Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Для чего у болидов МакЛарен в прошлом и в этом году левое отверстие под выхлопную трубу больше чем правое?

В некоторых гонках у болида Мерседес та же хрень.

Для чего это сделано?

Зависит от направления большинства поворотов. Аэродинамическое решение + доп. охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зависит от аэродинамического баланса...

вы кстати днище маков и быков видели? там тоже все ассиметрично...

"Команда McLaren в дни проведения Гран При Италии удалит с машин воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла и позволяющий получить преимущество в скорости на прямых.

Конфигурация заднего антикрыла в Монце будет минимальной, управлять его эффективностью нет смысла, а воздуховод, при всех его преимуществах, увеличивает лобовое сопротивление воздушному потоку.

Так же поступят и в большинстве других команд, но в случае с McLaren ситуация уникальна – машина была разработана с этой системой, тогда как соперники установили её по ходу сезона и могут использовать прежнюю конфигурацию.!

Думаю- это не новость! :) Что это принесет Макларену это- инженерам виднее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от направления большинства поворотов. Аэродинамическое решение + доп. охлаждение.

Правые и левые повороты рулят в настройках аэродинамического обвеса-в этом ты совершенно прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду шиканы Монцы. Хотя да, это вряд ли поможет.

З.Ы. А как его уберут: выковыряют или просто заткнут ветошью или картошиной? :P

в шиканах важна механика, а не прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от направления большинства поворотов. Аэродинамическое решение + доп. охлаждение.

У Макларена всегда левая дыра больше правой вне зависимости от трассы.

Что касается днища, то были фото днища Макларена- в 2010 там все симметрично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Парр заменит Уитмарша во главе FOTA

В конце нынешнего сезона в руководстве Ассоциации команд Формулы-1 пройдут очередные перестановки, сообщает итальянский журнал Autosprint. Руководитель "Уильямса" Адам Парр заменит Мартина Уитмарша на посту главы FOTA, а его заместителем станет Франц Тост (при Уитмарше этот пост занимает Стефано Доменикали).

В то же время о возможной замене Росса Брауна (глава технической группы) и Кристиана Хорнера (глава спортивной группы) ничего не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут после Венгрии помню особо побаивались будущей гонки на корейском "тилькедроме"....Так вот что то у них видать идет не так.... ;)

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25634

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Парр заменит Уитмарша во главе FOTA

Ну так в конституции ФОТА прописано, что каждый год меняются руководители. Так что ничего удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего у болидов МакЛарен в прошлом и в этом году левое отверстие под выхлопную трубу больше чем правое?

В некоторых гонках у болида Мерседес та же хрень.

Для чего это сделано?

Скорее всего это это особенности движка Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Парр заменит Уитмарша во главе FOTA

Ну и хорошо,больше будет заниматься командой,а не политикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Парр заменит Уитмарша во главе FOTA

Всё ясно, надо срочно выигрывать именно в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Баттона: "Всем привет. Имел неприятный отдых на юге Франции. Нормально начал работать только вчера, просидев целый день за симмулятором, катая по Спа."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Баттона: "Всем привет. Имел неприятный отдых на юге Франции. Нормально начал работать только вчера, просидев целый день за симмулятором, катая по Спа."

Там слово wicked.

Это не неудачный. Скорее он хотел сказать, что круто оторвался.

Ну а юг Франции - это скорее всего Сан Тропэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже везде неудачный мерещится.

Предлагаю попаниковать до свободных заездов, а не после, чтобы пик паники к квалификации уже точно прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты имеешь в виду под "пользоваться ситуацией" и почему опасаешься "нажить врагов" после этого поста?

Ничего против правил. McLaren очень сильна с точки зрения тактики и вообще умеет выжимать максимум.

Почему боюсь недоброжелателей? Просто я уже говорил, что у Ferrari, если что-то не получается, то вообще все из рук валится: в начале 2009 Ферры были по квалам куда быстрее Маков, а каков результат после 4 ГП: Маки уверенно опережали. И это началось, когда из Скудерии ушли Шуми, Тодт и Брон. (Такая трактовка может не понравится фанам Скудерии. Я сам раньше тоже им был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слово wicked.

