Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это как это не влияют? :blink: То есть, скажем, если машина до 300 разгоняется не за 15,1, а за 14,5 сек., ее общее время от того не уменьшится что-ли? А только потом уже полезут неприятности, когда из-за этого же быстро упрешься в лимитатор. Т.е. работает это все хорошо на кривых трассах. :)

Большая эластичность означает лучшую динамику на пониженных оборотах двигателя и полезна при прохождении поворотов при пониженных оборотах, большая мощность - это более быстрый разгон при оборотах, близких к максимальным. Т.е. более мощная машина "до 300 разгоняется не за 15,1, а за 14,5 сек.", быстрее своей эластичной товарки.

:meeting: :clap:

При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.

Привет профессиональным мотористам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая эластичность означает лучшую динамику на пониженных оборотах двигателя и полезна при прохождении поворотов при пониженных оборотах, большая мощность - это более быстрый разгон при оборотах, близких к максимальным. Т.е. более мощная машина "до 300 разгоняется не за 15,1, а за 14,5 сек.", быстрее своей эластичной товарки.

А в поворотах они не разгоняются что ли? После апекса. У нас же не drag-рэйсинг, они не по прямым ездят, разгон начинается в повороте вообще-то, и благодаря лучшей эластичности движок Рено позволит отъехать чуть быстрее еще в самом повороте, таким образом в начале прямой скорость уже будет несколько выше.

Привет профессиональным мотористам!

Ладно, движки у рено отстой, убедил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассар! Тут Двигло прав! Под эластичностью надо скорее понимать возможность движка за более короткое время набирать максимальные обороты. Меньше это время, меньше времени на разгон.

Правда все это надо рассматривать вкупе с КПП, так как ее передаточные числа также немало влияют на динамику.

Частично недостатки малой скорости раскручивания движка обычно компенсируются более "короткими" первыми передачами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в поворотах они не разгоняются что ли? После апекса. У нас же не drag-рэйсинг, они не по прямым ездят, разгон начинается в повороте вообще-то, и благодаря лучшей эластичности движок Рено позволит отъехать чуть быстрее еще в самом повороте, таким образом в начале прямой скорость уже будет несколько выше.

Ладно, движки у рено отстой, убедил :D

А на самой прямой - уже ниже. А у нас трасса прямых, а не поворотов, не так ли? На максимальной скорости важна мощность, на пониженных скоростях - эластичность. Менее мощный, пусть и мегаэластичный движок просто не будет "тянуть", будет разгоняться скажем с 270 до 340 гораздо медленней мощного собрата. А кокого порядка у нас скорости в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая эластичность означает лучшую динамику на пониженных оборотах двигателя и полезна при прохождении поворотов при пониженных оборотах, большая мощность - это более быстрый разгон при оборотах, близких к максимальным. Т.е. более мощная машина "до 300 разгоняется не за 15,1, а за 14,5 сек.", быстрее своей эластичной товарки.

Только ты забываешь, что трансмиссия не вариаторная и двигатель на разгоне работает в довольно большом диапазоне оборотов. Кривые тяги/мощности имеют прямое отношение к разгону, и не только по высоте пика, но и по скорости набора пика (соотв. и отдачи мотора на разных оборотах во время разгона). Сама по себе эластичность влияет только на разгон на той передаче, на которой вышел из поворота, при том еще естественно стараются настроить и подгадать передачей пониже, чтобы снять как раз с тех кривых побольше (поближе к пику) в более удачном передаточном числе. Плюс к тому, говоря про прохождения поворотов, нужно еще держать в уме, что конец поворота - это как раз начало прямой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Как- то у вас тут гоночно-технические страсти накалены.....

Чтобы немного остудить эти самые страсти и развлечь немного народ имею честь сообщить:

:hello:Лауреатом Фимиам Fail по итогам Belgian Grand Prix Spa Francochamps стал

Dwiglo!

С чем мы его и поздравляем! Это его приз. Книгу можно читать -кликнуть по ней.

94548196.jpg

Design Фимиам Fail GRV ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассар! Тут Двигло прав! Под эластичностью надо скорее понимать возможность движка за более короткое время набирать максимальные обороты. Меньше это время, меньше времени на разгон.

Правда все это надо рассматривать вкупе с КПП, так как ее передаточные числа также немало влияют на динамику.

