя. И такой объём прокачиваемого воздуха диффузор без постороннеей помощи просто не "переварит". СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...