Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

Шинную стратегию и так перед каждым ГП тестируют, так что одно другому не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

Для команды лучше развести гонщиков по разным программам, а чтобы не было обвинений в фаворитизме, пусть монетку кинут в конце концов. Я думаю не принципиально, кто по какой программе будет работать, они оба профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

почти у всех команд будут новинки... красные вон с движком чё-то нахимичили по слухам, у Рено и Мерса тоже не всё в порядке с нижним выхлопом... да и быки что-нить притащат...

все тесты шинной стратегии будут заключаться в том, на сколько кругов хватит СС.

1-я пятничная практика проходит на Харде. Никаких стратегий там не натестируешь особо.

очевидно, что пит будет один. Если в Сильвере "супин сын" всю гонку на медиуме проехал, то харда уж точно должно хватить на 80% гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

из хэма тот еще тестер шин :haha: оквадратить, да попылить по газону могет! :good:

почти у всех команд будут новинки... красные вон с движком чё-то нахимичили по слухам, у Рено и Мерса тоже не всё в порядке с нижним выхлопом... да и быки что-нить притащат...все тесты шинной стратегии будут заключаться в том, на сколько кругов хватит СС.1-я пятничная практика проходит на Харде. Никаких стратегий там не натестируешь особо.очевидно, что пит будет один. Если в Сильвере "супин сын" всю гонку на медиуме проехал, то харда уж точно должно хватить на 80% гонки.

опять ни одна практика не покажет расклад сил :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды лучше развести гонщиков по разным программам, а чтобы не было обвинений в фаворитизме, пусть монетку кинут в конце концов. Я думаю не принципиально, кто по какой программе будет работать, они оба профессионалы.

ну и представь, если бы их развели в Сильвере и Льюис сказал давайте гонять новый диффузор, с которым Баттон испытывал гораздо больше проблем - сколько было бы воплей про задвигание Дженса. Так что Уитмарш действует абсолютно правильно

почти у всех команд будут новинки... красные вон с движком чё-то нахимичили по слухам, у Рено и Мерса тоже не всё в порядке с нижним выхлопом... да и быки что-нить притащат...

все тесты шинной стратегии будут заключаться в том, на сколько кругов хватит СС.

1-я пятничная практика проходит на Харде. Никаких стратегий там не натестируешь особо.

очевидно, что пит будет один. Если в Сильвере "супин сын" всю гонку на медиуме проехал, то харда уж точно должно хватить на 80% гонки.

на харде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и представь, если бы их развели в Сильвере и Льюис сказал давайте гонять новый диффузор, с которым Баттон испытывал гораздо больше проблем - сколько было бы воплей про задвигание Дженса. Так что Уитмарш действует абсолютно правильно

Он вынужден действовать таким образом в ущерб модернизации болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

В нынешних условиях по запрету тестов, лучше двоих направить на тестирование. Больше инфы соберут.

А если снова промахнуться...есть Парагон. Судя по всему, наш симулятор дает достаточно корректные резалы для обкатанного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш на этот вопрос хорошо ответил - я тоже против того, чтоб пилотов разбивали по программам - это контрпродуктивно, особенно для того, кто будет тестировать шины, а не адаптироваться к новому выхлопу. Уверен, всё и так будет нормально в этот раз - было две недели, чтоб залатать косяки.

Тем более в целом и в Сильвере уже можно было использовать систему по уверению пилотов, просто были небольшме недочеты, потому решили перестраховаться и оставить до Германии, так что в этот раз уверен что будет все отлично и будут использовать в гонке ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/d/246923-4/1301680_1200px.jpg

вот оно, ковш в заднем антикрыле..

Вот фото с Монако 2009. Что за "две дырки"?

f1-monte-carlo-sat-heikki-kovalainen.jpg

Это не то. Этот "ковш" был у многих команд. Может и сейчас у каких-то есть. Там юзается серая зона в регламенте, позволяющая разместить в 15см зоне по центру антикрыла воздухозаборник. При помощи него имитируется вторая щель в крыле. Хотя, конечно, никто не запрещает загрести оттуда воздух и для неуправляемой дудки. Нужны хай резы крыла сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из хэма тот еще тестер шин :haha: оквадратить, да попылить по газону могет! :good:

блажен, кто в это верует ...

я вот так думаю, чтобы протестить шины, надо настроить болид под трассу и шины ... и уже потом их насиловать.

Ну и сказки про убийство резины Льюисом ... это уже потешно становится читать! Я бы без монетки решил, Льюис быстрей осваивает новинки вместе со своими инженерами, а Дженс пусть готовится к хорошей квале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то. Этот "ковш" был у многих команд. Может и сейчас у каких-то есть. Там юзается серая зона в регламенте, позволяющая разместить в 15см зоне по центру антикрыла воздухозаборник.

