Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и Дженсон тогда уж обгонял, получаестя. Хоть и потом Лью вернул себе позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с восстановлением позиций - это не обгоны. Как тут уже отмечали, тогда нужно засчитать за Малайзию09 Хэму и Уэббо по десятку обгонов за те два круга :D

Хэма только Кова в этом году обогнал. Больше в борьбе на трассе никому не удалось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Несколько страниц назад мне предложил Max-ML наложить видео обгона Льюиса vs Марк и Кубицы vs Сутиль. Так вот он меня обеспечил материалом, а я все это дело смонтировал.

Если эта тема ещё актуальна, то милости прошу скачивать файл для просмотра.

Качество видео, сразу оговорюсь, не очень так как сам исходный материал был не ахти.

Так вот, по поводу столкновения между Льюисом и Вебером, теперь я на 100% убежден, что виноват Марк, ибо в такой же ситуации Сутиль не столкнулся с Кубицей.

Жду вашего мнения?

Вот собственно и сам файл около 10 мб

Если кто-то не сможет скачать файл, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубица даже меньше места оставляет, помоему, чем хэм

льюсу надо было так же поступать, тупо выжимать марка, в таком случае еслиб он вынес хэма егоб точно наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, посади меня на старте в болид маков, я бы проехать не пытался (все равно не смогу), но аж глаза разбегаются кого таранить (ну наверно всетка фонц, больше не люблю зазнаек), все такие вкусные, кто кого таранил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, посади меня на старте в болид маков, я бы проехать не пытался (все равно не смогу), но аж глаза разбегаются кого таранить (ну наверно всетка фонц, больше не люблю зазнаек), все такие вкусные, кто кого таранил бы?

Сяду в болид Массы и выбью тебя, прежде чем ты вынесешь Фонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с восстановлением позиций - это не обгоны. Как тут уже отмечали, тогда нужно засчитать за Малайзию09 Хэму и Уэббо по десятку обгонов за те два круга :D

Хэма только Кова в этом году обогнал. Больше в борьбе на трассе никому не удалось. :D

ну так Хэм предпочитает свалить на пит, чем дать себя обогнать. В Канаде его сначало Фетл точно бы прошел перед первым питом, а перед вторым - Алонсо его уже прошел. Это у него еще с 2007 года, там в Китае тоже лил Алонсо по 2-3 сек. на истертой резине несколько кругов, Алонсо догнал - свернул на пит. Не маразм ли, почему раньше не поехал на пит? Но дать себя обогнать Алонсо - нет, это для построения "Глобального бренда" недопустимо, уж лучше трусливо свернуть на пит :haha:

А в Канаде 10 заслуга гонщиков МакЛарен в обгоне Алонсо близка нулю, эти обгоны "сделали" выпендривающийся Буэми и хаотически метающийся перед лидерами Чандхок.

Если в Канаде Хэм и Баттон "обогнали", тогда давайте и Хэма обогнанным в Австралии Росбергом считать - ситуации 1:1.

А вот когда Хэм реально мог обогнать Алонсо - это в Австралии, т.к. имел свежую резину против истертой у Ала и отыгрывал по 2 сек. с круга. + самый мощный мотор + воздуховод - на маке обгонять на порядок легче чем на РБР и Феррари. Но догнав на 49-м круге тупо тошнил 7 кругов, а потом за 2 круга до финиша полез непонятно куда непонятно зачем по внешнему радиусу с нулевыми шансами на обгон. В конце прямой видимо даже до него дошло, что ничего не выйдет (гонщик с мозгами просто просчитал бы вперед ситуацию и не полез), и Хэм решил вернуться за Алонсо. Только вот там был уже Веббер, который - вот наглец! :lol: - хотел воспользоваться тем, что Льюис ушел наружу. Просчитать ситуацию, что Веббер сзади, и возвращаться некуда, было видимо слишком сложно для Хэма :lol: Итог - контакт и -1 позиция (еще легко отделался в отличие от Монцы и Сингапура)

В общем для Хэма дешевое позерство гораздо важнее эффективности. Главное чтобы все было типа круто, видимо идея создания из себя родного суперзвезды мирового уровня крепко засела в голове и заняла весь доступный объем. Только вот очки за понты не дают :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сяду в болид Массы и выбью тебя, прежде чем ты вынесешь Фонца.

не получиться, спонсор прокола Массиных шин - банко Сантандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант, что Макларену рано или поздно придётся на свой двиг переходить не катит?

Ведь если Макларен хочет позиционировать свои дорожные авто с формулой, будет не очень эстетично присутствие Мерседеса.

Думаю, ты хотел сказать Порш, это единственное что напрягает.

На главной было вью чела с Косуорта, по движкам и перспективах на регламент. Он сказал что расходы - цифра с 8-ю нулями. Это для уже существующей структуры(технологии, кадры) и он говорил что это для них это дорого.

