Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

дженс не показал себя ни быстрым гонщиком, ни продвинутым стратегом. проще говоря, слил все возможности

:) Речь о гонке в Японии, или о сезоне в целом. Если о Японии он рискнул экспромтом и проиграл. Почему ты не написал всё это сразу после квалы? Почему сразу не разложил по полочкам?

Ответ прост. Собственная неудовлетворённость результатом приводит к поливанию всех грязью.

Почему ты не написал все этого после Австралии и Китая?

Ответ тоже прост. Потому что тебя бы высмеяли и размазали по страницам форума. Короткая память, очень удобная вещь. Не правда ли, коллега?

хэм слил как обычно в гонках второй половины сезона из-за своей неуемной скорости и техпроблем. проще говоря, слил все возможности

это вторая половина сезона, господа! оба наших пилота сливают в ней в силу своих особенностей, проявляющихся с негативной стороны!

:good: Эффектно!!! Если бы не одно маленькое но. Сливать можно только в сравнении с кем-то! Факты упрямая вещь. Ньюи заложил в свою машину огромный потенциал, и смог его реализовать по ходу сезона.

Лично мне РБ вчера напомнил Браун начала сезона. Они ехали так как считали нужным. Остальные так, как им позволяла техника.

Проще говоря, ты слился на позиции обиженного ребенка, который устроил истерику, только потому что на каком-то , известном только тебе основании решил, что раз ты болеешь за Мак, то они должны делать так, как тебе этого хочется, и выдавать тот результат, который тебе угоден. А раз тебе не угодили, в сухом остатке - ВСЕ КОЗЛЫ!

ЗЫ.Если честно,то очень бы хотелось увидеть Камуи или Сутила в МакЛарен,вместо Дженса.

:) Я так понимаю, чтобы они выносили соперников с трассы, когда это будет необходимо Лью?

Но более быстрый точно,и не возникает так часто как у Дженса проблем с резиной,и настройкой болида.Но как человек Фонц против Баттона .....

Он ведь в этом сезоне дважды проиграл Дженсу на трассе в очной борьбе. И Монцу взял только потому, что удачно подбил Дженса.

P.S. Больше читать времени нет. Своё мнение по гонке в теме Дженса высказал, всем пока.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты приветствуешь такой гоночный стиль гонщика твоей команды - идти на том месте на каком получилось, экономить резину и ждать косяков конкурентов???

В этом сезоне, с нынешним регламентом, это самый конструктивный подход к гонкам. А если еще учесть, что подход Макларена, озвученный Уитмаршем, к регламенту то вообще единственно верный. И он приносит свои плоды. Баттон только дважды, в этом сезоне, сошел с дистанции. Первый раз из-за заглушки, второй раз его вынес Феттель. Не могу вспомнить ни одной собственной ошибки? У Хэмильтона задора хоть отбавляй, достаточно вспомнить две предыдущие гонки. У Феттеля тоже не мало, достаточно вспомнить Турцию. Очень не люблю сослагательное наклонение и, вместе с тем, если бы и тот и другой финишировали в каждой гонке т..о и Уэб и, тем более Баттон, сейчас были бы далеко позади и уже не имели бы шансов на титул. Однако же все так как есть и Баттон, со своим подходом, приносит очки команде и очки не малые. Поэтому такой подход может не нравится хэмофилам и баттонофобам, но никак не может не нравится поклонникам команды Макларен.

А вообще .... если бы была возможность смешать Хэма и Баттона и разделить полученное на два, то фик бы кому другому удалось взять титул в КК в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че за грызня то непонятная. Все четко было, по делу. Непонятные бредни про пропуск Хэма, оттормаживание всего пелотона и т.д. - я н й у х полный.