Частично недостатки малой скорости раскручивания движка обычно компенсируются более "короткими" первыми передачами! :)

Под эластичностью надо понимать эластичность. Я не спорю, что мотор Рено быстрее наберёт обороты с 5 до 17 тыс, но нужно ли это при разгоне болида, или важнее мощность , отдаваемая на последних тясячах до отсечки мотора?

Только ты забываешь, что трансмиссия не вариаторная и двигатель на разгоне работает в довольно большом диапазоне оборотов. Кривые тяги/мощности имеют прямое отношение к разгону, и не только по высоте пика, но и по скорости набора пика (соотв. и отдачи мотора на разных оборотах во время разгона). Сама по себе эластичность влияет только на разгон на той передаче, на которой вышел из поворота, при том еще естественно стараются настроить и подгадать передачей пониже, чтобы снять как раз с тех кривых побольше (поближе к пику) в более удачном передаточном числе. Плюс к тому, говоря про прохождения поворотов, нужно еще держать в уме, что конец поворота - это как раз начало прямой. :)

Посмотрите любой онбоард, подскажете потом используемый при разгоне большой диапазон оборотов. Вот этот например:

http://www.youtube.com/watch?v=KfPTh0oEO24&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под эластичностью надо понимать эластичность. Я не спорю, что мотор Рено быстрее наберёт обороты с 5 до 17 тыс, но нужно ли это при разгоне болида, или важнее мощность , отдаваемая на последних тясячах до отсечки мотора?

Важно в равной мере и то и другое, вот по этой причине разные производители и делают разные движки, руководствуясь собственной философией - ЧЕМУ надо отдать предпочтение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация:

Максимальная скорость, засечки по секторам

Сектор 1 Феттель быстрее на 3 км/ч

Сектор 2 Феттель быстрее на 0,5 км/ч

Сектор 3 Феттель медленнее на 1,8 км/ч

Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно в равной мере и то и другое, вот по этой причине разные производители и делают разные движки, руководствуясь собственной философией - ЧЕМУ надо отдать предпочтение! :)

Да посмотрите же онбоард выше и скажите, в МОНЦЕ нужна ли эластичность, или важнее мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экспресс Коэффициент = 14.62

Дата Событие Выбор Коэф Результат Счет

11.09 15:55 Хэмилтон Л - Алонсо Ф Поб 2 2.40 Не рассчитана

11.09 15:55 Баттон Д - Уэббер М Поб 2 2.40 Не рассчитана

11.09 15:55 Шумахер М - Петров В Поб 1 1.45 Не рассчитана

11.09 15:55 Лиуцци В - Рикардо Д Поб 1 1.75 Не рассчитана

Дата Событие Выбор Коэф Результат Счет

11.09 15:55 Алонсо Ф 1-3 место 1.95 Не рассчитана

Дата Событие Выбор Коэф Результат Счет

11.09 15:55 MCLAREN - FERRARI Поб 2 3.20 Не рассчитана

Дата Событие Выбор Коэф Результат Счет

11.09 15:55 Феттель С не закончит гонку 6.50 Не рассчитана

11.09 15:55 Петров В - Сенна Б Поб 1 1.45 Не рассчитана

11.09 15:55 Масса Ф - Росберг Н Поб 1 1.50 Не рассчитана

короче, фуры обречены, ибо я в букмекерах не выигрываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите любой онбоард, подскажете потом используемый при разгоне большой диапазон оборотов. Вот этот например:

Не очень корректный пример с Феррари... Ну да ладно.

Начало разгона на второй с 5 до 18, по следующим поворотам 14-18 - или ты это не учитываешь?

Да посмотрите же онбоард выше и скажите, в МОНЦЕ нужна ли эластичность, или важнее мощность?

Важнее мощность вверху, спору нет. Но и тяга внизу лишней не будет, особенно при компенсации недостатка мощности более короткими передачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрите же онбоард выше и скажите, в МОНЦЕ нужна ли эластичность, или важнее мощность?

Не существует эластичноть (способность двигателя сохранять тягу) в отрыве от мощности. Собственно, мощность - она и есть крутящий момент (тяга), умноженный на обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрите же онбоард выше и скажите, в МОНЦЕ нужна ли эластичность, или важнее мощность?

Вот каждая команда и пытается в Монце использовать достоинства своего движка, и компенсировать недостатки, ведь возможности поменять Рено на Мерседес или Феррари и наоборот, нет ни у кого.

И делают они это различными способами - КПП, конфигурация и размер заднего антикрыла и т.п.

