Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да Петров и не хотел Хэма обгонять, вот подняли кипиш, он понял что Хэм быстрее и просто на его плечах хотел в очки приехать вот и все. :)

Именно. Он просто хотел воспользоваться случаем и попытаться погонять также, как парень с большими боллсами, не каждый день ж такой мастеркласс дают. (о чем и говорил после гонки, что ему очень понравилось зажигать с Льюисом и ни слова о блокировке и перекрещивании)

А наш парень с боллсами, в свете прошлого ГП и притаившегося в "мешке" Марка "тормоза придумали трусы" Уэббера, решил, от греха подальше, не подставлять свой дифузор новичку, который еще постоянно жалуется на хреновые тормоза Рено. (не иначе его Нельсон "тормоза сошли с ума" Пике покусал).

Ну а судьи... естественно, высмотрели там какое-то нарушение, чтоб иметь возможность к концу чемпионата, если Льюиса нужно будет осадить для поддержания интриги, влепить ему по совокупности грехов стоп-н-го или +25 сек по итогам... Типа скажут: а мы тебя ж негодник предупреждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, правда, несколько волнует такая ситуация:

Щас вот тот же Sauber выпустит-таки на трассу болид, с полностью, якобы, имплементированной фичей "а-ля Мак". И не дай бог случится у них то, о чём говорит Ньюи - уберётся какой-нить Кобаяши или Педро в стену. Свалят потом всё на систему, и FIA от греха подальше запретит-таки эту мегафичу. :blush:

дык пусть ФИА вводит лицензирование пилотов на использование системы "воздуховод Макларен"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть там защита 100%. Может инерционная, может под педалью тормоза клапан стоит. Если конечно педаль нажать забудешь, ну так от этого ничто уберечь не сможет.

То, что у Маков всё продумано и отточено, я не сомневаюсь. Не зря же все тесты с мегадивайсами ездили и краской как на Хэлоуин мазались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, правда, несколько волнует такая ситуация:

Щас вот тот же Sauber выпустит-таки на трассу болид, с полностью, якобы, имплементированной фичей "а-ля Мак". И не дай бог случится у них то, о чём говорит Ньюи - уберётся какой-нить Кобаяши или Педро в стену. Свалят потом всё на систему, и FIA от греха подальше запретит-таки эту мегафичу. :blush:

да ладно, это ерунда. Т.е. допустим у кого-то в прошлом году была бы кривая КЕРС, вон у БМВ был случай когда кого-то током шандарахнуло. а допустим при включении в гонке этого девайса машина бы улетала на обочину - что из-за этого всем КЕРС бы запретили? Думаю запретили бы конкретной команде использовать пока до ума не доведут, и все. Пока Маки улетать из-за воздуховода не начнут - не запретят :) Во всех остальных случаях вина кривых копирщиков, не фиг у других копировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец добрался до компа.

1. Льюис после ужасной квалы порадовал.

2. Дженс не порадовал. Хоть двигатель Фонцу подпортил :lol:

3. Самовозный РБ снова выступал в своей лиге. Но это не надолго. Мак всегда был силен в Китае.

4. Ферари порадовали. Масса неплохо прорвался, Фонс устроил красивое шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, иногда и на прямой бывают напряженные моменты, как в прошлой гонке например. Плюс как организовать герметичное закрытие дырки коленкой? Если останется щель - то ведь все насмарку? Т.е. это надо чтобы довольно плотно все прилегало, либо дырка очень маленькая. А если дырка маленькая, то эффект наверное от нее тоже невелик. В общем, одни вопросы... возможно, про коленку сами Маки слух пустили чтобы дезинформировать врагов, а управляется все по-другому.

Если дырка не закрыта, то и приблуда не работает, начинает работать только при закрытой дырке поэтому ничего страшного случиться не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что боление за McLaren подразумевает автоматом боление (и, соответственно, симпатию) за обоих пилотов в равной степени (в отличие от боления за красный комбинезон Ferrari). :blush:

Не все так гладко:

1. Был некий раздрай при уходе Кими и расчет болел "направо"и "налево".

2. 2007 год - без комментариев

3. Кову многие оценивали критично и желали его ухода.

А вообще очень бы хотелось посмотреть, что тут будет если Льюис надумает уходить.

