Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 03.07.2011 в 11:40, Mario Puzo сказал:

А если серьезно, Фету всегда будет куда отступать, пока не продадут Торо Россо :D

Ага, а Дженса ждет Браун, Алонсо может опять вернутся в Рено...Один лишь Хем-бедняга, только Макларен :haha:

Ну и чисто поржать:

  Цитата

Абсолютное большинство чемпионов Ф1 начинали карьеру в слабых командах и постепенно поднимались вверх. Есть конечно исключение в виде Хэмилтона, которому сразу упал самовоз с неба, но там фантастическое лобби, продинамившее 2-кратного ради дебютанта.

И как это болельщик одного из самых ярких самовозников за последние несколько лет, посмел заикнутся о якобы самовозе в 2007 у Макларен? Альтернативная реальность во всей красе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 11:18, First Lady сказал:

Но в конечном счете никто не хочет к Алонсо и все знают, что ето блеф.

Это не имеет никакого значения. Ну нельзя же говорить: "я пойду в Хиспанию". :)

А вот "я могу в Феррари или РБ" - это какой-никакой козырь в переговорах, усиление прямого конкурента это всегда серьёзный аргумент.

Пусть даже блеф, но в будущем Уэббера и Массы никто не уверен, так что есть поле для манёвра.

Так что у нас самые умные пилоты (на нашу голову) - так просто продешевить себя не дадут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 11:24, dwiglo сказал:

А кто сказал что в РБ Льюиса ждёт "огромный гонорар"? :)

:) Я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:21, Ragtime сказал:

:) Я.

Ты в ауте. ;):D

Мегаконтракта не будет. :) Будет:"готов гоняться за еду и победу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 11:24, dwiglo сказал:

А кто сказал что в РБ Льюиса ждёт "огромный гонорар"? :)

Это точно, учитывая сколько там получает Феттель, никаких огромных гонораров там не найдёшь. :) другое дело, что можно найти Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:20, deadbeef сказал:

представь себе, что Феррари рвет задницу несколько лет, чтобы сделать машину мощнее Вейрона. причем никому кроме самой Феррари и кучки фанатиков это нафиг не надо и не интересно. и причем получается не очень - где-то близко, но все почему-то говорят что Вейрон круче. представил? примерно вот так же смешно смотрится Макларен и его фаны с этим сравнением с Италией.

Италия это единственный прямой конкурент. С кем Мак ровнять?.С чего ты вообще решил что Мак хочет переплюнуть Италию?.

А с чего это Италия лучше Мака?. Она типа боком лучше ездит?.

Всю эту лабуду затеяли именно фаны Феррари, они сюда приходят , показывают "сравнительные заезды" и ехидничают что английский пенсионер сказал что Италия лучше ..Все остальные не упускают возможности раздуть мыльный пузырь и засчитать Маку низачёд.

Мерило одно - Нюрнбург ринг.А как Италия ездит боком и что про нею думают журналюги это меня мало волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:26, dwiglo сказал:

Мегаконтракта не будет. :) Будет:"готов гоняться за еду и победу!"

:D Ща! Где ты видел подопечных Фуллера играющих и поющих за еду и аплодисменты?

Если серьезно. задвинь гонки на второй план, на авансцену сразу выходит основная причина "возможного перехода" Лью в РБ, для Матешица, на момент, только гонки без сопутствующих профитов уже не важны.

С точки зрения маркетинга, как это не грустно звучит - Себ потолок выбрал. Теперь чтобы повысить интерес к продукции через "Св. Себа" ему нужно подсунуть ведро на следующий сезон.

Тут все просто. Вспомни почему Рено ушло из гонок в 90-е, да потому что о них начинали говорить когда они ломались, а так - с поула в точку - скука для обывателя. Приходя в лабаз у обывателя на подкорке скука, а не яркий момент.

"-" Св. Себа сегодня - он скучен. Со скукой в обнимку много "Окрыляет" не продашь. А Матешицу нужно "окучивать" рынок. Тут опять все просто, поэтапность процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:29, TDI сказал:

Мерило одно - Нюрнбург ринг.А как Италия ездит боком и что про нею думают журналюги это меня мало волнует.

Пусть и оффтоп в теме, но с нетерпением жду седняшний TOP GEAR на BBC.

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:39, Silvery сказал:

Пусть и оффтоп в теме, но с нетерпением жду седняшний TOP GEAR на BBC.

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

После дифирамбов Кларксона по поводу 458 думаю Мак по лужам пустят..А если и нет - там трекшен который не отключается..