Вот выше Весь форум приводил максималки по секторам. Для любопытства я посчитал в сравнении Шумахера и Феттеля.

Шумахер - средняя максималка 328 км

Феттель - средняя максималка 322 км

Как бы по логике МиШу быстрее, но это только максималка! Где Феттель и где Шумахер! Себастьян с лихвой компенсирует эту разницу не в последнюю очередь за счет эластичности движка, так называемой разгонной динамики в поворотах и при выходе из них! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень корректный пример с Феррари... Ну да ладно.

Начало разгона на второй с 5 до 18, по следующим поворотам 14-18 - или ты это не учитываешь?

Важнее мощность вверху, спору нет. Но и тяга внизу лишней не будет, особенно при компенсации недостатка мощности более короткими передачами.

Недостаток какой мощности?. Ты считаешь что Рено не смогло построить двигатель с максимально разрешённой мощностью?.Или у Мака "кони"особые, наших допустим 800 больше чем их 800?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток какой мощности?. Ты считаешь что Рено не смогло построить двигатель с максимально разрешённой мощностью?.Или у Мака "кони"особые, наших допустим 800 больше чем их 800?.

Это когда в Ф1 ввели ограничение максимальной мощности двигателя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток какой мощности?. Ты считаешь что Рено не смогло построить двигатель с максимально разрешённой мощностью?.Или у Мака "кони"особые, наших допустим 800 больше чем их 800?.

ограничиваются только объем, цилиндры и обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каждая команда и пытается в Монце использовать достоинства своего движка, и компенсировать недостатки, ведь возможности поменять Рено на Мерседес или Феррари и наоборот, нет ни у кого.

И делают они это различными способами - КПП, конфигурация и размер заднего антикрыла и т.п.

Вот выше Весь форум приводил максималки по секторам. Для любопытства я посчитал в сравнении Шумахера и Феттеля.

Шумахер - средняя максималка 328 км

Феттель - средняя максималка 322 км

Как бы по логике МиШу быстрее, но это только максималка! Где Феттель и где Шумахер! Себастьян с лихвой компенсирует эту разницу не в последнюю очередь за счет эластичности движка, так называемой разгонной динамики в поворотах и при выходе из них! :)

Сань, трудно доказать людям что максималка это фикс. :) Гораздо проще поверить в то, что 225 больше чем 220 :) Как это достигается-дилетантам пофиг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничиваются только объем, цилиндры и обороты...

... если учесть, что регламентируются ГСМ, а так же используемые материалы для постройки мотора, то мощность фактически тоже ограничена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток какой мощности?. Ты считаешь что Рено не смогло построить двигатель с максимально разрешённой мощностью?.Или у Мака "кони"особые, наших допустим 800 больше чем их 800?.

Ты не путай теплое с мягким! Максимальная мощность движков ограничена регламентом, вернее и правильнее говоря ЛИМИТАТОРОМ, но это совсем не означает, что максимальная мощность Рено и Мерседеса равная без этого лимитатора.

Условно говоря два движка, соответственно в 1000 и 900 л.с. лимитатором ограничиваются до 800. Но на равнозначных допустимых оборотах и выдаваемая мощность у них будет разная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если учесть, что регламентируются ГСМ, а так же используемые материалы для постройки мотора, то мощность фактически тоже ограничена :)

ну да... нафига эти идиоты тратили сотни миллионов долларов на доработки движков на протяжении 50ти лет... ведь если все одинаковое, то и мощность одинаковая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если учесть, что регламентируются ГСМ, а так же используемые материалы для постройки мотора, то мощность фактически тоже ограничена :)

Проектирование отдельных деталей и мотора в целом хоть и жестко ограничено, тем не менее, есть некоторая свобода для инженерной мысли, плюс если верить слухам, мощности все же разные на 10-30 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, как-то сложновато сегодня с тем, чтобы порадоваться за товарища.......:blush:

Гонка, конечно, все затмила.....:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... нафига эти идиоты тратили сотни миллионов долларов на доработки движков на протяжении 50ти лет... ведь если все одинаковое, то и мощность одинаковая...

Меняют регламент, мотористы проводят новые исследования. 50 лет назад регламент ведь отличался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, как-то сложновато сегодня с тем, чтобы порадоваться за товарища.......:blush:

Гонка, конечно, все затмила.....:bomb:

Всё правильно. :) Здесь мы собираемся для споров. А для "порадоваться" мы собираемся в "литературном салоне" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...