бредни бреднями, однако они позволилы бы остаться в борьбе за титул, хотя бы дать шанс на это, а теперь никто не бредит и мы отдыхаем ну круто же чего уж там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вернули бы регламент 2007, катались бы сейчас Льюис и Дженсон на быстром и надежном МП4-22 :lol:

В целом я уже не рассчитываю на победу в ЛЗ и КК, запас оптимизма иссяк. Япония была единственной из оставшихся трасс где мы могли показать достойный результат. Разве что Абу-даби нам подходит, но боюсь что мы такими темпами, к Абу-Даби уже потеряем математические шансы на победу. В всех неудачах виню МП4-25 и всех, кто делал это ведро. Всем кто со мной согласен, просьба со мной согласится.

лучше бы винить ненадежность и головотяпство (временое но тяжелое) мостика. По сути если бы хотябы не поломки Бразилии и Венгрии все было бы более менее приятно, даже на таком болиде чемпионство было возможно.

Ну блин чтож Хэм то тошнил на софте позади Баттона взял бы и обогнал делов то, а он даже попытатся не смог ну и тошнилово!!!! п.с не ну я понимаю фоб - бывает, но думать, что Хэм смог бы без третьей передачи (причём пропустить её не льзя было он дёргал третию в любом случае и пол секунды тяги вообще не было, пока не включалась четвёртая) удержать Дженса позади на софте это нужно быть ну очень недалёким человеком, вот совсем уж недалёким...

Если бы Люсьен, начал защищаться ОЧЕНЬ жестко могу поспорить, что искушать судьбу Баттон бы не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Люсьен, начал защищаться ОЧЕНЬ жестко могу поспорить, что искушать судьбу Баттон бы не стал

вы вообще понимаете что такое разгон со 2 на 4 передачу?

в момент когда Дженсон прошел Льюиса тот как раз был на выходе и ему надо было разкручивать движок с 2 до 4 передачи каждый раз при этом он терял относительно Дженсона по 0.8 секунд таких мест на трассе 2...

0.8 секунд на трассе вроде Сузуки это около 60-70 метров...

и вы думаете, что у Льюиса был шанс? :D

просто не могу понять, что значит жестко... если у Льюиса на выходе из шпильки и ложки разгон такой что Дженс его по траве может обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Речь о гонке в Японии, или о сезоне в целом. Если о Японии он рискнул экспромтом и проиграл. Почему ты не написал всё это сразу после квалы? Почему сразу не разложил по полочкам?

Ответ прост. Собственная неудовлетворённость результатом приводит к поливанию всех грязью.

Почему ты не написал все этого после Австралии и Китая?

Ответ тоже прост. Потому что тебя бы высмеяли и размазали по страницам форума. Короткая память, очень удобная вещь. Не правда ли, коллега?

уважаемый, речь об ЯПОНИИ и результатах. для меня очевиден fail дженсона. однозначно, у меня более высокие от него ожидания. и ожидания связаны с памятью о выступлениях дженсона и не только за макларен.

ну и высмеивать упертых фанов очень легко ;) у вас всегда есть болезненное восприятие критики КУМИРА.

:good: Эффектно!!! Если бы не одно маленькое но. Сливать можно только в сравнении с кем-то! Факты упрямая вещь. Ньюи заложил в свою машину огромный потенциал, и смог его реализовать по ходу сезона.

не, сливать можно не только кому-то, а еще и в сравнении с потенциалом. это относится как к технике, так и пилотам.

Проще говоря, ты слился на позиции обиженного ребенка, который устроил истерику, только потому что на каком-то , известном только тебе основании решил, что раз ты болеешь за Мак, то они должны делать так, как тебе этого хочется, и выдавать тот результат, который тебе угоден. А раз тебе не угодили, в сухом остатке - ВСЕ КОЗЛЫ!

ну что могу сказать, ДА, я разочарован выступлением. и разочарование накапливается от последних гонок. не знаю, чем ты бравируешь и в чем все козлы, но можешь продолжать махать саблей и пытаться всех порубать. выглядит, однако, по идиотски

:) Я так понимаю, чтобы они выносили соперников с трассы, когда это будет необходимо Лью?

