Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как и обещал.

Hi-res с тестов в Хересе

17193476_0.jpg 17193475_0.jpg 17193474_0.jpg 17193473_0.jpg 17193472_0.jpg 17193471_0.jpg 17193470_0.jpg 17193469_0.jpg 17193468_0.jpg 17193467_0.jpg 17193466_0.jpg 17193465_0.jpg 17193464_0.jpg 17193463_0.jpg 17193462_0.jpg 17193461_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо вы хотели, мы же несгибаемые :lol:

То что ничего не будет гнуться, я почему-то понял сразу по плоскому и непереломленному носу, это ж брусок какой-то, всё максимально жёстко.

Но если это всё суммировать - аэродинамику под прямые, надеюсь неплохой керс и регулируемое крыло - похоже на прямых мы будем взлетать :) козырь у нас по-любому будет.

Осталось только узнать эффективность новой подвески - удастся ли минимизировать отставание в медленных поворотах, если там что-то придумали, то значит реально поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если это всё суммировать - аэродинамику под прямые, надеюсь неплохой керс и регулируемое крыло - похоже на прямых мы будем взлетать :) козырь у нас по-любому будет.

Регулируемое крыло у всех будет, не только у нас.

Осталось только узнать эффективность новой подвески - удастся ли минимизировать отставание в медленных поворотах, если там что-то придумали, то значит реально поборемся.

Подвеска вроде стала мягче, что должно помочь в медленных поворотах, а также на кочках. Да и резина с мягкой подвеской медленнее изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ничего не будет гнуться, я почему-то понял сразу по плоскому и непереломленному носу, это ж брусок какой-то, всё максимально жёстко.

да, много ресурсов ушло на проработку новой аэродинамики. что осталось на другие решения - будем по ходу сезона наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош! По никам судить о людях последнее дело. Тем более по цифрам. У одного известного нам юзера в нике цифра 34 уже несколько лет, это вовсе не означает, что ему 34.

Интересно про кого идет речь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша прелесть :)

Красота! Меня одно смущает, какой станет Ф1 после смены регламента на моторы ... звук сильно изменится или нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота! Меня одно смущает, какой станет Ф1 после смены регламента на моторы ... звук сильно изменится или нет?!

да нормально все будет со звуком, когда v12 а потом v10 запрещали тоже нытья про звку сколько было и ничего

800 коней все равно не смогут звучать некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально все будет со звуком, когда v12 а потом v10 запрещали тоже нытья про звку сколько было и ничего

800 коней все равно не смогут звучать некрасиво

обороты ограничат 12000 тысячами, так что звук может очень серьезно измениться, при переходе с V12 на V10 и далее на V8, таких падений оборотов не было, да и сам дизель звучит по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то сегодня с хорошим настроением проснулся, чую что Дженс нас сегодня порадует.

Надеюсь надежность с Хэмом напроверялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Виталия Петрова есть видео с тестов http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3173998

Очень интересно там наблюдать выхлоп у РЕНО и у МакЛарен ... наши в самом конце ролика :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснился сон, что у нас аццкий самовоз будет =). Но летать будет только в гонке ! А как известно сны с четверга на пятнцицу вещие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснился сон, что у нас аццкий самовоз будет =). Но летать будет только в гонке ! А как известно сны с четверга на пятнцицу вещие B)

Дабы не сглазить сон, теперь на протяжении всего сезона в окно смотреть нельзя!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как известно сны с четверга на пятнцицу вещие B)

Значит у Алёшина сегодня будет супер-прорыв с хвоста пелотона в первую десятку. Извините, но мне так сегодня приснилось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только узнать эффективность новой подвески - удастся ли минимизировать отставание в медленных поворотах, если там что-то придумали, то значит реально поборемся.

Мак всегда славился подвеской, а медленные повороты всегда были его коньком. Исключение - МР4-25, стабильный клиренс был необходимым условием для работы трехэтажного диффузора, а ничего лучше кроме того, чтобы поставить жесткую подвеску, Маки не придумали. Сейчас же многоуровневые диффузоры отменили, смысл в жесткой подвеске пропал, соответственно Мак может вернуться к своей "традиционно хорошей" подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашего официоза о вчерашнем дне:

"While the day’s programme ran as planned without the engagement of the drag reduction system, the latter part of the day saw us running our new hybrid system for the first time."

Что такое DRS - слава богу, понятно. Регулируемое заднее крыло.

А что подразумевается под our new hybrid system? КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое DRS - слава богу, понятно. Регулируемое заднее крыло.

А что подразумевается под our new hybrid system? КЕРС?

Оно самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подразумевается под our new hybrid system? КЕРС?

Скорее всего да, Льюис говорил что использовал его только последние 3 круга, чтобы просто проверить работает ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс тоже со шваброй на диффе пока ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@glenn_autosport: "Couple of Renault engineers wandered over for a closer look at the McLaren as it came back in. Wonder if they found the exhausts?"

Несколько инженеров Рено пристально наблюдали за болидом McLaren когда он вернулся в боксы. Интересно, нашли ли они выхлоп?

@TeamAnglais adds: "all the photographers crowded round its front wing certainly didn't"

Все фотографы собрались вокруг нового переднего крыла. Конечно не нашли (возможно, это ответ на предыдущее сообщение про инженеров Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@glenn_autosport: "Couple of Renault engineers wandered over for a closer look at the McLaren as it came back in. Wonder if they found the exhausts?"

@TeamAnglais adds: "all the photographers crowded round its front wing certainly didn't"

крыло новое поставили? Переведи пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа англоманы, смысл приведеннного коротко сразу давайте, несложно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографы заинтересовались передним крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографы заинтересовались передним крылом

я первую фарзу не совсем вкурил :D

типа что рено ищет тоже где наш выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил верхний пост с переводом. Интересно посмотреть продукцию этих фотографов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...