Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Те, кто ответил на первый вопрос опроса - "никому, т.к. болею за команду", думаю, стоит поправить ответ и дать баллы Льюису и Дженсону.

Была бы возможность распределить те "частицы сердца" поровну между пилотами, то я бы дал балы кому то из наших пилотов, но в таком случае просто не хочу ставить кого то выше, а кого то ниже, для меня они оба равны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я тебе ещё вчера сказал, ребят попросят убрать по тихому.

  • Вы тут в приступе софистики и в праведном гневе потребовали фактов.
  • Вам объяснили русским языком раз проверку ужесточают значит в распоряжении есть факты.
  • Сегодня открытым текстом называются зоны и принципы крепления.

Это означает, что у ФИА есть данные на основании которых ребят предупредили, где чего не должно быть к Монце.

Эту же логику можно было использовать к тому моменту, когда в прошлый раз Уайтинг ужесточил проверку (удвоил нагрузку вдвое), но Ред Буллу это не сильно помешало. Так вот, в очередном приступе софистики, мне интересно, откуда у вас такая непоколебимая уверенность, что весь секрет скорости как раз в этих шарнирах, и Ред Булл однозначно сильно сбавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность распределить те "частицы сердца" поровну между пилотами, то я бы дал балы кому то из наших пилотов, но в таком случае просто не хочу ставить кого то выше, а кого то ниже, для меня они оба равны...

Вполне резонно. Для меня же Льюис на данный момент выглядит более убедительно, что никоим образом не умаляет заслуг Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту же логику можно было использовать к тому моменту, когда в прошлый раз Уайтинг ужесточил проверку (удвоил нагрузку вдвое), но Ред Буллу это не сильно помешало.

Это когда и где проводилась проверка с удвоенной нагрузкой?;)

Так вот, в очередном приступе софистики, мне интересно, откуда у вас такая непоколебимая уверенность, что весь секрет скорости как раз в этих шарнирах, и Ред Булл однозначно сильно сбавит?

А где ты в моих постах видел утверждение, что теперь РБ сильно сбавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность распределить те "частицы сердца" поровну между пилотами, то я бы дал балы кому то из наших пилотов, но в таком случае просто не хочу ставить кого то выше, а кого то ниже, для меня они оба равны...

Для меня тоже равны, сейчас, но так как Люся с нами дольше, думаю отдам 6 ему, но пока думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне резонно. Для меня же Льюис на данный момент выглядит более убедительно, что никоим образом не умаляет заслуг Дженсона.

Для меня тоже равны, сейчас, но так как Люся с нами дольше, думаю отдам 6 ему, но пока думаю

Я тут подумал, что если бы сейчас с нами был Кова (вместо Дженсона), то я бы точно дал Льиюсу на пару тройку очков больше....Но сейчас, как то рука не подымается отдать кому то из наших какое либо преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда и где проводилась проверка с удвоенной нагрузкой?;)

http://www.championat.ru/auto/news-560637.html

FIA намерена ужесточить правила проведения испытаний на жёсткость антикрыльев после протестов ряда команд Формулы-1 на то, что передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" гнутся, что не слишком законно даёт командам преимущество перед соперниками.

Согласно последним сообщениям из паддока Гран-при Венгрии, Чарли Уайтинг вынашивает идею пересмотреть регламент тестов, вдвое увеличив нагрузку на антикрылья. Если сейчас во время испытаний передние антикрылья при нагрузке 50 кг не должны отклоняться сильнее, чем на 10 мм, то после изменений нагрузка составит 100 кг, а антикрыльям будет разрешено отклоняться не более чем на 20 мм, сообщает Autosport.

Хотя вроде официально не вводили, а только планировали (версия все того же автоспорта).

А где ты в моих постах видел утверждение, что теперь РБ сильно сбавит?

А я и не про тебя конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вроде официально не вводили, а только планировали (версия все того же автоспорта).

но Ред Буллу это не сильно помешало

:D :D :D Вот я и думаю, как вообще РБ могла помешать проверка которую не проводили?

А я и не про тебя конкретно.

На будущее, следи за конкретикой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу как некоторые занервничали. Ринулись всем все доказывать, но вышло топорно, как обычно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппачки, завтра уже тренировки :hello:

да и погода не балует!

обычно в таких условиях наши пилоты и мостик выглядят профессионально :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппачки, завтра уже тренировки :hello:

да и погода не балует!

обычно в таких условиях наши пилоты и мостик выглядят профессионально :good:

Особенно в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Малайзии...