Это точно, болелы Мака столько этих падений испытали на своем веку. А вот какого будет болелам Феттеля и РБР если такое случится, пока все гладко как в сказке. :) Хотя лучше этого не испытывать.

Техсходы с первого места - это не очень добрая сказка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, иногда и на прямой бывают напряженные моменты, как в прошлой гонке например. Плюс как организовать герметичное закрытие дырки коленкой? Если останется щель - то ведь все насмарку? Т.е. это надо чтобы довольно плотно все прилегало, либо дырка очень маленькая. А если дырка маленькая, то эффект наверное от нее тоже невелик. В общем, одни вопросы... возможно, про коленку сами Маки слух пустили чтобы дезинформировать врагов, а управляется все по-другому.

Думаю там все продумано и решение действительно интересное, а о коленке могли рассказать просто чтоб пустить по ложному следу, Марк заглядывал туда, но ничего не увидел. :) Может это решение всегда работает и перестает работать при нажатии на тормоз. :) Или работает при нажатии на газ и перестает работать если не газуют, в общем инженеры все продумал и сделали максимально эффективно и не утомительно слишком для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дырка не закрыта, то и приблуда не работает, начинает работать только при закрытой дырке поэтому ничего страшного случиться не может

интересно, у англичан есть технический термин - ПРИБЛУДА?

представляю техническое описание болида МакЛарен и там написано - ПРИБЛУДА колено-крыло! :lol:

может ФИЧА ? Feature....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так гладко:

1. Был некий раздрай при уходе Кими и расчет болел "направо"и "налево".

Не было никакого раздрая. Большинство тех, кто болел за Мак с бородатых начала 90-х, так и остались болеть за Мак.

2. 2007 год - без комментариев

Именно так - без комментариев. Было абсолютно всё равно, кто из двух выйграет. Несомненно на 100% невозможно одинаково симпатизировать обоим пилотам, но я не зря в качестве примера привёл Ferrari.

3. Кову многие оценивали критично и желали его ухода.

Оценивать критично - не значит отноститься с антипатией. Кове желали успеха все и всегда (особо одарённых, которые и среди болельщиков McLaren присутствуют, в расчёт не беру ), несмотря на то, что прекрасно понимали, что для следующего командного шага вперёд Кову нужно менять.

А вообще очень бы хотелось посмотреть, что тут будет если Льюис надумает уходить.

Ничего не будет. Не он первый не он последний. Команда пока ещё всё та же. Она, люди, которые в ней работают, всё те же - с Льюисом или без.

Техсходы с первого места - это не очень добрая сказка получается.

McLaren это проходили не раз и не два. Ньюи, преведЪ. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техсходы с первого места - это не очень добрая сказка получается.

Это лучше в разы тошниловы в хвосте, аля Мак первой половины сезона 2009, Хонды 2007-2008, РБР 2005-2007 и т.д. Ну и нынешних Заубера, СТР, Виллов и даже вроде бы неплохих выступлений Мерсов и Рено :)

Да неприятно, но болелы Мака знают как это больно терять верную победу и даже не в середине гонки, а практически уже которая в кармане. Далеко ходить не надо, 2005 год, это я молчу о том, как долго уплывала от Мики его первая вроде бы верная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко ходить не надо, 2005 год, это я молчу о том, как долго уплывала от Мики его первая вроде бы верная победа

Именно, что 2005 год - всего лишь "один их многих" в этом плане. Из последних самым унылым был 2006 - вообще без побед. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дырка не закрыта, то и приблуда не работает, начинает работать только при закрытой дырке поэтому ничего страшного случиться не может

речь про удобство управления. Коленкой на мой взгляд - геморрой, как бы отвлекшись на эти коленки вообще с трассы не улететь... поэтому я сомневаюсь что все именно так, думаю должны были более удобное решение придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, у англичан есть технический термин - ПРИБЛУДА?

представляю техническое описание болида МакЛарен и там написано - ПРИБЛУДА колено-крыло! :lol:

может ФИЧА ? Feature....

это как раз наша Фича произошла от их Feature :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было никакого раздрая. Большинство тех, кто болел за Мак с бородатых начала 90-х, так и остались болеть за Мак.

