Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

такое было возможно только в 80-х, да, жаль, что сейчас не 80-е..

Такое было возможно в Имоле 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое было возможно в Имоле 05.

Такое было возможно в Турции в случае с Феррари и в Валенсии в случае с Мерсами. Только в другую сторону :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я словам Хорнера об эффективности выдувного диффузора. Вспомних хотя бы один 8-ой поворот Турции - только в этом повороте РБР на 0.5 сек уезжал от Маков. А это только один поворот, пусть и затяжной, с 4-мя апексами.

Далее. Хорнера скорее всего говорил нечто подобное лишь ради одной цели: чтобы команды не прикладывали много усилий для доработки ВД - получили свои 2-3 десятых и успокоились, перешли к доработке других узлов. При том, что потенциально на среднестатистической трассе, ВД может 0.5 - 0.7 привозит.

ps. Наши новые амортизаторы и проработанная подвеска - возможно способ исправления болезни проезда кочек. Ведь говорили, что в Сильвере новый сектор кочковатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я словам Хорнера об эффективности выдувного диффузора. Вспомних хотя бы один 8-ой поворот Турции - только в этом повороте РБР на 0.5 сек уезжал от Маков. А это только один поворот, пусть и затяжной, с 4-мя апексами.

Далее. Хорнера скорее всего говорил нечто подобное лишь ради одной цели: чтобы команды не прикладывали много усилий для доработки ВД - получили свои 2-3 десятых и успокоились, перешли к доработке других узлов. При том, что потенциально на среднестатистической трассе, ВД может 0.5 - 0.7 привозит.

ps. Наши новые амортизаторы и проработанная подвеска - возможно способ исправления болезни проезда кочек. Ведь говорили, что в Сильвере новый сектор кочковатый.

В том то и дело что быки не одним выхлопом единны. Они и в прошлом году без выхлопа рвали всех в прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps. Наши новые амортизаторы и проработанная подвеска - возможно способ исправления болезни проезда кочек. Ведь говорили, что в Сильвере новый сектор кочковатый.

старый, новый очень даже хороший в этом плане(Арена чем-то напоминает Абу Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старый, новый очень даже хороший в этом плане(Арена чем-то напоминает Абу Даби)

новый новый - внимательно читаем релизы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый новый - внимательно читаем релизы ;)

Я смотрел гонку мото ГП на новом Сильвере, так вот мотогонщики говорили о кочках старой трассы, а Арену очень хвалили.....

зы: на симе 2010 есть уже Новый Сильвер - новый сектор очень гладенький, чего не скажешь о старом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю если нашы обновления сработают как надо и + наша идеальная дудка будет хорошая возможности манипулировать настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел гонку мото ГП на новом Сильвере, так вот мотогонщики говорили о кочках старой трассы, а Арену очень хвалили.....

зы: на симе 2010 есть уже Новый Сильвер - новый сектор очень гладенький, чего не скажешь о старом

Значит обновления подвески для старых секторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее. Хорнера скорее всего говорил нечто подобное лишь ради одной цели: чтобы команды не прикладывали много усилий для доработки ВД - получили свои 2-3 десятых и успокоились, перешли к доработке других узлов. При том, что потенциально на среднестатистической трассе, ВД может 0.5 - 0.7 привозит.

:) Камрад, ты уж инженеров Мака за идиотов не держи. Тебя послушать, так они сидят с открытым ртом и внемлют что им гуру Хорнер вещает.

Всё это говорится только для, во имя и во благо журналистики. Ребятам каждый день нужно что-то есть , а не 3 дня в 2 недели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше, раз все сначала двинулись копировать воздуховод, которые приносит эти же 3-4 десятых, и это при том, что его сложнее интегрировать и заставить работать. Слова Хорнера про 0.2-0.3 секунды звучать более провдоподобно.

слова Хорнера никогда не звучат правдоподобно ... ;)

ps. Наши новые амортизаторы и проработанная подвеска - возможно способ исправления болезни проезда кочек. Ведь говорили, что в Сильвере новый сектор кочковатый.

выдувной выхлоп, потому новая подвеска, потому новые амортизаторы ... вроде простая цепочка получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

:scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

аналогично с воздуховодом, однако все его ставят ;) эффективности как на РБ6 нам и не надо, хватит и 3 десяток, остальное отыграем за счёт дудки и прочих наворотов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

Благодарствуем!!! А мужики и не знают!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

Спасибо, Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

Возможно. Но даже, если будет какая-то эффективность, это уже неплохо, учитывая нашу эффективность воздуховода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

это всем понятно как и с дудкой не кому неудастся максемального эфекта получить как в маках! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

[здесь была пошлая, но добрая шутка про РБ6, про направить и про дыру]

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

Ничего страшного, все компенсирует дудка, которую так же никому настроить как у нас :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из сегодняшних интервьюх (англ.).

Upgrade will help us fight for British GP win, Hamilton and Button say

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/07/06/upgr...and-button-say/

0cc5dbda6c80.jpg0757aa2779ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто достичь эффективности ВД как у РБ6 по ходу сезона не удастся никому. Для этого нужно не просто направить выхлоп в дыру в диффузоре. ;)

В РБ6 ВД вписан в общую концепцию болида.

И что?

Это в прошлом сезоне не помешало всем очень удачно скопировать и интегрировать ДД. Всё что нужно затронуть - это подвеска и выхлоп. Кокпит и шасси можно не трогать. Другое дело - это двигатель Рено и то, что говорил о нём Аллен.

У Red Bull Racing есть любопытный режим работы двигателя, поддерживающий стабильное давление выхлопных газов, независимо от нажатия педали акселератора – это способствует эффективной работе «выдувного» диффузора и обеспечивает прибавку прижимной силы в тот момент, когда это особенно необходимо. Мотор не может работать в таком режиме дольше одного или двух кругов, чтобы не получить повреждений, но это приносит те самые доли секунды, на которые гонщики Red Bull опережают соперников в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Это в прошлом сезоне не помешало всем очень удачно скопировать и удачно интегрировать ДД. Всё что нужно затронуть - это подвеска и выхлоп. Кокпит и шасси можно не трогать. Другое дело - это двигатель Рено и то, что говорил о нём Аллен.

и что говорит Аллен за рено????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело - это двигатель Рено и то, что говорил о нём Аллен.

Я думаю что такое не возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел гонку мото ГП на новом Сильвере, так вот мотогонщики говорили о кочках старой трассы, а Арену очень хвалили.....

зы: на симе 2010 есть уже Новый Сильвер - новый сектор очень гладенький, чего не скажешь о старом

The new Club is not that different for us. But the new right-left kink – the quick section – is going to be flat and it’s very bumpy.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...