Эта серая зона юзаеться и в хвост и в гриву не только в Монако. Но такая дырень была именно в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков изменений в машине в связи с запретом ДД и дудки должно быть больше, как и шансов слажать. А как едет РедБулл без ДД видно по началу 2009 года.

А как он едит с КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блажен, кто в это верует ...

я вот так думаю, чтобы протестить шины, надо настроить болид под трассу и шины ... и уже потом их насиловать.

Ну и сказки про убийство резины Льюисом ... это уже потешно становится читать! Я бы без монетки решил, Льюис быстрей осваивает новинки вместе со своими инженерами, а Дженс пусть готовится к хорошей квале!

в шутку же. но хэм знатно попылил в сильвере! так что то, что влияет на скорость хэм осваивает лучше, а то, что связано с балансом и шинами - скорее дженс.

а насчет убийства шин - так хэм, пожалуй, самый мощный истязатель резины в пелетоне этого года :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

Думаю что Льюиса на тесты новинок, а Дженса на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Льюиса на тесты новинок, а Дженса на шины.

у меня аналогичное мнение ... но Уитмарш будет джентельменить ...

Посмотрим, чем это закончится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет убийства шин - так хэм, пожалуй, самый мощный истязатель резины в пелетоне этого года :cray:

Да шо ты говоришь?! Приведи пример! Убитых шин от Льюиса, уже 2 года не видел. Смотри гонки и увидишь что Льюис не убивает уже резину, он научился ее биречь не хуже любого другого! Объязательно посмотри ГП Канады 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если.

С дня пятницы и по вечер субботы, с большой долей вероятности, в Хоккенхайме ожидают дожди. А в воскресенье сухо и жарко. Если прогноз оправдается, ни у кого не получится посмотреть как ведет себя суперсофт. В гонке же его применять придется. Это жесть.

И вот тут, в полный рост, встает вопрос - а есть ли смысл тестить новинки по дождю? И мне представляется, что смысл есть и, может быть, дождь даже к лучшему, в этом отношении. Ни одна из команд преимущества не получит, поскольку все будут на промежуточной или дождевой, в зависимости от интенсивности осадков.

Квала мокрая, гонка сухая с непонятно как ведущим себя суперсофтом это, в любом случае, жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет убийства шин - так хэм, пожалуй, самый мощный истязатель резины в пелетоне этого года :cray:

Мы одни и те же гонки смотрим, или есть параллельный чемпионат? Либо Льюис в красном шлеме на Мерсе рассекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет убийства шин - так хэм, пожалуй, самый мощный истязатель резины в пелетоне этого года :cray:

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то. Этот "ковш" был у многих команд. Может и сейчас у каких-то есть. Там юзается серая зона в регламенте, позволяющая разместить в 15см зоне по центру антикрыла воздухозаборник. При помощи него имитируется вторая щель в крыле. Хотя, конечно, никто не запрещает загрести оттуда воздух и для неуправляемой дудки. Нужны хай резы крыла сзади.

это как раз то самое. через эту самую дырку 15-сантиметровую сейчас дудки дуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Льюиса на тесты новинок, а Дженса на шины.

А я думаю наоборот. :sorry: Хэма надо на резину ставить, а Дженса на ВД. Представьте себе что могло произойти в Сильвере, если-б послушали Льюиса?

Может и спор ниочём: резину тестить с ВД и без него, это разные вещи. ;)

зы. Скока новых смайликов появилось.....в т.ч. и "футбол"......за который меня банили.... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давно почитываю ваш форум и вот решил зарегиться. :) Правда, обычно сообщений от меня мало, т.к. больше читаю, чем клаву давлю.

Для первого сообщения вроде все. :) Ну и удачи Макам в Хокке с ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давно почитываю ваш форум и вот решил зарегиться. :) Правда, обычно сообщений от меня мало, т.к. больше читаю, чем клаву давлю.

Для первого сообщения вроде все. :) Ну и удачи Макам в Хокке с ВД.

От себя :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давно почитываю ваш форум и вот решил зарегиться. :) Правда, обычно сообщений от меня мало, т.к. больше читаю, чем клаву давлю.

Для первого сообщения вроде все. :) Ну и удачи Макам в Хокке с ВД.

welcome to the dark side

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давно почитываю ваш форум и вот решил зарегиться. :) Правда, обычно сообщений от меня мало, т.к. больше читаю, чем клаву давлю.

Для первого сообщения вроде все. :) Ну и удачи Макам в Хокке с ВД.

Посты дело наживное :)

Вливайся в ряды макофилов f1news :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...