Убивает не дальновидность людей которые злорадствуют над Маком и Мерседесом которые не позволяют убицца своим клиентам , не давая полностью выключить трекшн..

А если учесть что за рулём этих машин в 95% случаев сидят не гонщики - правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:39, Silvery сказал:

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

+100500

аналитика, замаскированная под юмор - это наще всё :hello:

но то, что в этой теме происходит - это, если честно, больше похоже на простое мерение боллзами, причём детское :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рассматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 13:07, StopAndGo сказал:

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рссматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

Ух как правдоподобно. Вспоминается Сенна, который хотел ездить бесплатно лишь бы на лучшем болиде.

Хотя в это не верю. Если уж переходить в РБ то уже в конце этого сезона. Ибо неясно что потом будет с регламентом и как там Ньюи сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 13:07, StopAndGo сказал:

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рссматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

не-не-не, дэвид блэйн, только не "вчерашние новости"... я с кимофилами следил за этой помойкой с середины 2009 года, они постоянно "эксклюзив" про кимбэк печатали... мы потом даже раскопали откуда растут ноги этих "оналитегов" и что аффтар там даже допуска в боксы не имеет, обычный диванный журналюга, которого выгнали из какого-то ихнего "мир новостей". 99% их размышлений берут с потолка (особенно радует, что они постоянно публикуют конфиденциальные суммы контрактов).

ЗЫ. еще радует факт из контракта Лью. Типа если не станет чемпионом, то может уйти на год раньше, а то, что он сам себе злобный буратино и с завидной регулярностью уже 2-й год подряд въезжает в уэббера и массу в самые ответственные моменты - это МакЛарен виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 13:24, Veland сказал:

не-не-не, дэвид блэйн, только не "вчерашние новости"

подтверждаю слова Веланда. Та ещё газетёнка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:36, Ragtime сказал:

С точки зрения маркетинга, как это не грустно звучит - Себ потолок выбрал. Теперь чтобы повысить интерес к продукции через "Св. Себа" ему нужно подсунуть ведро на следующий сезон.

Кроме одного ньюанса - немецкий рыночек то в Европе самый объёмный. :) Самый лакомый кусок.

С него можно стричь ой какие купоны, особенно с такой рекламой в лице чемпиона Ф1, и очень долго, он поважнее чем британский, французский, итальянский, испанский. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:50, TDI сказал:

Убивает не дальновидность людей которые злорадствуют над Маком и Мерседесом которые не позволяют убицца своим клиентам , не давая полностью выключить трекшн..

А если учесть что за рулём этих машин в 95% случаев сидят не гонщики - правильно делают.

убивают макофаны, одержимые идеей превосходства и так болезненно реагирующие на проигрыш. правильно или неправильно делает Макларен с трекшн-контролем - вопрос пятнадцатый. но глупо бить себя пяткой в грудь и орать, что вот если бы да кабы - мы бы их разорвали как тузик грелку. сейчас прям вот какого-нибудь религиозного фанатика-неудачника напоминаете: любые объективные аргументы разбиваются о слепую иррациональную веру и тупую уверенность в своей правоте. расслабься и живи дальше - нет идеальных машин, и даже если Мак сподобится сделать что-то быстрее 458 - всегда найдется более быстрая машина. ВСЕГДА. смирись с тем, что Макларен не сумел уверенно обыграть выбранный ориентир и радуйся тому, что он обошел 99% других машин в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 12:52, Фанатик сказал:

+100500

аналитика, замаскированная под юмор - это наще всё :hello:

но то, что в этой теме происходит - это, если честно, больше похоже на простое мерение боллзами, причём детское :D

ТопГир это скорей не аналитика, а развлекательное ток шоу. А так называемая "аналитика" подается по заказу, если Макларен расщедрился на магарыч, то будут воспевать. Много я выпусков пересмотрел, и понял, что преподносят они не объективно, а как того требует время и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 13:48, deadbeef сказал:

убивают макофаны, одержимые идеей превосходства и так болезненно реагирующие на проигрыш. правильно или неправильно делает Макларен с трекшн-контролем - вопрос пятнадцатый. но глупо бить себя пяткой в грудь и орать, что вот если бы да кабы - мы бы их разорвали как тузик грелку. сейчас прям вот какого-нибудь религиозного фанатика-неудачника напоминаете: любые объективные аргументы разбиваются о слепую иррациональную веру и тупую уверенность в своей правоте. расслабься и живи дальше - нет идеальных машин, и даже если Мак сподобится сделать что-то быстрее 458 - всегда найдется более быстрая машина. ВСЕГДА. смирись с тем, что Макларен не сумел уверенно обыграть выигранный ориентир и радуйся тому, что он обошел 99% других машин в мире.