апофеоз бреда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обижайся, но Дженс мог атаковать Марка только по траектории отличной траектории Австралийца(внутренний радиус, кот он мог легко занять - Ал был достаточно далеко). тактическая ошибка ДБ

:) Посмотри вид сверху. Дженс начал уходить на внешний радиус, т.к. на внутреннем был Марк на гораздо меньшей скорости, и потом Марк перекрыл Дженсу траекторию, он не с Кубицей боролся он Дженса не пропускал. Вот Ал и просочился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещ год назад говорил - не став писца. А то писец будет!

Не послушал .снова впиндюрил!

Говорил тогда и сейчас скажу, поставь свою кислотно-накуренную псину .и все будет ОК!

А то, Робертсоны, Робернтсоны ,Хэм крашер ,Хем крашер!!!

Ставь Тобика гашеного!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, сливать можно не только кому-то, а еще и в сравнении с потенциалом. это относится как к технике, так и пилотам. - апофеоз бреда

:) Так правильно.

уважаемый, речь об ЯПОНИИ и результатах. для меня очевиден fail дженсона. однозначно, у меня более высокие от него ожидания. и ожидания связаны с памятью о выступлениях дженсона и не только за макларен.

Он пошёл на риск, на основании тех данных, которые у него были после Q2. Риск себя не оправдал. Но его цель была понятна, попытка что-то предпринять, чтобы достать быков в гонке. Не срослось. увы. Титул потерян. С этим никто не спорит.

Речь о твоём гнилом пафосе неоправданных ожиданий, если ты не понял.

P.S. Иногда на смайлики стоит обращать внимание, тогда будет меньше бреда вокруг мерещиться. Ну это так, чтоб разговор закончить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вообще понимаете что такое разгон со 2 на 4 передачу?

в момент когда Дженсон прошел Льюиса тот как раз был на выходе и ему надо было разкручивать движок с 2 до 4 передачи каждый раз при этом он терял относительно Дженсона по 0.8 секунд таких мест на трассе 2...

0.8 секунд на трассе вроде Сузуки это около 60-70 метров...

и вы думаете, что у Льюиса был шанс? :D

просто не могу понять, что значит жестко... если у Льюиса на выходе из шпильки и ложки разгон такой что Дженс его по траве может обогнать...

Льюис не переключался со 2 на 4. По-моему, это вообще технически невозможно на формуловских КП. Он просто не опускался ниже четвертой и ехал без трех первых передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧО разнылись!

Вспомните 2007 год...

Надо верить! Удача такая штука, имеет свойство повторяться... И, в этот раз, почему бы не Маку быть фавориом у этой Леди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧО разнылись!

Вспомните 2007 год...

Надо верить! Удача такая штука, имеет свойство повторяться... И, в этот раз, почему бы не Маку быть фавориом у этой Леди!

Да ладно, тогда была уж очень сильно специфическая ситауция, угроза дисквала, страшный срач в команде. Теперь проблем у соперников не наблюдается, а у нас не видно конкурентноспособной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас не видно конкурентноспособной машины

Надо отдать должное Ньюи и его команде. Он заложил в межсезонье огромный потенциал, и по ходу сезона его реализует. Я бы так сказал. Это не Мак проигрывает, это Ньюи с сотоварищи сработал в межсезонье на 5+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное Ньюи и его команде. Он заложил в межсезонье огромный потенциал, и по ходу сезона его реализует. Я бы так сказал. Это не Мак проигрывает, это Ньюи с сотоварищи сработал в межсезонье на 5+.

Но, увы, то ли замки были слишком большие, то ли ключ был слишком мал, как бы там ни было, но он не смог отпереть ни одной двери. (откуда цитата думаю говорить не надо :D )

это я к тому, что разницы нету, то ли РБ сработал на 5+, а МкЛ на 5-, то ли РБР сработал просто на 5, а МкЛ на 4. Итог один.