Так что для Маков начальные затраты будут изначально выше.

Если Вагон идёт в Ф1 для противостояния с Мерсом, а сейчас на мировом рынке они главные игроки и главные конкуренты, то по логике им нужна топ команда.

Логично: или Мак, или сегодняшние Быки. Но они должны чётко знать стратегические планы Матешица, пока он озвучил следующее, что со временем может появиться ещё один страт. инвестор. Так что Макам на перспективу, выигрыш Быками Чампов не выгоден.

Приход в Быки ещё одного стратега будет означать что лет на 10 РБ задержится, значит и Порш может сделать ставку на Быков.

Что тогда остается Маку?

Развод с Мерсом, надо честно признать, выглядел не очень корректным, было там что-то мутное по поводу пакетов акций, прав голосов etc. Так что о дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве после 13 думаю можно забыть, оставшиеся 2 года это, вероятней всего, Рон выторговал время на переходный период.

Свой - Деньги кадры и серьёзный риск, если двигло окажется неконкурентноспособным(а бодаться придётся с ресурсами Мерса, Порше, Рено, Феррари(ФИАТа) значит постепенное погружение в середину пелетона(Здравствуй, Фрэнк)) и как следствие потери не малой части доходов от рекламы etc.

Я так думаю, тёрки на перспективу идут давно, к чему это приведет, скоро узнаем, регламент должны утвердить до НГ. Но на мой взгляд для дальнейшего гарантированного существования в качестве Топ команды, необходим игрок масштаба Порше.

Ага, и завоюет титул в этом году! Молодец Дженс! Так держать!

;) Если это сарказм, то как минимум до Сузуки, преждевременный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Хэм предпочитает свалить на пит, чем дать себя обогнать. В Канаде его сначало Фетл точно бы прошел перед первым питом, а перед вторым - Алонсо его уже прошел. Это у него еще с 2007 года, там в Китае тоже лил Алонсо по 2-3 сек. на истертой резине несколько кругов, Алонсо догнал - свернул на пит. Не маразм ли, почему раньше не поехал на пит? Но дать себя обогнать Алонсо - нет, это для построения "Глобального бренда" недопустимо, уж лучше трусливо свернуть на пит :haha:

А в Канаде 10 заслуга гонщиков МакЛарен в обгоне Алонсо близка нулю, эти обгоны "сделали" выпендривающийся Буэми и хаотически метающийся перед лидерами Чандхок.

Если в Канаде Хэм и Баттон "обогнали", тогда давайте и Хэма обогнанным в Австралии Росбергом считать - ситуации 1:1.

А вот когда Хэм реально мог обогнать Алонсо - это в Австралии, т.к. имел свежую резину против истертой у Ала и отыгрывал по 2 сек. с круга. + самый мощный мотор + воздуховод - на маке обгонять на порядок легче чем на РБР и Феррари. Но догнав на 49-м круге тупо тошнил 7 кругов, а потом за 2 круга до финиша полез непонятно куда непонятно зачем по внешнему радиусу с нулевыми шансами на обгон. В конце прямой видимо даже до него дошло, что ничего не выйдет (гонщик с мозгами просто просчитал бы вперед ситуацию и не полез), и Хэм решил вернуться за Алонсо. Только вот там был уже Веббер, который - вот наглец! :lol: - хотел воспользоваться тем, что Льюис ушел наружу. Просчитать ситуацию, что Веббер сзади, и возвращаться некуда, было видимо слишком сложно для Хэма :lol: Итог - контакт и -1 позиция (еще легко отделался в отличие от Монцы и Сингапура)

В общем для Хэма дешевое позерство гораздо важнее эффективности. Главное чтобы все было типа круто, видимо идея создания из себя родного суперзвезды мирового уровня крепко засела в голове и заняла весь доступный объем. Только вот очки за понты не дают :haha:

Согласен.

Борьба с восстановлением позиций - это не обгоны. Как тут уже отмечали, тогда нужно засчитать за Малайзию09 Хэму и Уэббо по десятку обгонов за те два круга :D

Хэма только Кова в этом году обогнал. Больше в борьбе на трассе никому не удалось. :D

Они позициями поменялись раза 3-4, не больше, и это были вполне полноценные обгоны.

Хэма в этом году обгоняли 4 раза, и как уже было замечено, когда Хэма нагоняли и точно бы обогнали он предпочитал заехать на пит.

это мало что ли? учитывая какая у него машина

Конечно мало, того же Массу обгоняли 11 раз.

ну это жесть, тоесть ты согласен с тем, что в Малайзии09 за два круга аш 20 обгонов?(не считал, это так, к примеру)

там была борьба, но никак не обгон

Вот не надо не про какие 20, у Уэббера 4 у Льюиса 3 и да я согласен, что это обгоны, в конце концов они каждый раз шли на риск.