Это не неудачный. Скорее он хотел сказать, что круто оторвался.

Ну а юг Франции - это скорее всего Сан Тропэ.

На это слово, гугл привел 80% отрицательных переводов, и 20% положительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это слово, гугл привел 80% отрицательных переводов, и 20% положительных.

Wicked is generally used as an adjective to mean evil or sinful

В основном это переводится, как зло или зловеще. Но можно сказать - "мы вчера по злому отдохнули", что не будет считаться как неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном это переводится, как зло или зловеще. Но можно сказать - "мы вчера по злому отдохнули", что не будет считаться как неудачно.

Это из эпохи Sweet Sixties, Wicked - оторваться по полной! В Заводном Апельсине звучало :) Да и в Blowup у Антониони, тоже пару раз проскакивало.

Есть ещё вариант - прикольно!

P.S. Спа пошло лесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

«Макларен» пока не принял решения по поводу использования воздуховода в Монце

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил сообщил, что команда пока не приняла окончательного решения по поводу использования воздуховода на Гран-при Италии, несмотря на то, что ранее заявила об отказе от этой системы.

«У нас есть выбор: использовать воздуховод или нет. Сейчас рассматриваем оба варианта. Тщательно проанализируем то, как будем смотреться на прямых в Спа, и примем решение уже на следующей неделе.

Все будет зависеть от эффективности аэродинамики болида в целом. Важным показателем будет прижимная сила и скорости в конце прямых. Если поймем, что воздуховод дает преимущество – оставим его. Если его отсутствие позволит более эффективно использовать заднее антикрыло – мы откажемся от него. Это всего лишь попытка провести точную настройку, но это должно сыграть существенной роли в том, выиграем мы или проиграем.

Что касается антикрыльев «Ред Булл», то мы хоть и видели крупные планы, но не можем объяснить принцип их работы. Потратили много времени на то, чтобы рассмотреть болиды, но по-прежнему можем говорить об этих антикрыльях на уровне предположений.

Эта тема для ФИА и затронутых команд.

Мы предполагаем, что в грядущих гонках Чарли Уайтинг выпустит специальное разъяснение. Все мы сотрудничаем с ФИА по этому вопросу», – цитирует Нила Autosport.

По выделенному: Похоже на то, что Быков попросят девайсы убрать по тихому.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

«Макларен» пока не принял решения по поводу использования воздуховода в Монце

По выделенному: Похоже на то, что Быков попросят девайсы убрать по тихому.;)

Больше похоже на растерянность и неуверенность. Да и девайсы не только у РБ. А попросить "по-тихому" Феррари вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А попросить "по-тихому" Феррари вряд ли получится.

Обоснуй:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А попросить "по-тихому" Феррари вряд ли получится.

Феррари, до 8 сентября можно просить и "по-тихому" и "по-громкому" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй:)

У Феррари не самые лучшие сейчас отношения с ФИА. И команда готова идти на противостояние, чего стоят только слухи об обращении в гражданский суд. Да и в 2009 Феррари не стеснялась судиться по поводу такой же серой зоны - двойного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не самые лучшие сейчас отношения с ФИА. И команда готова идти на противостояние, чего стоят только слухи об обращении в гражданский суд. Да и в 2009 Феррари не стеснялась судиться по поводу такой же серой зоны - двойного диффузора.

Надо дождаться уточнений от Уайтинга. Вряд ли Чарли разрешит оставить незаконное (если оно таковым является) крыло только из-за того, что Феррари пригрозит судом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и девайсы не только у РБ. А попросить "по-тихому" Феррари вряд ли получится.

Опускается нос целиком только у РБ. У Феррари гнутся лишь края. Края гнутся и у Вильямс кстати тоже. Тут я думаю никакого секрета нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...