Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Британские журналисты хотят оштрафовать немца, неужели? :o

Брандл сразу сказал, что не видит причин для штрафа, мол выехал уже после обгона

Если мне память не изменяет, то во время обгона и Феттель и Дженс выехали за пределы трассы. Вероятно поэтому стюарды не стали разбирать этот момент.

Нет, Баттон остался в пределах трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше - больше воздуха на него попадает(растет лобовое сопротивление)

ниже - меньше воздуха попадает(не растет лобовое сопротивление)

Это даже мне понятно. Я вот что думаю, если на заднее крыло попадает больше воздуха, по идее, это должно увеличить прижим сзади. Ну, и уменьшить общую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм во Франции и Дженс в Австралии срезали поворот, Феттель - вышел шире. Кажется есть разница ;)

Разве в правилах что-то говорится о срезе? Там говорится о "обгонах за пределами трассы". Видишь ли, если бы там была стена, то Феттель бы Баттона не обогнал. А так он выехал за пределы трассы, и совершил обгон.

А вы тут еще пытаетесь оправдать его за очевидное нарушение. Совесть же нужно иметь. Я бы на вашем месте сидел бы тихо, и радовался что пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл сразу сказал, что не видит причин для штрафа, мол выехал уже после обгона

Выехал во время обгона.

Кстати Хем в Франции 08 (если мне не изменяет память), срезал уже после обгона, и получил штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так, выехав за пределы трассы Феттель получил преимущество, что автоматически означает или верни позицию или получи штраф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так, выехав за пределы трассы Феттель получил преимущество, что автоматически означает или верни позицию или получи штраф ;)

Сейчас придут феттелофилы, с двойкой по физике, и будут доказывать что ничего он не выиграл, наоборот проиграл проехав за пределами трассы большею дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хем в Франции 08 (если мне не изменяет память), срезал уже после обгона, и получил штраф.

Только он тоже срезал внутреннюю часть. Не знаю, что там написано в правилах, но думаю стюарды руководствуются здравым смыслом и разделяют срез и вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже мне понятно. Я вот что думаю, если на заднее крыло попадает больше воздуха, по идее, это должно увеличить прижим сзади. Ну, и уменьшить общую скорость.

собственно я думаю они сделали крыло меньше(ширину самой планки горизонтальной), но при этом поставили его повыше(чтобы получать на заднем крыле невозмущенный поток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он тоже срезал внутреннюю часть. Не знаю, что там написано в правилах, но думаю стюарды руководствуются здравым смыслом и разделяют срез и вылет.

Стюарты также руководствуются здравым смыслом. Срезка внутреннего поворота СОКРАЩАЕТ дистанцию, и дает преимущество нарушителю. Выезд на внешнюю сторону поворота УДЛИННЯЕТ дистанцию, и никакого преимущества не дает. Более того, выезжающий рискует вообще вылететь из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придут феттелофилы, с двойкой по физике, и будут доказывать что ничего он не выиграл, наоборот проиграл проехав за пределами трассы большею дистанцию

угу вне траектории :D

Стюарты также руководствуются здравым смыслом. Срезка внутреннего поворота СОКРАЩАЕТ дистанцию, и дает преимущество нарушителю. Выезд на внешнюю сторону поворота УДЛИННЯЕТ дистанцию, и никакого преимущества не дает. Более того, выезжающий рискует вообще вылететь из гонки.

но при этом, позволяет быстрее идти в повороте и при возвращении на трассу быть уже быстрее чем соперник правильно вошедший в поворот(Хрестоматийный пример - старт Райконнена в СПА 09)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придут феттелофилы, с двойкой по физике, и будут доказывать что ничего он не выиграл, наоборот проиграл проехав за пределами трассы большею дистанцию

Неа. Мы пришли, порадовались что даже в теме Мака разговоры только о Себе и ушли. Доказывать серебристым что-то противоречащее их мировосприятию в их же теме - тот ещё мазохизм. За этим добром фанам ФИ или Бруносенны пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при этом, позволяет быстрее идти в повороте и при возвращении на трассу быть уже быстрее чем соперник правильно вошедший в поворот(Хрестоматийный пример - старт Райконнена в СПА 09)

Да, вне всяких сомнений! Только ты забываешь здесь одну "мелочь". Он едет с этой повышенной скоростью не по покрытию трассы, а по чем попало, поэтому и рискует больше. Кто мешает обгоняемому, находиться на правильной траектории и держать большую скорость, чтобы воспрепятствовать обгону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вне всяких сомнений! Только ты забываешь здесь одну "мелочь". Он едет с этой повышенной скоростью не по покрытию трассы, а по чем попало, поэтому и рискует больше. Кто мешает обгоняемому, находиться на правильной траектории и держать большую скорость, чтобы воспрепятствовать обгону?

например: ты входишь по другой траектории, но на этой траектории ты тормозишь меньше(обходишь соперника на 1 метр) блокируешь соперника(он сбавляет скорость), но ты( в следствии того, что был слишком быстр на апексе) не вписываешься в поворот(уходишь шире) и спокойно возвращаешься на трассу рядом(на корпус/полкорпуса) впереди соперника.

это в медленном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например: ты входишь по другой траектории, но на этой траектории ты тормозишь меньше(обходишь соперника на 1 метр) блокируешь соперника(он сбавляет скорость), но ты( в следствии того, что был слишком быстр на апексе) не вписываешься в поворот(уходишь шире) и спокойно возвращаешься на трассу рядом(на корпус/полкорпуса) впереди соперника.