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 11:32, Alex Shef сказал:

Льюис Хэмилтон: «Будет жаль, если я выиграю лишь один титул в карьере»

;)

Местами похоже на дифирамбы в адрес будущего напараника по команде :D

  В 03.07.2011 в 11:27, Mario Puzo сказал:

Ну какая разница, если они позовут Льюиса, значит им нужна его скорость.

Если же им не нужен напарник, который будет беспокоить Феттеля, то Льюиса они не позовут =)

Все логично

Помимо этого можно пригласить, как самого опасного конкурента без контракта, чтобы был карманным под контролем

Моё imho, что Ферры, когда приглашали Кими, помимо его скорости, держали в уме и вариант обескровить принципиального соперника, т.к. Кими в Маке был очень опасен, и останься он на 2007-й, то скорее всего всё равно взял бы свой титул, только за Мак и без нервотрёпки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо РБР поставить условие: только когда уйдешь из Макларена. Маки срочно подпишут нового пилота, а Быки продлят Веббера :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:20, McLarenF-1 сказал:

ТопГир это скорей не аналитика, а развлекательное ток шоу. А так называемая "аналитика" подается по заказу, если Макларен расщедрился на магарыч, то будут воспевать. Много я выпусков пересмотрел, и понял, что преподносят они не объективно, а как того требует время и место.

  Показать контент

Это твоё мнение, хорошо, но я с ним абсолютно не согласен.

Если вдуматься, они говорят абсолютно серьёзные вещи с детальным анализом преимуществ и недостатков, только прикрывают это развлекательностью и шоу, чтобы их понял весь мир.

Я делаю тоже самое, когда преподаю - запросто мог бы грузить студентов терминами, но пытаюсь объяснить популярно, на пальцах и увлекательно, иначе это всё никто не поймёт и выбросит из головы через 5 минут, а когда сначала это понимают - делают серьёзные и обоснованные выводы.

Это специальный приём - "сознательное упрощение материала", когда глубокие выводы подаёшь как развлекаловку, чтобы это поняли и заинтересовались.

Нельзя идти от сложного к простому, это получается просто вбивание в голову цифр и характеристик.

И они именно грамотно под видом шоу и развлекаловки дают результаты анализа.

Насчёт объективности - её полностью нигде нет, и тут тоже, да, согласен,

но по сравнению с некоторыми автожурналами, которые в последнее время такое ощущение что откровенно куплены VW это просто идеал объективности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, РБР широко "вошла" во вкус Ф1. Двое "телят" уже 2+ года катаются. Еще двое амбициозных есть на подхвате. В главное команде ЧМ. Ну а работы Марка с головой хватает чтобы взять КК.

При такой инфраструктуре сомнительное решение брать гонщика извне :think:

То ли Матешиц что-то задумал и это он скрывается под тем банком который выкупил ХРТ чтобы для начала туда Риккардо и Верня посадить. Они заполонили Ф1 :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:29, axxis сказал:

Моё imho, что Ферры, когда приглашали Кими, помимо его скорости, держали в уме и вариант обескровить принципиального соперника, т.к. Кими в Маке был очень опасен, и останься он на 2007-й, то скорее всего всё равно взял бы свой титул, только за Мак и без нервотрёпки

Это всегда подразумевается.

Но Ред Булл сделал круче - он обескровил двух принципиальных соперников, ведь они проспонсировали Кими в ралли,

и он не оказался ни в Маке, где был одной ногой и как ты говоришь мог быть очень опасен; (вариант Дженсона тогда особо никто не рассматривал ещё, да, наши выкрутились, но с трудом)

ни в Феррари, где в результате вместо двух пилотов остался один с кепкой, и это автоматически выбило Фер из борьбы за КК. :haha:

Вот это манёвр. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:23, McLarenF-1 сказал:

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

А почему не за 30 лет............ или допустим за три дня?. Три года - это такой "удобный" срок? :D

И Феррари, и Макларен последние три года на пару "пролетают как фанера", но ведь ни Браун ГП, ни Матешиц суперкаров не строят. Так к чему сравнение то? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:23, McLarenF-1 сказал:

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

а можно сравнить производительность труда и пенсионное обеспечение уборщиц, и что? я тут третий день говорю о том, что не нужно напрягаться с этим сравнением MP4-12C и Ferrari 458 - даже если после каких-то модификаций и переделок Макларену удастся обходить Феррари, уверенной победы в одни ворота уже не получилось. ну и хрен с ним, машина все равно хорошая, че локти-то себе грызть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...