гроссмейстерская ошибка. хуже, если именно этих очков не хватит в абу-даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Расстановка сил вряд ли изменится"

Накануне уик-энда в Спа Льюис Хэмилтон говорил с журналистами о ситуации в чемпионате и возможной расстановке сил в предстоящей гонке. В Венгрии команда McLaren уступила в скорости Red Bull и Ferrari, и в Бельгии британец не ждёт серьёзных перемен…

Льюис Хэмилтон: «Расстановка сил вряд ли изменится. База была закрыта, так что мы привели практически ту же машину, что и в прошлой гонке. В пятницу и субботу нужно проехать максимальную дистанцию, чтобы понять, как добиться прибавки в прижимной силе – только в этом случае можно надеяться на серьёзный прогресс.

Не думаю, что можно говорить о новом старте сезона, предстоящая гонка – его продолжение. Соперники снова будут невероятно быстры, особенно гонщики Red Bull, а нам нужно сделать всё, чтобы не позволить им получить слишком большое преимущество».

как так непойму наши что там делали на базе все новинки везут а наши?? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Малайзии...

Ну там просто ваши с нашими на пару. Надо же было потешить публику прорывами из "глубины". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы много болел Мака отдают черный быкам, в том числе и я, не нравится мне их игра за гранью :)

Это проблема не РедБулл , это вина ФИА ... тугодумные они ... только сейчас поняли, что нужно менять кучу статических проверок, чтобы крылушки оставались на месте, где положено им быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм либо реалистичен, либо пессимистичен. Причем, скорее второе. Говорит, что новинок нет, а других есть. Похоже на панику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне резонно. Для меня же Льюис на данный момент выглядит более убедительно, что никоим образом не умаляет заслуг Дженсона.

не вижу резона в уравнивании баллов, это будет лукавством ... я за обоих переживаю и оба симпатичны, но за Льюиса больше переживаю, так как он младше. Дженс сам справится, он тертый перец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгийские крылья:

у наших схема крепления дополнительных крыльев отличается от РедБулл. У тех получается консоль с максимальным плечом, значит от одинаковой нагрузки крыло РедБулл будет больше изгибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превьею Попова.

Пресс-конференция подходила к концу. Одна из самых интересных в году, кстати, — в Спа есть что вспомнить, есть о чем поговорить и молодым пилотам вроде Буэми и опытнейшим ветеранам вроде Шумахера. И тут — самый последний вопрос, Феттелю. «У вашего партнера завтра день рождения, старичку будет 34. Что подарите?». Себастьян явно замялся, но честно ответил: «А я и не знал. Ну, ничего с собой не привез.» Потом секунду подумал и добавил, расплывшись в улыбке: «А, знаете, в отеле всегда есть пузырьки маленькие с бесплатным шампунем. Вот, в качестве запоздалого решения сгодится». Засмеялся Михаэль, засмеялся «немецкий сектор» в пресс-центре, человек 20. В остальном огромном помещении повисла мертвая тишина…

Вот вам и превью Гран-при Бельгии. Пружина сжалась до предела. К тому же здесь, на скоростных прямых преимущество «Ред Булла» будет уже не так велико. «Феррари» обещает новый диффузор, ФИА обещает новые тесты передних крыльев (по 100 кг вместо 50-ти) и переднего края планки под днищем (200 кг и всего 5 мм свободы вместо 20 мм на крыле), «Макларен» обещает новую аэродинамику и возлагает надежды на лишние лошадиные силы своего «Мерседеса», «Рено», наконец, возлагает надежды не только на Кубицу и вкатившегося перед паузой Петрова, но и на воздуховод. Лучше поздно, чем никогда, не так ли? Иными словами, — на бумаге мы имеем феноменальный состав претендентов на победу.

Не говоря уже о традиционных сюрпризах Франкоршама. Вот, год назад Физико впервые принес поул «Форс Индии» и, если бы не КЕРС Кими, выиграл бы гонку! В этом году подопечные Мальи так высоко не метят, но обновленный после Венгрии диффузор попробуют. С надеждой оставить его на этот раз и в гонке. Темными лошадками остаются и «Уильямс» с «Заубером» и, конечно же «Мерседес». Шуми дебютировал здесь, одержал первую в карьере победу, завоевал один из титулов, да и вообще выиграл на своей любимой трассе рекордные шесть раз. Не считая еще одного — с дисквалификацией из-за изношенной планки под днищем. Где, как не тут положить конец бесконечным провалам черного сезона? Конечно, десять позиций на старте (абсолютно заслуженные по итогам последнего опроса пилотов в паддоке) не помогут, но Спа — именно та трасса, где это как раз не критично.

