Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та покачиваться он будет слегка. Если у меня воображалка ночью работает правильно, я могу предположить что это будет усиленный аналог несиметричного выхлопа. При входе в поворот, диффузор будет немного отклонятся в сторону противоположную повороту и... Ну что-то так.

да какой материал нужен для этого или они какуе то систему придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой материал нужен для этого или они какуе то систему придумали?

тут достаточно каких-то хитрых креплений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут достаточно каких-то хитрых креплений.

наверно как раз и в них дело но этож не ДД ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут достаточно каких-то хитрых креплений.

Ага, двух тросиков :bomb:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, двух тросиков :bomb:

:lol:

тросики это чушь никто не сделает крепление аэродинамического элемента на тросиках... к тому же оно не выдержит тестов.

тросики должны быть минимум из вольфрама :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, тогда получается, что вы умнее всех ("карлики" не в счет, они не умные, но нищие)

Короче, надо сатреть тесты и.т.д....

безотносительно выводов о качестве будущего болида МкЛ.

РБ6 в том году тоже опоздал к первым тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безотносительно выводов о качестве будущего болида МкЛ.

РБ6 в том году тоже опоздал к первым тестам

Ну это еще не гарант качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*барабанная дробь*

mp426.jpg

На ф1техникал идут споры по поводу того, что это) Есть мнение, что 26ка (что естественно в связи со всеобщим её ожиданием) и даже различия между 25ой и этой фоткой вроде бы нашли (носовой обтекатель выглядит выше, стал больше и ниже воздухозаборник над головой пилота и не видно ф-дакта)... Конечно, всё это вилами на воде. Фотка взята из статьи от 19 января, а я сомневаюсь, что машина была готова к презентации уже тогда...

В общем, пока можно помедитировать на эту картинку в ожидании презентации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первым под *барабанную дробь* внесет баян? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*барабанная дробь*

На ф1техникал идут споры по поводу того, что это) Есть мнение, что 26ка (что естественно в связи со всеобщим её ожиданием) и даже различия между 25ой и этой фоткой вроде бы нашли (носовой обтекатель выглядит выше, увеличились воздухозаборники и не видно ф-дакта)... Конечно, всё это вилами на воде. Фотка взята из статьи от 19 января, а я сомневаюсь, что машина была готова к презентации уже тогда...

В общем, пока можно помедитировать на эту картинку в ожидании презентации)

внимательно читал Ф1 тех?? это фотка с бахрейна 2010 посмотри пару страниц назад!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первым под *барабанную дробь* внесет баян? :)

Jupiter_bayan_accordion.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел Бразилию 2008,ну и рожи были в боксах Массы когда они узнали что Льюис их чемпионством прокатил! :good: Бальзам на душу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел Бразилию 2008,ну и рожи были в боксах Массы когда они узнали что Льюис их чемпионством прокатил! :good: Бальзам на душу!

Та да, это вам не на самовозе, везящему 1-2 секунды на круге, выигрывать титул в последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую фанатов после зимнего перерыва!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, кто первым под *барабанную дробь* внесет баян?

Главное быть не последним)) Кстати, вы уже слышали про презентацию феррари? :haha:

внимательно читал Ф1 тех?? это фотка с бахрейна 2010 посмотри пару страниц назад!!

ага, видел) там ещё написано про первую строку в поиске картинок... Тем не менее, вглядит интригующе)

Wihiss, ты же вроде постил этот баян. Злые вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще не гарант качества

как и обратное

поэтому всецело доверяю решению команды. на мой взгляд модернизированная мп4-25 на первых тестах поможет решить такие задачи:

1. максимально использовать тестовое время без простоев

2. определить отличия поведения резины и распределение потоков воздуха в связи с ними

3. логично перестроить симулятор на максимально приближенную оценку работы шин. наложив на шины продутую аэродинамику мп4-26 можно получить объемную картинку. вообще, симулятор является одним из основных инструментов, наряду с CFD и аэротрубой. и за его калибровкой надо постоянно следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую фанатов после зимнего перерыва!!!

И вам не болеть :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Ф150 и у В002 такие высокие носы как у МП4-25. Круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Ф150 и у В002 такие высокие носы как у МП4-25. Круто

Ещё выше. Так что MP4-25 тут ни при чём. У всех будут высокие носы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

av-14198.jpg

А по моему это не эро ава, а порно. Её банить не положено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему это не эро ава, а порно. Её банить не положено?

Свой устав в чужой монастырь-вот что порно пОшло... ;) твоя ава ничем(ИМХО) не лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё выше. Так что MP4-25 тут ни при чём. У всех будут высокие носы.

было бы оочень интересно на первых тестах увидеть днище конкурентов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы оочень интересно на первых тестах увидеть днище конкурентов :good:

Да какой-же лошара покажет тебе его на первых-же тестах? :D В прошлом году вон как долго пришлось ждать "полёта" Уэббера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...