Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А РБ и остальные пусть гуляют :haha:

если гонка будет сухой, то опять начнут экономить топливо, как в прошлом году или зальют на всю гонку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на правах оффтопа, кто будет комментировать завтра квалу на Первом Национальном? Вопрос прежде всего к макофилам из Украины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие блин быки вы о чем?

мы до быков не можем дотянуться, а они едут в нашем темпе...

какие очки они будут отбирать у Быков? наши?

Посмотри на результаты Уэббера. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на правах оффтопа, кто будет комментировать завтра квалу на Первом Национальном? Вопрос прежде всего к макофилам из Украины

Коментувати "Формулу-1" на Першому будуть Тимур Чилачава та Віктор Савінов

http://1tv.com.ua/uk/about/news/2011/05/06/4984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на результаты Уэббера. :blush:

а они разве когда-то выкладывались в пятницу?

завтра увидим реальный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коментувати "Формулу-1" на Першому будуть Тимур Чилачава та Віктор Савінов

http://1tv.com.ua/uk...2011/05/06/4984

Савінов...bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на правах оффтопа, кто будет комментировать завтра квалу на Первом Национальном? Вопрос прежде всего к макофилам из Украины

Судя по всему Максим Подзигун.

Так что, у нас получается и на русском и на украинском тв два фоба Хэмилтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они разве когда-то выкладывались в пятницу?

завтра увидим реальный темп.

В Китае утром в пятницу 3-му месту везли 2 секунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не всё шоколадно у быков, а после этих фоток им возможно придётся (уже пришлось) по-тихому кое-что демонтировать с болида совершенства :)

Попов убил конечно: "два болида совершенства...два раздолбая-пилота...его раздолбали" :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: мы получили не все обновления, на которые рассчитывали

Таможня, my ass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу мерса:

У мерса есть команда Брауна которая создала БГП, но теперь она обладает ресурсами Мерседеса и это не только деньги(труба, MHPE, старые совместные с Маклареном разработки, старые Хондовские разработки и столько персонала сколько нужно на эти разработки) рано или поздно это должно дать результаты(в конце концов они же не Тойота, а Мерседес+Браун).

я почему-то уверен, что в них вливают несметные(вне формульного бюджета(например через MHPE)) деньги концерна Даймлер.

Читай иногда Главную:

Шумахер считает, что против него сейчас работает даже не возраст, а тот факт, что некоторые команды Формулы 1 нарушают соглашение об ограничении ресурсов.

После того, как команда Росса Брауна перешла под контроль концерна Mercedes, получив статус заводской, ее штат остался прежним, как и в 2009-м, когда Дженсон Баттон стал чемпионом мира, а Brawn GP завоевала Кубок Конструкторов.

«Было подписано соглашение, что все команды будут одной численности, но кое-кто эти договоренности не уважает, – сказал Шумахер. – Похоже, сейчас есть разные точки зрения на эту ситуацию. Или Mercedes сочтет, что у нас вновь есть свобода действий, или остальные команды будут выполнять условия соглашения, о которых сами же договорились.

Мы находимся в неравном положении. Если сравнить, сколько сотрудников работает у нас, и сколько в Red Bull, разница будет очень заметной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай иногда Главную:

Ну вот ещё один кивок в сторону "честных" газировщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не всё шоколадно у быков, а после этих фоток им возможно придётся (уже пришлось) по-тихому кое-что демонтировать с болида совершенства :)

Это у тебя уже фантазия разыгралась. :-) По-хорошему, было бы желание: можно было бы ВНЕЗАПНО взять на проверку весь нос в сборе и обнюхать его со всех сторон, если фотографии показались подозрительными. Но этим никто заниматься не будет. Проверку проходит? Проходит. Все свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё один кивок в сторону "честных" газировщиков

та у нас с вами в этом плане, тоже наверно руки по локоть в крови :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя уже фантазия разыгралась. :-) По-хорошему, было бы желание: можно было бы ВНЕЗАПНО взять на проверку весь нос в сборе и обнюхать его со всех сторон, если фотографии показались подозрительными. Но этим никто заниматься не будет. Проверку проходит? Проходит. Все свободны.

Такое ощущение, что проверка ФИА предполагает исключительно геометирические процедуры, а начинкой они не интересуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо теперь еще найти свой прошлогодний рисунок с тросиками внутри крыла)

Вот он и нашелся. август 2010г

схема такая - натянутый тросик (тросики) не дает крылу гнуться и крыло проходит проверки ФИА. ослабил - крыло гнется, при этом тросик не дает ему гуться настолько чтобы оно терлось об асфальт, то есть крыло гибкое до определенного предела.

Вполне вероятно что с помощью этих же тросиков при их натяжении еще немного изгибаются и вертикальные пластины крепления крыла, тем самым немного приподнимая само крыло вверх, а при ослаблении под нагрузкой пластины распрямляются и крыло оттягивается вниз

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=7220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и нашелся. август 2010г

схема такая - натянутый тросик (тросики) не дает крылу гнуться и крыло проходит проверки ФИА. ослабил - крыло гнется, при этом тросик не дает ему гуться настолько чтобы оно терлось об асфальт, то есть крыло гибкое до определенного предела.

Вполне вероятно что с помощью этих же тросиков при их натяжении еще немного изгибаются и вертикальные пластины крепления крыла, тем самым немного приподнимая само крыло вверх, а при ослаблении под нагрузкой пластины распрямляются и крыло оттягивается вниз

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=7220

Выходит, твоя августовская гипотеза оказалась близка к истине :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, твоя августовская гипотеза оказалась близка к истине :good:

да фиг его знает, что это за тросики ... хотя такое первый раз видели, остальные тоже ломали крылья, но там ничего не свисало ...

Может чего связано с технологией производства или контроля. Пока приближенные к Ф1 не расскажут про эти тросики, так и будем сочинять самое невероятное! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не слышно инсайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг его знает, что это за тросики ... хотя такое первый раз видели, остальные тоже ломали крылья, но там ничего не свисало ...

Может чего связано с технологией производства или контроля. Пока приближенные к Ф1 не расскажут про эти тросики, так и будем сочинять самое невероятное! :D

В том-то и дело - почти за 16 лет просмотра Ф-1 на кучу поломанных крыльев насмотрелся, но никаких червяков-тросов не видел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не слышно инсайдеров

да, Нико куда-то пропал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не слышно инсайдеров

niko ты где? :worthy:

,опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась версия про провода, которые делают крыло гибким. Но вот однозначно это утверждать я бы пока не стал. Есть прошлогодняя фотка с похожими проводками:

RubensBarrichello_2454991.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась версия про провода, которые делают крыло гибким. Прошлогодняя фотка с похожими проводками:

в прошлом году переднее крыло было регулируемое ... или вы про это решили забыть?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году переднее крыло было регулируемое ... или вы про это решили забыть?! :)

Конечно же нет. Но у меня нет уверенности, что крыло управлялось именно таким способом в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...