В целом стоит сказать спасибо пилотам РБ, что они создали интригу, по хорошему уже пару гонок назад должен был быть известен победитель ЛЗ и обладатель КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

тут можно было сказать - не "нам скорости не хватало", а мне скорости не хватало. не правда ли? с бычками конечно не потягались бы, но Фонца можно было попробовать дернуть вторично...

Когда гонщик говорит "нам", он чаще всего имеет ввиду себя и своего гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Чемпу вообще - чертовски приятно, что Мак в очередной раз не возьмет КК,

взаимно очень приятно, что вы не возьмете, и с Алонсо еще очень долго :bye:

каков вывод? ПРОДУДЕЛИ сезон! :angry:

Ну что, МП4-25 наших надежд не оправдал, ждем МП4-26? :lol:

на самом деле сезон выиграл Ньюи еще до его начала, они попытались его слить, но это нереально, как Williams в 1992-1993

Тоесть ты приветствуешь такой гоночный стиль гонщика твоей команды - идти на том месте на каком получилось, экономить резину и ждать косяков конкурентов???

был такой Ален Прост :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом стоит сказать спасибо пилотам РБ, что они создали интригу, по хорошему уже пару гонок назад должен был быть известен победитель ЛЗ и обладатель КК

:) Так о том и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если повнимательней присмотреться к подвигам Камуи, то секрет кроется в сливе квалы, он должен был попасть в 10-ку, из-за чего ему пришлось использовать агрессивную тактику, все обгоны он совершил на свежей резине. Хотя молодец, конечно, что все-таки её реализовал и подарил красивые моменты.

Камуи-Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого? Я так понял - Алонсо? Личный зачет по итогам их сосуществования в одной команде - 109/109. Видимо я как-то не так понимаю слово "сделал"?

видать вы не в теме, ЛЗ Льюис второй, Алонсо следом ... или верней, на ступеньку ниже!

вы вообще понимаете что такое разгон со 2 на 4 передачу?

как я понял из перевода интервью Льюиса, он ниже четвертой и не переключался ... иначе коробке конец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещ год назад говорил - не став писца. А то писец будет!

Не послушал .снова впиндюрил!

Говорил тогда и сейчас скажу, поставь свою кислотно-накуренную псину .и все будет ОК!

А то, Робертсоны, Робернтсоны ,Хэм крашер ,Хем крашер!!!

Ставь Тобика гашеного!!! :angry:

я поставил песца как раз перед сезоном-09. и он не заставил себя ждать.

снял я его перед германией-09 (поставил Тобика), в итоге хорошая квала, старт и... таран Уэббера.

потом поставил Папега и нас прорвало. (на Спа ставил Брюса - выиграл Кими, вернул папега).

этого сытого песца поставил уже после вчерашней гонки... ибо уже пофик... без меня насуммонили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧО разнылись!

Вспомните 2007 год...

Надо верить! Удача такая штука, имеет свойство повторяться... И, в этот раз, почему бы не Маку быть фавориом у этой Леди!

могу напомнить, эта леди называлась - ФИА + Мосли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу напомнить, эта леди называлась - ФИА + Мосли ...

И сколько же очков у Хэмилтона отобрала ФИА+Мосли?

Вот что значит аутотренинг!! Если долго себе что-то внушать, то скоро действительно начнешь в это верить. Поговорка про халву и сладость во рту в случае с макоболелами не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько же очков у Хэмилтона отобрала ФИА+Мосли?

Вот что значит аутотренинг!! Если долго себе что-то внушать, то скоро действительно начнешь в это верить. Поговорка про халву и сладость во рту в случае с макоболелами не действует.

они украли титул у фонца, оштрафовав его за внутрикомандные разборки в венгерской квале :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там против самовозки выступать нереально. Хорошо хоть, что за РБ не ездят топ-пилоты, а то было бы всем туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...