это в медленном повороте.

Это твоя версия, что в том эпизоде Феттель БЛОКИРОВАЛ Дженса? :blink: Невероятно, как можно блокировать, находясь на внешнем радиусе, да еще и двигаясь с большей скоростью. Это только если ехать как трамвай, по рельсам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чем? Я подзабыл чето..

Оказались много дубовее, чем ожидали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83-86, 88-90, 93 - всего 8 раз, как ты 10 насчитал?

"Учите историю" (с). :bye:

Нет, именно что до сих пор почти никто не понимает масштаба Профессора, в том числе и алонсофилы.

Прост боролся за титул именно 10 сезонов подряд, не считая 1993.

Разумеется, борьба за титул не означает обязательно в последней гонке, а хотя бы на протяжении 2/3-3/4 чемпионата.

1981 - проиграл чемпиону 7 очков, сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1982 - проиграл чемпиону 10 очков, сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1983 - проиграл 2 очка, сохраняя шансы до поледней гонки.

1984 - проиграл 0.5 очка, сохраняя шансы до последней гонки.

1985, 86 - выиграл на не самой лучшей машине.

1987 - сохранял шансы на титул за 4 гонки до конца чемпионата, держась 3/4 чемпионата в группе 4 лидеров.

1988 - сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1989 - выиграл.

1990 - сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата

Именно 10 сезонов подряд!

Вот масштаб Профессора! Всё остальное - дешёвая подделка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз повтор, Феттель, конечно все равно прошел бы Баттона, но обгоняя он выбрал такую траекторию, которая проходит за пределами трассы, фактически он завершал обгон находясь вне трассы, это равносильно тому, как выступал Кими в Бельгии, и кстати Кими никогда за это не штрафовали, а уже только в прошлом году предупредили всех, что за такие маневры будут штрафовать. Я все таки склоняюсь к мнению, что судьи проморгали этот эпизод, а Макларен сглупили, что не подали протест сразу по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непредвзятости ещё никому не мешала ;)

:good: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарты также руководствуются здравым смыслом. Срезка внутреннего поворота СОКРАЩАЕТ дистанцию, и дает преимущество нарушителю. Выезд на внешнюю сторону поворота УДЛИННЯЕТ дистанцию, и никакого преимущества не дает. Более того, выезжающий рискует вообще вылететь из гонки.

УУУУ, батенька, да вам надо посмотреть НАСКАР;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз повтор, Феттель, конечно все равно прошел бы Баттона, но обгоняя он выбрал такую траекторию, которая проходит за пределами трассы, фактически он завершал обгон находясь вне трассы, это равносильно тому, как выступал Кими в Бельгии, и кстати Кими никогда за это не штрафовали, а уже только в прошлом году предупредили всех, что за такие маневры будут штрафовать. Я все таки склоняюсь к мнению, что судьи проморгали этот эпизод, а Макларен сглупили, что не подали протест сразу по ходу гонки.

Самое главное в таких ситуациях, чтобы судьи всегда принимали такое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай линк :)

Это действительно так, может это одна из фишек, которая делает РБ самовозом.

Вид справа.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=6

чем такое объяснить? может потенциальное место для батарей керса под пятой точкой? чтобы его внедрение не подняло центр тяжести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придут феттелофилы, с двойкой по физике, и будут доказывать что ничего он не выиграл, наоборот проиграл проехав за пределами трассы большею дистанцию

не надо, я этого наслушался еще после СПА 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вне всяких сомнений! Только ты забываешь здесь одну "мелочь". Он едет с этой повышенной скоростью не по покрытию трассы, а по чем попало, поэтому и рискует больше. Кто мешает обгоняемому, находиться на правильной траектории и держать большую скорость, чтобы воспрепятствовать обгону?

какое отношение выделенное имеет к инциденту Баттон/Феттель? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз повтор, Феттель, конечно все равно прошел бы Баттона, но обгоняя он выбрал такую траекторию, которая проходит за пределами трассы, фактически он завершал обгон находясь вне трассы, это равносильно тому, как выступал Кими в Бельгии, и кстати Кими никогда за это не штрафовали, а уже только в прошлом году предупредили всех, что за такие маневры будут штрафовать. Я все таки склоняюсь к мнению, что судьи проморгали этот эпизод, а Макларен сглупили, что не подали протест сразу по ходу гонки.

могли бы и после гонки подать, +25 секунд вполне бы помогли.

но лично я не вижу в маневре особого криминала, я бы тоже не оштрафовал

либо надо дать четкое разъяснение стюардам, что ЛЮБОЙ обгон за пределами трассы криминален. сейчас действительно судят только внутренние срезки

кстати еще один момент хочу отметить, все помнят таран барикелло?

кто то винит Росберга? насколько я вижу нет.

странно что в 100% идентичном эпизоде сингапура 2010 кто то упорно продолжает винить Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у нас не было этого

fnrbflexiblenose.jpg

как я понимаю принцип, нос клюёт, наклоняя антикрыло под более крутым углом к набегающему потоку, растет давление и крыло прогибается,

по сути выходит как регулируемый элемент переднего антикрыла, вполне объясняет невысокую максималку быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...