Ага, и завоюет титул в этом году! Молодец Дженс! Так держать!

Если он будет атаковать и сходить, то точно не завоюет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож он теперь не обгоняет?

ах да - не хочет "обгонов-аварий".

Тут кстати много людей стали думать, что Дженс не умеет или боится обгонять. Это мнение ошибочно. Он делает это прекрасно, но только когда уверен в машине или когда уверен, что обгонять имеет смысл. Приведите пример, когда Дженс мог обогнать соперника, но не стал этого делать. Лью конечно в этом смысле машина-терминатор. Он не анализирует и не философствует, увидел цель и уничтожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла

Факт, что ни Алонсо ни Феттель Хэма в Канаде не обогнали, и пофиг почему. Так что - чухня! :lol:

Оба раза Хэм сделал правильный выбор, что и доказывает его победа и выезды с питов впереди тех с кем он боролся за позицию до питов. Максимально долго оставаться на предыдущих покрышках, ехать на пит только под угрозой проигрыша позиции, чтобы следующему комплекту оставалось меньше кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1_2010_overtakes_driver.png

слева кто обгонял, вверху кого обгоняли, правда не знаю после какого это этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там уже все, Алонсо капец был, он позицию терял, если бы не кенгуру. ты видел, как Росберг бывший черт знает где, за один поворот только отыграл все у Алонсо и в следующем повороте его уже атаковал? у Алонсо там выход из поворота идиотский был, он со своим внутренним радиусом фактически остановился

хехе, не все так просто, не стоит недооценивать коварство испанца ;)

Ты глянь сюда:

a4e659c6daab.jpg

Хэм ушел наружу, а Веббер едет за Алонсо, причем Хэм еще даже не начал поворачивать, а места между Алонсо и Веббером уже нет (Веббер занял траекторию за Алонсо - Хэм сам на внешку ушел).

Дальше, Алонсо вроде "ошибается", слишком поздно тормозя, дым из под колес, выходит поздний апекс. Но ошибка ли это? В таких случаях едущий сзади обычно перекрещивает траекторию - но ведь именно это приведет к аварии, т.к. перекрывать нельзя из-за Веббера, уже занявшего место Хэма на траектории. Ал "ошибается", Хэм перекрывает и подставляется под третью машину. Все вышло настолько удачно, что может быть намеренной аферой Алонсо. Алонсо ведь очень хорошо знает Хэма, знает, что он полагается на инстинкты и редко пользуется рациональным мышлением. Инстинкт заставил Хэма поворачивать туда, где уже для него не было места, потому что все его внимание было приковано к Алонсо и его ошибки, а про Веббера он и не вспомнил.

Кстати, Веббера тут обвинять не за что - по сути он просто ехал по траектории за Алонсо, никаких опасных движений не делал, а Хэм в него повернул.

Ну а Росберг - да, легко догнал, так там у всей троицы, преследующей Алонсо, был свежий Софт против Харда, на котором Алонсо проехал всю гонку!!! Это даже покруче, чем преимущество Кобы в Валенсии. Забавно что Коба в такой ситуации прошел, а 3 пилота топ-команд не смогли. Хотя в Австралии Ал маленький подвиг совершил конечно. Если бы еще этот Масса совесть имел ... приехал бы 2-м.

p.s. Не надо обзывать другого пилота. У Марка это единственный шанс в карьере стать ЧМ, и бороться он будет отчаянно, это очевидно. И если Марк - Кенгуру, то Хэм кто? Мартышка? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты глянь сюда:

Некорректный скин. Веббер уже прозевал точку торможения, потому и создаётся иллюзия, что он занял траекторию Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, посади меня на старте в болид маков, я бы проехать не пытался (все равно не смогу), но аж глаза разбегаются кого таранить (ну наверно всетка фонц, больше не люблю зазнаек), все такие вкусные, кто кого таранил бы?

Сяду в болид Массы и выбью тебя, прежде чем ты вынесешь Фонца.

:good: Детсад "Солнышко"!Laie_73.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати много людей стали думать, что Дженс не умеет или боится обгонять. Это мнение ошибочно. Он делает это прекрасно, но только когда уверен в машине или когда уверен, что обгонять имеет смысл. Приведите пример, когда Дженс мог обогнать соперника, но не стал этого делать. Лью конечно в этом смысле машина-терминатор. Он не анализирует и не философствует, увидел цель и уничтожил.