Во-первых — раздолье мест для обгона. Во-вторых — непредсказуемая арденнская погода. Сами бельгийцы в шутку называют Франкоршам «ночным горшком» Бенелюкса. Даже если по всем трем сторонам треугольникам Спа-Мальмеди-Ставло будет сухо и чуть ли не солнечно, в центре в любой момент может пройти дождь. Причем — от нескольких капель по всей трассе до ливня… в одном-единственной повороте. А круг длинный — семь километров. Проедешь мимо пит-лейна, не решишься на смену резины — следующего шанса надо будеть ждать долго. И можно будет не дождаться — повтороты сложные, опасные, красивые… Арденны — это жемчужина Бельгии при всем уважении к Брюсселю, Брюгге, Остенде. Неудивительно, что тут регулярно рождались поколения пилотов.

Другое дело, что успехов в Формуле-1 по большому счету добивались лишь двое — Жаки Икс и Тьерри Бутсен. Один кроме этого выигрывал Ле-Ман и Дакар, вывел в пилоты дочь Ванину, другой создал целый ряд гоночных команд в различных категориях, а в свободное время продает в Монако вертолеты и частные самолеты бизнес-авиации. С наследниками на трассах чемпионата мира у них вот только не заладилось. Гашо уступил дорогу славы Шумахеру, Ван де Пуль лавров не снискал, Багетт, выиграв Мировую Серию, подался в Америку… И вот — Жером Д'Амброзьо, главная надежда бельгийского автоспорта оказался в позиции, когда мог теоретически дебютировать в Ф-1, причем, — в домашнем Гран-при! Запасной в «Рено» — не ахти какая должность, но вспомните Кобаяши и Глока в Сузуке… Конечно, — не дай бог Роберту с Виталиком, но проблема в том, что Жером даже не получил формального шанса!

Третий пилот «Рено», проживающий, кстати, в соседней Голландии, китаец Хо-Пин Тунг до сих пор залечивает венгерскую травму (хотя его визави в той аварии, Жюля Бьянки, медики тут до старта допустили) и Булье, совершенно логично обратился к Д'Амброзьо, благо тот как раз в Венгрии уже исполнял подобную роль для «Верджина», чьи отношения с Энди Соучеком перед этим закончились. Жером был рад, да вот только в Энстоуне работают куда более опытные логистики, чем в «виртуальном» коллективе Брэнсона. Они запросили у ФИА суперлицензию для бельгийца и… получили отказ! Ни вице-чемпионский титул в ГП-2 Азия, ни победа в Монако, оказывается, автоматическим основанием не являлись. 300 тестовых километров за рулем Ф-1 было? Нет! А сколько было? 50, в целях видеосъемки, тестов-то нет… Свободен! Получается, случись что с Тимо или Лукасом в Будапеште, помочь бы он и там не смог… А тут Булье оказался перед выбором, — номинировать третьим Грожана, сменившего Тунга в ДАМСе ГП-2 (и уже не вышедшего здесь год назад из первого сегмента, выбив затем Баттона с Хэмильтоном на старте) или… никого. Эрик выбрал второй вариант — у Кубицы с Петровым все будет хорошо!

Вот и мы с вами так же думаем, правда, друзья? И стучим по дереву. Дождь уже налицо, за окном сейчас, да и все выходные обещают. Заработал бы еще воздуховод как следует и…

может кому-то будет интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю вам удачи по ходу уик-энда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от Insolent очень интересная и нестандартная, спасибо. А Феттель тот ещё фрукт, хотел написать грубо, но у него же тоже есть болельщики. Мне он в Торо Россо очень нравился, прошлый сезон - нейтрально, а в этом - стойкое отвращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от Insolent очень интересная и нестандартная, спасибо. А Феттель тот ещё фрукт, хотел написать грубо, но у него же тоже есть болельщики. Мне он в Торо Россо очень нравился, прошлый сезон - нейтрально, а в этом - стойкое отвращение

я б на его месте сказал, "подарю пару очков, если будет возможность", в свете последних событий КТ с Феррари было бы смешно, или сказал бы, "подарю новое крыло РБ" :D, но видимо оригинальней шампуня у него ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал шары в опросе раздавать.

И так знаю, у кого больше всех balls.

Причем темного цвета.

Он сам об этом в 2008 говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал шары в опросе раздавать.

И так знаю, у кого больше всех balls.

Причем темного цвета.

Он сам об этом в 2008 говорил. :)

А один ваш товарисЧ Лео...как там его дальше... и тут расписал, что Феррари отдал черный и в теме Скудерии и в подписи в ведро Феррари выбрасывает.... Последовательный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...