Именно так - без комментариев. Было абсолютно всё равно, кто из двух выйграет. Несомненно на 100% невозможно одинаково симпатизировать обоим пилотам, но я не зря в качестве примера привёл Ferrari.

Оценивать критично - не значит отноститься с антипатией. Кове желали успеха все и всегда (особо одарённых, которые и среди болельщиков McLaren присутствуют, в расчёт не беру ), несмотря на то, что прекрасно понимали, что для следующего командного шага вперёд Кову нужно менять.

Ничего не будет. Не он первый не он последний. Команда пока ещё всё та же. Она, люди, которые в ней работают, всё те же - с Льюисом или без.

McLaren это проходили не раз и не два. Ньюи, преведЪ. :blush:

Действительно было все равно кто выиграет? Даже в Бразилии-2007? По выделенному - это весьма жесткие критерии отбора: имхо, большинство с надписью "Макларен" в "Болеет за", под них не пройдут. А именно их я имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лучше в разы тошниловы в хвосте, аля Мак первой половины сезона 2009, Хонды 2007-2008, РБР 2005-2007 и т.д. Ну и нынешних Заубера, СТР, Виллов и даже вроде бы неплохих выступлений Мерсов и Рено :)

Да неприятно, но болелы Мака знают как это больно терять верную победу и даже не в середине гонки, а практически уже которая в кармане. Далеко ходить не надо, 2005 год, это я молчу о том, как долго уплывала от Мики его первая вроде бы верная победа

А зачем сравнивать плохое с худшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно было все равно кто выиграет? Даже в Бразилии-2007? По выделенному - это весьма жесткие критерии отбора: имхо, большинство с надписью "Макларен" в "Болеет за", под них не пройдут. А именно их я имею ввиду.

Именно, что было всё равно. И я уверен, что большинство с "болеет за McLaren" мыслят примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что было всё равно. И я уверен, что большинство с "болеет за McLaren" мыслят примерно так же.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно было все равно кто выиграет? Даже в Бразилии-2007? По выделенному - это весьма жесткие критерии отбора: имхо, большинство с надписью "Макларен" в "Болеет за", под них не пройдут. А именно их я имею ввиду.

Да, действительно было все равно...И после гонки было обидно за проигрыш чемпионства обоих пилотов, а не только за Льюиса, как многие наверно думают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что было всё равно. И я уверен, что большинство с "болеет за McLaren" мыслят примерно так же.

Абсолютно солидарен. За обоих пилотов Макларена что бы то ни было.

Кову я критиковал, но во время гонок болел за него почти также, как за Льюиса.

И победы Проста и Алонсо за Макларен я, как болельщик Сенны и Хэмилтона, всё равно считаю ничуть не менее нашими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?

потому что он 15 миллионов заплатил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дырка не закрыта, то и приблуда не работает, начинает работать только при закрытой дырке поэтому ничего страшного случиться не может

Вы на самом деле думаете, что управление идёт коленкой? Это наверняка отвлекающее объяснение, как во время диагональных тормозов. Настоящее управление, скорее всего, совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что он 15 миллионов заплатил :lol:

Это многое объясняет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком решении РБР идёт речь? Вам же доступным языком сказали, что ничего такого у РБ нет. :P

И наивно полагать, что Ньюи не сможет разобраться с этой системой. ;)

Нет? Тем лучше. У нас-то будет! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Ред Булл” отрицает наличие активной подвески

“Ред Булл” отрицает наличие активной подвески в конструкции болида RB6. Напомним, что подозрения относительно возможного использования командой “Ред Булл” подвески, нарушающей технический регламент, были озвучены руководителем “Макларена” Мартином Уитмаршем.

“Всё очень просто, мы не используем это. Если у “Макларена” в Китае будет подобная разработка, то мы подадим протест, потому что, теоретически, это незаконно. У FIA была хорошая возможность проверить наш автомобиль после квалификации в Малайзии в субботу ночью, и они остались всем довольны. Им будет трудно найти что-то нелегальное, потому что этого просто нет.

Я поддержал бы идею FIA (о разрешении внесения одной модификации в подвеску между квалификацией и гонкой), поскольку это, вероятно, сэкономит нам немного денег”, – цитирует руководителя “Ред Булл” Кристиана Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...