Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пересматриваю квалу. Вот чего Мартин сказал, что оба ошиблись в квале? Мне вот еще с первого просмотра это кажется странным. Берегут резину?

Дженсон и Льюис неплохо проехали решающий круг в финальной сессии, но когда в конце они атаковали на пределе, чтобы попытаться улучшить результат, они оба допустили небольшие ошибки, поэтому мы решили прервать попытку.

Ошибку Льюиса видно прямо на первом секторе, с блокировкой резины вроде в Variante del Rettifilo, или даже вылет. Там он потерял 2,5 секунды.

А вот Дженсон шел до финиша с опережением как своего графика, так и графика Льюиса, на 1,5 десятых, но его зазвали в боксы.

Ошибок у Дженсона не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если контракт будет лет на 7-8, то тогда без проблем.

на 7-8 лет это нормально, но не думаю, что Дженс горит желанием еще гонятся столько времени, для The Sun главный девиз, крупнее врешь, больше прибыль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дженсон шел до финиша с опережением как своего графика, так и графика Льюиса, на 1,5 десятых, но его зазвали в боксы.

Ошибок у Дженсона не было.

Сэб вез самому себе (и всем остальным) еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматриваю квалу. Вот чего Мартин сказал, что оба ошиблись в квале? Мне вот еще с первого просмотра это кажется странным. Берегут резину?

Ошибку Льюиса видно прямо на первом секторе, с блокировкой резины вроде в Variante del Rettifilo, или даже вылет. Там он потерял 2,5 секунды.

А вот Дженсон шел до финиша с опережением как своего графика, так и графика Льюиса, на 1,5 десятых, но его зазвали в боксы.

Ошибок у Дженсона не было.

еще раз, график Хэма он не опережал, шел примерно как и в первой своей попытке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сёб не улучшил - поул мог бы быть. Дженс опережал прежнее время поула Сёба на 15 сотых.

Сёб ехал первым и команда видела что Сёб идет с опережением и улучшений баттона хватало только на то, чтоб побить текущее время Феттеля, но не новое, потому сразу сориентировались и сэкономили круг резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёб ехал первым и команда видела что Сёб идет с опережением и улучшений баттона хватало только на то, чтоб побить текущее время Феттеля, но не новое, потому сразу сориентировались и сэкономили круг резине

да даже первое время Себа было не реально побить, так как Мак сливал на 3 секторе 0,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон считает, что Феттель попробует создать как можно больший отрыв с самого старта:

У него будет 2 круга на это, хотя я надеюсь Мак возьмет его в ножницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматриваю квалу. Вот чего Мартин сказал, что оба ошиблись в квале? Мне вот еще с первого просмотра это кажется странным. Берегут резину?

Ошибку Льюиса видно прямо на первом секторе, с блокировкой резины вроде в Variante del Rettifilo, или даже вылет. Там он потерял 2,5 секунды.

А вот Дженсон шел до финиша с опережением как своего графика, так и графика Льюиса, на 1,5 десятых, но его зазвали в боксы.

Ошибок у Дженсона не было.

Оу......весь вечер,всю ночь и немного утром.......неужели всё сначала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

Где Мак был подписывая ХПМ, которого хватило на полтора сезона, подписали бы Баттона, а потом Хэма и не нужно было бы заигрывать с Алонсо, титулы оба в 2007-2008 были бы за Маком. :) Как говориться, лучше позже чем никогда. Рон совершил 2 ошибки, 2 пилота ушли раньше окончания контрактов, не прижились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона хотят навсегда подписать

Остается только считать. Если Дженс будет ездить до 40, то его годовая зарплата будет на уровне Массы, тоесть почти 9 лимонов. Но если Дженс уйдет в 36, то это 16 лимонов в год. Даже чуть больше, чем у Хема.

Мак Хема хочет "слить"!? :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него будет 2 круга на это, хотя я надеюсь Мак возьмет его в ножницы. :)

:worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы изучаем возможность выступления в гонках GT и в "Ле-Мане", и нет никаких причин, по которым он не может использовать свой опыт в этих проектах", — сказал руководитель команды Мартин Уитмарш.

Вы тут писали что уже где то участвовали дорожные Маки, напомните мне где, к чему готовиться

Пересматриваю квалу. Вот чего Мартин сказал, что оба ошиблись в квале? Мне вот еще с первого просмотра это кажется странным. Берегут резину?

Заставили Феттеля ехать в последней попытке на все деньги и потом еще круг возвращения, а сами отжали 2 первых сектора а потом сбавили, тактические игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание...

Внимание! Весь оффтоп, порождённый заквотированным постом перенесён в соответствующую тему.

Всем участникам пока устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та никто не хочет Хема сливать. То что Дженс великолепно вписался в Мак єто не обсуждается, то что Дженс классный пилот это не подлежит сомнению. Мартин все правильно делает. Заодно подписание Дженса это стимул для Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя злые языки и срыватели покровов могут сказать, что Мак уже Хему не доверяет и будут строить команду вокруг Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего на старте беспокоят фуры,уж больно хорошо они в последнее время стартуют.Алонсо может как минимум аттона пройти,а то и обеих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего на старте беспокоят фуры,уж больно хорошо они в последнее время стартуют.Алонсо может как минимум аттона пройти,а то и обеих.

Мы не против если Алонсо тоже Феттеля пройдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего на старте беспокоят фуры,уж больно хорошо они в последнее время стартуют.Алонсо может как минимум аттона пройти,а то и обеих.

кстати да.Алонсо стал стартовать получше . зато Веббер последними стартами разочаровывает , так что опасность будет только с одной стороны.если сработают четко , то не пропустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Удачи нашим! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи команде МакЛарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опача, Папег присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на параде пилотов сказал:

Я смотрел он-боард Феттеля. Он тормозит позже, чем я на 20-25 метров в последнем повороте. Будет трудно "Быков" сделать, но мы с Дженсом постараемся вытянуть максимум очков для команды в этой гонке"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут можно сказать?

Вяло!

Ужасный старт, что стало уже похожу привычкой.

Дженс отлично реабилитировался, а Льюис.... просто никак.

Нюхать полгонки выхлоп Шумахера - не айс, совсем не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...