И это его единственный минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен МП 4-25 это болид. Когда сидишь в болиде тебе жёстко, холодно, ничего не видно, да ещё всякими воздуховодами управлять надо. Так, что если кто-то кого-то выбьет в Японии будет и плохо и понятно. Только всё это опасно. Там скоростные повороты, перепады высот, кочки в некоторых местах. В Сузуке нужен баланс между механическим сцеплением в медленных и хорошей аэродинамикой в быстрых поворотах. Несколько поребриков дадут преимущество Макам. Похоже здесь они впереди планеты всей. В прошлом году Ред Буллы больше полусекунды выигрывали на первом секторе, где очень важна аэродинамика. Скорее всего в этом году ситуация будет похожей. Высокий клиренс под который построены болиды Макларенов,МГП и Виллов скорее всего всего могут помочь только, если трасса будет мокрой или подсыхающей. Однако в гонке я думаю маки будут быстры. Воздуховоды тоже по идеи дадут преимущесво макам. Феррари возможно главный соперник. С редами борьба будет в гонке только. Ферры щас берегут моторы. В гонках надо будет макам постараться воспользоваться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как -то будет но я теперь лично буду просто наслаждаться Ф1 ну этими оставшимися гонками! что будет то будет!!!

Что за наслаждение без переживаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный скин. Веббер уже прозевал точку торможения, потому и создаётся иллюзия, что он занял траекторию Алонсо.

Веббер ничего не прозевал, у него был Софт который держал на порядок лучше резины Алонсо. Он бы по этой траектории прошел без всяких проблем за Алонсо, если бы не контакт с Хэмом. А Хэм как мне показалось, именно захотел перекрестить траектории, увидев что Алонсо "прозевал" вход в поворот. А так он тупо лез по внешке, а Веббер входил за Алонсо. Росберг потом проехал именно по траектории Алонсо - значит это и была правильная траектория, а Льюис в огороды заехал, а потом решил вернуться. Веббер не ожидал этого маневра, отсюда и авария.

Ну вот этот скрин показывает, что Веббер не смещался так широко, как Льюис:

b7b47b9f5aa9.jpg

это максимальное смещение Веббера наружу, видно что Хэм уехал очень далеко с траектории. Замечу, что авария в Сингапуре Веббер-Хэм разбиралась стюардами, а в Австралии даже не разбиралась. Гоночный эпизод в чистом виде, маневры гонщиков основаны на взаимопонимании, кто-же мог предполагать, что Хэм передумает атаковать по внешке и захочет вернуться и перекрестить? Нет, если бы никого не было больше, это правильный маневр бы был, но с учетом третьей машины - имхо Хэм сам в Веббера и въехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сингапуре Хэму нехватило гонщицкой мудрости - подставился сам, было глупо попадать в ситуацию, когда один из твоих конкурентов за титул может тебя выбить без серьезных последствий для себя. Давайте не будем лицемерить о благородстве - большинство пилотов в борьбе за титул не погнушаются выбить противника. Сенна, Прост, Шумахер тому яркие примеры.

Хэму надо было искать возможность обогнать по внутренней траектории. У него было преимущество в свежей резине, не обязательно надо было сразу лезть в атаку. Атака по внешке - всегда риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за наслаждение без переживаний?

вот так будет без переживань!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер ничего не прозевал, у него был Софт который держал на порядок лучше резины Алонсо. Он бы по этой траектории прошел без всяких проблем за Алонсо, если бы не контакт с Хэмом. А Хэм как мне показалось, именно захотел перекрестить траектории, увидев что Алонсо "прозевал" вход в поворот. А так он тупо лез по внешке, а Веббер входил за Алонсо. Росберг потом проехал именно по траектории Алонсо - значит это и была правильная траектория, а Льюис в огороды заехал, а потом решил вернуться. Веббер не ожидал этого маневра, отсюда и авария.

Что за двойные стандарты? Вебберу позволено заезжать в "огороды", а Льюис должен думать за того кто едет сзади?

Если у Веббера было преимущество в свежей резине, то он должен был в первую очередь думать о последствиях своих действий.

То, что Веббер не ожидал, это его проблемы, ибо было видно, что собиралcя делать Льюис.

Перекрещивание траекторий без "вмешательства" Марка прошло бы на ура, ибо на выходе из поворота Алонсо повело, и его мгновенно нагнал Росберг и лишь перекрещивание траектории спасло позицию Фернандо.

ПС С тобой было бы гораздо интереснее общаться, если бы ты перестал язвить и заниматься двойными стандартами, а так быстро надоедает. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму надо было искать возможность обогнать по внутренней траектории. У него было преимущество в свежей резине, не обязательно надо было сразу лезть в атаку. Атака по внешке - всегда риск.

повтор смотри, какая еще внутренняя траектория, если она закрыта? тут либо сидеть ворон ловить до конца гонки, либо пытаться по внешней и перекрещивать, и без бешеного этот маневр там проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем просто надеялся на благоразумие соперника, что он все сделает как по учебнику, как нормальный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...